Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 11 декабря 2012 г. N 563
Долгосрочная целевая программа
"Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения
Кемеровской области" на 2012-2015 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 14.10.2011 N 147-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы" (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 04.10.2012 N 72-рг, от 09.11.2012 N 94-рг) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Основной разработчик Программы |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области |
Цели Программы |
Предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы |
Задачи Программы |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; участие в организации временного трудоустройства для безработных граждан и граждан, ищущих работу; содействие предпринимательской активности среди безработных граждан; организация профессионального обучения безработных граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда; обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки гражданам; организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Программа состоит из подпрограмм: "Содействие трудоустройству населения"; "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан" |
Основные исполнители Программы |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего на реализацию Программы потребуется на 2012-2015 годы - 1 228 844,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 296 894,0 тыс. рублей; 2013 год - 310 650,0 тыс. рублей; 2014 год - 310 650,0 тыс. рублей; 2015 год - 310 650,0 тыс. рублей. Из них средства областного бюджета на 2012-2015 годы - 801 884,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 201 884,0 тыс. рублей; 2013 год - 200 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 200 000,0 тыс. рублей 2015 год - 200 000,0 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства местных бюджетов на 2012-2015 годы - 116 860,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 30 310,0 тыс. рублей; 2013 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2014 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2015 год - 28 850,0 тыс. рублей; внебюджетные источники на 2012-2015 годы - 310 100,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 64 700,0 тыс. рублей; 2013 год - 81 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 81 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 81 800,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация подпрограммы "Содействие трудоустройству населения" позволит: в полном объеме оказать содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; в период временной занятости сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности; поддержать предпринимательскую активность безработных граждан. В итоге реализации подпрограммы "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан": безработные граждане обучатся профессиям, востребованным на рынке труда, для повышения своей конкурентоспособности; граждане получат профориентационные услуги, которые оказывают существенную помощь в профессиональном самоопределении, подборе варианта обучения, ориентации на самозанятость; безработные граждане, получившие психологическую поддержку, обретут уверенность в себе, повысится эффективность выбора ими вариантов трудоустройства и в дальнейшем смогут успешно адаптироваться на новом рабочем месте; женщины, планирующие возвращение к трудовой деятельности, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет воспользуются возможностью повысить свою профессиональную мобильность. В результате предпринятых действий удастся сохранить социальную стабильность на рынке труда |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль осуществляют: государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально-экономического развития Кемеровской области в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Решение проблем незанятого населения в значительной степени зависит от избранной стратегии действий на рынке труда.
Особенностями предшествующих лет в России, начиная с 2008 года, стали проблемы негативных проявлений кризиса и его последствий во всех сферах деятельности. Причем в таких субъектах, как Кемеровская область, последствия финансового кризиса были наиболее выражены. Только в течение 2009 года численность экономически активного населения Кемеровской области уменьшилась по сравнению с 2008 годом на 1,4 процента, тогда как в целом по России - лишь на 0,1 процента. Данной динамике способствовал стремительный рост числа безработных, которые не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с определением Международной организации труда (далее - МОТ) классифицировались как безработные. В Кемеровской области прирост их численности составил 44 процента (до 142 тыс. человек), в России - треть.
В качестве антикризисных и посткризисных мер по регулированию сложившейся ситуации был выработан комплекс мероприятий, своевременная реализация которых при взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, работодателей привела к стабилизации рынка труда в 2011 году. Так, численность экономически активного населения за год увеличилась до 1462,5 тыс. человек за счет незначительного роста численности занятых (на 1 процент) и более динамичного сокращения (на 9 процентов) числа безработных (по методологии МОТ) до 119 тыс. человек.
Таким образом, ситуация на рынке труда достаточно быстро улучшается. Уровень общей безработицы снизился в 2011 году до 8,2 процента, что на 0,8 процентного пункта меньше, чем в предыдущем году и на 1,5 пункта меньше в сравнении с кризисным 2009 годом.
Как показывает статистика 2009-2011 годов, в экономически неблагоприятный период население чаще избирает государственную службу занятости населения в качестве посредника для содействия в трудоустройстве. Например, в 2009 году официально были зарегистрированы 44 процента безработных (по методологии МОТ), в 2010 году - более трети (35 процентов). В близком к стабилизации 2011 году на учете состояли 28 процентов безработных, поскольку в условиях растущего спроса на работников результативность самостоятельного поиска работы у граждан значительно увеличилась.
