Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "ПСК Спецконструкция" (620142, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 182, кв. 257) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск"(623270, Свердловская обл., г. Дегтярск, ул. Калинина, 46), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса предложенийнареконструкцию улично-дорожной сети в городе Дегтярске Свердловской области на участке улиц Стахановцев, ул. Калинина, ул. Клубная (участок ул. Клубная) (извещение N 0362300356118000011),Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ПСК Спецконструкция" (вх. N 01-16221 от 01.08.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса предложенийна реконструкцию улично-дорожной сети в городе Дегтярске Свердловской области на участке улиц Стахановцев, ул. Калинина, ул. Клубная (участок ул. Клубная) (извещение N 0362300356118000011)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявительуказал,чтоположения документации о проведении запроса предложенийнарушают требования Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
ПредставительЗаказчикас доводами жалобыне согласилась. Просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
28.07.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000011и документация о проведении запроса предложенийна реконструкцию улично-дорожной сети в городе Дегтярске Свердловской области на участке улиц Стахановцев, ул. Калинина, ул. Клубная (участок ул. Клубная).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 16 751 490,00 рублей.
На основании п. 6 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 настоящего Федерального закона. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
Комиссией установлено, что 28.04.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300301818000033 и аукционная документация на реконструкцию улично-дорожной сети в городе Дегтярске Свердловской области на участке улиц Стахановцев, ул. Калинина, ул. Клубная (участок ул. Клубная).
По результатам указанной закупки заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск" с победителем электронного аукциона ООО "Строительная компания Стройинжиниринг" был заключен контракт N 0362300301818000033-0312732-01 от 07.06.2018 г.
Вместе с тем, 23.07.2018 г. заказчиком было принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта от 07 июня 2018 года. Данное решение было размещено в Единой информационной системе 28.07.2018 г.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом вышеизложенного, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что на дату публикации извещения о проведении запроса предложений N 0362300356118000011 (28.07.2018 г.), решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0362300301818000033-0312732-01 от 23.07. 2018 г. не вступило в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Таким образом, заказчик осуществляет запрос предложений N 0362300356118000011 в нарушение ч. 5 ст. 24, п. 6 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе, так как контракт, предметом которого является реконструкция улично-дорожной сети в городе Дегтярске Свердловской области на участке улиц Стахановцев, ул. Калинина, ул. Клубная (участок ул. Клубная), на момент публикации извещения N 0362300356118000011 был не расторгнут, ввиду того что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не вступило в законную силу.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
На основании ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Согласно ч. 13 ст. 21 Закона о контрактной системе план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях, в том числе:
3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком.
На основании ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением закупок, которые осуществляются в соответствии с частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона и при которых внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в соответствии с частью 15 настоящей статьи.
Таким образом, внесение изменений в план-график по данному объекту закупки, ввиду измененияспособа определения поставщика, должно осуществляться не позднее,чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.
Комиссией установлено, что сведения о внесении изменений в план-график в отношении проводимой закупки размещены 31.07.2018 г., тогда как извещение о проведении запроса предложений опубликовано 28.07.2018 г.
Таким образом, в нарушение ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки было размещено ранее, чем была включена информация о такой закупке в план-график.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
В связи с тем, что контроль за соответствием вышеуказанной информации осуществляется Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами управления государственными внебюджетными фондами, довод заявителя о том, что запрос предложений N 0362300356118000011 не прошел контроль по ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Свердловского УФАС России не рассматривается.
Согласно ч. 3 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений.
А также в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать, в том числе, информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением N 0362300356118000011:
Дата и время начала подачи заявок- 28.07.2018 г. в 13:00;
Дата и время окончания подачи заявок- 02.08.2018 г. в 13:00.
В соответствии с п. 2 раздела I. "Информация о сроках проведения запроса предложений" документации о проведении запроса предложений установлена дата и время окончания подачи заявок - "02" августа 2018 года в 13 часов 00 минут.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно п. 1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Таким образом, срок для подачи заявок, установленный заказчиком, составляет 4 дня.
На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что в нарушение ч. 3 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в запросе предложений.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пп. 4, 7 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, а также срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений.
А также в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать, в том числе, информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением N 0362300356118000011:
Дата и время окончания подачи заявок - 02.08.2018 г. в 13:00;
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 03.08.2018 г. в 10:30;
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) - 03.08.2018 г. в 10:30.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 15 ст. 83 Закона о контрактной системе вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в итоговом протоколе.
Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса предложений установлена дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями в нарушение ч. 15 ст. 83 Закона о контрактной системе, так как вскрытие конвертов с окончательными предложениями должно осуществляется на следующий рабочий день после датывскрытия конвертов.
За размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать, в том числе, требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать информацию, указанную в части 4 настоящей статьи, в том числе требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
На основании п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе: отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
К требованиям, устанавливаемым в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, относятся ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, установлено, что в извещении, документации о проведении запроса предложений N 0362300356118000011ограничение участия в запросе предложений для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено, ввиду чего требование об отсутствии у участников закупки таких ограничений не предусмотрено.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать, в том числе, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи), пунктом 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), пунктами 9 - 11 статьи 42 Закона о контрактной системе.
На основании п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса предложений N 0362300356118000011, п. 1 раздела II.I. "Общие положения документации по проведению запроса предложений" документации содержится, в том числе, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, ввиду чего довод заявителя не находит своего подтверждения.
Кроме того, в результате проведения внеплановой проверки, Комиссия Свердловского УФАС России также отмечает, что в соответствии с ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Итоговый протокол от 03.08.2018 NИП1 для закупки N0362300356118000011 размещен в Единой информационной системе 03.08.2018 г.
На заседании установлено, что по результатам закупки (извещение N 0362300356118000011) заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск" с ООО "ИНТЕРСТРОЙСЕРВИС ЕК"заключен муниципальный контракт N 2 от 03.08.2018 г.
Таким образом, муниципальный контракт заключен с нарушением срока, предусмотренного ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе, так как контракт по результатам проведения запроса предложений должен быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "ПСК Спецконструкция" признать частично обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск" выявлено нарушение ч. 14 ст. 21, ч. 3 ст. 83, ч. 15 ст. 83, ч. 17 ст. 83, ч. 5 ст. 24, п. 6 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с наличием заключенного контракта.
4. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за установление срока подачи заявок на участие в запросе предложений N 0362300356118000011, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, с объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000011, содержащего информацию о дате и времени вскрытия конвертов с окончательными предложениями, несоответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, с объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
6. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000011 ранее, чем внесены изменения в план-график в отношении указанной закупки, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, с объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
7. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за обеспечение процедуры заключения контракта по результатам запроса предложений N0362300356118000011, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
8. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса предложений N 0362300356118000011, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 августа 2018 г. N 1229-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2018