Резолютивная часть объявлена 26 июня 2018 года Изготовлено в полном объеме 31 июня 2018 года г. Курск | ||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Управление капитального строительства" (далее - заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Заказчик |
Администрация Курчатовского района Курской области (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Заинтересованное лицо |
Общество с ограниченной ответственностью "АгроСтройМонтаж" |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заинтересованного лица |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0144300025918000011 |
|
Объект закупки |
Выполнение работ по организации строительства объекта "Дом культуры в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области" |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
108 000 650 ,00 рублей |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Управление капитального строительства" (номер заявки 1).
В письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, заказчик не согласился с доводами жалобы заявителя, указав, что аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе...".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Как установлено ч.ч.4,5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2018 г., аукционной комиссией заказчика принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки N1 (заявитель), по следующему основанию:
"При рассмотрении первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки с номером 1, содержащей информацию, предусмотренную пп.1 п.15 раздела "Информационная карта электронного аукциона" и в соответствии с требованиями п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона N44-ФЗ аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным:
1) п.1.ч.4 ст.67 Федерального закона - непредоставление информации, предусмотренной ч.3.ст.66 Федерального закона, или представление недостоверной информации:
- в заявке участника в п. 29 Представлена недостоверная информация марки по морозостойкости бетона "F1100" в соответствии с ГОСТ 26633-2015 данной марки по морозостойкости не существует.
- в заявке участника в п. 31 Представлена недостоверная информация марки по морозостойкости бетона "F1150" в соответствии с ГОСТ 26633-2015 данной марки по морозостойкости не существует.
- в заявке участника в п.п. 7, 9, 10, 11, 22, 23 представлена недостоверная информация по единицам измерения "м3/ч", которые отсутствуют в "ОБЩЕРОССИЙСКОМ КЛАССИФИКАТОРЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ". В "ТАБЛИЦЕ 1" Раздела V. "Техническое задание" указаны единицы измерения м3/ч.
- в заявке участника в п.п. 12, 13, 14 представлена недостоверная информация по единицам измерения "мм2", которые отсутствуют в "ОБЩЕРОССИЙСКОМ КЛАССИФИКАТОРЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ". В "ТАБЛИЦЕ 1" Раздела V. "Техническое задание" указаны единицы измерения мм2.
- в заявке участника в п.п. 22, 23, 26 представлена недостоверная информация по единицам измерения "м3", которые отсутствуют в "ОБЩЕРОССИЙСКОМ КЛАССИФИКАТОРЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ". В "ТАБЛИЦЕ 1" Раздела V. "Техническое задание" указаны единицы измерения м3.
- в заявке участника в п.21 представлена недостоверная информация по единицам измерения "кг/м3", которые отсутствуют в "ОБЩЕРОССИЙСКОМ КЛАССИФИКАТОРЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ". В "ТАБЛИЦЕ 1" Раздела V. "Техническое задание" указаны единицы измерения кг/м3.
- в заявке участника в п.34 предоставлена недостоверная информация по единицам измерения кН/м2, которые отсутствуют в "ОБЩЕРОССИЙСКОМ КЛАССИФИКАТОРЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ". В "ТАБЛИЦЕ 1" Раздела V. "Техническое задание" указаны единицы измерения кН/м2".
Рассмотрев указанную причину отказа в допуске, Комиссия установила, что принятое аукционной комиссией заказчика решение являлось обоснованным, по основанию несоответствия характеристик товара, указанных участником в пунктах 29,31 первой части аукционной заявки, требованиям аукционной документации заказчика.
Решение аукционной комиссии в части отказа участнику N1 в допуске к аукциону по причине предоставления недостоверной информации о единицах измерения показателей характеристик товаров в пунктах 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 21, 22, 23, 26, 34 первой части аукционной заявки, Комиссия признает неправомерным, противоречащим требованиям ч.ч. 4,5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_". Как установлено Комиссией, "ОК 015-94 (МК 002-97). Общероссийский классификатор единиц измерения" (утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 366), допускает указание единиц измерения м3/ч, мм2 , м3 ,кг/м3 ,м2 в формате м3/ч, мм2, м3, кг/м3, м2 соответственно.
Вместе тем, учитывая, что по одному из оснований заявка ООО "УКС" была правомерно отклонена от участия в электронном аукционе, Комиссией принято решение предписание об устранении допущенного аукционной комиссией заказчика нарушения не выдавать.
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Управление капитального строительства" обоснованной в части.
2. Признать аукционную комиссию заказчика - Администрации Курчатовского района Курской области нарушившей требования ч.ч.4,5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 26 июля 2018 г. N 152
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2018