31 июля 2012 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) В.К. Ермакова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 316 настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка
жилищно-коммунального хозяйства на территории
Кемеровской области" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 553)
31 июля 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства
на территории Кемеровской области" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа " Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области " на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.10.2011 N 165-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Кемеровской области" на 2012-2014 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) |
Основной разработчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области |
Цели Программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области |
Задачи Программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства; формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса; обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций; минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса; внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: 1. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры". 2. "Отходы". 3. "Подготовка к зиме". 4. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" |
Основные исполнители Программы |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе - 4 723 658 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 3 596 142 тыс. рублей; 2013 год - 613 758 тыс. рублей; 2014 год - 513 758 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: из средств областного бюджета - 1804 104 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 754 854 тыс. рублей; 2013 год - 574 625 тыс. рублей; 2014 год - 474 625 тыс. рублей; в том числе на безвозвратной основе - 40 539 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 13 513 тыс. рублей; 2013 год - 13 513 тыс. рублей; 2014 год - 13 513 тыс. рублей; субсидии местным бюджетам - 1 763 565 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 741 341 тыс. рублей; 2013 год - 561 112 тыс. рублей; 2014 год - 461 112 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе средства местных бюджетов - 1 222 018 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 1 143 752 тыс. рублей; 2013 год - 39 133 тыс. рублей; 2014 год - 39 133 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 697 536 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 1 697 536 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры; снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей; снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии; снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Одним из приоритетов жилищной политики Кемеровской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Кемеровской области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов.
В целом по Кемеровской области (по состоянию на 1 января 2011 г.) износ котельных составлял 51 процент, сетей водопровода - 60,2 процента, сетей канализации - 60 процентов, тепловых сетей - 58,2 процента, электрических сетей - 51,8 процента, водопроводных насосных станций - 53 процента, канализационных насосных станций - 57 процентов, очистных сооружений водопровода - 63 процента, очистных сооружений канализации - 65 процентов, трансформаторных подстанций - 52 процента.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически уступил место аварийно-восстановительным работам.
Начиная с 2000 года на территории Кемеровской области сформирован и реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования систем теплоснабжения муниципальных образований.
Однако нельзя сказать, что были достигнуты какие-либо существенные и широкомасштабные результаты в решении проблемы экономической стабилизации отрасли, то есть можно констатировать, что программно-целевыми методами решались текущие проблемы эксплуатации. Однако такой однобокий подход все-таки позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств в отрасль. Положительный эффект в этом плане отмечен в городе Кемерово, Березовском городском округе, Киселевском городском округе и других муниципальных образованиях области. В этих муниципальных образованиях эксплуатация объектов коммунальной теплоэнергетики успешно осуществляется хозяйствующими субъектами частной формы собственности.
Следует отметить, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не проявляют интерес к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики, на которых предварительно не проведена полная реконструкция. Очевидно, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не заинтересованы в значительных капиталовложениях на первых этапах работы с учетом достаточно большого срока окупаемости.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от реализации программных мероприятий Программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты ориентированы на решение всего спектра технических и организационных задач, связанных с модернизацией, перевооружением и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области. Реализация данных проектов должна быть построена на принципах софинансирования с аккумуляцией средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и с привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, отвечает стратегическим интересам Кемеровской области и позволит:
1) обеспечить более комфортные условия проживания населения Кемеровской области путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры;
2) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов;
3) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;
4) оптимизировать тарифы предприятий коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли.
2. Цель и задачи Программы
Целью реализации Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;
формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;
минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;
внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов инженерной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах коммунального комплекса Кемеровской области.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения Кемеровской области, подготовку муниципальных образований региона к осенне-зимним периодам. Также включены мероприятия по содержанию неснижаемого аварийного запаса Кемеровской области для нужд жилищно-коммунального комплекса, мероприятия по решению вопросов реформирования отрасли.
Программные мероприятия сформированы по 4 подпрограммам:
1. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры ".
2. "Отходы".
3. "Подготовка к зиме".
4. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства".
