Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Новокузнецка
от 11 марта 2013 г. N 37
Приложение
к постановлению администрации г. Новокузнецка
от 23 января 2013 г. N 9
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г."
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г."
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г." (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Приказ начальника Управления капитального строительства администрации города Новокузнецка от 21.12.2012 года N 78 "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в г. Новокузнецке в 2013-2015 г.г." |
Директор Программы |
Заместитель Главы города по строительству |
Основной разработчик Программы |
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - Управление капитального строительства) |
Заказчик Программы |
Управление капитального строительства |
Цели и задачи Программы |
Формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка; сохранение здоровья людей; снижение социальной напряженности в области образования и предоставления услуг детских дошкольных учреждений; развитие жилищно-коммунального комплекса города Новокузнецка; внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения |
Важнейшие целевые индикаторы |
Эффективность реализации программы оценивается по следующим показателям: - освоение капитальных вложений за счёт бюджета Новокузнецкого городского округа; - количество детей, стоящих в очереди в дошкольные учреждения; - количество жителей п. Листвяги, потребляющих качественную питьевую воду; - уровень загрузки дорог; - количество детей-сирот, получивших закреплённое жилое помещение в многоквартирном доме на ул. Тореза в г. Новокузнецке; - количество жилых помещений, предоставленных по программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" в многоквартирном доме на ул. Тореза в г. Новокузнецке.; |
Срок реализации Программы |
2013-2015 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Программа состоит из следующих подпрограмм: - подпрограмма "Разработка, корректировка градостроительной документации"; - подпрограмма "Прочее капитальное строительство"; - подпрограмма "Капитальное строительство в области коммунального хозяйства"; - подпрограмма "Капитальное строительство в области благоустройства"; - подпрограмма "Капитальное строительство в области образования" |
Основные исполнители Программы |
Управление капитального строительства |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе: 2013 год: всего - 666 921 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета городского округа - 666 921 тыс. рублей; 2014 год: всего - 880 054 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета городского округа - 880 054 тыс. рублей; 2015 год: всего - 875 472 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета городского округа - 875 472 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Результатом реализации Программы является: - проектирование новых микрорайонов, магистральных инженерных сетей и привокзальной площади г. Новокузнецка; - водоснабжение в п. Листвяги; - строительство газовой котельной; - строительство бассейна в Новоильинском районе; - ввод в эксплуатацию 11- этажного многоквартирного жилого дома; - строительство двух средних общеобразовательных школ, каждая на 825 учащихся; - проектирование двух детских садов на 240 мест каждый; - строительство новых автодорог в городе с применением современных технологий; - благоустройство привокзальной площади города Новокузнецка. |
Пояснительная записка
к долгосрочной муниципальной целевой программе "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г."
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Развитие социальной, жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры города Новокузнецка является одним из важнейших и приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа.
Территория города Новокузнецка не в полном объеме обеспечена стабильно действующей инженерной инфраструктурой, отсутствует механизм ее развития на вновь застраиваемых территориях. Отсутствуют площадки, полностью оснащенные инженерными коммуникациями. Мероприятия по коммунальному строительству направлены на снижение риска создания чрезвычайных ситуаций, обеспечение экологической безопасности населения.
Возросший за последнее время автотранспортный поток требует оперативного увеличения дорожного строительства с организацией современных развязок и пересечений, обеспечивающих режим непрерывного движения.
Строительство в сфере образования направлено на решение наиболее важной проблемы сегодняшнего дня - удовлетворение потребности населения города Новокузнецка в предоставлении мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, развитие сети общеобразовательных учреждений.
Реализация Программы, учитывая необходимость решения широкого круга проблем, требует привлечения значительных денежных средств, большого количества трудовых ресурсов и продолжительных сроков выполнения намеченных мероприятий.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013-2015 г.г.
Для максимально эффективного использования бюджетных ассигнований в Программу включены объекты, по которым заключены муниципальные контракты на строительство.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целью Программы является формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка, комплексное развитие всех отраслей деятельности городского хозяйства в области строительства. Управление капитального строительства, являясь функциональным органом администрации города Новокузнецка, выполняет функции единого заказчика в области капитального строительства объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы.
