Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Кемеровского городского
Совета народных депутатов
пятого созыва
от 24 декабря 2012 г. N 202
(двадцать шестое заседание)
4.19. Инновационная деятельность.
Одним из направлений развития промышленного комплекса города является перевод его на инновационный путь развития.
Особенности развития инновационной деятельности предприятий определяются потребностями промышленных предприятий в технологическом перевооружении и наличием инвестиционных ресурсов.
Развитие современных наукоемких производств будет обусловлено и активизацией процессов модернизации и реконструкции производства в базовых отраслях экономики - угольной, химической, машиностроительной промышленности и черной металлургии. В настоящее время для предприятий этих отраслей характерна высокая энергоемкость производства и высокая нагрузка на окружающую среду от их деятельности. Кроме того, предприятия этих отраслей остаются крупнейшими загрязнителями окружающей среды.
Поэтому основным направлением развития промышленности и создания новых производств должен стать выпуск горно-шахтного оборудования (ООО Фирма "ФАЛАР"), металлургического и химического оборудования с низкими параметрами энергопотребления (ООО "Кузбасская вагоностроительная компания - филиал ОАО "Алтайвагон"), создание приборов и оборудования для систем водо- и газоочистки.
Особое внимание следует уделить выпуску и широкому применению энергосберегающих технологий, оборудованию для защиты окружающей среды, уникальным технологиям экспериментальной отработки и испытаниям сложных систем, а также укреплению связей науки с производством, новым формам научно-инновационной и инженерной деятельности, использующим современные технологии.
Следует отметить, что в настоящее время уже существует ряд успешно реализованных проектов по энергосбережению и охране окружающей среды.
Используемые в ОАО "Кокс" производственные процессы соответствуют стандартам поддержания социальной и экологической устойчивости IFC. На предприятии внедрены системы менеджмента качества и экологического менеджмента, в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004. В производстве применяется технология замкнутого цикла технического водоснабжения, в результате чего в ноябре 2009 года был полностью прекращен сброс сточных вод в реку Томь. Все коксовые батареи завода оснащены системами бездымной загрузки печей и беспылевой выдачи кокса. На предприятии внедрены система использования фенольных сточных вод коксохимического производства после механической и биохимической очистки для тушения кокса; безотходный способ очистки коксового газа от аммиака без производства сульфата аммония. ОАО "Кокс" трижды становилось победителем престижного Всероссийского конкурса "Лидер природоохранной деятельности России". Это звание ОАО "Кокс" успешно подтверждало в 2007, 2009 и 2010 годах. Также предприятие неоднократно становилось лауреатом конкурса "Золотая медаль "Европейское качество" в номинации "100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент".
В соответствии с основными целями перехода на инновационный путь развития сформулированы следующие задачи, которые будут решаться в среднесрочной и долгосрочной перспективе:
- выбор приоритетов развития инновационной сферы при реализации в базовых отраслях промышленности инновационных проектов, оказывающих влияние на повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции;
- обеспечение благоприятных экономических и финансовых условий для активизации инновационной деятельности;
- содействие развитию научного и производственно-технологического потенциала, включая фундаментальную науку и систему подготовки кадров, его использование для поддержания современного технологического уровня и перехода на более высокие технологии.
Создание благоприятных условий для развития инноваций позволит не только модернизировать технологическую базу ведущих отраслей промышленности, но и поднять конкурентоспособность выпускаемой продукции.
Среднесрочная перспектива развития города является периодом создания условий для достижения стратегических целей.
Для этого определены организационные мероприятия:
- разработка и заключение системы договоров о социальном партнерстве (в том числе долгосрочных) между администрацией города Кемерово и собственниками крупных и средних предприятий и организаций;
- организация совместной работы органов власти с представителями бизнеса по формированию и обобщению планов социального (социально-экономического) развития предприятий и организаций, расположенных на территории города Кемерово, и программ;
- совершенствование механизма конструктивного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества;
- формирование информационного ресурса "Электронная администрация города Кемерово", обеспечивающего оперативность документооборота, согласования проектов решений, доступность и гласность власти и др.;
- развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- проведение экспертной маркетинговой оценки привлекательности инвестиционной среды города для товаропроизводителей;
- развитие экономических и административных механизмов поддержки субъектов малого бизнеса, в том числе венчурного бизнеса;
- создание привлекательного имиджа предпринимателя с целью вовлечения населения в предпринимательскую деятельность;
- создание условий для формирования учебно-производственных комплексов очно-заочной формы обучения по наиболее востребованным специальностям.
Основными направлениями, способными в максимальной степени задействовать внутренний потенциал города Кемерово и стать основой для решения выявленных проблем социально-экономического развития, в среднесрочной перспективе должны стать:
- активизация процесса разработки и реализации мероприятий взаимовыгодного сотрудничества в рамках социального партнерства на территории города Кемерово;
- активизация инвестиционной деятельности, увеличение инвестиционных вложений в основной капитал как основу подъема социально-экономического развития муниципального образования;
- реализация мероприятий по повышению инвестиционного рейтинга города.
В среднесрочной перспективе намечены мероприятия, представленные в таблице N 1 с указанием определенных источников и объемов финансирования.
