Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации г. Прокопьевска
от 29 декабря 2012 г. N 113-п
"О внесении изменений
и дополнений в постановление
администрации города Прокопьевска
от 28 марта 2011 г. N 59-п
"О введении новой системы
оплаты труда для работников
муниципальных образовательных
учреждений города Прокопьевска"
(в редакции от 20.04.2012 N 28-п)"
"Приложение N 3
к Положению
об оплате труда для работников
муниципальных образовательных
учреждений города Прокопьевска,
утвержденному постановлением
администрации г. Прокопьевска
от 28 марта 2011 г. N 59-п"
Положение
о распределении централизованного фонда учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей учреждений в повышении качества работы учреждения, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей и выполнении дополнительных работ, которые не учитываются при установлении объемных показателей для определения группы оплаты труда руководителей, а также оказания материальной помощи.
1.2. Централизуемая доля фонда оплаты труда учреждения (не более 3 процентов) устанавливается на текущий финансовый год на основании приказа начальника Управления образования администрации города Прокопьевска (далее Управление образования):
по общеобразовательным школам, учреждениям дополнительного образования:
до 300 чел. - от 2,5 до 3 процентов,
от 300 до 500 чел. - от 2 до 2,5 процента,
от 500 до 700 чел. - от 1,5 до 2 процентов,
от 700 до 1000 чел. - от 1,0 до 1,5 процента,
свыше 1000 чел. - до 1,0 процента;
по детским садам:
11-12 групп - до 1,0 процента,
9-10 групп - от 1,0 до 1,5 процента,
7-8 групп - от 1,5 до 2 процентов,
5-6 групп - от 2 до 2,5 процентов,
до 4 групп - от 2,5 до 3 процентов;
по детским домам, школам - интернатам - до 1,5 процентов.
1.3 Управление образования распределяет централизованный фонд учреждения на следующие виды стимулирующих выплат руководителям по каждому подведомственному учреждению:
- выплаты по итогам работы;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- иные поощрительные и разовые выплаты.
2. Стимулирующие выплаты по итогам работы
2.1. Установление стимулирующих выплат по итогам работы руководителям учреждений из средств централизованного фонда осуществляется комиссией по премированию (далее - Комиссия). Состав комиссии утверждается приказом начальника Управление образования. Стимулирующие выплаты по итогам работы руководителям учреждений устанавливаются по итогам деятельности за учебное полугодие после рассмотрения итогов премирования в целом по учреждению и максимальными размерами не ограничиваются.
2.2. Стимулирующие выплаты по итогам работы руководителю учреждения не начисляются по причине нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившего в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, действующего законодательства и других нормативных актов, а также в случае значительного снижения показателей оценки деятельности учреждения (п. 7 настоящего Положения). Руководителю, получившему дисциплинарное взыскание, зафиксированное в приказах начальника Управления образования, стимулирующие выплаты не начисляются за месяц, в котором допущено нарушение.
2.3. Управление образования по согласованию с территориальным профсоюзным органом и муниципальным общественным Советом по развитию образования города Прокопьевска (далее Совет) устанавливает показатели стимулирования.
Установление показателей стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Показатели стимулирования должны быть стабильными в течение учебного года.
К каждому показателю стимулирования устанавливаются индикаторы измерения, которые оцениваются количеством баллов.
Если у индикатора измерения имеется несколько уровней достигаемых значений, то каждый вариант должен иметь соответствующую оценку. Наивысший уровень достигнутого значения индикатора имеет максимальную оценку.
Сумма оценок по индикаторам измерения, имеющим наивысшее количество баллов, составляет максимальную оценку по показателю стимулирования.
Сумма максимальных оценок показателей стимулирования по виду выплат составляет итоговую максимальную оценку руководителя учреждения по виду выплат.
2.4. "Стоимость" одного балла при расчете стимулирующей выплаты по итогам работы определяется как частное от планового размера централизованного фонда стимулирования, причитающегося к распределению на очередной период, и максимального количества баллов.
2.5. Управление образования по итогам полугодия готовит и выносит на обсуждение в Комиссию предложения по установлению стимулирующих выплат руководителям учреждений с приложением оценочных листов показателей деятельности всех руководителей и аналитической информации о:
- набранной сумме баллов каждым руководителем учреждения;
- "стоимости" единицы балла каждого руководителя учреждения;
- расчетном размере выплат, причитающихся руководителю учреждения, с учетом набранного количества баллов.
