29 декабря 2010 г., 30 июня, 4 октября, 30 декабря 2011 г., 20 апреля 2012 г.
В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.10.2010 N 1664-р "О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2010 год":
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Прокопьевска" на 2010-2012 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексный инвестиционный план
модернизации моногорода Прокопьевска" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 октября 2010 г. N 459)
29 декабря 2010 г., 30 июня, 4 октября, 30 декабря 2011 г., 20 апреля 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 684 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы "Комплексный
инвестиционный план модернизации моногорода Прокопьевска"
на 2010-2012 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Прокопьевска" на 2010-2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2010 N 816-р "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Прокопьевска" |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Исламов Дмитрий Викторович |
Основной разработчик Программы |
Администрация Кемеровской области |
Цели Программы |
Главными целями Комплексного плана модернизации моногорода определены: повышение устойчивости развития города Прокопьевска, формирование условий для диверсификации экономики; обеспечение трудоустройства населения (в результате закрытия предприятий угольной промышленности); повышение качества жизни населения |
Задачи Программы |
Реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие новых видов экономической деятельности, а также развитие обрабатывающих производств; проведение опережающего переобучения работников, высвобожденных с предприятий реального сектора экономики и работников, находящихся под риском увольнения, специальностям; создание (проектирование и строительство) инженерной инфраструктуры, необходимой для развертывания производственной деятельности и деятельности в сфере услуг, развитие транспортной инфраструктуры. Для достижения цели "Обеспечение трудоустройства населения" предполагается решение следующих задач: создание новых производств и развитие малого бизнеса; реализация программ содействия занятости населения и обеспечению трудовой миграции. Для достижения цели "Повышение уровня жизни населения" предполагается решение следующих задач: развитие жилищного строительства. Ключевым направлением является реализация программ по повышению доступности жилья населению, ликвидация ветхого и аварийного жилья, а также переселение населения из жилья, расположенного на подработанных территориях, расположенных на горных отводах действующих угольных предприятий; строительство объектов социальной сферы; развитие информационно-коммуникационных технологий; развитие инженерной инфраструктуры |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
Основные мероприятия Программы |
Формирование машиностроительного кластера (расширение ООО "КВРП "Новотранс", организация производства тормозных цилиндров и воздушных камер для грузовых полувагонов железнодорожного транспорта, производство электронных приборов для учета энергоресурсов на базе действующих предприятий машиностроительного комплекса ОАО "ХК "СДС-Маш", производство быстроразъемных соединений и петель для железнодорожных вагонов на ООО "Подземтрансмаш", создание сервисного центра "КузбассБелАвто"); строительство и реконструкция объектов инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта ОАО "Сибирский деловой союз" ООО "КВРП "Новотранс"; развитие энергетического комплекса (строительство Прокопьевской ТЭЦ); развитие строительного комплекса (завод по выпуску строительных материалов - стеновые блоки, керамическая плитка и др., завод по изготовлению строительных деталей и конструкций - железобетонные изделия, металлоконструкции и др.); развитие малого бизнеса (создание бизнес-инкубатора, строительство торговых центров); развитие транспортной инфраструктуры (строительство объездной автомобильной дороги сообщением Прокопьевск (Тырган) - Киселевск (Красный Камень) протяженностью 18 км); содействие занятости населения города в рамках региональной адресной программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области" на 2010 год; развитие жилищного строительства, снос аварийного жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда развитие инфраструктуры и строительство объектов социальной сферы (строительство полигона для размещения твердых бытовых отходов, реконструкция очистных сооружений) |
Основные исполнители Программы |
Органы исполнительной власти Кемеровской области, администрация города Прокопьевска |
Объемы и источники финансирования Программы
|