Таблица N 1
Мероприятия среднесрочного плана
социально-экономического развития города Кемерово на 2013-2015 годы
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования - всего, млн. рублей |
В том числе по годам, млн. рублей |
Социально-экономический эффект |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Промышленность | ||||||
1.1. Ликвидация производства порохов на ФГУП ПО "Прогресс" |
ФБ |
93,4 |
93,4 |
|
|
Снятие угрозы для жителей Кировского района, экологии бассейна р. Томь, выполнение работ по рекультивации земель |
1.2. Ликвидация производства взрывчатых веществ на ФГУП "Кемеровский завод "Коммунар" |
ФБ |
101,2 |
101,2 |
|
|
|
1.4. Строительство объектов Кузбасского технопарка в сфере высоких технологий (площадка N 1) |
ФБ |
308,0 |
308,0 |
|
|
|
ОБ |
308,0 |
308,0 |
|
|
|
|
Итого по промышленности |
ФБ |
502,6 |
502,6 |
|
|
|
ОБ |
308,0 |
308,0 |
|
|
||
Всего |
810,6 |
810,6 |
|
|
||
2. Транспорт | ||||||
2.1. Развитие троллейбусных пассажирских перевозок: |
ОБ |
95,0 |
35,0 |
30,0 |
30,0 |
Улучшение транспортного обслуживания населения новых жилых микрорайонов, развитие экологически безопасного вида перевозок, увеличение регулярности движения и повышение качества пассажирских перевозок |
ГБ |
100,0 |
|
50,0 |
50,0 |
||
2.1.1. Приобретение троллейбусов |
ОБ |
65,0 |
25,0 |
20,0 |
20,0 |
|
2.1.2. Реконструкция троллейбусного депо |
ГБ |
100,0 |
|
50,0 |
50,0 |
|
2.1.3. Реконструкция контактных сетей (30 км), опор контактной сети, тяговой подстанции |
ОБ |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
2.2. Развитие трамвайных перевозок: |
ОБ |
110,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
Повышение регулярности движения и качества обслуживания пассажиров на трамвайных перевозках |
ССП |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
2.2.1. Реконструкция трамвайных путей |
ОБ |
40,0 |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
|
ССП |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
2.2.2. Обновление трамвайного парка путем приобретения и капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов |
ОБ |
70,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
|
2.3. Обновление автобусного парка пассажирского транспорта путем приобретения автобусов большой и особо большой вместимости |
ОБ |
13,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
Повышение регулярности движения и качества обслуживания пассажиров на автобусных перевозках |
2.4. Техническое перевооружение авиационной метеорологической станции гражданской, аэропорт г. Кемерово |
ФБ |
24,9 |
19,8 |
5,1 |
|
|
2.5. Реконструкция аэропортового комплекса г. Кемерово |
ФБ |
1358,3 |
|
|
1358,3 |
|
ОБ |
285,2 |
|
|
285,2 |
|
|
в/б средства |
736,7 |
|
|
736,7 |
|
|
Итого по транспорту |
ФБ |
1383,2 |
19,8 |
5,1 |
1358,3 |
|
ОБ |
503,7 |
89,5 |
64,5 |
349,7 |
||
ГБ |
100,0 |
|
50,0 |
50,0 |
||
ССП |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
в/б средства |
736,7 |
|
|
736,7 |
|
|
Всего |
2738,6 |
114,3 |
124,6 |
2499,7 |
||
3. Строительство | ||||||
3.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт жилья |
ОБ |
93,0 |
57,0 |
18,0 |
18,0 |
|
ССП |
40560,0 |
10540,0 |
13680,0 |
16340,0 |
||
3.2. Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры |
ОБ |
2476,0 |
546,0 |
887,0 |
1043,0 |
|
ГБ |
1794,3 |
461,0 |
735,3 |
598,0 |
||
3.3. Развитие градостроительства |
ГБ |
159,0 |
90,9 |
29,6 |
38,5 |
|
3.4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы: |
ФБ |
426,3 |
257,4 |
168,9 |
|
|
ОБ |
3244,2 |
1405,2 |
1309,0 |
530,0 |
||
ГБ |
3577,3 |
847,9 |
1675,3 |
1054,1 |
||
ССП |
260,0 |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
3.4.1. Объекты образования |
ФБ |
246,5 |
154,0 |
92,5 |
|
|
ОБ |
3110,4 |
1313,4 |
1267,0 |
530,0 |
|
|
ГБ |
3000,4 |
664,4 |
1454,0 |
882,0 |
||
ССП |
260,0 |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
Строительство общеобразовательной школы на 550 учащихся в микрорайоне N 14 Заводского района |
ФБ |
246,5 |
154,0 |
92,5 |
|
|
ОБ |
272,0 |
190,0 |
82,0 |
|
|
|
ГБ |
78,0 |
49,0 |
29,0 |
|
||
Строительство общеобразовательной школы на 550 учащихся в микрорайоне N 12 Рудничного района |
ОБ |
51,4 |
51,4 |
|
|
|
ГБ |
11,3 |
11,3 |
|
|
|
|
Строительство общеобразовательной школы на 825 учащихся со спортивным залом и плавательным бассейном в ж.р. Лесная Поляна |
ОБ |
720,0 |
360,0 |
360,0 |
|
|
ГБ |
720,0 |
90,0 |
90,0 |
|
|
|
Строительство общеобразовательной школы на 825 учащихся в микрорайоне N 12 Рудничного района |
ОБ |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
ГБ |
350,0 |
50,0 |
300,0 |
|
|
|
Строительство общеобразовательной школы на 550 учащихся в микрорайоне N 13 Рудничного района |
ОБ |
400,0 |
|
