РЕШЕНИЕ
15 июня 2018года |
N КС-174/2018 |
г. Калининград |
Комиссия Управленияпо контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
И.С. Шестаковой |
заместителя руководителя Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
А.Г. Киселёвой
Ю.К. Быстровой |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей заказчика - администрации муниципального образования "Багратионовский городской округ" - Н.В. Ивановой (представитель по доверенности); М.А. Юрковой (представитель по доверенности); уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области - О.Л. Слепцовой (представитель по доверенности), Е.А. Мустакимова (представитель по доверенности), Е.Л. Якимовой (представитель по доверенности), заявителя - ООО "КСИЛ-Калининград" - С.П. Ганжалы (генеральный директор), Д.С. Фомченкова (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "КСИЛ-Калининград" (далее - Заявитель) (вх. N 3858 от 07.06.2018) на действия заказчика - администрации муниципального образования "Багратионовский городской округ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: "Благоустройство территории городского парка" (устройство детской площадки) (извещение N 0135200000518001176) (далее - Аукцион),и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07.06.2018 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
1. Заявитель полагает, что Заказчиком неправомерно выбран метод определения начальной (максимальной) цены контракта, а также необоснованно применен понижающий коэффициент, что является нарушением статьи 22 Закона о контрактной системе.
2. Заявитель также полагает, что в технической документации Аукциона нет ссылки на действующие ГОСТы по безопасности детского игрового оборудования (в частности на травмобезопасное покрытие под детскими игровыми комплексами, которые подлежат сертификации в соответствии с ГОСТ Р ЕН 1177-2013 "Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Определение критической высоты падения").
В Техническом задании применяется синтетическое покрытие из резиновой гранулированной крошки для детских площадок типа "Гамбит колор" толщиной 10 мм, которое укладывается на бетонное основание, что не является травмобезопасным покрытием. В соответствии с ЕН 1176-2006 толщина ударопоглощающего покрытия на детской игровой площадке определяется с учетом критической высоты падения ребенка с детского игрового оборудования и при минимальной высоте площадок игрового комплекса от 0,6 метра должны применяться травмобезопасное покрытие толщиной уже не менее 15 мм.
3. Так же в Техническом задании нет точного описания покрытия "Гамбит Колор". Заявитель считает, что в названии этого покрытия имеется ошибка, а именно: в данном покрытии типа "Гамбит колор" применяется не резиновая крошка, а EPDM-крошка (каучуковая цветная).
4. В пункте 5 Технического задания и в пункте 45 Локально-сметного расчета Детский игровой комплекс "Сказочное королевство" представлен как отдельный вид товара (вес-14370 кг, материал- дерево и металл, размер- 20260x18840 мм, количество - 1 штука).Однако, в документе: "Эскизы (схемы) оборудования (товара), используемых при выполнении работ по объекту "Благоустройство территории городского парка" (устройство детской площадки)", данный комплекс представлен в виде 11 (одиннадцати) совершенно разных товаров, как по названию, так и по назначению и по габаритным размерам, и материалам изготовления. Заявитель указывает, что данное описание товара вводит в заблуждение поставщиков и не позволяет идентифицировать товар.
Заявитель просит провести проверку вышеуказанных обстоятельств, признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
1. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта определена в соответствии со сметной стоимостью работ по локальной смете на устройство детской площадки, составленной на основании сметной документации (локальная смета N 01-01-01; локальная смета N 07-01-01; локальная смета N07-01-05, в том числе сводно-сметный расчет от 11.10.2016 г, в составе проектной документации по объекту "Благоустройство территории городского парка в г. Багратионовске"), прошедшей проверку в ГАУ КО "РЦЦС", с применением понижающего коэффициента 0,619039030588718.
Понижающий коэффициент 0,619039030588718 применен с учетом доведенных лимитов на данную закупку.
2. Согласно пункту 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется исключительно в соответствии с проектной документацией, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в том числе качество выполняемых работ. При этом, заказчик вправе дополнительно указать в документации о закупке требования к качеству используемых материалов при осуществлении строительных работ в целях надлежащего исполнения контракта.
Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об электронном аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки.
Указание в Техническом задании аукционной документации, проектной и сметной документации, на товарные знаки, фирменные наименования, наименование производителя является частью наименования примененной расценки и не является требованием к содержанию и составу заявки на участие в закупке, требованием к производителю, к участнику закупки.
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров, используемых при выполнении работ по объекту "Благоустройство территории городского парка" (устройство детской площадки) представлены в приложении к техническому заданию.