В 2010 - 2012 годах общий объем финансирования Программы составит 13 091 898,19 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 3 373 232,52 тыс. рублей; 2011 год - 3 323 015,88 тыс. рублей; 2012 год - 6 395 649,79 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 161 723 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 161 723 тыс. рублей; в том числе дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области - 153 868 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 153 868 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета - 2 148 876,23 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 1 667 074,08 тыс. рублей; 2011 год - 268 548,88 тыс. рублей; 2012 год - 213 253,27 тыс. рублей; за счет средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 616 878,26 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2010 год - 492 273,00 тыс. рублей; 2011 год - 61 480,99 тыс. рублей; 2012 год - 63 124,27 тыс. рублей; софинансирование из местного бюджета - 56 845,16 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 32 566,47 тыс. рублей; 2011 год - 10 268,34 тыс. рублей; 2012 год - 14 010,35 тыс. рублей; средства областного бюджета за счет действующих региональных программ - 79 158,33 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 29 873,25 тыс. рублей; 2011 год - 25 978,87 тыс. рублей; 2012 год - 23 297,21 тыс. рублей; внебюджетные источники - 10 645 295,47 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 1 481 995,72 тыс. рублей; 2011 год - 3 018 210,79 тыс. рублей; 2012 год - 6 145 088,96 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Сокращение доли градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 70 процентов в 2009 году до 63 процентов к концу 2012 года; создание в городе 3,2 тысячи новых рабочих мест к концу 2012 года; сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 2,3 процента в 2009 году до 1,7 процента к концу 2012 года; повышение среднемесячной заработной платы на 16 процентов к уровню 2009 года в 2012 году |
Организация контроля за выполнением Программы |
Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Проблема развития моногородов является чрезвычайно актуальной для Кемеровской области. Особенность экономики региона заключается, во-первых, в преобладании сырьевой направленности отраслей промышленности, а во-вторых, в доминировании производств с низким переделом продукции.
Подавляющее большинство городских округов - 14 из 16 - являются монопрофильными (преобладание одного вида экономической деятельности).
Прокопьевск - третий по численности населения город Кузбасса. На его территории по состоянию на 01.01.2010 проживали 211 тыс. человек. За последние три года численность постоянного населения сократилась на 4,9 тыс. человек, или 2,3 процента, тогда как в среднем по области - на 0,2 процента. Доля населения трудоспособного возраста составляет 61 процент (в среднем по области - 63 процента).
Экономика города носит ярко выраженный монопрофильный характер. Доля угольной отрасли в суммарном объеме отгруженной продукции в 2009 году составляла около 70 процентов. Численность занятых на угольных предприятиях и предприятиях, прямо или косвенно связанных с угольной промышленностью, - около 14 тыс. человек, или 25 процентов от занятых в экономике города.
Среди угольных городов Кузбасса в Прокопьевске сложилась наиболее тяжелая обстановка, когда все действующие шахты объявлены несостоятельными и в отношении них введена процедура банкротства. Кроме того, по выводам Института конъюнктуры рынка угля, наличие запасов на действующих горизонтах шахт ООО "Объединение "Прокопьевскуголь" (82,7 млн. тонн, в том числе 70,1 млн. тонн коксующихся марок) позволяет обеспечить работу шахт только до 2025 года.
Большинство предприятий местной промышленности нацелены на обслуживание угледобывающих предприятий.
Малый бизнес в сферах промышленного производства и предоставления услуг социального характера развит слабо.
Реализация инерционного сценария развития на фоне сворачивания угледобывающего производства неизбежно повлечет за собой, по сути, ликвидацию промышленности города и резкое снижение уровня жизни населения. Уровень безработицы в городе может возрасти до 10 процентов. Возможности решения проблем моногорода будут сведены на нет.
Кроме того, ситуация в городе усугубляется тем обстоятельством, что значительная часть жилищного фонда города, построенная в 1940-1950-е годы и носившая временный характер, располагается на подработанных территориях. Как следствие, доля ветхого аварийного жилья составляет в настоящее время около 10 процентов. Число проживающих в ветхих и аварийных жилых домах - 26,7 тыс. человек (12,5 процентов от населения города). Инженерная инфраструктура города значительно (в среднем на 60 процентов) изношена.
В соответствии с методикой Министерства регионального развития Российской Федерации рассчитан капитал моногорода Прокопьевска. Анализ денежных потоков и сальдо моногорода позволяют сделать вывод о том, что ситуацию в городе можно охарактеризовать как тяжелую, требующую значительных капитальных вложений в основные фонды, а именно в открытие новых производств. Только это будет способствовать диверсификации экономики и строительству новых объектов инфраструктуры.