|
400,0 |
|
ГБ |
250,0 |
|
50,0 |
200,0 |
|
|
Строительство МАДОУ N 10 "Детский сад комбинированного вида" (корпус. N 2) в ж.р. Ягуновский, Пионер |
ОБ |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
ГБ |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
Строительство детского сада на 220 мест в ж.р. Лесная Поляна |
ОБ |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
ГБ |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне N 14 Заводского района |
ОБ |
172,0 |
172,0 |
|
|
|
ГБ |
543,1 |
43,1 |
250,0 |
250,0 |
|
|
Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне N 12 Рудничного района |
ОБ |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
ГБ |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне N 11 Рудничного района |
ГБ |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
Строительство детского сада на 300 мест в микрорайоне N 13 Рудничного района |
ОБ |
175,0 |
|
175,0 |
|
|
ГБ |
105,0 |
30,0 |
75,0 |
|
|
|
Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне N 7 Б Центрального района |
ОБ |
260,0 |
130,0 |
|
130,0 |
|
ССП |
260,0 |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
Строительство детского сада на 80-100 мест в микрорайоне N 60 А Заводского района |
ГБ |
140,0 |
|
140,0 |
|
|
Строительство межшкольного блока (бассейна) в микрорайоне N 12 Рудничного района |
ГБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
Капитальный ремонт и реконструкция объектов образования |
ГБ |
773,0 |
221,0 |
370,0 |
182,0 |
|
3.4.2. Объекты здравоохранения |
ОБ |
101,8 |
86,8 |
15,0 |
|
|
ГБ |
326,3 |
95,9 |
141,3 |
89,1 |
|
|
Строительство: |
|
|
|
|
|
|
Перепрофилирование многопрофильной больницы в кардиологический центр. Корпусы N 10, 18 и др. |
ОБ |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
Детская поликлиника на 150 посещений в смену в ж.р. Лесная Поляна |
ОБ |
76,8 |
76,8 |
|
|
|
Поликлинический комплекс в микрорайоне N 14 Заводского района г. Кемерово |
ГБ |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
|
Реконструкция: |
|
|
|
|
|
|
ГУЗ "Кемеровский областной клинический онкологический диспансер". Радиологическое отделение |
ОБ |
5,0 |
|
5,0 |
|
|
Школа N 53 под областной детский противотуберкулезный санаторий |
ОБ |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
Капитальный ремонт и реконструкция объектов здравоохранения |
ГБ |
286,3 |
85,9 |
131,3 |
69,1 |
|
3.4.3. Объекты культуры, спорта и молодежной политики |
ОБ |
32,0 |
5,0 |
27,0 |
|
|
ГБ |
235,0 |
72,0 |
80,0 |
83,0 |
||
Строительство спортивного комплекса с катком на основе металлокаркаса в микрорайоне N 60 |
ОБ |
32,0 |
5,0 |
27,0 |
|
|
ГБ |
4,5 |
1,5 |
3,0 |
|
||
Капитальный ремонт и реконструкция объектов культуры и спорта |
ГБ |
230,5 |
70,5 |
77,0 |
83,0 |
|
3.4.4. Социальная защита населения |
ГБ |
15,6 |
15,6 |
|
|
|
Капитальный ремонт и реконструкция объектов социальной защиты населения |
ГБ |
15,6 |
15,6 |
|
|
|
3.4.5. Прочие |
ФБ |
179,8 |
103,4 |
76,4 |
|
|
Строительство главного корпуса Центра госсанэпиднадзора. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области", г. Кемерово |
ФБ |
35,3 |
17,0 |
18,3 |
|
|
Строительство здания Государственной инспекции труда в Кемеровской области, г. Кемерово |
ФБ |
36,9 |
36,9 |
|
|
|
Реконструкция централизованного архива налоговых органов Кемеровской области, г. Кемерово, ул. Радищева, 2б |
ФБ |
49,5 |
49,5 |
|
|
|
Следственный изолятор N 1 на 1120 мест, реконструкция режимного корпуса |
ФБ |
45,1 |
|
45,1 |
|
|
Создание объекта аналитической системы и системы контроля для авиационного отряда ГУВД по Кемеровской области (строительство здания, приобретение и установка оборудования), г. Кемерово |
ФБ |
3,0 |
|
3,0 |
|
|
Строительство здания для подключения аналитической системы авиационного отряда ГУВД по Кемеровской области к интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системе, г. Кемерово |
ФБ |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
Итого по строительству |
ФБ |
426,3 |
257,4 |
168,9 |
|
|
ОБ |
5813,2 |
2008,2 |
2214,0 |
1591,0 |
||
ГБ |
5530,6 |
1399,8 |
2440,2 |
1690,6 |
||
ССП |
40820,0 |
10670,0 |
13680,0 |
16470,0 |
||
Всего |
52590,1 |
14335,4 |
18503,1 |
19751,6 |
||
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||
4.1. Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах |
ГБ |
52,3 |
16,0 |
17,7 |
18,6 |
Создание комфортных условий проживания граждан |
- ремонт тепловых и водопроводных сетей |
ГБ |
52,3 |
16,0 |
17,7 |
18,6 |
|
4.2. Капитальный ремонт жилого фонда |
ГБ |
179,7 |
57,0 |
59,9 |
62,8 |
Создание комфортных условий проживания граждан |
4.3. Подготовка к зиме объектов ЖКХ |
ОБ |
54,9 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