В 2011 году общее предложение свободной рабочей силы на регистрируемом рынке труда составило 149 тыс. человек, что почти наполовину меньше показателя двухлетней давности и на четверть меньше по сравнению с 2010 годом. Статус безработного имели с начала года 111,5 тыс. человек.
В составе граждан, состоящих на учете в службе занятости населения, большинство (54 процента) - женщины, половина - граждане в возрасте 14-29 лет, каждый шестой (17 процентов) - более года не работал, каждый восьмой (12 процентов) - учащийся, претендовавший на временную занятость, 7 процентов - уволены по сокращению штатов или в связи с ликвидацией предприятия (организации).
Востребованность государственных услуг по содействию в трудоустройстве способствовала активному формированию банка вакансий службы занятости населения. Потребность в работниках на рынке труда Кемеровской области постепенно увеличивалась. В летние месяцы 2011 года наполнение банка вакансий достигало 46 тыс. мест, а это почти вдвое выше показателя в начале года (24,2 тыс. мест). На 31 декабря 2011 г. в службу занятости заявлено 35 тыс. вакансий, что в 1,2 раза больше численности безработных граждан, состоявших на учете. Год назад, наоборот, вакансий было на треть меньше, чем безработных.
В 2011 году нашли работу (доходное занятие) 63,4 тыс. граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в числе которых 74 процента безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, состоявших на учете, по сравнению с показателем годичной давности увеличился с 39 до 43 процентов, среди граждан, имеющих статус безработного, с 40 до 42 процентов.
Наряду с трудоустройством на постоянные рабочие места служба занятости населения принимает участие в организации временных рабочих мест. Временная занятость позволяет гражданам в условиях безработицы сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности. За год на временные рабочие места трудоустроены 23,4 тыс. человек, годом ранее - на 1 тыс. человек меньше.
Среди безработных все более востребованной становится государственная услуга по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, так как получение конкурентоспособной на рынке труда профессии является наиболее результативным выходом из безработицы. Поэтому организация профессионального обучения безработных граждан - одно из важнейших направлений деятельности службы занятости населения. В текущем году до 7 процентов (в общем числе безработных граждан, состоящих на учете) возросла доля тех, кто воспользовался возможностью получить новую, актуальную на рынке труда профессию или повысить квалификацию.
Реализация мер по профессиональной ориентации способствует эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов. Услуги по профессиональной ориентации предоставлены в 2011 году 46,4 тыс. граждан, состоявших на учете в службе занятости населения.
Таким образом, реализация антикризисных и посткризисных мероприятий Правительства Российской Федерации, предусматривающих меры активной политики занятости, включая помощь гражданам в сохранении своего рабочего места, переобучении и переезде для замещения рабочего места, обусловили динамику снижения регистрируемой безработицы к концу 2011 года до планки 2 процентов, то есть на 0,5 пункта ниже той, с которой начинался 2009 год.
Учитывая итоги Всероссийской переписи населения 2010 года, в 2012-2015 годах будет наблюдаться устойчивая тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, что приведет к уменьшению численности экономически активного населения, численности занятых в экономике и безработных. С другой стороны, в 2012 году не исключена вторая волна мирового кризиса, что в свою очередь, отразится на состоянии рынка труда в России и в Кемеровской области, в частности, проявлением негативной динамики безработицы на фоне обострения кризисных явлений в экономике. Ожидается, что численность безработных, состоящих на регистрационном учете в службе занятости населения, в 2012-2015 годах будет уменьшаться от 112 до 104 тыс. человек, а уровень регистрируемой безработицы к концу 2015 года не превысит 1,85 процента экономически активного населения.
На рынке труда Кемеровской области сохранится дефицит квалифицированных кадров. Даже несмотря на высокий уровень общей безработицы работодатели по-прежнему испытывают трудности в поиске достойных кандидатов. Сейчас наиболее востребованы специалисты в сфере продаж, рабочий персонал и профильные технические специалисты. Поэтому в ближайшие годы, учитывая сокращение числа трудоспособных граждан, из-за низкой привлекательности некоторых специальностей эти позиции будут высоко востребованы работодателями.
