Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Кемерово
от 9 июля 2012 г. N 998
Регламент
администрации города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации города Кемерово (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации города Кемерово (далее - администрация города) по реализации возложенных на нее полномочий.
1.2. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления, деятельностью которого руководит Глава города на принципах единоначалия.
1.3. В интересах населения города администрация города исполняет полномочия по решению вопросов местного значения и переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия.
1.4. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Кемерово, нормативными правовыми актами Кемеровского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет), иными муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.
2. Планирование работы администрации города
2.1. Деятельность администрации города осуществляется на основе квартального плана работы.
2.2. Проект плана формируется управлением делами администрации города (далее - управление делами) на основе поручений Главы города и заместителя Главы города, руководителя аппарата, предложений заместителей Главы города, а также руководителей структурных подразделений администрации города.
Предложения по проекту плана работы, оформленные в письменном виде, передаются в управление делами не позднее, чем за 20 дней до начала планируемого периода. Не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого периода управление делами представляет заместителю Главы города, руководителю аппарата проект плана на согласование.
Доработанный с учетом замечаний заместителя Главы города, руководителя аппарата проект плана вносится на утверждение Главе города не менее чем за 5 дней до начала планируемого периода.
План работы утверждается распоряжением администрации города.
2.3. План работы состоит из следующих разделов:
- вопросы, вносимые на рассмотрение городского Совета;
- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии администрации города;
- вопросы, вносимые на иные совещания у Главы города;
- организационные мероприятия;
- общегородские культурно-массовые и спортивные мероприятия;
- профессиональные праздники и юбилейные даты.
2.4. План работы администрации города направляется Председателю городского Совета, заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений администрации города. Выписки из плана работы направляются руководителям организаций, осуществляющих деятельность по решению вопросов, указанных в плане.
2.5. Ответственность за организацию и исполнение мероприятий, своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы города и руководители структурных подразделений администрации города, указанные в плане в качестве ответственных исполнителей.
2.6. Контроль за выполнением плана работы осуществляется Главой города и заместителем Главы города, руководителем аппарата .
2.7. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, не могут быть выполнены в намеченные сроки, заместители Главы города, руководители структурных подразделений администрации города, являющиеся ответственными исполнителями данных мероприятий, информируют об этом заместителя Главы города, руководителя аппарата не позднее, чем за 7 дней до истечения запланированных сроков.
Глава города по предложению заместителя Главы города, руководителя аппарата рассматривает вопрос об изменении сроков исполнения мероприятий и принимает соответствующее решение.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Главы города
3.1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, решениями Кемеровского городского Совета народных депутатов, издает постановления администрации города Кемерово по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, а также распоряжения администрации города по вопросам организации ее работы.
3.2. Подготовку проектов правовых актов осуществляют структурные подразделения администрации города на основании поручений Главы города, заместителей Главы города или в инициативном порядке в соответствии с их компетенцией.
3.3. Руководители структурных подразделений, осуществляющих подготовку проектов правовых актов (далее - разработчики проектов), несут ответственность за своевременность и качество их подготовки и оформления.
3.4. Проект правового акта по форме и содержанию должен соответствовать установленным требованиям делопроизводства.
3.5. К проекту правового акта прилагается справка, содержащая визы и указания о рассылке правового акта. К проекту также прилагаются пояснительная записка на имя Главы города и, при необходимости, финансово-экономическое обоснование и иные документы. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату.
3.6. Визирование осуществляется в следующем порядке:
- исполнителем, подготовившим проект;
- разработчиком проекта;
- руководителями структурных подразделений администрации города, организаций, которым в проекте предусматриваются поручения;
- заместителем Главы города, курирующим деятельность разработчика проекта;
- председателем юридического комитета;
- заместителем Главы города, руководителем аппарата.
3.7. Проекты правовых актов, регулирующих бюджетные или финансовые правоотношения, проекты о выделении средств или проекты, выполнение которых требует финансового обеспечения, визируются начальником финансового управления города. Проекты правовых актов по экономическим вопросам визируются начальником управления экономического развития администрации города, а по вопросам, связанным с размещением муниципального заказа и муниципальными закупками-начальником управления муниципального заказа администрации города. Проекты правовых актов, подлежащие рассмотрению на коллегии администрации города или направляемые для рассмотрения в городской Совет, могут визироваться независимыми экспертами в порядке, установленном Главой города.
В случае временного отсутствия должностных лиц, указанных в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Регламента, согласование проектов правовых актов осуществляется лицами, исполняющими их обязанности.