2. Цели и задачи Программы
Главными целями Программы определены:
повышение устойчивости развития города Прокопьевска, формирование условий для диверсификации экономики;
обеспечение трудоустройства населения (в результате закрытия предприятий угольной промышленности);
повышение качества жизни населения.
Для достижения цели "Повышение устойчивости развития города Прокопьевска, формирование условий для диверсификации экономики" предполагается решение следующих задач:
начало реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие новых, инновационных видов экономической деятельности, а также развитие обрабатывающих производств;
проведение опережающего переобучения работников, высвобожденных с предприятий реального сектора экономики и работников, находящихся под риском увольнения, специальностям, которые будут востребованы на вновь создаваемых и уже действующих предприятиях города, на строительстве экономических, коммунальных и социальных объектов;
создание (проектирование и строительство) инженерной инфраструктуры, необходимой для развертывания производственной деятельности и деятельности в сфере услуг, развитие транспортной инфраструктуры.
Для достижения цели "Обеспечение трудоустройства населения" предполагается решение следующих задач:
создание новых производств и развитие малого бизнеса;
реализация программ содействия занятости населения и обеспечению трудовой миграции.
Для достижения цели "Повышение уровня жизни населения" предполагается решение следующих задач:
развитие жилищного строительства. Ключевым направлением является реализация программ по повышению доступности жилья населению, ликвидация ветхого и аварийного жилья, а также переселение населения из жилья, расположенного на подработанных территориях, расположенных на горных отводах действующих угольных предприятий;
строительство объектов социальной сферы;
развитие информационно-коммуникационных технологий;
развитие инженерной инфраструктуры. Высокий уровень развития инженерной инфраструктуры является определяющим фактором устойчивого развития экономики города, минимизации бюджетных расходов и повышения качества коммунальных услуг населению.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных задач, и, как следствие, достижения целей развития города, в 2010-2012 годах предполагается реализовать комплекс скоординированных по времени мероприятий по следующим направлениям:
3.1. Мероприятия, направленные на повышение диверсификации экономики:
а) формирование машиностроительного кластера (расширение ООО "КВРП "Новотранс", организация производства тормозных цилиндров и воздушных камер для грузовых полувагонов железнодорожного транспорта, производство электронных приборов для учета энергоресурсов на базе действующих предприятий машиностроительного комплекса ОАО "ХК "СДС-Маш", производство быстроразъемных соединений и петель для железнодорожных вагонов на ООО "Подземтрансмаш", создание сервисного центра "КузбассБелАвто");
б) строительство и реконструкция объектов инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта ОАО "Сибирский деловой союз" ООО "КВРП "Новотранс", в том числе:
реконструкция автодороги общего пользования по ул. Рождественской на участке от ул. Гайдара до ж.-д. переезда станции Энергетическая;
строительство ливневой канализации автодороги;
строительство освещения автодороги;
реконструкция внеквартальной двухполосной автодороги общего пользования шириной 9 м по ул. Гайдара, вдоль промзоны от пр. Строителей до ул. Есенина;
капитальное строительство коллектора р. Поварниха в промзоне района Тырган;
капитальное строительство коллектора бытовой канализации на участке от промплощадки бывшего завода КПДС до очистных сооружений 7-го канализационного бассейна (ул. Рождественская);
капитальное строительство уличного водопровода на перекрестке ул. Гайдара - ул. Рождественская;
капитальное строительство водопровода технической воды на участке от котельной N 6 до котельных N 5, 66;
реконструкция ПС 110/10кВ "Коммунальная" (замена трансформатора 110кВа на трансформатор 250 кВа);
в) развитие энергетического комплекса (строительство Прокопьевской ТЭЦ);
г) развитие строительного комплекса (завод по выпуску строительных материалов - стеновые блоки, керамическая плитка и др., завод по изготовлению строительных деталей и конструкций - железобетонные изделия, металлоконструкции и др.);
д) развитие малого бизнеса (создание бизнес-инкубатора, строительство торговых центров);
е) развитие транспортной инфраструктуры (строительство объездной автомобильной дороги сообщением Прокопьевск (Тырган) - Киселевск (Красный Камень) протяженностью 18 км);
ж) содействие занятости населения города в рамках адресной программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области";
з) развитие жилищного строительства, снос аварийного жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда;
и) развитие инфраструктуры и строительство объектов социальной сферы (строительство полигона для размещения твердых бытовых отходов, реконструкция очистных сооружений).
