Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "ВИАЛ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ "Онкологический диспансер N4" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов (МНН: золедроновая кислота, паклитаксел, карбоплатин, оксалиплатин, доксорубицин, гемцитабин, фторурацил)" (извещение N 0318200066318000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что заявка соответствует положениям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка ООО "Торговый дом "ВИАЛ" отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Онкологический диспансер N4" МЗ Краснодарского края" проводился электронный аукцион: "Поставка лекарственных препаратов (МНН: золедроновая кислота, паклитаксел, карбоплатин, оксалиплатин, доксорубицин, гемцитабин, фторурацил)" (извещение N 0318200066318000013).
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 373,74 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2018 г N0318200066318000013-1 заявка ООО "Торговый дом "ВИАЛ" отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ, а именно: Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или предоставления недостоверной информации; - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ от 05.04 .2013 г., требованиям документации о таком аукционе. Так, Заказчик установил в Разделе 2. Описание объекта закупки аукционной документации, определенные требования к техническим и качественным характеристикам объекта закупки: Позиция N 8: МНН: фторурацил раствор для внутрисосудистого и внутриполостного введения 50 мг/мл, 100 мл или концентрат для приготовления раствора для инфузий, общая потребность 35 штук (флак). Участник электронного аукциона в заявке N 3 предлагает следующие характеристики товара: фторурацил-ДЕКО раствор для внутрисосудистого и внутриполостного введения, 50 мг/мл, 5 мл - ампулы светозащитного [коричневого] стекла (5) / в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа / - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные. ЖНВЛП-да, всего 4 упак. Таким образом, предложение участника N 3 не отвечает требованиям документации электронного аукциона (общий предлагаемый объем товара меньше потребности Заказчика).
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заказчиком в разделе 2 "Описание объекта закупки" по п.8 "Фторурацил" установлены следующие требования:
N п/п |
ЖНВЛП* |
Код по ОКПД 2 |
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
Ед. изм.***** |
Кол-во |
||
Международное непатентованное наименование, при отсутствии такого наименования - группировочное или химическое наименование или состав комбинированного лекарственного препарата** |
Лекарственная форма и дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок*** |
Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата**** |
|||||
8 |
Да |
21.20.10.211 |
фторурацил |
раствор для внутрисосудистого и внутриполостного введения 50 мг/мл, 100 мл или концентрат для приготовления раствора для инфузий |
Не предусмотрено |
штука |
35,00 |
***** единицу измерения "штука" считать как единицу измерения "флакон".
ООО "Торговый дом "ВИАЛ" в своей заявке предложило к поставке лекарственный препарат "фторурацил-ДЕКО": раствор для внутрисосудистого и внутриполостного введения, 50 мг/мл, 5 мл - ампулы светозащитного [коричневого] стекла (5) / в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа / - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные. ЖНВЛП-да; количество - 4 упак.
Таким образом, общий предлагаемый объем товара меньше потребности Заказчика (заказчику требовалось 35 флаконов по 100 мл, участником предложено 40 флаконов по 5 мл).
Таким образом, отклонение заявки ООО "Торговый дом "ВИАЛ" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2018 г N0318200066318000013-1, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "ВИАЛ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200066318000013).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 июня 2018 г. N ЭА-989/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2018