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012-2014 годы, составляет 4 723 658 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 3 596 142 тыс. рублей;
2013 год - 613 758 тыс. рублей;
2014 год - 513 758 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 1 804 104 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 754 854 тыс. рублей;
2013 год - 574 625 тыс. рублей;
2014 год - 474 625 тыс. рублей, из них:
на безвозвратной основе - 40 539 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 13 513 тыс. рублей;
2013 год - 13 513 тыс. рублей;
2014 год - 13 513 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам - 1 763 565 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 741 341 тыс. рублей;
2013 год - 561 112 тыс. рублей;
2014 год - 461 112 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства местных бюджетов - 1 222 018 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 1 143 752 тыс. рублей;
2013 год - 39 133 тыс. рублей;
2014 год - 39 133 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 697 536 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 1 697 536 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с реализацией следующих подпрограмм:
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры";
"Отходы";
"Подготовка к зиме";
" Поддержка жилищно-коммунального хозяйства".
Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по указанным подпрограммам определяется по формуле:
Si = С / V*Vi*k1*k2 , где:
Si - размер субсидии, выделяемой муниципальному району (городскому округу) из средств областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных указанными подпрограммами;
С - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете по указанным подпрограммам;
V - объем работ по указанным подпрограммам в целом по области;
Vi - объем работ муниципального района (городского округа), предусмотренный по указанным подпрограммам;
k1 - поправочный коэффициент, определяющий долю областного бюджета (не более 95 процентов) с учетом сложившейся в муниципальном районе (городском округе) ситуации в части водоснабжения и водоотведения и мероприятий, относящихся к настоящей Программе;
k2 - поправочный коэффициент, учитывающий:
выполнение условий предоставления субсидий (пункт 1.3 раздела 1 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;
оценочные критерии раздела 2 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
k2 = 1, если соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и выполнены все условия предоставления субсидий;
k2 = 0, если не соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и не выполнены все условия предоставления субсидий.
Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах:
5.1. В производственной сфере:
создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Кемеровской области, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2014 году до 57,8 процента;
снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 170 единиц к 2014 году.
5.2. В экономической сфере:
обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса, довести привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную сферу к 2014 году до 40 процентов.
5.3. В социальной сфере:
улучшить условия труда;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;
уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов;
улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального ремонта внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления ресурсов;
стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки;
стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами.
5.4. В экологической сфере сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2014 году до 1 млн. тонн.
5.5. В целом: выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Кемеровской области, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, созданию новых рабочих мест, обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Директор Программы организует управление реализацией Программы.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4, 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" (далее - Порядок, постановление).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по форме и в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
NN п/п |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||||||||||||||||
Местонахождение объекта/ получатель бюджетных средств |
Наименование объекта/ мероприятия |
|
всего |
в том числе |
|
||||||||||||||||||
|
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|||||||||||||||||||
|
на безвозвратной основе |
субсидии местным бюджетам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники, целевые средства |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||
|
Всего по Программе: |
2012-2014 годы |
4 723 658 |
1 804 104 |
40 539 |
1 763 565 |
1 222 018 |
|
1 697 536 |
|
|
||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
3 596 142 |
754 854 |
13 513 |
741 341 |
1 143 752 |
|
1 697 536 |
||||||||||||||||