Создание комфортных условий проживания граждан |
Итого по жилищно-коммунальному хозяйству |
ОБ |
54,9 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
|
ГБ |
232,0 |
73,0 |
77,6 |
81,5 |
||
Всего |
286,9 |
91,3 |
95,9 |
99,8 |
||
5. Благоустройство | ||||||
5.1. Увеличение объемов и качества обслуживания населения |
ГБ |
6,2 |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
Улучшение санитарного состояния территории города Кемерово |
ССП |
36,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
||
5.1.1. Установка дополнительных большегрузных контейнеров в частном секторе (по 36 ед. ежегодно) |
ГБ |
6,2 |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
|
5.1.2. Приобретение мусоровозов с задней загрузкой (по 4 ед. ежегодно) |
ССП |
36,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
5.2. Проектирование и строительство мусоросортировочного комплекса на проектируемом полигоне |
ОБ |
100,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
Улучшение санитарного состояния территории города Кемерово |
5.3. Капитальный ремонт объектов благоустройства города |
ГБ |
2503,1 |
798,9 |
852,1 |
852,1 |
Создание комфортных условий городской среды |
5.4. Улучшение инфраструктуры шахтерских поселков |
ГБ |
240,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Создание комфортных условий городской среды |
5.5. Ремонт внутридворовых территорий |
ГБ |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Создание комфортных условий городской среды |
Итого по благоустройству |
ОБ |
100,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
|
ГБ |
3049,3 |
980,9 |
1034,2 |
1034,2 |
||
ССП |
36,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
||
Всего |
3185,3 |
1032,9 |
1076,2 |
1076,2 |
||
6. Жилищная политика | ||||||
6.1. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья |
ГБ |
47,5 |
15,6 |
15,6 |
16,4 |
|
6.2. Долгосрочные целевые займы |
ОБ |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
ГБ |
39,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
||
6.3. Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого (ГУРШ) |
ФБ |
160,0 |
40,0 |
120,0 |
|
|
6.4. Обеспечение жильем социально не защищенных категорий граждан |
ФБ |
5,8 |
3,9 |
1,9 |
|
|
ОБ |
250,5 |
83,5 |
83,5 |
83,5 |
|
|
ГБ |
1,6 |
0,8 |
0,8 |
|
|
|
- инвалиды, ветераны боевых действий |
ФБ |
3,7 |
1,9 |
1,9 |
|
|
ГБ |
1,6 |
0,8 |
0,8 |
|
|
|
- дети-сироты |
ОБ |
250,5 |
83,5 |
83,5 |
83,5 |
|
- ветераны Великой Отечественной войны |
ФБ |
2,1 |
2,1 |
|
|
|
6.5. Субсидирование молодых семей при приобретении жилья |
ФБ |
5,4 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|
ОБ |
9,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
||
ГБ |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||
6.6. Выполнение государственных обязательств по предоставлению жилья категориям граждан, установленным федеральным законодательством |
ФБ |
33,8 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
|
6.7. Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования |
в/б средства |
2373,0 |
791,0 |
791,0 |
791,0 |
|
Итого по жилищной политике |
ФБ |
205,0 |
57,0 |
134,9 |
13,1 |
|
ОБ |
469,7 |
156,6 |
156,6 |
156,6 |
||
ГБ |
97,1 |
32,376 |
32,4 |
32,4 |
||
в/б средства |
2373,0 |
791,0 |
791,0 |
791,0 |
||
Всего |
3144,8 |
1036,9 |
1114,9 |
993,0 |
||
7. Потребительский рынок | ||||||
7.1. Обеспечение торговыми площадями предприятий розничной торговли: |
ССП |
3013,0 |
2232,0 |
721,5 |
59,5 |
|
- сдача в аренду 400 кв. м торговых площадей в 4-этажном гаражном комплексе (пр. Ленинградский, 28/1) |
ССП |
18,0 |
18,0 |
|
|
|
- гипермаркет "Лента" (южнее ул. Нахимова, 248) |
ССП |
780,0 |
780,0 |
|
|
|
- торговый центр "Спутник" (пр. Комсомольский, 61, второе здание) |
ССП |
18,0 |
9,0 |
9,0 |
|
|
- торгово-развлекательный комплекс, реконструкция кинотеатра "Аврора" (бульв. Строителей, 2) |
ССП |
1105,0 |
800,0 |
305,0 |
|
|
- торговый центр "Радуга" (пр. Шахтеров, 54, второе здание) |
ССП |
870,0 |
600,0 |
270,0 |
|
|
- расширение сети магазинов "Товары Кузбасса" по районам города |
ССП |
23,0 |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
|
- объект торговли в отдельно стоящем здании, площадь 1 200 кв. м (микрорайон N 12 Центрального района) |
ССП |
70,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
|
- торговый центр (ул. Металлистов,4а), общая площадь 3 000 кв. м |
ССП |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
- ввод 200 кв. м торговых площадей в микрорайоне N 7 Б Центрального района |
ССП |
9,5 |
|
4,5 |
5,0 |
|
- ввод 100 кв. м торговых площадей в микрорайоне N 12 А Центрального района |
ССП |
4,5 |
|
|
4,5 |
|
- ввод 300 кв. м торговых площадей в микрорайоне N 15 А Центрального района |