2.6. Комиссия принимает решение об установлении стимулирующих выплат и их размере по каждому руководителю учреждения открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого Управление образования издает приказ, который согласовывается с территориальным профсоюзным органом и Советом. Согласованный и утвержденный приказ является основанием для начисления стимулирующих выплат по итогам работы руководителям учреждений.
2.7. Оценочный лист руководителя учреждения для установления стимулирующих выплат по итогам работы разрабатывается и утверждается приказом Управлением образования на учебный год.
Оценочный лист показателей деятельности руководителя учреждения содержит информацию о:
- достигнутых значениях индикаторов показателей эффективности деятельности;
- набранной сумме баллов по каждому показателю;
- итоговой сумме баллов по всем показателям;
- подписи и расшифровки подписи руководителя учреждения, специалиста Управления образования, начальника Управления образования с указанием даты заполнения.
2.8. Оценочный лист заполняется на каждого руководителя образовательного учреждения.
Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа: в первую очередь - самим руководителем, специалистом Управления образования, после этого начальником Управления образования. Руководитель учреждения к оценочному листу прикладывает пояснительную записку, содержащую информацию, подтверждающую достижение значений по каждому индикатору и показателю стимулирования.
2.9. В случае выявления в оценочном листе расхождений в оценках одного и того же индикатора, специалист Управления образования принимает меры по приведению оценки к одному значению (переговоры, уточнение расчетов и данных в первичных документах и др.).
При положительном решении вопроса руководитель учреждения в оценочном листе ставит свою подпись в строке "с итоговым количеством баллов согласен".
Если расхождение в оценке индикатора не устранено, то руководитель учреждения в оценочном листе ставит свою подпись в строке "с итоговым количеством баллов не согласен" и решение по приведению оценки к одному значению выносится на рассмотрение Комиссии. В случае расхождения мнений членов Комиссии, решение принимается большинством голосов, проводимого путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов Комиссии.
Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению поименно по руководителям, а также итоги голосования отражаются в протоколе заседания комиссии.
После этого вносятся исправления в оценочный лист, с указанием даты заседания комиссии и подписи председателя комиссии.
2.10. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются руководителям учреждений в виде премий по результатам выполнения их должностных обязанностей.
2.11. Перечень показателей стимулирования по итогам работы (оценочный лист) представлен:
- для руководителей общеобразовательных учреждений (школ) в приложении N 1 к настоящему положению;
- для руководителей общеобразовательных учреждений (школ-интернатов) и детских домов в приложении N 2 к настоящему положению;
- для руководителей дошкольных образовательных учреждений в приложении N 3 к настоящему положению;
- для руководителей учреждений дополнительного образования детей в приложении N 4 к настоящему положению.
3. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
3.1. Стимулирующие выплаты за интенсивность работы устанавливаются руководителям образовательных учреждений в абсолютной величине приказом начальника Управления образования в виде ежемесячных премий в течение расчетного периода (полугодие) за:
3.1.1. реализацию приоритетного национального проекта "Образование", инициативы Президента РФ "Наша новая школа", в том числе:
- поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы - 500 руб.;
- внедрение современных образовательных технологий - 500 руб.;
- развитие сети и обеспечение доступности дошкольного образования - 500 руб.;
- здоровьесбережение субъектов образовательного процесса - 500 руб.;
- строительство и реконструкция учреждений образования - 500 руб.;
- другие направления деятельности (с указанием обоснования) -
до 1000 руб.;
3.1.2. реализацию комплексных проектов модернизации образования, в том числе:
- развитие региональной и муниципальной системы оценки качества образования - 500 руб.;
- расширение общественного участия в управлении образованием - 500 руб.;
- другие направления деятельности (в приказе расшифровать) - до 1000 руб.;
Выплаты за интенсивность работы могут быть установлены за:
- организацию работы пунктов проведения экзаменов (ППЭ) - 500 руб.;
- организацию учебно-воспитательного процесса (УВП) с контингентом воспитанников детских домов, СРЦ (для общеобразовательных школ) - 500 руб.;
- организацию работы музея - 500 руб.;
- другие направления деятельности (с указанием обоснования) до1000 руб.