Подробный перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 апреля 2012 г. N 152 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
В 2010 - 2012 годах общий объем финансирования Программы составит 13 091 898,19 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 3 373 232,52 тыс. рублей;
2011 год - 3 323 015,88 тыс. рублей;
2012 год - 6 395 649,79 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 161 723 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2010 год - 161 723 тыс. рублей;
в том числе дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области - 153 868 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 153 868 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники:
средства федерального бюджета - 2 148 876,23 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 1 667 074,08 тыс. рублей;
2011 год - 268 548,88 тыс. рублей;
2012 год - 213 253,27 тыс. рублей;
за счет средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 553 866,57 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2010 год - 492 273,04 тыс. рублей;
2011 год - 61 593,53 тыс. рублей;
2012 год - 63 124,27 тыс. рублей;
софинансирование из местного бюджета - 56 845,16 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 32 566,47 тыс. рублей;
2011 год - 10 268,34 тыс. рублей;
2012 год - 14 010,35 тыс. рублей;
средства областного бюджета за счет действующих региональных программ - 79 158,33 тыс. рублей
в том числе по годам:
2010 год - 29 873,25 тыс. рублей;
2011 год - 25 978,87 тыс. рублей;
2012 год - 23 297,21 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 10 645 295,47 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 1 481 995,72 тыс. рублей;
2011 год - 3 018 210,79 тыс. рублей;
2012 год - 6 145 088,96 тыс. рублей.
Основные направления вложения средств областного бюджета осуществляются в рамках реализации долгосрочных целевых и региональных адресных программ:
развитие малого бизнеса - в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008 - 2014 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 167);
мероприятия по содействию занятости населения - в рамках региональных адресных программ "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510); "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области" на 2011 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2011 N 26);
капитальный ремонт жилищного фонда - в рамках региональных адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов монопрофильного муниципального образования г. Прокопьевска" в 2010 году (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2010 N 324); "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 225); "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2011 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 N 169); "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2012 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2012 N 3);
переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - в рамках региональных адресных программ "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2010 - 2011 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 226); "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, на территории города Прокопьевска" на 2010 - 2011 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2010 N 322); "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2011 - 2012 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.04.2011 N 170); "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2012 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 629);
строительство социальной инфраструктуры (физкультурно-оздоровительного комплекса) - в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165).
Основные направления вложения федеральных средств:
содействие развитию малого и среднего предпринимательства (на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции);
строительство и реконструкция объектов инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта ОАО "Сибирский деловой союз" ООО "КВРП "Новотранс" - на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.10.2010 N 1664-р.
Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, предоставляются в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидий Прокопьевскому городскому округу согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
5. Оценка эффективности реализации Программы
В краткосрочной перспективе сохранится социальная стабильность, за счет реализации мер: по поддержанию профильной отрасли, развитию малого бизнеса и реализации программы занятости.
В 2010 году уровень зарегистрированной безработицы в результате реализации мероприятий Программы сократится до 2 процентов. Будет создано 860 новых рабочих мест. Все высвобождаемые работники с угольных предприятий будут трудоустроены.
В среднесрочной перспективе - к 2012 году - в результате реализации мероприятий Программы доля профильной угольной отрасли в общем объеме отгруженных товаров сократится до 62,9 процента (с 69,7 процента в 2009 году).
Реализация мероприятий Программы станет катализатором роста активности в сфере малого бизнеса. Будут созданы условия для развития предпринимательской инициативы за счет финансовой и имущественной поддержки предпринимателей. Число малых предприятий возрастет в Прокопьевске в ближайшие три года на 6,5 процента.
В среднесрочной перспективе будет создано более 3200 новых рабочих мест.
Уровень зарегистрированной безработицы к 2012 году сократится до 1,7 процента.