ССП |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
7.2. Увеличение общедоступной сети предприятий общественного питания: |
ССП |
32,0 |
|
|
32,0 |
|
- объекты общественного питания на 300 посадочных мест, площадь 3 304 кв. м в торгово-развлекательном центре (микрорайон N 12 Рудничного района) |
ССП |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
- кафе на 40 посадочных мест (микрорайон N 7 Б Центрального района) |
ССП |
3,5 |
|
|
3,5 |
|
- кафе на 40 посадочных мест (микрорайон N 15 А Центрального района) |
ССП |
3,5 |
|
|
3,5 |
|
7.3. Расширение действующей сети предприятий бытового обслуживания населения путем создания дополнительных приемных пунктов: |
ССП |
20,5 |
1,5 |
3,0 |
16,0 |
|
- парикмахерская, ателье, пункт по ремонту обуви, пункт по ремонту бытовой техники (микрорайон N 12 Рудничного района) |
ССП |
8,0 |
|
|
8,0 |
|
- парикмахерская (микрорайон N 12 А Центрального района) |
ССП |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
- парикмахерская, пункт по ремонту обуви (микрорайон N 7 Б Центрального района) |
ССП |
|
|
3,0 |
|
|
- парикмахерская, пункт по ремонту обуви (микрорайон N 15 А Центрального района) |
ССП |
|
|
|
4,5 |
|
- парикмахерская, ателье, пункт по ремонту обуви (просп. Весенний) |
ССП |
|
|
|
3,5 |
|
Итого по потребительскому рынку |
ССП |
3065,5 |
2233,5 |
724,5 |
107,5 |
|
Всего |
3065,5 |
2233,5 |
724,5 |
107,5 |
||
8. Здравоохранение | ||||||
8.1. Обеспечение безопасности пациентов и работников в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ): |
ОБ |
73,7 |
24,3 |
24,6 |
24,8 |
Повышение безопасности пациентов и сотрудников в ЛПУ |
в/б средства |
46,9 |
15,5 |
15,6 |
15,8 |
||
- оснащение ЛПУ средствами противопожарной безопасности |
ОБ |
21,8 |
7,2 |
7,3 |
7,3 |
Предотвращение пожарных ситуаций в ЛПУ |
в/б средства |
4,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||
- усиление антитеррористической защищенности ЛПУ |
ОБ |
51,9 |
17,1 |
17,3 |
17,5 |
Предотвращение террористических актов |
в/б средства |
42,4 |
14,0 |
14,1 |
14,3 |
||
8.2. Повышение качества и доступности медицинской помощи: |
ОБ |
83,1 |
27,4 |
27,7 |
28,0 |
Повышение качества и доступности оказываемой населению медицинской помощи |
в/б средства |
935,7 |
308,8 |
311,9 |
315,0 |
||
- обеспечение ЛПУ города оборудованием |
ОБ |
55,5 |
18,3 |
18,5 |
18,7 |
Обновление имеющегося и приобретение нового медицинского оборудования |
в/б средства |
759,9 |
250,8 |
253,3 |
255,8 |
||
- приобретение мебели для ЛПУ |
в/б средства |
24,3 |
8,0 |
8,1 |
8,2 |
Повышение комфортности пребывания пациентов и сотрудников в ЛПУ |
- оснащение ЛПУ города компьютерами и оргтехникой |
ОБ |
27,6 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
Предоставление информации в электронном виде: по учету посещений в поликлиниках, учету медикаментов, иммунизации и диспансеризации населения |
в/б средства |
151,5 |
50,0 |
50,5 |
51,0 |
||
8.3. Внутриведомственные целевые программы (совершенствование первичной медико-санитарной помощи; профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения) |
ОБ |
86,1 |
28,4 |
28,7 |
29,0 |
Снижение смертности, инвалидизации, повышение качества и продолжительности жизни |
в/б средства |
40,0 |
13,2 |
13,3 |
13,5 |
||
Итого по здравоохранению |
ОБ |
242,9 |
80,1 |
81,0 |
81,8 |
|
в/б средства |
1022,6 |
337,5 |
340,8 |
344,3 |
||
Всего |
1265,5 |
417,6 |
421,8 |
426,1 |
||
9. Образование | ||||||
9.1. Создание оптимальных условий для обучения и воспитания детей |
ОБ |
18,5 |
18,5 |
|
|
Модернизация материально-технической базы образовательных учреждений, улучшение условий для комфортного пребывания школьников, их качественного обучения |
9.1.1. Учреждение грантов образовательным учреждениям - победителям областных конкурсов |
ОБ |
18,5 |
18,5 |
|
|
|
9.2. Реализация мер по повышению качества обучения и воспитания детей |
ГБ |
0,7 |
0,7 |
|
|
Повышение степени удовлетворенности социума в образовательных и воспитательных услугах, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями |
9.2.1. Учреждение премии педагогам-победителям городских профессиональных конкурсов |
ГБ |
0,7 |
0,7 |
|
|
|
Итого по образованию |
ОБ |
18,5 |
18,5 |
|
|
|
ГБ |
0,7 |
0,7 |
|
|
||
Всего |
19,2 |
19,2 |
|
|
||
10. Культура, спорт и молодежная политика | ||||||
10.1. Пропаганда здорового образа жизни через проведение спортивно-массовых мероприятий |
ГБ |
23,1 |
7,4 |
7,7 |
8,0 |
Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом. Формирование спортивного имиджа города |
иные средства |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
10.2. Сохранение и актуализация культурного наследия |
ОБ |
