Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги;
б) выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
19. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется тремя способами:
а) через Терминал;
б) через Портал (www.vrach42.ru);
в) через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги" является поступление запроса через Портал по сети Интернет, через Терминал, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).
21. При обращении заявителя при предоставлении муниципальной услуги через Терминал заявитель самостоятельно вносит в окно Терминала информацию в следующем порядке:
а) Выбрать меню "Запись на прием к врачу";
б) Ввести номер амбулаторной карты или номер полиса. Нажать кнопку "Далее";
в) Подтвердить выбор, если пациент определен правильно;
г) Выбрать специалиста. Нажать кнопку "Далее";
д) Выбрать дату и время приема. Нажать кнопку "Далее";
е) Подтвердить введенную информацию;
ж) Забрать отрывной талон.
При выборе пункта меню "Просмотр записей/Отказ от приема" можно просмотреть все записи на прием к врачам пациента или отказаться от какой-то записи:
а) Выбрать пункт меню "Просмотр записей/Отказ от приема";
б) Ввести номер амбулаторной карты или номер полиса. Нажать кнопку "Далее";
в) Просмотреть все записи и если необходимо отказаться от какой-либо записи нажать "Отменить" и подтвердить выбор.
22. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Портал заявитель самостоятельно заполняет все необходимые поля для идентификации заявителя:
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер полиса обязательного медицинского страхования;
дата рождения;
адрес проживания заявителя.
После заполнения данной информации проводится идентификация заявителя (наличие заведенной на заявителя электронной амбулаторной карты). В случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2012 года, его электронная амбулаторная карта отсутствует, запись через Портал осуществить невозможно. В данном случае заявителю необходимо обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения, к которому прикреплен заявитель на основании его письменного заявления, для открытия электронной амбулаторной карты.
В случае если заявитель, хотя бы однократно обращался за медицинской помощью с 2012 года, проводится идентификация заявителя и открывается расписание работы врачей муниципального учреждения здравоохранения по месту прикрепления.
Заявителю предлагается выбрать:
специализацию врача, фамилию, имя, отчество врача;
дату записи на прием к врачу
и возможное для записи время приема.
После бронирования даты и времени посещения врача заявителю необходимо обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения для получения Талона за 20 минут до времени приема.
23. Муниципальная услуга через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения предоставляется двумя способами:
а) по телефону;
б) при личном обращении.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги по телефону регистратор запрашивает следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата рождения;
адрес проживания заявителя;
к какому учреждению прикреплен заявитель;
номер полиса обязательного медицинского страхования.
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через регистратуру регистратор запрашивает документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Если заявитель обслуживается другим муниципальным учреждением здравоохранения и не прикреплен к данному муниципальному учреждению здравоохранения, запись на бесплатный прием к врачу в рамках Территориальной программы осуществить невозможно. Регистратор предлагает заявителю обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения по месту прикрепления или написать письменное заявление на имя главного врача с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания.
Если заявитель прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, в регистратуру которого он обратился, регистратор уточняет специализацию врача и предлагает возможные для записи дату и время приема. В случае несогласия заявителя с предлагаемой датой, временем или фамилией специалиста регистратор предлагает заявителю выбрать другой день (время, специалиста).
После бронирования даты и времени посещения врача заявителю необходимо обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения для получения Талона за 20 минут до времени приема.
24. Результатом административной процедуры является бронирование заявителем даты и времени приема врача.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения" является личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту) для получения Талона в соответствии с забронированными датой и временем посещения врача.
26. При личном обращении заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения за получением Талона заявитель представляет документы, указанные в пункте 9 Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом (исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Талона указан в пункте 12 Административного регламента),заявитель получает Талон.
В случае отказа в выдаче Талона регистратор информирует заявителя о причинах отказа, предлагает заявителю записаться на прием к врачу в другие дату и время.
27. Результатом административной процедуры является получение заявителем Талона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.