3.2. Выплаты за высокие результаты работы руководителям образовательных учреждений устанавливаются на основании приказа начальника Управления образования в виде единовременных премий в абсолютной величине за:
- высокие результаты итоговой аттестации выпускников (наличие 80-90 бальников) - до 5000 руб.;
- организация и проведение областных семинаров, практикумов, дней открытых дверей и др. - до 5000 руб.;
- наличие победителей федеральных и областных олимпиад, конкурсов - до 5000 руб.;
- привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения, в том числе за счет выигранных грантов - до 10000 рублей;
- другие направления деятельности (в приказе расшифровать) - до 10000 руб.
4. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ
Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются приказом начальника Управление образования в виде единовременных премий руководителям учреждений в абсолютной величине в случаях:
- присвоения почетных званий Российской Федерации - до 3000 руб.;
- награждения знаками отличия (в т.ч. почетные работники образования РФ) - до 2000 руб.;
- награждения Администрацией Кемеровской области - до 2000 руб.;
- награждения администрации города Прокопьевска - до 5000 руб.
5. Стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет
5.1. Стимулирующие выплаты за стаж работы вновь принятым руководителям, устанавливаются приказом начальника Управления образования в виде ежемесячных премий:
- до одного года работы - 2000 руб.;
- от одного года до двух лет работы - 1000 руб.;
- от двух до трех лет работы - 500 руб.
5.2. Руководителям, приступившим к работе после выхода из отпуска по уходу за ребенком (декретного отпуска) до наступления периода выплаты премии по итогам работы - 2000 руб.
6. Иные поощрительные выплаты
6.1. Иные поощрительные выплаты устанавливается руководителю учреждения приказом начальника Управления образования в виде единовременных премий к знаменательным датам и материальной помощи при наличии экономии централизованного фонда учреждения.
Экономия централизованного фонда образуется при наличии разницы между суммой стимулирующих выплат, причитающихся руководителю за достижение показателей эффективности, и начисленными суммами за фактически отработанное время (исчисленных нарастающим итогом).
6.2. Руководители учреждений могут премироваться:
6.2.1. к юбилейным датам со дня рождения (55 лет - женщины, 60 лет - мужчины - 5 000 руб.);
6.2.2. 50 лет и каждые последующие 5 лет (кроме случаев, предусмотренных п. 6.3.1.) - не более 3 000 руб.
6.2.3. к профессиональному празднику "День учителя", а также к Международному женскому дню, Дню защитника Отечества - не более 3 000 руб.
6.3. Материальная помощь производится в целях социальной защиты руководителей общеобразовательных учреждений.
6.4. Материальная помощь оказывается в связи:
- с длительным лечением - не более 5000 руб.;
- вступлением в брак - не более 5000 руб.;
- рождением ребенка - не более 3000 руб.;
- с материальным ущербом (пожар, наводнение и др.) - не более 10000 руб.;
- со смертью члена семьи (муж, жена, родители, дети) - не более 10000 руб.;
- с выходом на заслуженный отдых (кроме п. 6.2.1., 6.2.2) - не более 5000 руб.
6.5. Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления руководителя учреждения и приказа начальника Управления образования.
7. Показатели, на основании которых устанавливаются премиальные выплаты по итогам работы руководителям общеобразовательных школ
7.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении, в том числе:
7.1.1. Результаты независимой оценки знаний выпускников, проводимой в форме ЕГЭ и ГИА:
- областной, городской рейтинг ОУ по результатам итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов;
- отсутствие на итоговой аттестации неудовлетворительных отметок;
- наличие выпускников 11-х классов, получивших на итоговой аттестации 100 баллов (для средних школ);
- наличие выпускников 9-х классов, получивших на итоговой аттестации максимальное количество баллов по предметам (для основных школ);
7.1.2. Результаты экспериментальной деятельности.
7.2. Эффективность управленческой деятельности:
- соответствие нормативно-правовой базы учреждения законодательству РФ в сфере образования;
- качество ведения сайта образовательного учреждения;
- соблюдение или наличие положительной динамики выполнения нормативных показателей оценки деятельности учреждения, доведенных учредителем до учреждения в качестве муниципального задания (наполняемость классов, соотношение педагогического персонала к контингенту обучающихся, педагогического персонала к прочим работникам, доля фонда оплаты труда, направляемого на выплату заработной платы основному персоналу, другие показатели);
- отсутствие обоснованных обращений участников воспитательно-образовательного процесса;
- сохранность контингента обучающихся;
- соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий.
7.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
- своевременность и качество подготовки образовательного учреждения к новому учебному году;
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов;
- обеспечение обучающихся горячим питанием при обязательном выполнении натуральных норм.