1,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Развитие музея - заповедника "Красная Горка". Создание архитектурного проекта здания "Музей Кузнецкого угля" |
ГБ |
21,8 |
7,4 |
7,2 |
7,2 |
||
в/б средства |
6,6 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
||
иные средства |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
10.3. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований и развитие творческого потенциала кемеровчан |
ОБ |
9,9 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
Проведение конкурсов и фестивалей для учащихся школ культуры. Выплата надбавок заслуженным работникам культуры, молодым специалистам, 50 муниципальных стипендий, губернаторских стипендий и именных (спонсорских) стипендий одаренным детям |
ГБ |
1,9 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
||
в/б средства |
14,1 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
||
иные средства |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
10.4. Создание условий для доступа жителей города к информационным ресурсам |
ФБ |
2,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
ОБ |
3,7 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Сохранение репертуара подписных изданий, увеличение книжного фонда библиотек |
|
ГБ |
15,5 |
4,9 |
5,2 |
5,4 |
||
в/б средства |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
иные средства |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
10.5. Развитие и поддержка молодежных инициатив |
ОБ |
5,8 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Увеличение количества молодежи, охваченной мероприятиями МП, в том числе молодежи, занимающейся творческой, спортивной и общественно-политической деятельностью |
ГБ |
19,6 |
6,5 |
6,5 |
6,6 |
||
иные средства |
7,3 |
2,5 |
2,5 |
2,3 |
||
10.6. Развитие материально-технической базы |
ГБ |
29,8 |
9,2 |
10,0 |
10,6 |
Оснащение учреждений современным специальным оборудованием и инвентарем |
в/б средства |
39,9 |
13,4 |
13,5 |
13,0 |
||
10.7. Обеспечение безопасности посетителей в учреждениях культуры и спорта |
ГБ |
68,4 |
23,0 |
22,2 |
23,3 |
Расходы на охрану и противопожарные мероприятия, безопасность, антитеррористические мероприятия |
в/б средства |
15,6 |
5,2 |
5,2 |
5,3 |
||
Итого по культуре, искусству, спорту и досугу |
ФБ |
2,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
ОБ |
20,8 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
||
ГБ |
180,1 |
59,0 |
59,3 |
61,8 |
||
в/б средства |
76,3 |
25,5 |
25,6 |
25,2 |
||
иные средства |
41,9 |
14,1 |
14,1 |
13,8 |
||
Всего |
321,7 |
106,4 |
106,8 |
108,6 |
||
11. Социальная защита населения | ||||||
11.1. Обеспечение своевременной и полной реализации мер социальной поддержки жителей города Кемерово |
ГБ |
5400,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
|
11.2. Оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
ГБ |
107,2 |
34,0 |
35,7 |
37,5 |
|
11.3. Реализация городских целевых программ, проектов и планов социальной поддержки жителей города Кемерово |
ГБ |
154,2 |
51,4 |
51,4 |
51,4 |
|
11.4. Реализация программы модернизации муниципальных детских загородных оздоровительных лагерей на 2007-2014 годы |
ГБ |
55,9 |
29,9 |
25,9 |
|
Создание условий для организации полноценного оздоровления и отдыха 1150 детей и подростков, отвечающего современным требованиям |
Итого по социальной защите |
ГБ |
5717,3 |
1915,3 |
1913,0 |
1888,9 |
|
Всего |
5717,3 |
1915,3 |
1913,0 |
1888,9 |
||
12. Малое и среднее предпринимательство | ||||||
12.1. Разработка правовых актов, определяющих порядок реализации мероприятий программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово на 2011-2013 годы и входящих в сферу интересов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
Совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства |
12.2. Предоставление субсидий и грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, на компенсацию части затрат при осуществлении предпринимательской деятельности |
ГБ |
20,9 |
6,9 |
7,0 |
7,0 |
Усиление финансовой поддержки |
12.3. Выдача займов СМСП для реализации проектов, направленных на развитие города |
иные средства (МНФПМП) |
34,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
Поддержка предпринимателей, не имеющих достаточного обеспечения для своей деятельности; обеспечение доступа малого предпринимательства к краткосрочным кредитным ресурсам; расширение доступа к кредитным ресурсам |
12.4. Организация деятельности МБУ "Центр поддержки предпринимательства" |
ГБ |
36,5 |
12,5 |
12,0 |
12,0 |
Поддержка начинающих предпринимателей; создание дополнительных рабочих мест; поддержка местных товаропроизводителей |
12.5. Предоставление субсидии Муниципальному некоммерческому фонду поддержки малого предпринимательства г. Кемерово (МНФПМП) для пополнения займового фонда, развитие системы бизнес-инкубаторов и прочее |