2013 год |
613 758 |
574 625 |
13 513 |
561 112 |
39 133 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
513 758 |
474 625 |
13 513 |
461 112 |
39 133 |
|
|
||||||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
2012-2014 годы |
290 580 |
273 330 |
40 539 |
232 791 |
17 250 |
|
|
|
Снижение уровня износа до 57,5 % |
||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
145 930 |
138 680 |
13 513 |
125 167 |
7 250 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
72 325 |
67 325 |
13 513 |
53 812 |
5 000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
72 325 |
67 325 |
13 513 |
53 812 |
5 000 |
|
|
||||||||||||||||
1.1. |
Коммунальная энергетика |
2012-2014 годы |
250 041 |
232 791 |
|
232 791 |
17 250 |
|
|
|
|
||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
132 417 |
125 167 |
|
125 167 |
7 250 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
58 812 |
53 812 |
|
53 812 |
5 000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
58 812 |
53 812 |
|
53 812 |
5 000 |
|
|
||||||||||||||||
1.1.1. |
Киселевский городской округ |
Капитальный ремонт котельной N 33 (замена основного и вспомогательного оборудования) |
2012-2014 годы |
33 687 |
30 687 |
|
30 687 |
3 000 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Безаварийная работа системы теплоснабжения, повышение энергоэффективности |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
33 687 |
30 687 |
|
30 687 |
3 000 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.1.2. |
Тайгинский городской округ |
Капитальный ремонт центральной котельной |
2012-2014 годы |
15 000 |
14 250 |
|
14 250 |
750 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Безаварийная работа системы теплоснабжения, повышение энергоэффективности |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
15 000 |
14 250 |
|
14 250 |
750 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.1.3. |
Ленинск-Кузнецкий городской округ |
Реконструкция котельной "Энергетик" |
2012-2014 годы |
117 624 |
107 624 |
|
107 624 |
10 000 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Безаварийная работа системы теплоснабжения, повышение энергоэффективности |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
58 812 |
53 812 |
|
53 812 |
5 000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
58 812 |
53 812 |
|
53 812 |
5 000 |
|
|
||||||||||||||||
1.1.4. |
Гурьевский муниципальный район |
Реконструкция системы отопления и горячего водоснабжения (г. Салаир) |
2012-2014 годы |
22 730 |
21 730 |
|
21 730 |
1 000 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Обеспечение населения услугой горячего водоснабжения |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
22 730 |
21 730 |
|
21 730 |
1 000 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.1.5. |
Крапивинский муниципальный район |
Реконструкция котельных и тепловых сетей пгт. Зеленогорский, пгт. Крапивинский, с. Борисово |
2012-2014 годы |
19 500 |
18 500 |
|
18 500 |
1 000 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Безаварийная работа системы теплоснабжения, повышение энергоэффективности |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
19 500 |
18 500 |
|
18 500 |
1 000 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.1.6. |
Мариинский муниципальный район |
Реконструкция котельной N 29 г. Мариинска Мариинского муниципального района |
2012-2014 годы |
20 750 |
20 000 |
|
20 000 |
750 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Безаварийная работа системы теплоснабжения, повышение энергоэффективности |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
20 750 |
20 000 |
|
20 000 |
750 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.1.7. |
Чебулинский муниципальный район |
Модернизация котельной N 1 в пгт. Верх-Чебула |
2012-2014 годы |
20 750 |
20 000 |
|
20 000 |
750 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Безаварийная работа системы теплоснабжения, повышение энергоэффективности |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
20 750 |
20 000 |
|
20 000 |
750 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.2. |
Техническое развитие и обеспечение реформирования жилищно-коммунального комплекса |
|
2012-2014 годы |
40 539 |
40 539 |
40 539 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
13 513 |
13 513 |
13 513 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2013 год |
13 513 |
13 513 |
13 513 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2014 год |
13 513 |
13 513 |
13 513 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2.1. |
Департамент |
Оплата работ по госконтракту на оказание услуг по организации деятельности диспетчерской службы и финансово-экономического состояния предприятий |
2012-2014 годы |
20 100 |
20 100 |
20 100 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
6 700 |
6 700 |
6 700 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2013 год |
6 700 |
6 700 |
6 700 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2014 год |
6 700 |
6 700 |