Приоритетные задачи Программы:
- в целях эффективного использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальное строительство, учитываются бюджетные приоритеты - продолжение и окончание строительства ранее начатых объектов;
- формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка, сохранение здоровья людей;
- снижение социальной напряженности за счет ввода в эксплуатацию новых объектов по отрасли "Образование";
- устойчивое социально - экономическое развитие Новокузнецкого городского округа.
Результатом реализации Программы является:
- проектирование новых микрорайонов, магистральных инженерных сетей и привокзальной площади города Новокузнецка;
- ввод в эксплуатацию 11- этажного многоквартирного дома;
- строительство газовой котельной в Новоильинском районе;
- строительство бассейна в Новоильинском районе;
- строительство двух средних общеобразовательных школ, каждая на 825 учащихся;
- проектирование двух детских садов на 240 мест каждый;
- строительство новых автодорог в городе с применением современных технологий;
- благоустройство привокзальной площади.
4. Оценка эффективности реализации Программы, важнейшие целевые индикаторы
Эффективность реализации программы оценивается по следующим показателям:
Таблица 1
N |
Наименование |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Освоение капитальных вложений за счет средств бюджета городского округа |
млн. руб. |
666,9 |
880,1 |
875,5 |
2 |
Количество детей, стоящих в очереди в дошкольные учреждения |
чел. |
6 080 |
5 426 |
4 946 |
3 |
Количество жителей п. Листвяги, потребляющих качественную питьевую воду |
чел. |
6 000 |
6 500 |
7 000 |
4 |
Уровень загрузки дорог г. Новокузнецка движением |
авт./ч. |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
5 |
Количество детей - сирот, получивших закреплённое жилое помещение в многоквартирном доме на ул. Тореза в г. Новокузнецке |
чел. |
63 |
- |
- |
6 |
Количество жилых помещений, предоставленных по программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" в многоквартирном доме на ул. Тореза в г. Новокузнецке. |
шт. |
80 |
40 |
20 |
Выполнение мероприятий Программы позволит получить положительные результаты:
1. В связи с увеличением рождаемости за последние 3 года строительство двух детских садов на 240 мест каждый, позволит решить проблему обеспеченности местами в детских садах.
2. Строительство автодорог в г. Новокузнецке значительно разгрузит центр города, а также повысит пропускную способность движения. Естественно, что при затрудненном движении нарушается экология города, увеличивается расстояние до заданной точки, а также расход топлива.
3. Строительство двух школ в г. Новокузнецке с использованием самого современного оборудования позволит повысить качество предоставления услуг образования.
4. Строительство многоквартирного дома на ул. Тореза, позволит улучшить качество жизни переселенцев из ветхого и аварийного жилья, а также детей-сирот, не имеющих закреплённого жилого помещения.
5. Обеспечение бесперебойной подачи питьевой воды - это проблема для жителей п. Листвяги самая наболевшая. Строительство водоснабжения в п. Листвяги позволит повысить качество и количество предоставления услуг населению посёлка Листвяги.
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Для реализации Программы необходимы финансовые, трудовые, материально-технические ресурсы.
Предполагаемый объем финансирования Программы составляет:
В 2013 году:
всего - 666 921 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств бюджета городского округа - 666 921 тыс. рублей.
В 2014 году:
всего - 880 054,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств бюджета городского округа - 880 054,0 тыс. рублей.
В 2015 году:
всего - 875 472,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств бюджета городского округа - 875 472,0 тыс. рублей.