3.8. В случае несогласия с проектом в целом или его отдельными положениями соответствующее должностное лицо в справке или на отдельном листе письменно указывает свои замечания и предложения. Если разработчик проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения в проект.
Как правило, проект должен получить положительное согласование всех лиц, указанных в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Регламента. Если положительное согласование не получено, то на подпись Главе города вносится проект с замечаниями и предложениями соответствующего должностного лица и пояснительной запиской разработчика проекта, содержащей обоснование необходимости принятия правового акта без учета данных замечаний и предложений.
3.9. Если в ходе согласования проекта в него вносятся существенные изменения, то разработчик данного проекта должен повторно завизировать его у должностных лиц, согласовавших проект до внесения указанных изменений.
3.10. Проект правового акта, как правило, рассматривается и визируется уполномоченными должностными лицами администрации города в течение одного рабочего дня. Срок согласования проекта не может превышать 3 рабочих дней.
Если после визирования проекта правового акта тем или иным должностным лицом истек месяц, а акт не принят, разработчик проекта представляет проект акта данному должностному лицу на новое согласование, с целью учета возможного изменения ситуации, связанной с принятием данного акта.
3.11. Перед визированием заместителем Главы города, руководителем аппарата проект представляется в управление делами (в отдел делопроизводства).
Проекты, представленные с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, правилами делопроизводства, возвращаются управлением делами разработчику проекта для устранения недостатков оформления.
3.12. Проекты, соответствующие всем установленным требованиям, визируются заместителем Главы города, руководителем аппарата и представляются на подпись Главе города.
3.13. Подписанные Главой города постановления и распоряжения передаются в управление делами (в отдел делопроизводства) для регистрации.
Отдел делопроизводства регистрирует правовые акты в установленном порядке. Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения.
На официальную копию зарегистрированного правового акта ставится печать управления делами администрации города.
3.14. Копирование постановлений и распоряжений администрации города осуществляется отделом делопроизводства в соответствии с количеством экземпляров рассылки, указанным в справке. Отдел делопроизводства отвечает за точное соответствие копий подлиннику и совместно с канцелярией администрации города (далее - канцелярия) - за своевременную их рассылку.
При необходимости получения гражданами или организациями копии правового акта, определяющего их права и (или) обязанности, они обращаются с мотивированным письменным запросом в администрацию города на имя заместителя Главы города, руководителя аппарата. Предоставление копии по решению заместителя Главы города, руководителя аппарата осуществляется отделом делопроизводства, а в случаях, когда сроки хранения документов в отделе делопроизводства истекли - архивным отделом администрации города.
3.15. Хранение оригиналов правовых актов и прилагаемых к ним документов, указанных в п. 3.5 настоящего Регламента, осуществляется отделом делопроизводства в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранения документы сдаются на хранение в архивный отдел администрации города.
3.16. Правовые акты администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в газете "Кемерово". По решению Главы города такой правовой акт может быть опубликован в иных печатных средствах массовой информации.
3.17. Публикация иных правовых актов в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы города.
3.18. Опубликование правовых актов обеспечивается управлением по социальной и информационной политике администрации города.
3.19. Размещение официально опубликованных текстов постановлений и распоряжений в электронных базах данных (правовых справочных системах), направление сведений для приведения в соответствие имеющейся в базах информации с вновь принятыми актами осуществляется отделом информационных технологий администрации города.
Необходимость размещения в электронных базах данных иных правовых актов определяется заместителем Главы города, руководителем аппарата.
4. Порядок подготовки и проведения коллегии администрации города
4.1. Коллегия администрации города (далее - коллегия) является совещательным постоянно действующим органом при Главе города.
4.2. Формой работы коллегии являются ее заседания, проводимые, как правило, один раз в неделю.
4.3. Заседания коллегии ведет Глава города, а в его отсутствие - первый заместитель Главы города или по поручению Главы города один из заместителей Главы города.
4.4. Состав членов коллегии определяется Главой города.
На заседаниях коллегии присутствуют руководители структурных подразделений администрации города, руководитель финансового управления города.
На заседаниях коллегии могут присутствовать депутаты Кемеровского городского Совета народных депутатов, представители средств массовой информации, иные лица.
Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу руководители организаций, граждане оповещаются структурными подразделениями администрации города, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии.
4.5. Вопросы для обсуждения на коллегии включаются в повестку заседания в соответствии с планом работы администрации города, по отдельному указанию Главы города или по инициативе структурных подразделений администрации города, направляемой в письменном виде заместителю Главы города, руководителю аппарата. Предварительный проект повестки заседания коллегии доводится до членов коллегии заместителем Главы города, руководителем аппарата не позднее, чем за неделю до очередного заседания коллегии.