6 700 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2.2. |
Департамент |
Оплата работ по госконтракту на оказание услуг по содержанию неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов и оборудования для нужд жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области и услуг по содержанию отряда быстрого реагирования жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области |
2012-2014 годы |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2013 год |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2014 год |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2.3. |
Департамент |
Организация передач по областному и местному радио, публикация в областных и городских районных средствах массовой информации |
2012-2014 годы |
5 439 |
5 439 |
5 439 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2013 год |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2014 год |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2. |
Подпрограмма "Отходы" |
|
2012-2014 годы |
103 000 |
100 000 |
|
100 000 |
3 000 |
|
|
|
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
103 000 |
100 000 |
|
100 000 |
3 000 |
|
|
|
|
||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1. |
Новокузнецкий городской округ |
Поддержка ООО "Эколенд" |
2012-2014 годы |
60 000 |
60 000 |
|
60 000 |
|
|
|
Органы местного самоуправления* |
Улучшение санитарно- экологической обстановки |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
60 000 |
60 000 |
|
60 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2.2. |
Яшкинский муниципальный район |
Строительство полигона ТБО в пгт. Яшкино |
2012-2014 годы |
21 000 |
20 000 |
|
20 000 |
1 000 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Улучшение санитарно- экологической обстановки |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
21 000 |
20 000 |
|
20 000 |
1 000 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2.3. |
Юргинский городской округ |
Строительство полигона ТБО |
2012-2014 годы |
22 000 |
20 000 |
|
20 000 |
2 000 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
Улучшение санитарно- экологической обстановки |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
22 000 |
20 000 |
|
20 000 |
2 000 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. |
Подпрограмма "Подготовка к зиме" |
|
2012-2014 годы |
3 530 078 |
630 774 |
|
630 774 |
1 201 768 |
|
1 697 536 |
|
Подготовка объектов ЖКХ к работе в зимних условиях, снижение износа инженерной инфраструктуры |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
3 047 212 |
216 174 |
|
216 174 |
1 133 502 |
|
1 697 536 |
||||||||||||||||
2013 год |
241 433 |
207 300 |
|
207 300 |
34 133 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
241 433 |
207 300 |
|
207 300 |
34 133 |
|
|
||||||||||||||||
3.1. |
Анжеро-Судженский городской округ |
|
2012-2014 годы |
82 392 |
33 050 |
|
33 050 |
25 632 |
|
23 710 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
58 568 |
12 950 |
|
12 950 |
21 908 |
|
23 710 |
||||||||||||||||
2013 год |
11 912 |
10 050 |
|
10 050 |
1 862 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
11 912 |
10 050 |
|
10 050 |
1 862 |
|
|
||||||||||||||||
3.2. |
Беловский городской округ |
|
2012-2014 годы |
105 363 |
31 800 |
|
31 800 |
40 317 |
|
33 246 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
80 245 |
10 600 |
|
10 600 |
36 399 |
|
33 246 |
||||||||||||||||
2013 год |
12 559 |
10 600 |
|
10 600 |
1 959 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
12 559 |
10 600 |
|
10 600 |
1 959 |
|
|
||||||||||||||||
3.3. |
Березовский городской округ |
|
2012-2014 годы |
131 830 |
19 500 |
|
19 500 |
61 347 |
|
50 983 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
116 542 |
6 500 |
|
6 500 |
59 059 |
|
50 983 |
||||||||||||||||
2013 год |
7 644 |
6 500 |
|
6 500 |
1 144 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
7 644 |
6 500 |
|
6 500 |
1 144 |
|
|
||||||||||||||||
3.4. |
Калтанский городской округ |
|
2012-2014 годы |
37 370 |
11 310 |
|
11 310 |
13 385 |
|
12 675 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
28 502 |
3 770 |
|
3 770 |
12 057 |
|
12 675 |
||||||||||||||||
2013 год |
4 434 |
3 770 |
|
3 770 |
664 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
4 434 |
3 770 |
|
3 770 |
664 |
|
|
||||||||||||||||
3.5. |
Город Кемерово |
|
2012-2014 годы |
724 459 |
54 900 |
|
54 900 |
401 850 |
|
267 709 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
674 745 |
18 300 |
|
18 300 |
388 736 |
|
267 709 |
||||||||||||||||
2013 год |
24 857 |
18 300 |
|
18 300 |
6 557 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
24 857 |
18 300 |
|
18 300 |
6 557 |
|
|
||||||||||||||||
3.6. |
Киселевский городской округ |
|
2012-2014 годы |
160 767 |
30 000 |
|
30 000 |
53 016 |
|
77 751 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
138 223 |
10 000 |
|
10 000 |
50 472 |
|
77 751 |
||||||||||||||||
2013 год |
11 272 |
10 000 |
|
10 000 |
1 272 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
