Постановление Администрации города Юрги от 29 ноября 2012 г. N 2142
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Юрги
от 18.05.2012 N 869 "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации города Юрги"
Постановлением Администрации города Юрги от 12 августа 2013 г. N 1290 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 18.05.2012 N 869, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
" - Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012)."
1.2. Подпункт 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении муниципальной функции без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц о приостановлении и прекращении исполнения муниципальной функции;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений."
1.3. Подпункт 5.1.3 изложить в следующей редакции:
"5.1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.1.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел ОРиК или Администрацию города Юрги."
1.4. Подпункт 5.1.4 изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в отдел ОРиК, Администрацию города Юрги и организации, участвующие в исполнении муниципальной функции, в письменной форме (приложение N 5).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности."
1.5. В подпункт 5.1.6 внести дополнительно абзацы следующего содержания:
"Жалоба подается в:
а) в отдел ОРиК, Администрацию города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
б) МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе".
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе."
1.6. Подпункт 5.1.7 изложить в следующей редакции:
"5.1.7. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа в отдел ОРиК, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы отдел ОРиК принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации."
1.7. Подпункт 5.1.8 дополнить следующими абзацами:
"При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает:
- сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц;
- срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения результата муниципальной функции.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации."
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в законную силу со дня его обнародования.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 29 ноября 2012 г. N 2142 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Юрги от 18.05.2012 N 869 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги"
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 29 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 12 августа 2013 г. N 1290 настоящее постановление признано утратившим силу