В среднесрочной перспективе, как и в настоящее время, актуальными будут основные негативные характеристики рынка труда: несбалансированность профессионально-квалификационных составов претендентов и имеющихся вакансий, территориальное несоответствие спроса и предложения свободной рабочей силы, выход на рынок труда граждан с невостребованными знаниями, умениями и навыками; возрастающие требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, несоответствие профессионального выбора и трудовых предпочтений молодежи реалиям рынка труда и потребностям экономики.
Многолетняя практика государственного регулирования рынка труда доказывает необходимость применения программных методов управления, позволяющих решать проблему безработицы комплексно, оказывать адресную поддержку гражданам, испытывающим особые трудности в поиске работы.
Для ограничения воздействий на сферу занятости негативных факторов, обеспечения роста показателей качества жизни населения и в целях полноценной реализации стратегических планов социально-экономического развития Кемеровской области необходимы скоординированные действия социальных партнеров: органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, работодателей, заинтересованных организаций на основе единого документа - Программы.
2. Цели и задачи Программы
Программа должна обеспечить достижение целей - предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, обеспечению защиты от безработицы.
Достижение целей Программы обеспечивается решением ряда задач:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
участие в организации временного трудоустройства для безработных граждан и граждан, ищущих работу;
содействие предпринимательской активности среди безработных граждан;
организация профессионального обучения безработных граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда;
обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки гражданам;
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия определены с учетом сложившейся ситуации на рынке труда Кемеровской области, целями и задачами, указанными в Программе, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:
"Содействие трудоустройству населения";
"Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан".
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Всего на реализацию Программы потребуется на 2012-2015 годы - 1 228 844,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 296 894,0 тыс. рублей;
2013 год - 310 650,0 тыс. рублей;
2014 год - 310 650,0 тыс. рублей;
2015 год - 310 650,0 тыс. рублей.
Из них средства областного бюджета на 2012-2015 годы - 801 884,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 201 884,0 тыс. рублей;
2013 год - 200 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 200 000,0 тыс. рублей
2015 год - 200 000,0 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства местных бюджетов на 2012-2015 годы - 116 860,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 30 310,0 тыс. рублей;
2013 год - 28 850,0 тыс. рублей;
2014 год - 28 850,0 тыс. рублей;
2015 год - 28 850,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники на 2012-2015 годы - 310 100,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 64 700,0 тыс. рублей;
2013 год - 81 800,0 тыс. рублей;
2014 год - 81 800,0 тыс. рублей;
2015 год - 81 800,0 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация основных мероприятий подпрограммы "Содействие трудоустройству населения" позволит:
в полном объеме оказать содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
в период временной занятости сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности;
поддержать предпринимательскую активность безработных граждан.
В итоге реализации подпрограммы "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан":
безработные граждане обучатся профессиям, востребованным на рынке труда, для повышения своей конкурентоспособности;
граждане получат профориентационные услуги, которые оказывают существенную помощь в профессиональном самоопределении, подборе варианта обучения, ориентации на самозанятость;
безработные граждане, получившие психологическую поддержку, обретут уверенность в себе, повысится эффективность выбора ими вариантов трудоустройства и в дальнейшем смогут успешно адаптироваться на новом рабочем месте;
женщины, планирующие возвращение к трудовой деятельности, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет воспользуются возможностью повысить свою профессиональную мобильность.
В результате предпринятых действий на рынке труда сохранится социальная стабильность.