6. Программные мероприятия
Настоящая Программа включает в себя следующие мероприятия:
Таблица 2
тыс. рублей в действующих ценах
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем и источники финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
Бюджет городского округа |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
2013 год |
666 921,0 |
666 921,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 год |
880 054,0 |
880 054,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
875 472,0 |
875 472,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
2013-2015 г.г. |
2 422 447,0 |
2 422 447,0 |
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма "Разработка, корректировка градостроительной документации" |
2013 год |
28 500,0 |
28 500,0 |
|
|
|
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - УКС) |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
28 500,0 |
28 500,0 |
|
|
|
|||
1.1 |
Разработка проекта планировки Привокзальной площади и прилегающих территорий вдоль улицы Транспортной в г. Новокузнецке. |
2013 год |
8 500,0 |
8 500,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
8 500,0 |
8 500,0 |
|
|
|
|||
1.2 |
Разработка, корректировка градостроительной документации. |
2013 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|||
2. |
Подпрограмма "Прочее капитальное строительство" |
2013 год |
97 600,0 |
97 600,0 |
|
|
|
|
2014 год |
8 018,5 |
8 018,5 |
|
|
|
|||
2015 год |
3 436,5 |
3 436,5 |
|
|
|
|||
Итого |
109 055,0 |
109 055,0 |
|
|
|
|||
2.1 |
Строительство 11-ти этажного многоквартирного дома в кв. 18 Заводского района |
2013 год |
97 600,0 |
97 600,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
97 600,0 |
97 600,0 |
|
|
|
|||
2.2 |
Строительство бассейна в Новоильинском районе |
2013 год |
|
|
|
|
|
|
2014 год |
8 018,5 |
8 018,5 |
|
|
|
|
||
2015 год |
3 436,5 |
3 436,5 |
|
|
|
|
||
Итого |
11 455,0 |
11 455,0 |
|
|
|
|
||
3. |
Подпрограмма "Капитальное строительство в области коммунального хозяйства" |
2013 год |
70 355,0 |
70 355,0 |
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
70 355,0 |
70 355,0 |
|
|
|
|||
3.1 |
Реконструкция водоснабжения в пос. Листвяги |
2013 год |
15 355,0 |
15 355,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
15 355,0 |
15 355,0 |
|
|
|
|||
3.2 |
Строительство газовой котельной мощностью 15 МВт в Новоильинском районе |
2013 год |
55 000,0 |
55 000,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
55 000,0 |
55 000,0 |
|
|
|
|||
4. |
Подпрограмма "Капитальное строительство в области благоустройства" |
2013 год |
417 242,0 |
417 242,0 |
|
|
|
|
2014 год |
105 000,0 |
105 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
105 000,0 |
105 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
627 242,0 |
627 242,0 |
|
|
|
|||
4.1 |
Строительство автодороги от АТЦ ЗСМК до полигона ТБО |
2013 год |
83 500,0 |
83 500,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
83 500,0 |
83 500,0 |
|
|
|
|||
4.2 |
Строительство автодороги от улицы Ленина в Кузнецком районе до полигона ТБО |
2013 год |
99 761,0 |
99 761,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
99 761,0 |
99 761,0 |
|
|
|
|||
4.3 |
Реконструкция пр. Строителей в Центральном районе (кредиторская задолженность) |
2013 год |
60 060,0 |
60 060,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
60 060,0 |
60 060,0 |
|
|
|
|||
4.4 |
Строительство южной автомагистрали в Куйбышевском районе |
2013 год |
90 000,0 |
90 000,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
55 000,0 |
55 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
52 000,0 |
52 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
197 000,0 |
197 000,0 |
|
|
|
|||
4.5 |
Строительство южной автомагистрали в Куйбышевском районе (изъятие земельных участков и жилых домов) |
2013 год |
52 000,0 |
52 000,0 |
|
|
|
УКС, КУМИ |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
52 000,0 |
52 000,0 |
|
|
|
|||
4.6 |
Проектирование моста ч/р Кондома |
2013 год |
9 500,0 |
9 500,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
9 500,0 |
9 500,0 |
|
|
|
|||
4.7 |
Строительство автодорог в кв. 20 Кузнецкого района |
2013 год |
|
|
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
53 000,0 |
53 000,0 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
53 000,0 |
53 000,0 |
|
|
|
|||
4.8 |
Благоустройство сквера по ул. Ермакова |
2013 год |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
|
|||
4.9 |
Благоустройство привокзальной площади |
2013 год |
20 921,0 |
20 921,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
70 921,0 |
70 921,0 |
|
|
|
|||
5. |
Подпрограмма "Капитальное строительство в области образования" |
2013 год |
53 224,0 |
53 224,0 |
|
|
|
|
2014 год |
767 035,5 |
767 035,5 |
|
|
|
|||
2015 год |
767 035,5 |
767 035,5 |
|
|
|
|||
Итого |
1 587 295,0 |
1 587 295,0 |
|
|
|
|||
5.1 |
Строительство школы в кв. 45-46 в Центральном районе |
2013 год |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
298 353,5 |
298 353,5 |
|
|
|
|||
2015 год |
298 353,5 |
298 353,5 |
|
|
|
|||
Итого |
601 707,0 |
601 707,0 |
|
|
|
|||
5.2 |
Строительство общеобразовательной школы N 81 на 825 мест в Заводском районе |
2013 год |
39 224,0 |
39 224,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
430 682,0 |
430 682,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
430 682,0 |
430 682,0 |
|
|
|
|||
Итого |
900 588,0 |
900 588,0 |
|
|
|
|||
5.3 |
Строительство детского сада N 2 в кв. 45-46 Центрального района |
2013 год |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
49 000,0 |
49 000,0 |
|
|
|
|||
5.4 |
Строительство детского сада в кв. 14 - 14а Новоильинского района |
2013 год |
|
|
|
|
|
УКС |
2014 год |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
16 000,0 |
16 000,0 |
|
|
|
|||
5.5 |
Строительство средней школы в кв. 20 Новоильинского района |
2013 год |
|
|
|
|
|
УКС |
2014 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
Подпрограмма "Капитальное строительство в области образования"
Программой предусмотрено проектирование и строительство детских садов с бассейнами на 240 мест каждый.
