Резолютивная часть решения объявлена 30 июля 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 2 августа 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Лебедева С.Н., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ковалькова А.С., с участием:
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, представителя по доверенности Цыгановой Н.Ю.,
от заказчика - ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" (далее - заказчик), представителей по доверенности Бронниковой В.А., Фёдорова Е.С.;
от заявителя - ООО "Сатори" (далее также - заявитель), представителей по доверенности Казанова А.А, Боровика А.Ю.;
от оператора электронной площадки - АО "ЭТС", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Сатори" на действия заказчика - ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница", уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0171200001918000852) (далее - электронный аукцион, заказчик) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Сатори" на действия заказчика - ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница", уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0171200001918000852).
По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе, поскольку заказчиком и уполномоченным органом неправомерно установлены ограничивающие количество участников закупки требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам эндовидеоскопического комплекса для выполнения торакальных операций (заявитель отмечает в жалобе, что все перечисленные характеристики закупаемого оборудования указывают на единственного производителя - KARL STORZ), в частности:
- заказчиком описывается два модуля видеосистемы эндовидеоскопического комплекса, в то время как такое двухмодульное решение по аппаратному обеспечению визуализации предлагает только компания KARL STORZ;
- установив требование о возможности подключения к эндоскопической камере дополнительных модулей в количестве не менее 3, заказчик не описал функциональное назначение таких модулей;
- установленная заказчиком характеристика эндоскопической видеокамеры "количество режимов сдвига эндоскопической картинки не менее 2", присуща исключительно видеосистемам производства компании KARL STORZ;
- установив для показателя "Потребляемая мощность, ВА" видеокамеры эндоскопической значение "не более 62", заказчик ограничил возможность поставки блока камеры, имеющего иное значение данного показателя, а также заказчиком не указано значение данного показателя для второго модуля;
- установив для показателя "Размер стойки, мм" приборной стойки значение "не менее 720 х 1474 х 700", заказчик ограничил возможность поставки эндовидеоскопического комплекса иного размера;
- требуемыми заказчику биполярными режимами коагуляции, монополярными режимами резания, монополярными режимами коагуляции обладает электрокоагулятор одного производителя - компании KARL STORZ;
- установленные заказчиком характеристики аспиратора-ирригатора, в частности требования к размеру; наличию бутыли для промывающего раствора, объёму бутыли, наличии стерилизуемой крышки; наличию фильтров, их количеству, размеру пор фильтров, соответствуют только одному производителю эндовидеоскопического комплекса - компании KARL STORZ.
На основании изложенного выше заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия заказчика и уполномоченного органа - незаконными, выдать заказчику и уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения с указанием того, что аукционная документация на поставку эндовидеоскопического комплекса для выполнения торакальных операций составлена и утверждена в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, просят признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 09.07.2018 размещено извещение N0171200001918000852 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия вместе с документацией об электронном аукционе.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Исходя из части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в аукционной документации должен установить требования к поставляемым медицинским изделиям (Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций) с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды при проведении закупок для государственных нужд.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товарам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.
Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках.
В данном случае аукцион проводился в интересах заказчика - ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница".