7.4. Повышение профессиональной компетентности руководителя:
- повышение профессиональной компетентности руководителя (курсовая подготовка с получением соответствующего документа, призовые места в очных конкурсах, конференциях (личное участие руководителя);
- квалификационные испытания в форме тестирования, сертификация по важнейшим направлениям деятельности учреждения.
8. Показатели, на основании которых устанавливаются премиальные выплаты по итогам работы руководителям дошкольных образовательных учреждений, школ-интернатов, детских домов, учреждений дополнительного образования
8.1. Рейтинг образовательного учреждения (в соответствии с положением о рейтинге результативности деятельности образовательного учреждения города Прокопьевска), в том числе:
- общие показатели успеваемости обучающихся (по результатам аттестации и других форм независимой оценки качества образования), а также в сравнении с достигнутыми средними показателями по территории;
- обеспечение участия общественных наблюдателей в процедурах проведения независимых оценок качества образования;
- достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
- результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, активное участие в работе методических объединений различного уровня;
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
- отсутствие учащихся, исключенных из учреждения.
8.2. Эффективность управленческой деятельности:
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения таких ситуаций;
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (деятельность органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);
- уровень развития социального партнерства;
- доля и динамика привлечения внебюджетных средств;
- соблюдение или наличие положительной динамики выполнения нормативных показателей оценки деятельности учреждения, доведенных учредителем до учреждения в качестве государственного или муниципального задания (наполняемость классов, групп, соотношение педагогического персонала к контингенту обучающихся, педагогического персонала к прочим работникам, доля фонда оплаты труда, направляемого на выплату заработной платы основному персоналу, и другие показатели);
- соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий.
8.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов;
- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
- организация каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
- занятость учащихся во внеурочное время;
- обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями норм безопасности: выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения и состояние территории учреждения;
- обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями санитарных норм и норм безопасности, санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.);
- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (организация горячего питания, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.), эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов;
- снижение заболеваемости обучающихся, воспитанников по остроте зрения, нарушению осанки (по видам учреждений - свой профиль);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
- организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.4. Повышение профессиональной компетентности руководителя:
- повышение профессиональной компетентности руководителя (курсовая подготовка с получением соответствующего документа, призовые места в профессиональных конкурсах, конференциях и пр.);
- квалификационные испытания в форме тестирования, сертификация по важнейшим направлениям деятельности учреждения.
Заместитель главы города по социальным вопросам |
Н. Маслова |
Приложение N 1
к Положению о распределении
централизованного фонда учреждений
Оценочный лист
директора общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________ ____________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ ____________
(Ф. И. О. полностью)
на выплату стимулирующих выплат по итогам работы на период с _________________ по __________________
Показатель |
Максимальное количество баллов |
Индикаторы |
Периодичность оценивания |
Источник информации |
Оценка |
|||
Руководителя ОУ |
Куратора |
Начальника УО |
||||||
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении - 48 баллов | ||||||||
1.1. Результаты независимой оценки знаний выпускников, проводимой в форме ЕГЭ и ГИА |
45 |
Областной рейтинг лицеев, гимназий - 30 баллов: |
1 раз в год, сроком на год |
Областной, городской рейтинг ОУ по результатам итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов, протоколы результатов итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов |
|
|
|
|
Русский язык 1-2 место - 15 баллов, 3-4 место - 10 баллов, 5-10 место - 5 баллов. |
Математика 1-2 место - 15 баллов, 3-4 место - 10 баллов, 5-10 место - 5 баллов. |
|||||||
Областной рейтинг школ с углубленным изучением отдельных предметов - 30 баллов: | ||||||||
Русский язык 1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов. |
Математика 1 место - 15 баллов, 2 место - 10 баллов, 3 место - 5 баллов. |