В пункте 18 технического задания требование к товару "Синтетическое покрытие" описано в соответствии с п.27 локальной сметы на устройство детской площадки, составленной на основании сметной документации (локальная смета N 01-01-01; локальная смета N 07-01-01; локальная смета N 07-01-05, в том числе сводно-сметного расчета от 11.10.2016 г, в составе проектной документации по объекту "Благоустройство территории городского парка в г. Багратионовске"), прошедшей проверку в ГАУ КО "РЦЦС". Все ГОСТы, которым должны соответствовать изделия, в том числе по безопасности, указаны в подпункте 5.3 пункта 5 Муниципального контракта аукционной документации.
3. Все технические характеристики детского игрового комплекса "Сказочное королевство" прописаны в Техническом задании в пункте 5 и локально-сметном расчете в пункте 45, приложение "Эскизы (схемы) оборудования (товара), используемых при выполнении работ по объекту "Благоустройство территории городского парка" (устройство детской площадки) является предварительным наброском, фиксирующим замысел, детской площадки. В эскизе не обозначены размеры, название соответствует.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Уполномоченного органа поддерживают позицию Заказчика и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
23.05.2018Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещениео проведении Аукциона, а также документация Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 9 833 500,00 рублей.
1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
Согласно части 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
В ходе заседания Комиссии представителями Заказчика представлены выписка из бюджета муниципального образования "Багратионовский городской округ" (Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Багратионовский городской округ" N 111 от 27.12.2017 "О бюджете муниципального образования "Багратионовский городской округ" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов), а также соглашение о предоставлении субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 год от 30.03.2018 N 27703000-1-2018-001.
Вместе с тем, частью 1 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок осуществляют органы контроля в пределах их полномочий.
Согласно части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, осуществляется, в том числе, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
На основании части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, вопросы правомерности расчета цены контракта не входят в полномочия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской областии относятся к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Согласно положениям документации Аукциона при обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использован проектно-сметный метод (локальная смета на устройство детской площадки, составленная на основании сметной документации (локальная смета N 01-01-01; локальная смета N 07-01-01;локальная смета N 07-01-05, в том числе сводно-сметный расчет от 11.10.2016, в составе проектной документации по объекту "Благоустройство территории городского парка в г. Багратионовске"), прошедшая проверку в ГАУ КО "РЦЦС", составленная в уровне цен 1 квартала 2016 года).
В ходе заседания Комиссии Уполномоченным органом представлен приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения". Указанный документ содержит перечень дополнительных работ, производимых при капитальном ремонте зданий, объектов и включает в себя, в том числе, оборудование детских площадок (приложение N 9). Представители Заказчика и Уполномоченного органа полагают, что для определения начальной (максимальной) цены контракта рассматриваемой закупки обоснованно и законно использован проектно-сметный метод.
Согласно части 6 статьи 22 Закона о контрактной системы метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи.
В силу части 9 вышеуказанной статьи Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:
- строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.
В соответствии с частью 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
Согласно пункту 10 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Пунктом 13 ГрК РФ определено, что строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
Пункты 14 и 14.2 ГрК РФ содержат определения понятий "реконструкция объектов капитального строительства" и "капитальный ремонт объектов капитального строительства".
Так, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что предмет рассматриваемой закупки (благоустройство территории городского парка (устройство детской площадки)) не относится ни к одному из случаев, указанных в пунктах 9 и 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе. Доказательств обратного представителями Заказчика в ходе заседания Комиссии не представлено.
На основании вышеизложенного Комиссия, принимая во внимание объект закупки, анализ работ, содержащийся в документации об Аукционе, приходит к выводу о том, что у Заказчика в данном Аукционе отсутствовали основания определения НМЦК проектно-сметным методом, соответственно, указанные действия Заказчика нарушают части 9, 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 5.3 Проекта муниципального контракта при производстве работ Генеральный подрядчик обязан выполнять требования Документации и действующих нормативных документов технической документации, в том числе Градостроительного кодекса Российской Федерации, ГОСТ, СанПиН и др., а так же действующих СП и СНиП по доступности сооружений для маломобильных групп населения.
Все изделия должны соответствовать ГОСТ Р 52167-2012, ГОСТ Р 52168-2012, ГОСТ Р 52169-2012, ГОСТ Р 52299-2013, ГОСТ Р 52300-2013, ГОСТ Р 52301-2013, должны быть антивандального исполнения, иметь санитарно-эпидемиологические заключения и паспорт изделия. Сварные швы должны быть гладкие. Все крепежные соединения оцинкованы и закрыты пластиковыми заглушками, уголки закругленные. Деревянные элементы изделий должны быть покрыты краской, стойкой к погодным условиям, истиранию, действию ультрафиолета. Металлические элементы окрашены порошковыми красками в заводских условиях.