11 272 |
10 000 |
|
10 000 |
1 272 |
|
|
||||||||||||||||
3.7. |
Ленинск-Кузнецкий городской округ |
|
2012-2014 годы |
99 316 |
36 090 |
|
36 090 |
17 024 |
|
46 202 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
71 532 |
12 030 |
|
12 030 |
13 300 |
|
46 202 |
||||||||||||||||
2013 год |
13 892 |
12 030 |
|
12 030 |
1 862 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
13 892 |
12 030 |
|
12 030 |
1 862 |
|
|
||||||||||||||||
3.8. |
Мариинский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
73 355 |
10 750 |
|
10 750 |
43 250 |
|
19 355 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
61 595 |
750 |
|
750 |
41 490 |
|
19 355 |
||||||||||||||||
2013 год |
5 880 |
5 000 |
|
5 000 |
880 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
5 880 |
5 000 |
|
5 000 |
880 |
|
|
||||||||||||||||
3.9. |
Междуреченский городской округ |
|
2012-2014 годы |
290 896 |
10 500 |
|
10 500 |
127 694 |
|
152 702 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
280 892 |
3 500 |
|
3 500 |
124 690 |
|
152 702 |
||||||||||||||||
2013 год |
5 002 |
3 500 |
|
3 500 |
1 502 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
5 002 |
3 500 |
|
3 500 |
1 502 |
|
|
||||||||||||||||
3.10. |
Мысковский городской округ |
|
2012-2014 годы |
64 870 |
7 200 |
|
7 200 |
16 011 |
|
41 659 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
59 226 |
2 400 |
|
2 400 |
15 167 |
|
41 659 |
||||||||||||||||
2013 год |
2 822 |
2 400 |
|
2 400 |
422 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
2 822 |
2 400 |
|
2 400 |
422 |
|
|
||||||||||||||||
3.11. |
Новокузнецкий городской округ |
|
2012-2014 годы |
778 549 |
27 000 |
|
27 000 |
111 747 |
|
639 802 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
752 827 |
9 000 |
|
9 000 |
104 025 |
|
639 802 |
||||||||||||||||
2013 год |
12 861 |
9 000 |
|
9 000 |
3 861 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
12 861 |
9 000 |
|
9 000 |
3 861 |
|
|
||||||||||||||||
3.12. |
Осинниковский городской округ |
|
2012-2014 годы |
98 137 |
28 860 |
|
28 860 |
56 809 |
|
12 468 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
75 325 |
9 620 |
|
9 620 |
53 237 |
|
12 468 |
||||||||||||||||
2013 год |
11 406 |
9 620 |
|
9 620 |
1 786 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
11 406 |
9 620 |
|
9 620 |
1 786 |
|
|
||||||||||||||||
3.13. |
Полысаевский городской округ |
|
2012-2014 годы |
40 305 |
2 100 |
|
2 100 |
20 944 |
|
17 261 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
38 659 |
700 |
|
700 |
20 698 |
|
17 261 |
||||||||||||||||
2013 год |
823 |
700 |
|
700 |
123 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
823 |
700 |
|
700 |
123 |
|
|
||||||||||||||||
3.14. |
Прокопьевский городской округ |
|
2012-2014 годы |
260 555 |
71 400 |
|
71 400 |
42 354 |
|
146 801 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
204 379 |
23 800 |
|
23 800 |
33 778 |
|
146 801 |
||||||||||||||||
2013 год |
28 088 |
23 800 |
|
23 800 |
4 288 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
28 088 |
23 800 |
|
23 800 |
4 288 |
|
|
||||||||||||||||
3.15. |
Тайгинский городской округ |
|
2012-2014 годы |
33 972 |
5 910 |
|
5 910 |
8 141 |
|
19 921 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
29 338 |
1 970 |
|
1 970 |
7 447 |
|
19 921 |
||||||||||||||||
2013 год |
2 317 |
1 970 |
|
1 970 |
347 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
2 317 |
1 970 |
|
1 970 |
347 |
|
|
||||||||||||||||
3.16. |
Таштагольский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
20 140 |
10 740 |
|
10 740 |
6 389 |
|
3 011 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
11 720 |
3 580 |
|
3 580 |
5 129 |
|
3 011 |
||||||||||||||||
2013 год |
4 210 |
3 580 |
|
3 580 |
630 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
4 210 |
3 580 |
|
3 580 |
630 |
|
|
||||||||||||||||
3.17. |
Топкинский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
35 279 |
21 300 |
|
21 300 |
2 680 |
|
11 299 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
20 327 |
7 100 |
|
7 100 |
1 928 |
|
11 299 |
||||||||||||||||
2013 год |
7 476 |
7 100 |
|
7 100 |
376 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
7 476 |
7 100 |
|
7 100 |
376 |
|
|
||||||||||||||||
3.18. |
Юргинский городской округ |
|
2012-2014 годы |
93 900 |
35 700 |
|
35 700 |
9 600 |
|
48 600 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
67 900 |
11 900 |
|
11 900 |
7 400 |
|
48 600 |
||||||||||||||||
2013 год |
13 000 |
11 900 |
|
11 900 |
1 100 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
13 000 |
11 900 |
|
11 900 |
1 100 |
|
|
||||||||||||||||
3.19. |
Краснобродский городской округ |
|
2012-2014 годы |
23 250 |
5 700 |
|
5 700 |
6 001 |
|
11 549 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
19 248 |
1 900 |
|
1 900 |
5 799 |
|
11 549 |
||||||||||||||||
2013 год |
2 001 |
1 900 |
|
1 900 |
101 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
2 001 |
1 900 |
|
1 900 |
101 |
|
|
