Постановление Администрации города Юрги от 19 декабря 2012 г. N 2277
"О внесении изменений в постановление Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.11.2012 N 464 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" постановляю:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения Администрацией города Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1.1. Дополнить подпункт 3.4.17 пункта 3.4 раздела 3 абзацем следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
1.2. Изложить пункт 3.5 раздела 3 в следующей редакции:
"3.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации г. Юрги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
1.3. Изложить пункт 3.9 раздела 3 в следующей редакции:
"3.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Юрги указывается:
3.9.1. информация для заявителя об его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации города Юрги и (или) его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
3.9.2. Предмет жалобы.
3.9.3. органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может направлена жалоба.
3.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
3.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
3.9.6. перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
3.9.7. Результат рассмотрения жалобы.
3.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
3.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
3.9.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.".
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 19 декабря 2012 г. N 2277 "О внесении изменений в постановление Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 19 декабря 2012 г.