В соответствии с извещением N0171200001918000852 и аукционной документацией в качестве объекта закупки обозначена поставка медицинских изделий (Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
В соответствии с таблицей "Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара", представленной в Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, заказчику требуется для поставки товар, обладающий, в том числе следующими характеристиками:
N |
Наименование товара |
N п/п |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций
|
1. |
Видеокамера эндоскопическая |
|
1.1 |
Цифровой соединительный модуль с системой обработки изображения |
Наличие |
||
1.5 |
Возможность подключения дополнительных модулей в количестве |
Не менее 3 |
||
1.9 |
Количество режимов сдвига спектра эндоскопической картинки, шт. |
Не менее 2 |
||
1.21 |
Потребляемая мощность, ВА |
Не более 62 |
||
1.24 |
Цифровой соединительный модуль для гибких видеоэндоскопов и HD головок камер |
встроенный модуль или отдельный блок |
||
1.29 |
Режимы сдвига спектра эндоскопического изображения |
Не менее 2 |
||
3. |
Приборная стойка |
|||
3.7 |
Размер стойки, мм |
Не менее 720 x 1474 x 700 |
||
8. |
Электрокоагулятор |
|||
8.20 |
Биполярные режимы коагуляции Standard с Auto-Start, Bipolar Micro и Bipolar Forced |
Наличие |
||
8.21 |
Монополярные режимы резания: Laparoscopy, Standard, Micro, Resection, Resection C-CUT,SupraLOOP, Dry Cut, GastroLoop1, GastroLoop2, GastroLoop3, Gastro Knife 1, GastroKnife 2, Gastro Knife 3" |
Наличие |
||
8.22 |
Монополярные режимы коагуляции |
не менее 11: Laparoscopy, Moderate, Forced Coag, Resection, Spray, Forced Mixed, Forced Cutting, Gastro Coag, Cardiac Thorax, Cardiac Mammaria, SimCoag" |
||
9. |
Аспиратор - ирригатор |
|||
9.3 |
Размеры, (Ш х В х Г), мм |
Не более 310 х 110 х 270 |
||
9.9 |
Бутыль для промывающего раствора стерилизуемая, шт.: |
Не менее 1 |
||
9.9.1 |
Объем, литр |
Не менее 1 |
||
9.9.2 |
Крышка бутыли, стерилизуемая |
Не менее 1 |
||
9.10 |
Держатель для бутыли отсоса: |
Не менее 2 |
||
9.15.5 |
Материал фильтра - политетрафторэтилен |
Наличие |
||
9.15.6 |
Размер пор фильтра, мкм |
Не более 1,0 |
||
9.15.7 |
Количество шт. в уп. |
Не менее 10 |
На заседании Комиссии Ярославского УФАС России представители заказчика пояснили, что включение в раздел 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме указанных выше оспариваемых заявителем характеристик обусловлено объективной потребностью заказчика в таком оборудовании в виду следующего.
Относительно довода заявителя о том, что заказчиком описывается два модуля видеосистемы эндовидеоскопического комплекса, в то время как такое двухмодульное решение по аппаратному обеспечению визуализации предлагает только компания KARL STORZ, представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что заказчиком для показателя "Цифровой соединительный модуль для гибких видеоэндоскопов и HD головок камер" видеокамеры эндоскопической установлено в качестве альтернативного требования значение "встроенный модуль или отдельный блок", что позволяет потенциальному поставщику самостоятельно определить вид такого комплекса применительно к количеству и виду модулей и, соответственно, поставить как систему KARL STORZ, состоящую из двух блоков и видеоголовки, так и систему другого производителя, состоящую из одного блока, имеющего встроенную возможность подключения гибких видеоэндоскопов и видеоголовок.
По доводу о том, что установив требование о возможности подключения к эндоскопической камере дополнительных модулей в количестве не менее 3, заказчик не описал функциональное назначение таких модулей, представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что формулировку "возможность подключения дополнительных модулей" следует рассматривать в контексте функционально завершённого узла радиоэлектронной аппаратуры, конструктивно оформленного как самостоятельный продукт, то есть в данном конкретном случае модулем являются, в том числе подключаемые блоки обработки изображения, видеоголовки и т.п.
Таким образом, из избранного заказчиком и уполномоченным органом способа изложения рассматриваемого требования следует, что для заказчика является принципиальным и важным наличие таких модулей в количестве не менее 3 без привязки к их назначению, что, соответственно, не может рассматриваться как ограничение количества участников закупки.
Представители заказчика на заседании Комиссии также пояснили, что потребностью лечебного учреждения онкологического профиля является наличие у эндоскопической видеокамеры режимов сдвига эндоскопической картинки в количестве не менее 2, поскольку сдвиг спектра эндоскопической картинки позволяет выделять пораженные участки тканей и границы опухолей, не видимые в стандартном режиме освещения. Помимо эндоскопической видеокамеры производства компании KARL STORZ указанной характеристикой обладают эндоскопические видеокамеры ещё как минимум двух производителей: OLYMPUS (в подтверждение заказчиком представлен в материалы дела скриншот страницы официального сайта OLYMPUS) и RICHARD WOLF (в подтверждение заказчиком представлена в материалы дела копия письма Компании ООО "Риг Медикал" от 18.05.2018 N 180518-02 и сканы руководства по эксплуатации эндоскопической камеры производства RICHARD WOLF).
