Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
5. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения города Кемерово, осуществляющие медицинскую деятельность, по месту прикрепления, в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Если заявитель желает записаться на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения не по месту прикрепления, то ему предварительно необходимо написать заявление на имя главного врача выбранного муниципального учреждения здравоохранения с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания в указанном муниципальном учреждении здравоохранения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) запись на прием к врачу (выдача Талона);
б) отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).
7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения).
8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:
а) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации";
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
д) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
е) Территориальная программа оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Кемеровской области, бесплатной медицинской помощи на текущий год (далее - Территориальная программа).
9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ удостоверяющий личность гражданина;
б) свидетельство о рождении (для лиц не достигших 14-летнего возраста);
в) полис обязательного медицинского страхования.
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
11. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращения и выдаче Талона:
а) отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа удостоверяющего личность гражданина, для лиц, достигших 14-летнего возраста, или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
б) отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
в) заявитель не прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, к специалистам которого желает записаться;
г) нахождение гражданина в момент пребывания в муниципальном учреждении здравоохранения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
д) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
е) отсутствие записи на прием к врачу, выбранному заявителем;
ж) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.
Основание для отказа при обращении через Терминал и Портал:
а) отсутствие электронной амбулаторной карты заявителя;
б) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.
13. Услуга оказывается бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление муниципальной услуги - не более 40 минут при обращении в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения, при подаче запроса через Терминал, через Портал - максимальный срок ожидания определяется скоростью Интернет-канала.
В случаях эпидемического подъема заболеваемости, резкого увеличения численности населения, прикрепленного к муниципальному учреждению здравоохранения, коммунальных авариях максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении на предоставление муниципальной услуги может быть увеличен.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 21 июня 2016 г. N 1376 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
15.2. Залы ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В специально отведенном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
15.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимыми для предоставления муниципальной услуги бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями.
При предоставлении муниципальной услуги в учреждениях здравоохранения инвалидам обеспечивается:
- предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях;
- сопровождение получателя муниципальной услуги при передвижении по территории муниципального учреждения, а также при пользовании услугами, предоставляемыми таким учреждением.
15.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающим доступ к нему заявителей, - в холле муниципального учреждения здравоохранения.
Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, справочных сведений.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, при личном обращении, при письменном обращении;
в) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.