Под влиянием улучшения ситуации в реальном секторе экономики повысится качество жизни населения города. Номинальная среднемесячная заработная плата в среднесрочной перспективе возрастет на 16 процентов.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 июня 2011 г. N 299 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, обеспечивающих отбор участников, определение источников финансирования и создание условий для реализации наиболее важных проектов, предусмотренных Программой.
Координатором Программы выступает департамент экономического развития Администрации Кемеровской области, который организует выполнение Программы и осуществляет координацию действий заказчиков мероприятий Программы.
Заказчиками программных мероприятий являются:
департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области - в части мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, строительству объектов инфраструктуры и строительства дорог.
департамент труда и занятости населения Кемеровской области - в части мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области - в части мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
департамент строительства Кемеровской области - в части строительства жилых домов;
департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области - в части строительства объектов социальной инфраструктуры.
Выполнение работ или оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
Исполнители программных мероприятий в части расходования средств бюджетов Российской Федерации, Кемеровской области и города Прокопьевска выявляются путем размещения заказа способами, указанными в статье 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Мероприятия по выполнению Программы осуществляются на основе:
соглашений (договоров) о предоставлении бюджету Кемеровской области дотаций (субсидий, бюджетного кредита), заключенных с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;
договора, заключенного с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных заказчиками Программы в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
других договоров и соглашений, заключенных заказчиками Программы в порядке, установленном действующим законодательством.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы администрация города Прокопьевска ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4, 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок), утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, администрация города Прокопьевска представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по форме в соответствии с Порядком.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 апреля 2012 г. N 152 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Программные мероприятия
* В графу "Федеральный бюджет" включены средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 492 273,00 тыс. рублей, 61 480,99 тыс. рублей и 63 124,27 тыс. рублей, предоставляемые в 2010, 2011 и 2012 годах соответственно.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 684 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный
план модернизации моногорода
Прокопьевска" на 2010-2012 годы
Целевые индикаторы Программы
29 декабря 2010 г., 30 июня, 30 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения, годы |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные данные |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики, развития новых, в том числе инновационных производств |
|||||||
1.1. |
Развитие малого бизнеса |
2010-2012 |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства
|
процентов |
19 |
19,3 |
19,6 |
20,1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.2. |
В целом по Программе |
2010-2012 |
Общее количество создаваемых рабочих мест (накопленным итогом) |
чел. |
- |
860 |
1060 |
3200 |
1.3. |
2010-2012 |
Доля градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
процентов |
75 |
70,3 |
70 |
69 |
|
2. |
Повышение уровня жизни населения города |
|||||||
2.1. |
Содействие занятости населения, включая опережающее обучение, и содействие самозанятости |
2010-2012 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
процентов |
2,3 |
2 |
1,8 |
1,3 |
2.2. |
В целом по Программе |
2010-2012 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий г. Прокопьевска |
руб. |
14475 |
15199 |
17040 |
19400 |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2011 г. N 454 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный
план модернизации моногорода
Прокопьевска" на 2010-2012 годы
Условия и порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям
4 октября 2011 г.
1. Перечисление средств, предусмотренных Программой на создание и (или) развитие объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры муниципальной собственности, производится департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области в форме субсидий на счета администраторов доходов Прокопьевского городского округа (далее - муниципальное образование) после заключения соглашения с администрацией муниципального образования об оказании государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу.
Субсидии на создание и (или) развитие объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры муниципальной собственности муниципального образования предоставляются при условии софинансирования из местного бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год. Доля софинансирования в общей сумме расходов определена настоящей Программой.
2. Перечисление средств, предусмотренных региональными адресными программами "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов монопрофильного муниципального образования г. Прокопьевска" в 2010 году, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2010 N 324, "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2010-2011 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 226, "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, на территории города Прокопьевска" на 2010-2011 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2010 N 322, производится главным финансовым управлением Кемеровской области на счета администраторов доходов муниципального образования. "
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 октября 2010 г. N 459 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Прокопьевска" на 2010-2012 годы"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 27 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 643
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 апреля 2012 г. N 152
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 684
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2011 г. N 454
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 июня 2011 г. N 299
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 622