Установление в разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации значения "не более 62" для показателя "Потребляемая мощность, ВА" видеокамеры эндоскопической обусловлено ограниченными возможностями электрической сети операционной лечебного учреждения. Кроме того, указанному значению помимо эндоскопических видеокамер KARL STORZ и Richarw Wolf GmbH соответствует видеокамера эндоскопическая Aesculap B-Braun с потребляемой мощностью 45, 55 ВА (в подтверждение представителями заказчика представлены в материалы дела страницы руководства по эксплуатации указанной камеры).
Потребляемая мощность для второго модуля не указана заказчиком, поскольку он может быть интегрирован в первый модуль. Комиссия соглашается с позицией заказчика о том, что, отсутствие в аукционной документации указания на потребляемую мощность второго модуля предоставляет участникам закупки возможность поставки второго модуля с любой потребляемой мощностью.
Размеры аппаратных стоек рассчитаны заказчиком, исходя из перечня и габаритов оборудования, которое на них планируется размещать, а также линейных параметров операционного блока (проёмы дверей, площадь и т.д.). Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика, стойки с широкими полками производят многие производители (например, Медин, ITD, АКСИ и т.д.).
Относительно довода заявителя о том, что требуемыми заказчику биполярными режимами коагуляции, монополярными режимами резания, монополярными режимами коагуляции обладает электрокоагулятор одного производителя - компании KARL STORZ представители заказчика на заседании Комиссии 30.07.2018 пояснили, что указанные в аукционной документации оспариваемые заявителем режимы работы электрокоагулятора необходимы заказчику для выполнения функций лечебного учреждения онкологического профиля.
Так, например, режим Bipolar Micro используется для работы с биполярным пинцетом без образования искр, для точной лимиторованной контактной коагуляции и применяется в педиатрической хирургии, нейрохирургии и пластической хирургии; режим SupraLOOP используется в гинекологии для лапароскопической гистерэктомии (удаления матки); режимы GastroLoop1, GastroLoop2 и GastroLoop3 используются в гастроэнтерологии, разрез выполняется с помощью полипэктомической петли, данные режимы отличаются частотой режущих импульсов; Gastro Knife 1, GastroKnife 2 и Gastro Knife 3 так же используются в гастроэнтерологии, состоят из последовательности импульсов тока для резания и фазы коагуляции, отличаются частотой последовательности импульса; режим SimCoag обеспечивает одновременную коагуляцию и препарирование, применяется, например, в кардиохирургии и хирургии молочной железы.
Под требования технических характеристик электрокоагулятора, приведенных в аукционной документации, подходят аппараты как минимум 2х производителей: AUTOCON III 400 фирмы KARL STORZ, ARC400 компании BOWA (в подтверждение представлены страницы из руководства по использованию указанного оборудования).
Требования к размерам аспиратора-ирригатора сформулированы с учётом потребностей врачей и эргономических характеристик. Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика, указанным в аукционной документации размерам (не менее 720 x 1474 x 700 мм) соответствуют аспираторы-ирригаторы почти всех отечественных производителей (например, Элепс, Фотек, Акси, МФС) и иностранных производителей (например, KARL STORZ и GIMMI).
Требование к наличию бутыли для промывающего раствора продиктовано соображениями мобильности, так как она располагается непосредственно на блоке аспиратора-ирригатора и не мешает передвижению аппаратов, что позволяет не передвигать оборудование на стойке и дополнительную стойку для длительных вливаний с висящими соединительными шлангами. Требования о том, что бутыль для промывающего раствора должна быть того же производителя, что и помпа, в аукционной документации отсутствует, следовательно потенциальный поставщик вправе включить в комплект аналогичную продукцию иных производителей.
Мембранные фильтры изготавливаются большинством производителей из политетрафторэтилена (тефлона), являются гидрофобными (не намокают при высокой влажности воздуха). Требование к размеру пор указанных фильтров обусловлено, тем, что они являются барьерными.
Кроме того, на заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что аукционная документация не содержит требования о том, что все элементы эндовидеоскопического комплекса для выполнения торакальных операций (видеокамера эндоскопическая, приборная стойка, медицинский монитор, электрокоагулятор, аспиратор-ирригатор и др.) должны быть одного производителя, что, по мнению заказчика, также свидетельствует о несостоятельности доводов заявителя о том, что все оспариваемые в жалобе характеристики закупаемого оборудования указывают исключительно на единственного производителя - KARL STORZ.