||||||||||||||||
3.20. |
Беловский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
34 853 |
3 600 |
|
3 600 |
25 042 |
|
6 211 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
31 423 |
1 200 |
|
1 200 |
24 012 |
|
6 211 |
||||||||||||||||
2013 год |
1 715 |
1 200 |
|
1 200 |
515 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
1 715 |
1 200 |
|
1 200 |
515 |
|
|
||||||||||||||||
3.21. |
Гурьевский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
44 782 |
17 100 |
|
17 100 |
8 873 |
|
18 809 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
32 778 |
5 700 |
|
5 700 |
8 269 |
|
18 809 |
||||||||||||||||
2013 год |
6 002 |
5 700 |
|
5 700 |
302 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
6 002 |
5 700 |
|
5 700 |
302 |
|
|
||||||||||||||||
3.22. |
Ижморский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
24 650 |
10 200 |
|
10 200 |
12 800 |
|
1 650 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
17 490 |
3 400 |
|
3 400 |
12 440 |
|
1 650 |
||||||||||||||||
2013 год |
3 580 |
3 400 |
|
3 400 |
180 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
3 580 |
3 400 |
|
3 400 |
180 |
|
|
||||||||||||||||
3.23. |
Кемеровский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
23 006 |
6 900 |
|
6 900 |
10 363 |
|
5 743 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
18 162 |
2 300 |
|
2 300 |
10 119 |
|
5 743 |
||||||||||||||||
2013 год |
2 422 |
2 300 |
|
2 300 |
122 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
2 422 |
2 300 |
|
2 300 |
122 |
|
|
||||||||||||||||
3.24. |
Крапивинский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
34 327 |
15 900 |
|
15 900 |
14 937 |
|
3 490 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
23 165 |
5 300 |
|
5 300 |
14 375 |
|
3 490 |
||||||||||||||||
2013 год |
5 581 |
5 300 |
|
5 300 |
281 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
5 581 |
5 300 |
|
5 300 |
281 |
|
|
||||||||||||||||
3.25. |
Ленинск-Кузнецкий муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
24 149 |
16 124 |
|
16 124 |
7 399 |
|
626 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
17 199 |
9 524 |
|
9 524 |
7 049 |
|
626 |
||||||||||||||||
2013 год |
3 475 |
3 300 |
|
3 300 |
175 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
3 475 |
3 300 |
|
3 300 |
175 |
|
|
||||||||||||||||
3.26. |
Промышленновский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
20 302 |
15 600 |
|
15 600 |
828 |
|
3 874 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
9 350 |
5 200 |
|
5 200 |
276 |
|
3 874 |
||||||||||||||||
2013 год |
5 476 |
5 200 |
|
5 200 |
276 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
5 476 |
5 200 |
|
5 200 |
276 |
|
|
||||||||||||||||
3.27. |
Тяжинский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
20 818 |
18 630 |
|
18 630 |
2 188 |
|
|
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
7 740 |
6 210 |
|
6 210 |
1 530 |
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
6 539 |
6 210 |
|
6 210 |
329 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
6 539 |
6 210 |
|
6 210 |
329 |
|
|
||||||||||||||||
3.28. |
Тисульский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
56 271 |
14 100 |
|
14 100 |
40 226 |
|
1 945 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
46 373 |
4 700 |
|
4 700 |
39 728 |
|
1 945 |
||||||||||||||||
2013 год |
4 949 |
4 700 |
|
4 700 |
249 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
4 949 |
4 700 |
|
4 700 |
249 |
|
|
||||||||||||||||
3.29. |
Чебулинский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
24 357 |
15 400 |
|
15 400 |
7 052 |
|
1 905 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
16 355 |
7 800 |
|
7 800 |
6 650 |
|
1 905 |
||||||||||||||||
2013 год |
4 001 |
3 800 |
|
3 800 |
201 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
4 001 |
3 800 |
|
3 800 |
201 |
|
|
||||||||||||||||
3.30. |
Юргинский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
21 385 |
11 700 |
|
11 700 |
3 401 |
|
6 284 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
13 171 |
3 900 |
|
3 900 |
2 987 |
|
6 284 |
||||||||||||||||
2013 год |
4 107 |
3 900 |
|
3 900 |
207 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
4 107 |
3 900 |
|
3 900 |
207 |
|
|
||||||||||||||||
3.31. |
Яйский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
21 024 |
12 000 |
|
12 000 |
3 424 |
|
5 600 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
12 600 |
4 000 |
|
4 000 |
3 000 |
|
5 600 |
||||||||||||||||
2013 год |
4 212 |
4 000 |
|
4 000 |
212 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
4 212 |
4 000 |
|
4 000 |
212 |
|
|
||||||||||||||||
3.32. |
Яшкинский муниципальный район |
|
2012-2014 годы |
25 449 |
19 710 |
|
19 710 |
1 044 |
|
4 695 |
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
11 613 |
6 570 |
|
6 570 |
348 |
|
4 695 |
||||||||||||||||
2013 год |
6 918 |
6 570 |
|
6 570 |
348 |
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
6 918 |
6 570 |
|
6 570 |
348 |
|
|