ГБ |
18,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
|
Итого по малому и среднему предпринимательству |
ГБ |
75,4 |
24,9 |
25,0 |
25,5 |
|
иные средства |
34,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
||
Всего |
109,9 |
35,9 |
36,5 |
37,5 |
||
13. Экология | ||||||
13.1. Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу |
ССП |
1733,3 |
233,3 |
600,0 |
900,0 |
|
ОАО "Кокс" | ||||||
13.1.1. Разработка и экспертиза проекта строительства коксовых печей без улавливания химических продуктов коксования с выработкой электроэнергии |
ССП |
180,0 |
180,0 |
|
|
Снижение выбросов пыли |
13.1.2. Строительство коксовых печей без улавливания химических продуктов коксования с выработкой электроэнергии |
ССП |
900,0 |
|
400,0 |
500,0 |
Снижение выбросов пыли |
13.1.3. Строительство энергетического блока |
ССП |
600,0 |
|
200,0 |
400,0 |
Снижение выбросов дымовых газов |
КОАО "Азот" | ||||||
13.1.6. Использование водородсодержащих газов дегидрирования циклогексанола |
ССП |
53,3 |
53,3 |
|
|
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
13.2. Снижение сброса загрязняющих веществ в водоемы |
ССП |
1107,3 |
1023,1 |
41,3 |
42,9 |
|
Кемеровская ГРЭС ОАО "Кемеровская генерация" | ||||||
13.2.1. Разработка проекта по переносу сточных вод с сороудерживающих решеток в систему промливневой канализации |
ССП |
1,6 |
1,6 |
|
|
Исключение попадания неочищенных сточных вод в поверхностный водный объект |
13.2.2. Реализация проекта по переносу сточных вод с сороудерживающих решеток в систему промливневой канализации |
ССП |
5,0 |
5,0 |
|
|
Исключение попадания неочищенных сточных вод в поверхностный водный объект |
13.2.3. Установка прибора учета объема сточных вод, сбрасываемых через выпуск N 1 |
ССП |
0,7 |
0,7 |
|
|
Выполнение требований природоохранного законодательства (Водный кодекс РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ) |
Кемеровская ТЭЦ ОАО "Кемеровская генерация" | ||||||
13.2.4. Проектирование очистных сооружений |
ССП |
17,6 |
17,6 |
|
|
Выполнение условий решения о предоставлении водного объекта в пользование |
13.2.5. Строительство очистных сооружений |
ССП |
96,9 |
50,8 |
23,1 |
23,1 |
Выполнение условий решения о предоставлении водного объекта в пользование |
13.2.6. Выполнение компенсационных рыбоводно-мелиоративных мероприятий по воспроизводству пеляди путем выпуска личинки |
ССП |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
Возмещение ущерба биоресурсам р. Томи |
13.2.7. Организация зоны санитарной охраны Водозабора N 3 в соответствии с мероприятиями, утвержденными в проекте ЗСО |
ССП |
5,4 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
Улучшение санитарного состояния водоохранной зоны водного объекта |
ОАО "КемВод" | ||||||
13.2.8. Разработка проекта на строительство сооружений очистки и повторного использования промывных вод НФС-2, внутренних сетей |
ССП |
8,5 |
8,5 |
|
|
Ликвидация сброса промывных вод в р. Голомыску |
13.2.9. Строительство сооружений очистки и повторного использования промывных вод реагентного хозяйства, внутренних сетей, насосной станции для промывки фильтров |
ССП |
494,1 |
494,1 |
|
|
Ликвидация сброса промывных вод в р. Голомыску |
13.2.10. Разработка ПСД и строительство КНС напорного коллектора для перекачки хозяйственно-бытовых сточных вод НФС-2 в городские канализационные сети |
ССП |
58,5 |
58,5 |
|
|
Ликвидация сброса промывных вод в р. Голомыску |
13.2.11. Реализация проекта по внедрению технологий денитрификации и дефосфатизации сточных вод |
ССП |
80,0 |
80,0 |
|
|
|
13.2.12. Реализация проекта узла УФ-обеззараживания сточных вод |
ССП |
55,0 |
55,0 |
|
|
|
КОАО "Азот" | ||||||
13.2.13. Строительство установки обеззараживания сточных вод |
ССП |
223,2 |
223,2 |
|
|
Соблюдение условий решений на право пользования водным объектам |
13.2.14. Чистка и ремонт вторичных радиальных отстойников в цехе нейтрализации и очистки промышленных сточных вод N 1-6 |
ССП |
0,7 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
Эффективная очистка сточных вод для сброса в р. Томь |
13.2.15. Чистка прудов двухсуточного отстоя (позиция 34/1-5) |
ССП |
12,0 |
3,6 |
4,0 |
4,4 |
Эффективная очистка сточных вод для сброса в р. Томь |
13.2.16. Ремонт водооборотных циклов в цехах КОАО "Азот" |
ССП |
36,4 |
11,0 |
12,1 |
13,3 |
Уменьшение объемов сброса сточных вод в р. Томь |
13.2.17. Чистка промливневого пруда (позиция 2а) в цехе нейтрализации и очистки промышленных сточных вод |
ССП |
11,3 |
11,3 |
|
|
Эффективная очистка сточных вод для сброса в р. Томь |
13.3. Снижение отходов производства и потребления |
ССП |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