Если во время производства Работ будут приняты новые или изменены действующие обязательные технические правила, Генеральный подрядчик обеспечит соответствие документации таким новым/измененным техническим правилам.
В ходе заседания Комиссии установлено, что ГОСТ Р 52169-2012 "Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования" содержит отсылку на ГОСТ Р ЕН 1177-2013 "Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Определение критической высоты падения". Ссылка заявителя на требования ЕН 1176-2006Комиссией не принята во внимание в связи с тем, что он является Государственным стандартом Республики Беларусь.
В Техническом задании содержатся основные характеристики товаров, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться. Так, согласно пункту 18 Технического задания синтетическое покрытие (пункт 27 локальной сметы) должно быть толщиной не менее 10 мм.
Заказчик вправе устанавливать требования к товарам в документации о закупке, исходя из своих потребностей, с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством РФ положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.Участники закупки, принимая решение об участии в закупке, должны располагать конкретными сведениями о свойствах и характеристиках используемых им материалов (товаров).
Согласно пункту 3.2.3.1. Раздела 1. "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации Аукциона (далее - Раздел 1) если в техническом задании (описании объекта закупки) (далее - техническое задание) Раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" значение показателей предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, является минимальным (более, неменее, от), максимальным (менее, не более, до), сопровождается словами "не менее", "более", "не более", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "не хуже", "не ранее", "не позднее", "не реже", "не чаще", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "или", "и/или", "либо" и знаками "+/-", участник закупки указывает конкретные (точные) показатели без слов "не менее", "более", "не более", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "не хуже", "не ранее", "не позднее", "не реже", "не чаще", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "или", "и/или", "либо", "на выбор заказчика", "по усмотрению заказчика", "не уже", "уже", "не шире", "шире", знаков "+/-", "+", "-" и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2.3.2.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что участник закупки имеет возможность указать любое значение толщины синтетического покрытия (пункт 18 Технического задания), соответствующее указанным в документации ГОСТам.
Техническое задание документации Аукциона также содержит информацию о том, что указание в Техническом задании, проектной и сметной документации, на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименование производителя является частью наименования примененной расценки и не является требованием к содержанию и составу заявки на участие в закупке, требованием к производителю, к участнику закупки.
3. Пункт 5 Технического задания документации Аукциона содержит характеристики товара "Детский игровой комплекс Сказочное королевство":
Детский игровой комплекс "Сказочное королевство" (п.45 локальной сметы) |
Детский игровой комплекс для детей от 5 - ти до 12 - ти лет, |
наличие |
Размеры, мм |
|
|
длина - |
не менее 20 260 |
|
ширина - |
не менее 18 840 |
|
высота - |
не менее-8 250 |
|
Материалы: |
|
|
влагостойкая фанера со скругленной верхней кромкой |
наличие |
|
доска строганная шлифованная со скруглёнными рёбрами |
наличие |
|
клееный деревянный брус |
наличие |
|
нержавеющий лист |
наличие |
|
окрашенный порошковыми красками металл |
наличие |
|
оцинкованный крепёж |
наличие |
|
пластиковые заглушки на места резьбовых соединений |
наличие |
|
армированный полипропиленовый канат |
наличие |
|
Антивандальное исполнение |
наличие |
Документация Аукциона также содержит эскизы (схемы) оборудования (товаров), используемых при выполнении работ по объекту "Благоустройство территории городского парка" (устройство детской площадки).
В ходе рассмотрения жалобы представителями Заказчика представлена информация, согласно которой эскизамдетского игрового комплекса "Сказочное королевство" соответствует перечень определенных элементов, поименованных в данном разделе документации.
Представителями Заявителя не представлено объективных доказательств того, что рассматриваемый комплекс должен включать в себя определенные элементы, отличные от элементов, указанных Заказчиком в документации Аукциона.
В ходе заседания Комиссии, представителями Заказчика дано пояснение о том, что работы по рассматриваемой закупке включают в себя, в том числе, монтаж элементов детской игровой площадки.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких-либо требований к монтажу поставляемого оборудования в документации об Аукционе, в частности в Техническом задании, не содержится.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что при описании объекта закупки Заказчиком нарушено требование части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КСИЛ-Калининград" обоснованной.
2. Признать заказчика -администрации муниципального образования "Багратионовский городской округ" нарушившим часть 3 статьи 7, части 9 и 9.1. статьи 22 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
И.С. Шестакова |
Члены комиссии: |
|
А.Г. Киселёва
Ю.К. Быстрова |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 22 июня 2018 г. N КС-174/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2018