Проект повестки очередного заседания коллегии не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания согласовывается с Главой города и за подписью заместителя Главы города, руководителя аппарата передается в управление делами администрации города, которое осуществляет подготовку заседания коллегии.
Проекты правовых актов с необходимыми приложениями и рабочие материалы по другим вопросам, подлежащим включению в повестку заседания коллегии, оформленные в соответствии с правилами делопроизводства и имеющие все необходимые визы и согласования, должны быть представлены в управление делами администрации города не позднее, чем за три рабочих до дня заседания коллегии.
Материалы, не представленные в установленный срок или подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, для обсуждения на коллегии не принимаются. В этом случае разработчики проектов или другие лица, ответственные за подготовку материалов на заседание коллегии, представляют в управление делами служебную записку на имя заместителя Главы города, руководителя аппарата, в которой указывают причины, не позволившие своевременно оформить документы для рассмотрения на заседании коллегии, и предложения по переносу сроков их рассмотрения на одно из очередных заседаний коллегии.
В случае, когда включение вопроса в повестку заседания коллегии было обусловлено прямым указанием Главы города, а документы оказались не подготовлены в установленный срок, заместитель Главы города, руководитель аппарата докладывает Главе города информацию о причинах неготовности документов для рассмотрения на заседании коллегии для решения вопроса о новых сроках исполнения поручения и о возможном привлечении исполнителя, не представившего своевременно проекты соответствующих документов или другие необходимые материалы, к дисциплинарной ответственности.
В других случаях, когда документы на заседание коллегии разрабатывались в плановом порядке или вопрос на заседание коллегии вносился структурным подразделением в инициативном порядке, заместитель Главы города, руководитель аппарата принимает решение о сроках рассмотрения вопроса на заседании коллегии самостоятельно.
4.6. Глава города и члены коллегии не позднее, чем за день до заседания должны быть ознакомлены с предлагаемой повесткой заседания и материалами, вносимыми на обсуждение коллегии. Материалы, содержащие большой объем печатного текста, могут быть направлены для ознакомления членам коллегии в электронном виде.
4.7. Повестка дня заседания утверждается Главой города в начале заседания коллегии.
4.8. В процессе обсуждения вопросов на заседании члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты правовых актов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительной проработке вопросов специально созданной комиссией.
4.9. Протокол заседания коллегии ведется работником управления делами. Протокол подписывается заместителем Главы города, руководителем аппарата и на следующий день после заседания коллегии направляется заместителям Главы города, а также должностным лицам администрации города и подведомственных ей организаций, которым в ходе заседания коллегии были даны поручения.
5. Порядок исполнения поручений Главы города
5.1. Глава города дает заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений, другим работникам администрации города и подведомственных администрации города организаций (далее исполнители), поручения по вопросам, относящимся к их полномочиям, и контролирует их исполнение.
5.2. Поручение Главы города может быть оформлено в виде резолюции на корреспонденцию, иные документы на листе установленного образца или непосредственно на самом рассматриваемом документе. Глава города также дает поручения по результатам проведения совещаний и в иных случаях, обусловленных служебной необходимостью.
5.3. Протокол совещания, проводимого Главой города, составляется работниками контрольно-аналитического отдела или по указанию Главы города работниками иных структурных подразделений администрации города. Протокол должен быть оформлен и доведен до исполнителей не позднее одного рабочего дня со дня проведения совещания.
5.4. Лицо, указанное в письменном поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является ответственным исполнителем поручения. Данное должностное лицо организует работу по исполнению поручения, координируя деятельность иных исполнителей, определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением данного поручения, за исключением случаев, когда указанный порядок определен правовыми актами городского Совета, Главы города или в самом поручении.
5.5. Поручения, в которых не установлен срок исполнения, исполняются в срок не более 30 дней.
5.6. При необходимости изменения срока исполнения поручения ответственный исполнитель (исполнитель) не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет Главе города мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Изменение срока производится по решению Главы города.
В случае если ответственным исполнителем (исполнителем) не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет объяснение (служебную записку) Главе города.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением
правовых актов администрации города и поручений Главы города
6.1. Контроль за исполнением правовых актов администрации города осуществляют заместители Главы города, курирующие соответствующие направления деятельности администрации города, за исключением случаев, когда Глава города оставляет контроль за исполнением правого акта за собой.
Общий контроль за исполнением правовых актов администрации города осуществляет заместитель Главы города, руководитель аппарата. Управление делами до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет заместителю Главы города, руководителю аппарата аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений для доклада Главе города.