КОАО "Азот" |
|
|
|
|
|
|
13.3.1. Внедрение схемы изменения способа фильтрации суспензии на установке получения магнезиальной добавки в цехе N 13 |
ССП |
5,0 |
5,0 |
|
|
Уменьшение образования отходов (шлам магнезиальной добавки) |
Итого по экологии |
ССП |
2845,5 |
1261,4 |
641,3 |
942,9 |
|
Всего |
2845,5 |
1261,4 |
641,3 |
942,9 |
||
14. Занятость населения | ||||||
14.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
ОБ |
5,0 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
ССП |
12,0 |
3,6 |
4,2 |
4,2 |
||
14.2. Организация общественных работ |
ОБ |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Временное трудоустройство граждан, ищущих работу, безработных и работников, находящихся под риском увольнения |
ССП |
12,8 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
||
Итого по занятости населения |
ОБ |
11,0 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
|
ССП |
24,8 |
7,8 |
8,5 |
8,5 |
||
Всего |
35,8 |
11,4 |
12,2 |
12,2 |
||
15. Работа с населением | ||||||
15.1. Развитие территориального общественного самоуправления (ТОС) |
ГБ |
5,8 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
ТОСы решают проблемы местного значения |
15.1.1. Смотры-конкурсы "Снежный вальс", "Чистый, уютный город", "Любимый дом, мы в нем живем" |
ГБ |
3,9 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
Благоустройство и озеленение города (посадка деревьев, кустарников, ремонт и сохранность подъездов, дворовых территорий) |
15.1.2. Конкурс "Лучший комитет территориального общественного самоуправления" |
ГБ |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Активизация органов ТОС, привлечение населения к решению вопросов местного значения |
15.1.3. Муниципальный грантовый конкурс социально значимых проектов комитетов ТОС |
ГБ |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Привлечение актива ТОС к решению городских проблем по благоустройству города, повышение социальной активности населения |
15.1.4. Развитие органов ТОС, мероприятия по месту жительства |
ГБ |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Привлечение наибольшего количества населения к участию в общественной жизни города, организация свободного времени детей и взрослых |
15.1.5. Поощрение, предоставление льгот активу ТОС |
ГБ |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Материальное поощрение органов ТОС позволяет повысить их качественный и количественный рост |
15.2. Развитие центров по работе с населением (ЦРН) |
ГБ |
2,9 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
Расширение информированности населения, привлечение населения к благоустройству города, активизация работы с трудными подростками и семьями |
15.2.1. Смотр-конкурс "Центр по работе с населением" |
ГБ |
1,7 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
Улучшение материально-технической базы ЦРН, пополнение и расширение информационных банков центров |
15.2.2. Конкурс социальных проектов ЦРН |
ГБ |
0,8 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Реализация социальных проектов способствует расширению актива, появлению новых форм работы с населением |
15.2.3. Поощрение актива ЦРН |
ГБ |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Материальное поощрение работников ЦРН стимулирует их к более творческому и ответственному отношению к работе |
Итого по работе с населением |
ГБ |
8,7 |
2,7 |
2,9 |
3,1 |
|
Всего |
8,7 |
2,7 |
2,9 |
3,1 |
||
16. Поддержка реализации административной реформы | ||||||
16.1. Создание мобильного офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
ГБ |
4,5 |
4,5 |
|
|
|
Итого по поддержке реализации административной реформы |
ГБ |
4,5 |
4,5 |
|
|
|
Всего |
4,5 |
4,5 |
|
|
||
17. Выполнение поручений (наказов) депутатам Кемеровского городского Совета народных депутатов (КГСНД) | ||||||
17.1. Выполнение поручений (наказов) депутатам (КГСНД) |
ГБ |
55,9 |
55,92 |
|
|
|
Итого по выполнению поручений (наказов) депутатам КГСНД |
ГБ |
55,9 |
55,92 |
|
|
|
Всего |
55,9 |
55,92 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Всего по среднесрочному плану |
ФБ |
2519,7 |
837,7 |
309,8 |
1372,2 |
|
ОБ |
7542,7 |
2729,7 |
2575,0 |
2238,0 |
||
ГБ |
15051,6 |
4549,2 |
5634,6 |
4867,8 |
||
ССП |
46806,8 |
14189,7 |
15071,3 |
17545,9 |
||
в/б средства |
4208,6 |
1154,0 |
1157,4 |
1897,2 |
||
иные средства |
76,4 |
25,1 |
25,6 |
25,8 |
||
Всего |
76205,8 |
23485,3 |
24773,6 |
27946,9 |
||
|
|
|
|
|
|
|
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ГБ - городской бюджет;
ССП - собственные средства предприятий;
в/б средства - внебюджетные средства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24 декабря 2012 г. N 202 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.