Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей:
Департамент СМИ и Рекламы: Върголомовой Е.Е.,
ООО "Реал": Кувшинова Е.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Реал" (далее - Заявитель) на действия Департамента СМИ и Рекламы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по печати брошюры для семей с новорожденными детьми (Закупка N0173200023718000009) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного открытого конкурса.
По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 19.07.2018 NТФ/34797/18, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией неправомерно принята на участие в Конкурсе заявка ОАО "Подольская фабрика офсетной печати" после окончания срока подачи заявок.
В силу ч.10 ст.51 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Согласно ч.1 ст.52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.
В соответствии с ч. 3 ст. 52 Закона о контрактной системе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
На основании ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе началось в соответствии с извещением о проведении закупки в 10:00 12.07.2018. Председателем Единой комиссии было объявлено участникам Конкурса, присутствующим при вскрытии конвертов о возможности подачи заявок на участие в Конкурсе. После чего, в 10 ч. 04 мин. до непосредственного вскрытия конвертов с заявками, представителем
ОАО "Подольская фабрика офсетной печати", присутствующим на процедуре вскрытия конвертов, в конверте была подана заявка от ОАО "Подольская фабрика офсетной печати" на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведения, подтверждающих нарушение конкурсной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе во время процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя о том, что конкурсной комиссией Заказчика неправомерно принята заявка на участие в Конкурсе после окончания срока подачи заявок, не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Реал" на действия Департамента СМИ и Рекламы необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России 19.07.2018 NТФ/34797/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии: Е.И. Ушкова
Члены Комиссии: Д.А. Сологов
К.А. Сомов
исп. Сологов Д.А. 8-495-784-75-05, доб.180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июля 2018 г. N 2-57-9231/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2018