Контроль за приведением правовых актов администрации города в соответствие с вновь принятым законодательством, в том числе признанием таких правовых актов утратившими силу, осуществляет юридический комитет.
6.2. Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы города, данных по результатам проведения совещаний и в других случаях по указанию Главы города осуществляет контрольно-аналитический отдел.
Контроль за исполнением поручений Главы города в связи с обращениями граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
Контроль за исполнением поручений Главы города, связанных с рассмотрением входящей корреспонденции, осуществляется управлением делами.
Контроль за исполнением поручений Главы города в связи с запросами судов и органов прокуратуры осуществляет юридический комитет.
6.3. Контроль включает в себя:
- постановку на контроль;
- проверку своевременного доведения поручения до исполнителя;
- предварительную проверку хода исполнения;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения поручения по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- снятие с контроля.
6.4. Основанием для снятия с контроля является письменная информация ответственного исполнителя (исполнителя) об исполнении поручения Главы города. Информация должна содержать краткое изложение мер, принятых в связи с исполнением поручения. К информации при необходимости прилагаются копии соответствующих документов.
7. Режим работы администрации города
7.1. Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания в администрации города устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Кемерово, утвержденными Главой города.
7.2. Заместители Главы города, руководители структурных подразделений обязаны предоставлять в свои приемные информацию об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, а также о месте своего нахождения при уходе из служебного кабинета.
Уход работника администрации города с рабочего места должен производиться с разрешения его непосредственного руководителя.
7.3. В целях осуществления оперативного контроля за надлежащим обеспечением жизнедеятельности города в администрации города устанавливается дежурство.
В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по городу из числа заместителей Главы города. График дежурств составляется заместителем Главы города, руководителем аппарата и утверждается Главой города.
Круглосуточное дежурство осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Кемеровская служба спасения", которое в аварийных ситуациях незамедлительно ставит в известность о случившемся ответственного дежурного, руководителей соответствующих структурных подразделений администрации города, заместителя Главы города, курирующего данную сферу городского хозяйства. В необходимых случаях извещается Глава города.
9. Организация работы с корреспонденцией в администрации города
9.1. Поступающая в администрацию города корреспонденция, адресованная Главе города, принимается и регистрируется в управлении делами и в тот же день направляется на рассмотрение Главе города.
9.2. После рассмотрения Главой города корреспонденция с его резолюцией возвращается в управление делами для передачи исполнителям.
9.3. Проверка исполнения поставленных на контроль поручений Главы города, связанных с рассмотрением корреспонденции, производится управлением делами. Управление делами ежемесячно направляет заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений информацию о стоящих на контроле, подлежащих исполнению входящих документах.
9.4. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в администрацию города, регистрируются в управлении делами (отделе делопроизводства). На первой странице акта проставляется штамп "Подлежит возврату", после чего он направляется на рассмотрение Главе города. Затем в соответствии с резолюцией Главы города правовой акт передается для ознакомления и исполнения исполнителям. Исполнитель, ознакомившись с правовым актом под роспись, обязан вернуть его в отдел делопроизводства не позднее следующего рабочего дня после получения.
9.5. Корреспонденция, поступающая в адрес заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений администрации города, в отделе делопроизводства не регистрируется, а направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение.
Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут соответствующие заместители Главы города и руководители структурных подразделений администрации города.
9.6. Регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, подписанной Главой города, осуществляет управление делами, подписанной иными лицами - соответствующее структурное подразделение либо приемная заместителя Главы города.
10. Особенности организации работы
с юридическими процессуальными документами
10.1. Юридические процессуальные документы, адресованные администрации города (судебные извещения, акты и постановления, иные документы судебных органов; протесты, представления, запросы прокуроров; исполнительные листы, постановления, требования и предупреждения судебных приставов-исполнителей; исковые заявления, претензии, отзывы, апелляционные, кассационные жалобы, жалобы в порядке надзора), принимаются и регистрируются юридическим комитетом.
10.2. Зарегистрированные документы, требующие решения Главы города, в тот же день представляются на рассмотрение Главе города. Иные юридические процессуальные документы представляются на рассмотрение заместителю Главы города, руководителю аппарата.
10.3. После рассмотрения Главой города либо заместителем Главы города, руководителем аппарата документы возвращаются в юридический комитет для передачи исполнителям.