|||||||
Областной рейтинг средних общеобразовательных школ - 30 баллов: | ||||||||
Русский язык 1-10 место - 15 баллов, 11-50 место - 10 баллов, 51-100 место - 5 баллов. |
Математика 1-10 место - 15 баллов, 11-50 место - 10 баллов, 51-100 место - 5 баллов. |
|||||||
Городской рейтинг основных общеобразовательных школ (при условии 100% участия) - 30 баллов: | ||||||||
Русский язык 1-2 место - 15 баллов, 3-4 место - 10 баллов, 5-10 место - 5 баллов. |
Математика 1-2 место - 15 баллов, 3-4 место - 10 баллов, 5-10 место - 5 баллов. |
|||||||
|
|
Отсутствие на итоговой аттестации неудовлетворительных отметок - 5 баллов Наличие выпускников 11-х классов, получивших на итоговой аттестации 100 баллов - 2 балла за каждого выпускника, но не более 10 баллов (для средних школ) Наличие выпускников 9-х классов, получивших на итоговой аттестации максимальное количество баллов по предметам - 2 балла за каждого выпускника, но не более 10 баллов (для основных школ) |
|
|
|
|
|
|
1.2. Результативность экспериментальной деятельности |
3 балла |
Муниципальный уровень - 1 балла Областной уровень - 2 балла Федеральный уровень - 3 балла |
По итогам учебного года, сроком на год |
Приказ об участии в экспериментальной деятельности, аналитический материал, результаты мониторинга, экспертное заключение о ходе мониторинга |
|
|
|
|
2. Эффективность управленческой деятельности - 17 баллов | ||||||||
2.1. Соответствие нормативно-правовой базы учреждения законодательству РФ в сфере образования |
3 балла |
Отсутствие замечаний по результатам проверок |
1 раз в полугодие |
Акты по итогам проверок |
|
|
|
|
2.2. Качество ведения сайта образовательного учреждения |
2 балла |
Соответствие содержания сайта требованиям п. 4 ст. 32 ФЗ РФ "Об образовании", обновление сайта не реже 1 раза в неделю, наличие опубликованного публичного доклада - 3 балла |
1 раз в полугодие |
Акты по итогам проверок |
|
|
|
|
2.3. Выполнение показателей эффективности |
5 баллов |
Соотношение количества штатных единиц административно-вспомогательного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к учителям (1:2), количество учащихся, приходящихся на 1 учителя (15,0), средняя наполняемость по школе (25,0), соотношение з/платы руководителя к з/плате учителя (не более, чем в 3 раза) |
По итогам тарификации, сроком на год |
Тарификация образовательного учреждения |
|
|
|
|
2.4. Сокращение неэффективных расходов |
2 балла |
Экономия потребления электроэнергии, воды и пр. - 2 балла |
1 раз в полугодие |
Аналитическая справка бухгалтерии образования |
|
|
|
|
2.5. Отсутствие обоснованных жалоб участников воспитательно-образовательного процесса |
2 балла |
2 балла |
1 раз в полугодие |
Журнал регистрации обращений граждан Управления образования |
|
|
|
|
2.6. Сохранность контингента обучающихся |
3 балла |
Отсутствие необоснованного отчисления обучающихся |
1 раз в полугодие |
Списки отчисленных обучающихся с приложением подтверждения о приеме в другое ОУ |
|
|
|
|
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса - 15 баллов | ||||||||
3.1. Своевременность и качество подготовки образовательного учреждения к новому учебному году |
10 баллов |
Отсутствие замечаний комиссии по приемке ОУ, своевременное исполнение предписаний ТО РПН, ОГПН |
1 раз в год, сроком на год |
Акт приемки ОУ к новому учебному году, предписания ТО РПН, ОГПН |
|
|
|
|
3.2. Укомплектованность педагогическими кадрами |
2 балла |
Отсутствие вакансий |
1 раз в полугодие |
Аналитическая справка отдела кадров Управления образования |
|
|
|
|
3.3. Обеспечение обучающихся горячим питанием при обязательном выполнении натуральных норм |
3 балла |
90-100% - 3 балла 80-89% - 2 балла 70-79% - 1 балл |
|
Отчеты по питанию, по итогам полугодия |
|
|
|
|
4. Повышение профессиональной компетентности руководителя - 20 баллов | ||||||||
4.1. Повышение профессиональной компетентности руководителя |
5 баллов |
Курсы повышения квалификации - 1 балл |
По итогам учебного года, сроком на год |
Сертификат, свидетельство о прохождении курсов |
|
|
|
|
Призовые места в очных конкурсах, конференциях (личное участие руководителя): - на муниципальном уровне - 2 балла - на областном уровне - 3 балла - на федеральном уровне - 4 балла (участие - 1 балл) |
По итогам учебного года, сроком на год |
Дипломы, грамоты |
|
|
|
|||
При наличии призовых мест в конкурсах, конференциях муниципального, регионального и федерального уровней выставляется максимальное количество баллов - 5. | ||||||||
4.2. Квалификационные испытания в форме тестирования, сертификация по важнейшим направлениям деятельности образовательного учреждения |
15 баллов |
Добровольное прохождение тестирования в НИПК, КРИПКиПРО - 15 баллов |
По итогам учебного года, сроком на год |
Протоколы тестирования, сертификат |
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Количество набранных баллов |
|
|
|
|||
Дата заполнения |
|
|
|
|||||
Роспись |
|
|
|
Итоговая сумма набранных баллов -
С итоговой суммой набранных баллов ______________________
(согласен, не согласен)
________________________ /__________________________/
(роспись) Ф.И.О.
