Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДагРосФарм" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "Докузпаринская центральная районная больница" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008418004133 "Лекарственные препараты" (далее - Аукцион), в присутствии представителя Уполномоченного органа - Алиева А.А. (Доверенность N24 от 02.07.2018), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
13.07.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
28.06.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 845 765,40 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2018 N0103200008418004133-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 6 "Левомитил" в заявке участника отсутствует конкретный показатель "дозировка" предлогаемого к поставке товара, что не соответствует п.6 "Диоксометилтетрагидропиримидин+Хлорамфеникол" ("40 мг/г+7.5 мг/г" ) ТЗ Заказчика и п. 13 ИК АД Заказчика".
Комиссией установлено, что согласно аукционной документации Заказчику требуется лекарственный препарат с международным непатентованным наименование "Диоксометилтетрагидропиримидин+Хлорамфеникол" с дозировкой 40 мг/г+7.5 мг/г.
Заявителем в заявке предложен препарат "Левометил" с дозировкой 40 г.
Из содержания заявки усматривается, что предложенный Заявителем препарат не соответствует требованиям Заказчика по дозировке. В частности, в заявке не указана дозировка активного вещества "Хлорамфеникол", входящего в состав лекарственного препарата и указанного в аукционной документации.
Довод Заявителя о наличии информации о дозировке вещества "Хлорамфеникол" в регистрационном удостоверении Р N003800/01 на лекарственный препарат "Левометил" Комиссией отклоняется, поскольку в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели предлагаемого в заявке товара указываются в первой части заявки.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент размещения извещения о проведении Аукциона) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, в заявке отсутствуют конкретные показатели предлагаемого лекарственного препарата.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 июля 2018 г. N 977А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2018