Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Козырев О.В.
Рассмотрев поступившую информацию от Минераловодской межрайонной транспортной прокуратуры о допущенных нарушениях заказчиком - Минераловодской таможни по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121100005818000032 "Поставка и монтаж здания модульного типа с подключением к инженерным сетям",
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России поступила информация от Минераловодской межрайонной транспортной прокуратуры о допущенных нарушениях заказчиком - Минераловодской таможни по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121100005818000032 "Поставка и монтаж здания модульного типа с подключением к инженерным сетям".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121100005818000032 "Поставка и монтаж здания модульного типа с подключением к инженерным сетям".
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Положениями Федерального Закона от 05.04.2013 года N 44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлена обязанность направления заказчиком протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона оператору электронной площадки. Заказчик не формирует в ЕИС протоколы. Размещенные на электронной площадке протоколы интегрируются и размещаются на официальном сайте Российской Федерации в ЕИС (часть 7 статьи 67 и часть 8 статьи 69 Закона N 44-ФЗ).
Единой комиссией Минераловодской таможни протокол подведения итогов аукциона по закупке подписан 25.06.2018 г. и 26.06.2018 г. в 16 ч.01 мин. сформирован и размещен на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" где проводилась закупка, в полном соответствии с Законом N 44-ФЗ, о чем в материалах дела имеется подтверждение, представленные заказчиком на рассмотрение дела.
Интеграция указанного протокола программно-аппаратными средствами площадки в единую информационную систему в сфере закупок, а также казначейский контроль по части 5 статьи 99 Закон N 44-ФЗ не входит в компетенцию Минераловодской таможни.
Таким образом, в действиях заказчика - Минераловодской таможни не установлены нарушения Закона N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, в действиях заказчика Минераловодской таможни не установлены нарушения Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов
Члены комиссии С.И. Рошевский
С.Р. Хамирзов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 23 августа 2018 г. N 1277
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2018