Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе
_
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостанпоступила жалоба отООО "Снайп" на действия Заказчика в лице, Государственного автономного учреждения здравоохранения Республиканский клинический психотерапевтический центр министерства здравоохранения Республики Башкортостан, при осуществлении закупки N1001200000618000010 "Поставка магнитного стимулятора (терапевтического расширенного) для оснащения объекта "Реконструкция административного здания под размещение стационара ГАУЗ Республиканского клинического психотерапевтического центра, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Р.Зорге 73/3"".
По мнению Заявителя,аукционной комиссиейнарушенФедеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация об электроном аукциона составлена с нарушениями норм Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 1001200000618000010.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия в ходе рассмотрения первых частей заявок неправомерно отклонили заявку ООО "Фирма "СУС-4".
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе,отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Разделу 1 Аукционной документации Заказчику требуется Магнитный стимулятор терапевтический расширенный, с указанными по 45 позициям характеристиками, в том числе с наличием "Дополнительный блок питания магнитного стимулятора" (п.38).
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено:"_В случае, если при описании функциональной и качественной характеристики товара в требуемой величине технической характеристики указано "наличие" либо "соответствие", это означает, что при оформлении первой части заявки напротив указанной характеристики должно быть указано "наличие" или "соответствие_"
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N1001200000618000010от 30 июля 2018 года заявка участника N 3 - ООО "Снайп" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, основание отказа в допуске: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Разъяснение: Участник закупки указал в п.38 заявки: Дополнительный блок питания магнитного стимулятора - не требуется".
На заседании комиссии представитель Заявителя пояснил, что 02 августа 2018 г. Заявителем был получен ответ от официального представителяпроизводителя аппарата MagPro, в котором разъясняется, что "для выполнения требований МТЗмагнитному стимулятору MagPro XI00 не требуется дополнительный блок питания. Необходимые характеристики обеспечиваются основным модулем питания, расположенным вэлектронном блоке магнитного стимулятора".
Представитель Заказчика пояснил, что при описании объекта закупки по показателю: "Дополнительный блок питания магнитного стимулятора" установлено требование "Наличие", т.е. данный показатель в документации об электронном аукционе представлен как значение показателя, которое не, подлежит изменению.Наличие указанного функционала присутствует как минимум в двух марках разных производителей: (MagPro XI00MagOption Тоника ЭлектроникА/С, Дания и "Нейро-МС/Д" комплектация терапевтический расширенный стимулятор ООО "Нейрософт", Россия)
Следовательно, исходя из представленных материалов дела, пояснений сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России в действиях аукционной комиссии нарушений не выявила, так как участник закупки ООО "Снайп" в составе первой части заявки указал товар без наличия установленного в документации требуемой характеристики, а именно: "Дополнительный блок питания магнитного стимулятора - не требуется". Таким образом, доводы изложенные в жалобе не нашли своего подтверждение, жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Снайп" на действия Заказчика в лице, Государственного автономного учреждения здравоохранения Республиканский клинический психотерапевтический центр министерства здравоохранения Республики Башкортостан, при осуществлении закупки N1001200000618000010 "Поставка магнитного стимулятора (терапевтического расширенного) для оснащения объекта "Реконструкция административного здания под размещение стационара ГАУЗ Республиканского клинического психотерапевтического центра, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Р.Зорге 73/3"",необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 августа 2018 г. N ГЗ-878-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2018