Целевые индикаторы представлены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Директор Программы ежегодно направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
тыс. рублей
N |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия* |
Ожидаемый результат |
||||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||||||||||||||||||||||
на безвозвратной основе |
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
|
Всего по Программе |
2012-2015 годы, в том числе |
1 228 844,0 |
801 884,0 |
801 884,0 |
0,0 |
0,0 |
116 860,0 |
310 100,0 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
2012 год |
296 894,0 |
201 884,0 |
201 884,0 |
0,0 |
0,0 |
30 310,0 |
64 700,0 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
2013 год |
310 650,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
28 850,0 |
81 800,0 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
2014 год |
310 650,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
28 850,0 |
81 800,0 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
2015 год |
310 650,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
28 850,0 |
81 800,0 |
|
|
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Содействие трудоустройству населения" |
2012-2015 годы, в том числе |
855 763,8 |
428 803,8 |
428 803,8 |
0,0 |
0,0 |
116 860,0 |
310 100,0 |
Департамент, ЦЗН |
Содействие в трудоустройстве получат ежегодно в среднем 56 тыс. граждан, ищущих работу |
||||||||||||||||||||
|
|
2012 год |
199 176,0 |
104 166,0 |
104 166,0 |
0,0 |
0,0 |
30 310,0 |
64 700,0 |
||||||||||||||||||||||
|
|
2013 год |
218 862,6 |
108 212,6 |
108 212,6 |
0,0 |
0,0 |
28 850,0 |
81 800,0 |
||||||||||||||||||||||
|
|
2014 год |
218 862,6 |
108 212,6 |
108 212,6 |
0,0 |
0,0 |
28 850,0 |
81 800,0 |
||||||||||||||||||||||
|
|
2015 год |
218 862,6 |
108 212,6 |
108 212,6 |
0,0 |
0,0 |
28 850,0 |
81 800,0 |
||||||||||||||||||||||
1.1 |
Информирование о положении на рынке труда |
2012-2015 годы, в том числе |
32 319,5 |
32 319,5 |
32 319,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Расширение информационного пространства рынка труда |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
8 619,5 |
8 619,5 |
8 619,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
7 900,0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
7 900,0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
7 900,0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.2 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2012-2015 годы, в том числе |
3 824,2 |
3 824,2 |
3 824,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Проведение ежегодно в среднем 625 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
1 124,2 |
1 124,2 |
1 124,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
1.3 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
2012-2015 годы, в том числе |
266 176,1 |
73 176,1 |
73 176,1 |
0,0 |
0,0 |
14 800,0 |
178 200,0 |
Департамент, ЦЗН |
Участие в общественных работах примут ежегодно в среднем 5,6 тыс. безработных и ищущих работу граждан |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
65 241,8 |
19 241,8 |
19 241,8 |
0,0 |
0,0 |
5 800,0 |
40 200,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
66 978,1 |
17 978,1 |
17 978,1 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
46 000,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
66 978,1 |
17 978,1 |
17 978,1 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
46 000,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
66 978,1 |
17 978,1 |
17 978,1 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
46 000,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.4 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2012-2015 годы, в том числе |
220 516,5 |
52 916,5 |
52 916,5 |
0,0 |
0,0 |
98 600,0 |
69 000,0 |
Департамент, ЦЗН |
На временные рабочие места будут трудоустроены ежегодно в среднем 12 тыс. подростков |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
50 940,9 |
12 340,9 |
12 340,9 |
0,0 |
0,0 |
23 600,0 |
15 000,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
56 525,2 |
13 525,2 |
13 525,2 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
18 000,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
56 525,2 |
13 525,2 |
13 525,2 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
18 000,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
56 525,2 |
13 525,2 |
13 525,2 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
18 000,0 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
1.5 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2012-2015 годы, в том числе |
71 117,3 |
19 517,3 |
19 517,3 |
0,0 |
0,0 |
3 400,0 |
48 200,0 |
Департамент, ЦЗН |
На временные рабочие места будут трудоустроены ежегодно в среднем 1,3 тыс. безработных граждан |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
14 465,9 |
5 315,9 |
5 315,9 |
0,0 |
0,0 |
850,0 |
8 300,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
18 883,8 |
4 733,8 |
4 733,8 |
0,0 |
0,0 |
850,0 |
13 300,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
18 883,8 |
4 733,8 |
4 733,8 |
0,0 |
0,0 |
850,0 |
13 300,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
18 883,8 |
4 733,8 |
4 733,8 |
0,0 |
0,0 |
850,0 |
13 300,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.6 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2012-2015 годы, в том числе |
18 375,9 |
3 615,9 |
3 615,9 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
14 700,0 |
Департамент, ЦЗН |
На временные рабочие места будут трудоустроены ежегодно в среднем 340 выпускников |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
2 202,9 |
942,9 |
942,9 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
1 200,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
5 391,0 |
891,0 |
891,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 500,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
5 391,0 |
891,0 |
891,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 500,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
5 391,0 |
891,0 |
891,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 500,0 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
1.7 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
2012-2015 годы, в том числе |
14 500,7 |
14 500,7 |
14 500,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Программой социальной адаптации будут охвачены ежегодно в среднем 3,1 тыс. безработных |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
2 007,2 |
2 007,2 |
2 007,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
4 164,5 |
4 164,5 |
4 164,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
4 164,5 |
4 164,5 |