Так, на участие в рассматриваемом электронном аукционе подана заявка, в которой участником закупки предложено к поставке наряду с оборудованием производства компании KARL STORZ, США оборудование иных производителей (медицинский монитор производства NDS SurgicalImaging, LLC, США; электрокоагулятор производства BOWA-electronic GmbH & Co, Германия) (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе N0171200001918000852 от 26.07.2018).
Кроме того, в качестве предмета закупки обозначена поставка медицинских изделий, а не их производство. В связи с этим участником закупки могло выступить любое лицо, в том числе, и не являющееся производителем требуемых к поставке товаров, готовое поставить медицинские изделия (Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций), отвечающие требованиям документации об аукционе в электронной форме и удовлетворяющие потребностям заказчика. Также в документации не указан конкретный производитель подлежащих к поставке товаров.
Заявитель не обосновывает тот факт, что требования, включенные в документацию об электронном аукционе, создали одним участникам преимущества перед другими, явились непреодолимыми для некоторых участников, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников. Также заявитель не представил доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности приобретения требуемого товара и поставки его заказчику в случае победы его на аукционе.
В свою очередь, представители заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что при разработке и утверждении аукционной документации последними посредством электронной почты направлялись запросы официальным дилерам эндовидеоскопических комплексов с просьбой предоставить информацию о технических характеристиках оборудования, производимого представляемыми ими производителями. На указанные запросы поступили ответы от двух организаций, содержащие характеристики реализуемого ими оборудования, в полной мере соответствующие потребностям заказчика:
- официальный представитель компании KARL STORZ - ООО "Карл Шторц - Эндоскопы ВОСТОК" (исх. от 22.05.2018 N123);
- официальный дистрибьютер оборудования компании Richarw Wolf GmbH - ООО "Риг Медикал" (исх. от 18.05.2018 N180518-02 МН).
На заседании Комиссии представители заявителя сообщили, что заявителем было получено письмо дистрибьютера компании Richarw Wolf GmbH - ООО "МТ Техника", из содержания которого следует, что поставка эндовидеоскопического комплекса производства Richarw Wolf GmbH с заявленными заказчиком в аукционной документации характеристиками не представляется возможной (копия данного письма представлена на заседание Комиссии), в связи с чем, по мнению заявителя, полученное заказчиком от ООО "Риг Медикал" письмо содержит недостоверные сведения о технических характеристиках оборудования, производимого компанией Richarw Wolf GmbH.
Представители заказчика возразили против указанного выше довода заявителя, пояснили, что заказчиком получено письмо (исх. N180521-16 от 12.06.2018), из содержания которого следует, что ООО "РигМедикал" является официальным дистрибьютером компании - производителя медицинского оборудования Richarw Wolf GmbH, Германия, с приложением писем о дистрибьютерстве на русском и английском языках (копия указанного письма представлена заказчиком в материалы дела), в связи с чем у заказчика отсутствовали основания не доверять сведениям, представленным ООО "РигМедикал".
Кроме того, представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что ими при формировании аукционной документации (обосновании начальной (максимальной) цены контракта) проведено изучение рынка эндовидеоскопических комплексов, являющихся предметом настоящей закупки, и сделан вывод, что имеется не одна организация, способная поставить требуемые заказчиком товары, доказательством чему являются три поступивших в адрес заказчика коммерческих предложения, представленные на заседание Комиссии: от ООО "ПрогрессФарм", ООО "Медбизнессервис", ООО "Актимед плюс", согласно которым данными организациями может быть обеспечена поставка товаров, полностью соответствующих требованиям заказчика. Данное обстоятельство также косвенно подтверждает отсутствие ограничения количества потенциальных участников закупки.
Таким образом, принимая во внимание всё вышеизложенное, Комиссия не усматривает в действиях заказчика - ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница", уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, нарушений законодательства о контрактной системе относительно формирования описания объекта закупки (установления требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам закупаемого эндовидеоскопического комплекса), и, соответственно, довод заявителя об обратном не нашёл своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
признать жалобу ООО "Сатори" (ИНН 7716740545; ОГРН 1137746231182) на действия заказчика - ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" (ИНН 7606028790, ОГРН 1027600845117), уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Эндовидеоскопический комплекс для выполнения торакальных операций), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N0171200001918000852).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Гудкевич
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 30 июля 2018 г. N 05-2/191ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2018