Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Швабе-Москва" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку компьютерных томографов - лот 2 (извещение N 0148200005418000202 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном
сайте - 03.05.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 174 092 700,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 21.05.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
участников - 24.05.2018;
5) дата проведения Аукциона - 28.05.2018;
6) на участие в Аукционе подано 3 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано АО "ФАРМАДИС" с предложением о цене контракта 173 222 236,50 руб., снижение составило 0,5%.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.05.2018 N0148200005418000202-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 1), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"В заявке (а именно в Сведениях о качественных и иных характеристиках товаров и их показателях, которые определяют соответствие потребностям заказчика) участником указаны следующие наименования медицинских изделий:
Комплекс томографический рентгеновский КТР по ТУ 9442-032-11150760-2010, производства ЗАО "НИПК "Электрон", Россия, Регистрационное удостоверение N ФСР 2010/08617 от 07 июля 2016 года
Участником не предоставлены сведения, указанные в пункте 12.2 аукционной документации, а именно указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и фирменное наименование (при наличии), что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013 г., а также пункта 12.2 аукционной документации (согласно письму ФАС от 1 сентября 2014 года N АЦ/35007/14.
2. Участником закупки в составе первой части заявки представлено:
Топографический рентгеновский КТП по ТУ 9442-032-11150760-2010, регистрационное удостоверение N ФСР 2010/08617 от 07 июля 2016 года производства ЗАО "НИПК "Электрон".
Указанные участником закупки сведения о технических характеристиках систем в п 1.4.5; 2.4.5; 3.4.5; 4.4.5; 1.6.3; 2.6.3; 3.6.3; 4.6.3; 1.9.4; 2.9.4; 3.9.4; 4.9.4; 1.9.8; 2.9.8; 3.9.8; 4.9.8 являются не достоверными согласно медико-техническим требованиям государственного контракта N1616187109332412248000582 от 06.07.2016".
В техническом задании документации об Аукционе установлено:
- в пунктах 1.4.5; 2.4.5; 3.4.5; 4.4.5 товар "Стол для пациента" с показателем "Грузоподъемность стола для пациента" и значением показателя "210";
- в пунктах 1.6.3; 2.6.3; 3.6.3; 4.6.3 товар "Рентгеновская трубка" с показателем "Размер малого фокального пятна, стандарт IEC" и значением показателя "0,8 x 0,8";
- в пунктах 1.9.4; 2.9.4; 3.9.4; 4.9.4 товар "Независимая рабочая станция" с показателем "Объем оперативной памяти" и значением показателя "30";
- в пунктах 1.9.8; 2.9.8; 3.9.8; 4.9.8 товар "Независимая рабочая станция" с показателем "Цветные мониторы (количество)" и значением показателя "2".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил запрос в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и ответ с приложением "Руководство по эксплуатации КТ-ООО РЭ" производителя ЗАО "НИПК "Электрон" от Управления организации государственного контроля и регистрации медицинских изделий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Согласно руководству по эксплуатации "Комплекс томографический рентгеновский КТ-ООО РЭ" производства ЗАО "НИПК "Электрон" по товару "Стол пациента" установлен показатель "Опорные детали выдерживают пациентов массой не более 204 кг"; по товару "Рентгеновская труба" установлено "Рентгеновская трубка снабжена вращающимся анодом с изменяемым фокусным пятном 0,5х1,3 мм2 и 1,0х1,3 мм2".
В заявке заявителя по товару "Стол для пациента" по показателю "Грузоподъемность стола для пациента" указано значение показателя "210"; по товару "Рентгеновская трубка" по показателю "Размер малого фокального пятна, стандарт IEC" указано значение показателя "0,6 x 0,8", что является недостоверными сведениями, не соответствует требованиям документации об Аукционе и противоречит Закону о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Швабе-Москва" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 июня 2018 г. N 07-24-15430/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2018