4 164,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
4 164,5 |
4 164,5 |
4 164,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.8 |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
2012-2015 годы, в том числе |
210 528,1 |
210 528,1 |
210 528,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Получат содействие в организации самозанятости ежегодно в среднем 825 безработных |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
52 668,1 |
52 668,1 |
52 668,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
52 620,0 |
52 620,0 |
52 620,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
52 620,0 |
52 620,0 |
52 620,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
52 620,0 |
52 620,0 |
52 620,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
1.9 |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
2012-2015 годы, в том числе |
9 405,5 |
9 405,5 |
9 405,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Ежегодно в среднем 100 безработных получат содействие в переезде и в переселении в другую местность для трудоустройства |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
1 905,5 |
1 905,5 |
1 905,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.10 |
Содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
2012-2015 годы, в том числе |
9 000,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Создание ежегодно в среднем 50 рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
2. |
Подпрограмма "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан" |
2012-2015 годы, в том числе |
373 080,2 |
373 080,2 |
373 080,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Профобучение, профориентацию, психологическую поддрежку# получат ежегодно в среднем 58,6 тыс. граждан |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
97 718,0 |
97 718,0 |
97 718,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
91 787,4 |
91 787,4 |
91 787,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
91 787,4 |
91 787,4 |
91 787,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
91 787,4 |
91 787,4 |
91 787,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2.1 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
2012-2015 годы, в том числе |
352 145,8 |
352 145,8 |
352 145,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Ежегодно в среднем 6,1 тыс. граждан обучатся востребованным профессиям |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
92 863,3 |
92 863,3 |
92 863,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
86 427,5 |
86 427,5 |
86 427,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
86 427,5 |
86 427,5 |
86 427,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
86 427,5 |
86 427,5 |
86 427,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
2.2 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
2012-2015 годы, в том числе |
7 782,9 |
7 782,9 |
7 782,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Профессиональную ориентацию получат ежегодно в среднем 50 тыс. человек |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
1 469,7 |
1 469,7 |
1 469,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
2 104,4 |
2 104,4 |
2 104,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
2 104,4 |
2 104,4 |
2 104,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
2 104,4 |
2 104,4 |
2 104,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2.3 |
Психологическая поддержка безработных граждан |
2012-2015 годы, в том числе |
1 683,3 |
1 683,3 |
1 683,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Психологическую поддержку получат ежегодно в среднем 2,4 тыс. человек |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
436,8 |
436,8 |
436,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
415,5 |
415,5 |
415,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
415,5 |
415,5 |
415,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
415,5 |
415,5 |
415,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
2.4 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
2012-2015 годы, в том числе |
11 468,2 |
11 468,2 |
11 468,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент, ЦЗН |
Обучение пройдут ежегодно в среднем 130 женщин. Уровень их трудоустройства после завершения обучения составит не менее 94% |
||||||||||||||||||||
|
2012 год |
2 948,2 |
2 948,2 |
2 948,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2013 год |
2 840,0 |
2 840,0 |
2 840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2014 год |
2 840,0 |
2 840,0 |
2 840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
2015 год |
2 840,0 |
2 840,0 |
2 840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Исполнителями программных мероприятий являются департамент труда и занятости населения Кемеровской области (департамент) и государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (ЦЗН).
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Содействие занятости населения
Кемеровской области"
на 2012-2015 годы
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового 2011 года |
Значение целевого индикатора программы |
||||||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||
Цели: предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, обеспечению защиты от безработицы | ||||||||||||||||||||||||
Задача: предоставление гражданам государственных услуг в поиске подходящей работы | ||||||||||||||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Содействие трудоустройству населения" |
2012-2015 годы |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
процентов экономически активного населения |
2,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||||||||||||
|
|
|
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
процентов экономически активного населения |
8,2 |
7,9 |
7,9 |
7,8 |
7,8 |
|||||||||||||||
|
|
|
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения |
процентов |
42,6 |
41 |
41 |
41 |
41 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||
Задача: организация профессионального обучения граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда, обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки гражданам, организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | ||||||||||||||||||||||||
2. |
Подпрограмма "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан" |
2012-2015 годы |
Численность граждан, приступивших к профессиональному обучению, получивших государственные услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке, приступивших к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
тыс. чел. |
56,6 |
48,4 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2012 г. N 563 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.