"_____"_____________20____г.
Приложение N 2
к Положению о распределении
централизованного фонда учреждений
Оценочный лист
оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы руководителя общеобразовательных школ-интернатов и детских домов
____________________________________________________________________ ____________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ ____________
(Ф. И. О. полностью)
на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда на период с _____________ по ______________
Показатель |
Максимальное количество баллов |
Индикаторы |
Источники, периодичность оценивания |
Оценка |
||
Руководителя ОУ |
Куратора |
Начальника УО |
||||
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении - 35 баллов | ||||||
1.1. Рейтинг образовательного учреждения |
30 баллов |
Руководители детских домов, школ - интернатов: 1-3 места - 30 баллов, 4-5 места - 20 баллов, 6 место и ниже - 10 баллов. |
Рейтинг ОУ по итогам учебного года, сроком на учебный год |
Х |
|
|
1.2. Результативность экспериментальной деятельности |
5 баллов |
Муниципальный уровень - 2 балла Областной уровень - 3 балла Федеральный уровень - 5 баллов |
Аналитический материал, результаты мониторинга, экспертное заключение, по итогам года, сроком на год |
|
|
|
2. Эффективность управленческой деятельности - 13 баллов | ||||||
2.1. Уровень социального партнерства |
3 балла |
Заключены соглашения, договоры о совместных действиях, наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами: - с 1-2 партнерами - 1 балл; - с 3-5 партнерами - 2 балла; - с 6 и более - 3 балла |
Копии документов, акты выполненных работ, по итогам полугодия |
|
|
|
2.2. Наличие положительной динамики выполнения показателей эффективности |
5 баллов |
соотношение з/платы руководителя к з/плате работников основного персонала (не более 1,3) - 5 баллов |
Тарификация, результаты мониторинга, по итогам тарификации, сроком на год |
|
|
|
2.3. Сокращение неэффективных расходов (экономия потребления электроэнергии, воды и пр.) |
5 баллов |
5 баллов |
Финансовые документы, по итогам полугодия |
|
|
|
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса - 20 баллов | ||||||
3.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
5 баллов |
Отсутствие замечаний ТО РПН, ОГПН |
Акт приемки ОУ к новому учебному году, предписания ТО РПН, ОГПН, по итогам полугодия |
|
|
|
3.2. Организация жизнедеятельности выпускников в постинтернатный период |
5 баллов |
100% устройство выпускников - 5 б. |
Отчет по устройству выпускников по итогам учебного года, сроком на учебный год |
|
|
|
3.3. Своевременность и качество подготовки образовательного учреждения к новому учебному году |
10 баллов |
Отсутствие замечаний комиссии по приемке ОУ |
Акт приемки ОУ к новому учебному году, на учебный год |
|
|
|
4. Повышение профессиональной компетентности руководителя - 32 балла | ||||||
4.1. Повышение профессиональной компетентности руководителя (курсовая подготовка с получением документа, призовые места в профессиональных конкурсах, конференциях и др.) |
10 баллов |
Курсы повышения квалификации - 2 балла
Призовые места в конкурсах, конференциях: - на муниципальном уровне - 3 балл - на областном уровне - 5 балла - на федеральном уровне - 8 баллов |
Сертификат, свидетельство, дипломы, грамоты и др., по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
При наличии призовых мест в конкурсах, фестивалях, смотрах муниципального, регионального и федерального уровней выставляется максимальное количество баллов - 8. | ||||||
4.2. Квалификационные испытания в форме тестирования, сертификация по важнейшим направлениям деятельности образовательного учреждения |
20 баллов |
Добровольное прохождение тестирования в НИПК, КРИПКиПРО - 20 баллов |
Протоколы тестирования, по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
4.3. Участие руководителя в работе общественных организаций |
2 балла |
2 балла |
Договоры, удостоверения и др., по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Количество набранных баллов |
|
|
|
|
Дата заполнения |
|
|
|
|||
Роспись |
|
|
|
Итоговая сумма набранных баллов -
С итоговой суммой набранных баллов ______________________
(согласен, не согласен)
________________________ /__________________________/
(роспись) Ф.И.О.