||||||||||||||||
4. |
Подпрограмма "Поддержка организаций коммунального комплекса" |
2012-2014 годы |
800 000 |
800 000 |
|
800 000 |
|
|
|
|
Стабильная работа организаций жилищно-коммунального комплекса |
||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
300 000 |
300 000 |
|
300 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
300 000 |
300 000 |
|
300 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
200 000 |
200 000 |
|
200 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
4.1. |
Междуреченский городской округ |
|
2012-2014 годы |
530 000 |
530 000 |
|
530 000 |
|
|
|
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
200 000 |
200 000 |
|
200 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
200 000 |
200 000 |
|
200 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
130 000 |
130 000 |
|
130 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
4.2. |
Мысковский городской округ |
|
2012-2014 годы |
270 000 |
270 000 |
|
270 000 |
|
|
|
Органы местного самоуправления* |
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2012 год |
100 000 |
100 000 |
|
100 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
2013 год |
100 000 |
100 000 |
|
100 000 |
|
|
|
||||||||||||||||
2014 год |
70 000 |
70 000 |
|
70 000 |
|
|
|
* Исполнители программных мероприятий по согласованию
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры и поддержка организаций
жилищно-коммунального комплекса"
на 2012-2014 годы
Целевые индикаторы Программы
31 июля 2012 г.
NN п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цели
|
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; экономия энергоресурсов |
||||||
|
Задачи
|
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства; формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса; обеспечение государственной поддержки процесса модернизации коммунального комплекса посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций |
||||||
1. |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
2012-2014 годы |
Объем потребления угля котельными |
тыс. тонн |
3 050 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением |
процентов |
66 |
68 |
69 |
69 |
|||
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением |
процентов |
84,5 |
85 |
86 |
86 |
|||
|
Цели |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; экономия энергоресурсов |
||||||
|
Задачи |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства; формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса; обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций |
||||||
2. |
Подпрограмма "Подготовка к зиме" |
2012-2014 годы |
Количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры |
ед./год |
174 |
170 |
170 |
170 |
Количество инцидентов и отключений на сетях теплоснабжения |
ед./год |
88 |
85 |
83 |
83 |
|||
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
процентов |
10,89 |
10,7 |
10,69 |
10,69 |
|||
|
Цели
|
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; экономия энергоресурсов |
||||||
|
Задачи |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
||||||
|
Всего по Программе |
2012-2014 годы |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб./ руб. |
3.831 |
3,764 |
0,068 |
0,082 |
Доля инвестиций в коммунальную инфраструктуру за счет внебюджетных средств |
процентов |
37,0 |
47,9 |
40,0 |
40,0 |
|||
Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса |
процентов |
55,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
|||
Количество граждан, пользующихся льготами |
тыс. чел. |
900 |
905 |
907 |
907 |
|||
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов |
58,0 |
57,9 |
57,8 |
57,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 553 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 23 декабря 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 декабря 2013 г. N 575 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 декабря 2013 г. N 586
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 ноября 2013 г. N 509
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 ноября 2013 г. N 500
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 ноября 2013 г. N 479
Изменения действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 июня 2013 г. N 260
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действуют по 31 декабря 2013 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 июня 2013 г. N 255
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 апреля 2013 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 7 декабря 2012 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 644
Изменения, внесенные названным постановлением в части реализации мероприятий 2012 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2012 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 октября 2012 г. N 410
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 августа 2012 г. N 349
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 316
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"