10.4. Исполнители обеспечивают рассмотрение документов и подготовку ответов в указанные в документах сроки. В случаях, если рассмотрение не может быть осуществлено в определенный срок, исполнители информируют об этом юридический комитет (а в случае необходимости - Главу города, либо заместителя Главы города, руководителя аппарата) и согласовывают с судьей, прокурором новый срок исполнения.
10.5. Проекты ответов на протесты, представления прокуроров подлежат согласованию с председателем юридического комитета.
Копия ответа на протест, представление, запрос, требование, обращение органов прокуратуры и документ, подтверждающий отправку либо получение ответа органами прокуратуры, представляются в юридический комитет.
11. Организация рассмотрения обращений граждан
11.1. Поступающие в администрацию города письменные предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются Главой города и его заместителями, руководителями структурных подразделений. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
11.2. Контроль за правильным и своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
11.3. Для обеспечения жителям города возможности личного обращения Глава города, заместители Главы города, руководители структурных подразделений проводят прием граждан по графику, утверждаемому Главой города.
12. Взаимодействие администрации города с городским Советом
12.1. Взаимодействие администрации города с городским Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Кемерово, Регламентом городского Совета и настоящим Регламентом.
Администрацию города во взаимоотношениях с городским Советом представляет Глава города или по его поручению заместители Главы города, руководители структурных подразделений.
12.2. Перечень проектов правовых актов, подлежащих рассмотрению городским Советом, составляется управлением делами на основании поручений Главы города, заместителя Главы города, руководителя аппарата, предложений других заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений и включается в план работы администрации города.
Заместитель Главы города, руководитель аппарата на основании плана работы администрации города, а также с учетом дополнительных предложений, формирует перечень вопросов для внесения на рассмотрение очередного заседания городского Совета от администрации города с указанием сроков подготовки документов и лиц, ответственных за их подготовку, фамилий докладчиков и представляет его на рассмотрение и утверждение Главе города.
12.3. Правом внесения проектов правовых актов на рассмотрение городского Совета от имени администрации города обладает Глава города.
Внесение проекта осуществляется в соответствии с правилами, установленными Регламентом городского Совета.
Проект направляется в городской Совет с сопроводительным письмом, в котором указывается докладчик - лицо, представляющее проект на заседании Совета, а также с иными документами, предусмотренными Регламентом городского Совета.
12.4. Особенности взаимодействия структурных подразделений администрации города при разработке, согласовании, обсуждении на коллегии администрации города, а также при предварительном рассмотрении проектов в комитетах и комиссиях городского Совета, при рассмотрении проекта на заседании городского Совета определяются Главой города.
12.5. Проекты правовых актов городского Совета, направляемые Председателем городского Совета для подготовки заключения Главе города, принимаются и регистрируются управлением делами. По поручению Главы города соответствующие должностные лица администрации города либо структурные подразделения администрации города осуществляют подготовку проектов заключений по указанным проектам и представляют их на подпись Главе города.
Заключения на проекты правовых актов направляются в городской Совет в течение 7 дней со дня поступления проектов в администрацию города.
12.6. Поступающие из городского Совета обращения депутатов городского Совета к Главе города принимаются и регистрируются управлением делами.
12.7. Управление делами осуществляет: контроль за ходом исполнения поручений Главы города в связи с рассмотрением обращений депутатов городского Совета, своевременной подготовкой и представлением ответа.
12.8. Копии правовых актов администрации города в трехдневный срок с момента подписания направляются в городской Совет.
13. Порядок информирования о деятельности администрации города
13.1. Предоставление информации о деятельности Главы города, администрации города (далее - информация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
13.2. Информация по запросам журналистов предоставляется управлением по социальной и информационной политике администрации города в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
13.3. Правом публичных выступлений в средствах массовой информации обладает Глава города, заместители Главы города или по их поручению руководители структурных подразделений администрации города. Организация публичных выступлений осуществляется управлением по социальной и информационной политике совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации города.
13.4. Право распространения официальной информации имеют Глава города, заместители Главы города или по их поручению руководители структурных подразделений администрации города, а также начальник управления по социальной и информационной политике.
Руководители структурных подразделений администрации города предоставляют по запросам журналистов информацию о деятельности подразделения после согласования содержания и текста информации с соответствующим заместителем Главы города и начальником управления по социальной и информационной политике. Информация о деятельности территориальных управлений администрации города предоставляется по усмотрению начальника соответствующего территориального управления.
13.5. Официальная информация о деятельности Главы города, администрации города направляется в средства массовой информации управлением по социальной и информационной политике.
13.6. Руководители структурных подразделений администрации города при организации мероприятий с приглашением представителей средств массовой информации согласовывают свои действия с начальником управления по социальной и информационной политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.