"_____"_____________20____г.
Приложение N 3
к Положению о распределении
централизованного фонда учреждений
Оценочный лист
оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы руководителя дошкольного образовательного учреждения
____________________________________________________________________ ____________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ ___________
(Ф. И. О. полностью)
на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда на период с _____________ по _________________
Показатель |
Максимальное количество баллов |
Индикаторы |
Источники, периодичность оценивания |
Оценка |
||
Руководителя ОУ |
Куратора |
Начальника УО |
||||
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении - 35 баллов | ||||||
1.1. Рейтинг образовательного учреждения |
30 баллов |
Руководители дошкольных образовательных учреждений: 1-5 места - 30 баллов, 6-10 места - 20 баллов, 11 место и ниже - 10 баллов. |
Рейтинг ОУ по итогам учебного года, сроком на учебный год |
|
|
|
1.2. Результативность экспериментальной деятельности |
5 баллов |
Муниципальный уровень - 2 балла Областной уровень - 3 балла Федеральный уровень - 5 баллов |
Аналитический материал, результаты мониторинга, экспертное заключение, по итогам года, сроком на год |
|
|
|
2. Эффективность управленческой деятельности - 13 баллов | ||||||
2.1. Уровень социального партнерства |
3 балла |
Заключены соглашения, договоры о совместных действиях, наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами: - с 1-2 партнерами - 1 балл; - с 3-5 партнерами - 2 балла; - с 6 и более - 3 балла |
Копии документов, акты выполненных работ, по итогам полугодия |
|
|
|
2.2. Наличие положительной динамики выполнения показателей эффективности |
5 баллов |
соотношение з/платы руководителя к з/плате работников основного персонала (не более 1,3) - 5 баллов |
Тарификация, результаты мониторинга, по итогам тарификации, сроком на год |
|
|
|
2.3. Сокращение неэффективных расходов (экономия потребления электроэнергии, воды и пр.) |
5 баллов |
5 баллов |
Финансовые документы, по итогам полугодия |
|
|
|
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса - 20 баллов | ||||||
3.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
5 баллов |
Отсутствие замечаний ТО РПН, ОГПН |
Акт приемки ОУ к новому учебному году, предписания ТО РПН, ОГПН, по итогам полугодия |
|
|
|
3.2. Обеспечение сохранения, укрепления здоровья и физического развития воспитанников |
5 баллов |
Уменьшение количества случаев заболеваемости и уменьшения количества дней, пропущенных по болезни за отчетный период |
Отчеты по форме 85-К, по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
3.3. Своевременность и качество подготовки образовательного учреждения к новому учебному году |
10 баллов |
Отсутствие замечаний комиссии по приемке ОУ |
Акт приемки ОУ к новому учебному году, на учебный год |
|
|
|
4. Повышение профессиональной компетентности руководителя - 32 балла | ||||||
4.1. Повышение профессиональной компетентности руководителя (курсовая подготовка с получением документа, призовые места в профессиональных конкурсах, конференциях и др.) |
10 баллов |
Курсы повышения квалификации - 2 балла
Призовые места в конкурсах, конференциях: - на муниципальном уровне - 3 балл - на областном уровне - 5 балла - на федеральном уровне - 8 баллов |
Сертификат, свидетельство, дипломы, грамоты и др., по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
При наличии призовых мест в конкурсах, фестивалях, смотрах муниципального, регионального и федерального уровней выставляется максимальное количество баллов - 8. | ||||||
4.2. Квалификационные испытания в форме тестирования, сертификация по важнейшим направлениям деятельности образовательного учреждения |
20 баллов |
Добровольное прохождение тестирования в НИПК, КРИПКиПРО - 20 баллов |
Протоколы тестирования, по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
4.3. Участие руководителя в работе общественных организаций |
2 балла |
2 балла |
Договоры, удостоверения и др., по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Количество набранных баллов |
|
|
|
|
Дата заполнения |
|
|
|
|||
Роспись |
|
|
|
Итоговая сумма набранных баллов -
С итоговой суммой набранных баллов ______________________
(согласен, не согласен)
________________________ /__________________________/
(роспись) Ф.И.О.