Начало строительства школы на 825 учащихся в кв. 45-46 Центрального района намечено в 2014 году. Проектом предлагается индивидуальное трехэтажное здание, отвечающее современным технологическим требованиям, санитарным нормам, а также современным взглядам на здание общеобразовательного назначения.
Проектирование и строительство новой школы в Заводском районе на 825 учащихся, вместо школы N 81, также намечено на 2013-2015 г.г.
Подпрограмма "Прочее капитальное строительство"
По данной отрасли для переселения граждан из аварийного жилья, а также для переселения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заканчивается строительство 2-х подъездного 11-ти этажного многоквартирного дома в квартале 18 Заводского района, на пересечении ул. Тореза - ул. Клименко. В 2014 году планируется строительство бассейна в Новоильинском районе. С учётом потребности района, в целях организации досуга молодёжи, развития массового спорта, становится очевидна высокая значимость строительства данного объекта капитального строительства.
Подпрограмма "Капитальное строительство в области коммунального хозяйства"
По программе Государственного учреждения "ГУРШ" в 2013 году будет введён в эксплуатацию объект "Реконструкция водоснабжения поселка Листвяги".
Подпрограмма "Капитальное строительство в области благоустройства"
Для продолжения строительства "Южной автомагистрали в Куйбышевском районе": III этапа - реконструкция улицы Нижнепролетарской до кольца на улице Транспортной, протяженностью 2,35 км, возникла необходимость сноса 36 жилых домов.
"Автодорога от АТЦ ЗСМК до полигона ТБО", "Автодорога от улицы Ленина в Кузнецком районе до полигона ТБО" - эти автодороги свяжут полигон не только со всеми районами города, но и районы между собой, разгрузив трассы общего пользования. Окончание строительства дорог - 2013 год.
В 2013 году продолжится разработка проектно-сметной документации на "Строительство моста ч/з реку Кондома". Строительство моста связано с дальнейшим развитием городской транспортной инфраструктуры.
Мост длиной 393 метра соединит Центральный район с объездной автодорогой Ленинск-Кузнецкий - Междуреченск.
Кроме того, по наказам избирателей включено проектирование с дальнейшим строительством автодорог в квартале 20 Кузнецкого района в 2015 году.
Подпрограмма "Разработка, корректировка градостроительной документации"
По данной отрасли ведётся разработка проекта планировки территории, примыкающей к ж/д вокзалу и разработка транспортной схемы привокзальной площади города Новокузнецка. В 2013 году планируется окончание работ по разработке градостроительной документации микрорайонов N 5, N 6, N 7 и микрорайона N 25 в Новоильинском районе.
7. Система управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Заместитель Главы города по строительству.
Реализация программных мероприятий возлагается на Управление капитального строительства. Исполнитель организует ведение отчетности по реализации Программы и ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и в отдел экономики администрации города Новокузнецка отчет о результатах реализации Программы по утвержденной форме.
Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономики администрации города Новокузнецка доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы за отчетный период;
- данные о целевом использовании бюджетных средств;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения об оценке эффективности реализации мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 11 марта 2013 г. N 37 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.