"_____"_____________20____г.
Приложение N 4
к Положению о распределении
централизованного фонда учреждений
Оценочный лист
оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы руководителя учреждения дополнительного образования детей
____________________________________________________________________ ____________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________________________________ ____________
(Ф. И. О. полностью)
на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда на период с ____________ по ______________
Показатель |
Максимальное количество баллов |
Индикаторы |
Источники, периодичность оценивания |
Оценка |
|||
Руководителя ОУ |
Куратора |
Начальника УО |
|||||
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении - 35 баллов | |||||||
1.1. Рейтинг образовательного учреждения |
30 баллов |
Руководители учреждений дополнительного образования: 1 место - 30 баллов, 2,3 место - 20 баллов, 4 место - 10 баллов. |
Рейтинг ОУ по итогам учебного года, сроком на учебный год |
Х |
|
|
|
1.2. Результативность экспериментальной деятельности |
5 баллов |
Муниципальный уровень - 2 балла Областной уровень - 3 балла Федеральный уровень - 5 баллов |
Аналитический материал, результаты мониторинга, экспертное заключение, по итогам года, сроком на год |
|
|
|
|
2. Эффективность управленческой деятельности - 13 баллов | |||||||
2.1. Уровень социального партнерства |
3 балла |
Заключены соглашения, договоры о совместных действиях, наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами: - с 1-2 партнерами - 1 балл; - с 3-5 партнерами - 2 балла; - с 6 и более - 3 балла |
Копии документов, акты выполненных работ, по итогам полугодия |
|
|
|
|
2.2. Наличие положительной динамики выполнения показателей эффективности |
5 баллов |
соотношение з/платы руководителя к з/плате работников основного персонала (не более 1,3) - 5 баллов |
Тарификация, результаты мониторинга, по итогам тарификации, сроком на год |
|
|
|
|
2.3. Сокращение неэффективных расходов (экономия потребления электроэнергии, воды и пр.) |
5 баллов |
5 баллов |
Финансовые документы, по итогам полугодия |
|
|
|
|
6. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса - 20 баллов | |||||||
3.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
5 баллов |
Отсутствие замечаний ТО РПН, ОГПН |
Предписания ТО РПН, ОГПН, по итогам полугодия |
|
|
|
|
3.2. Сохранность контингента обучающихся |
5 баллов |
% отчисленных обучающихся от их общего числа: 0-5% - 5б. 6-10% - 3б. |
Книга приказов по ОУ, по итогам полугодия |
|
|
|
|
3.3. Своевременность и качество подготовки образовательного учреждения к новому учебному году |
10 баллов |
Отсутствие замечаний комиссии по приемке ОУ |
Акт приемки ОУ к новому учебному году, на учебный год |
|
|
|
|
7. Повышение профессиональной компетентности руководителя - 32 балла | |||||||
4.1. Повышение профессиональной компетентности руководителя (курсовая подготовка с получением документа, призовые места в профессиональных конкурсах, конференциях и др.) |
10 баллов |
Курсы повышения квалификации - 2 балла
Призовые места в конкурсах, конференциях: - на муниципальном уровне - 3 балл - на областном уровне - 5 балла - на федеральном уровне - 8 баллов |
Сертификат, свидетельство, дипломы, грамоты и др., по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
|
При наличии призовых мест в конкурсах, фестивалях, смотрах муниципального, регионального и федерального уровней выставляется максимальное количество баллов - 8. | |||||||
4.2. Квалификационные испытания в форме тестирования, сертификация по важнейшим направлениям деятельности образовательного учреждения |
20 баллов |
Добровольное прохождение тестирования в НИПК, КРИПКиПРО - 20 баллов |
Протоколы тестирования, по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
|
4.3. Участие руководителя в работе общественных организаций |
2 балла |
2 балла |
Договоры, удостоверения и др., по итогам учебного года, сроком на год |
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Количество набранных баллов |
|
|
|
||
Дата заполнения |
|
|
|
||||
Роспись |
|
|
|
Итоговая сумма набранных баллов -
С итоговой суммой набранных баллов ______________________
(согласен, не согласен)
________________________ /__________________________/
(роспись) Ф.И.О.
"_____"_____________20____г.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 29 декабря 2012 г. N 113-п "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.