Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 апреля 2012 г. N 160
"Об утверждении порядков подачи заявления о выдаче универсальной
электронной карты, подачи заявления на замену универсальной электронной
карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты, доставки
универсальных электронных карт"
22 октября 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 февраля 2017 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Кемеровской области от 12.12.2011 N 138-ОЗ "О некоторых вопросах по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
2. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления на замену универсальной электронной карты.
3. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.
4. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт.
5. Рекомендовать уполномоченной организации Кемеровской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной электронной карты в Кемеровской области - ОАО "Регистр универсальных электронных карт Кемеровской области" (Д.К. Ефремов) (далее - уполномоченная организация):
5.1. Организовать пункты приема заявлений граждан о выдаче универсальной электронной карты (далее - пункты приема заявлений) и пункты выдачи универсальной электронной карты (далее - пункты выдачи карт).
5.2. Определить перечень пунктов приема заявлений граждан и перечень пунктов выдачи карт и разместить указанные перечни на официальном сайте уполномоченной организации (www.ruek42.ru).
5.3. Обеспечить пункты приема заявлений, пункты выдачи карт необходимым оборудованием и организовать прием заявлений граждан.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области оказать содействие уполномоченной организации в вопросах организации пунктов приема заявлений и пунктов выдачи карт.
7. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 апреля 2012 г. N 160)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданином, проживающим в Кемеровской области, заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Подача заявления о выдаче УЭК осуществляется в пунктах приема заявлений лично гражданином либо его представителем (далее - заявитель) на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием электронного носителя.
3. Форма заявления о выдаче УЭК предоставляется сотрудником пункта приема при обращении заявителя в пункт приема заявлений.
4. Форма заявления размещается на официальном сайте уполномоченной организации (www.ruek42.ru) и может быть заполнена заявителем самостоятельно.
5. В заявлении о выдаче УЭК указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (далее - типовая форма).
6. При обращении в пункт приема заявлений с заявлением о выдаче УЭК заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также иные документы, установленные в типовой форме, документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7. Заявление о выдаче УЭК заполняется заявителем собственноручно или сотрудником пункта приема в электронной форме.
8. В случае заполнения заявления о выдаче УЭК заявителем правильность внесения сведений заявителем проверяется сотрудником пункта приема. В случае заполнения заявления о выдаче УЭК сотрудником пункта приема заявление распечатывается и подается на проверку и подписание заявителю. Внесение исправлений в заявлении не допускается.
9. При подаче заявления о выдаче УЭК сотрудником пункта приема производится фотографирование заявителя для размещения его фотографии на УЭК.
10. Сотрудник пункта приема при приеме заявления на выдачу УЭК регистрирует его в электронном журнале заявлений и выдает заявителю выписку из него со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК, наименование и контакты выбранного заявителем пункта выдачи УЭК.
11. Основаниями для отказа в выдаче универсальной электронной карты являются:
непредставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;
несоблюдение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты;
наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
представление в заявлении о выдаче универсальной электронной карты недостоверных сведений.
Заместитель Губернатора |
Д.В. Исламов |
Порядок
подачи заявления на замену универсальной электронной карты
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 апреля 2012 г. N 160)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи заявления на замену универсальной электронной карты.
2. Замена универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина на бесплатной основе в следующих случаях:
а) подключения или обновления новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
б) невозможности использования УЭК вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;
в) окончания срока действия УЭК;
г) выбора пользователем УЭК другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
д) изменения визуальных (графических) сведений, размещенных на УЭК.
3. Подача заявления о замене УЭК (далее - заявление) осуществляется в пунктах приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт (далее - пункт приема заявлений) лично гражданином либо его представителем в соответствии с формой, утвержденной уполномоченной организацией.
4. Форма заявления о замене УЭК предоставляется сотрудником пункта приема при обращении гражданина либо его представителя (далее - заявитель) в пункт приема заявлений.
5. Форма заявления размещается на официальном сайте уполномоченной организации (www.ruek42.ru) и может быть заполнена заявителем самостоятельно.
6. При обращении в пункт приема заявлений с заявлением о замене УЭК заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также иные документы, установленные в форме, утвержденной уполномоченной организацией, документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7. При подаче заявления УЭК, подлежащая замене, прикладывается к заявлению (изымается) для последующей передачи в уполномоченную организацию и уничтожения (аннулирования). Заявителю выдается соответствующий документ (расписка) об изъятии УЭК.
8. Сотрудник пункта приема при приеме заявления на замену УЭК регистрирует его в электронном журнале заявлений и выдает заявителю выписку из него со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК, наименование и контакты выбранного заявителем пункта выдачи УЭК.
Заместитель Губернатора |
Д.В. Исламов |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 в заголовок настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты
и определения размера платы за выдачу такого дубликата
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 апреля 2012 г. N 160)
22 октября 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК), и определения размера платы за выдачу такого дубликата.
2. Основанием для выдачи дубликата УЭК является заявление о ее утрате, механические повреждения визуальных (графических) сведений, размещенных на УЭК, а также электронного носителя УЭК, влекущие затруднения или невозможность дальнейшего использования УЭК.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Дубликат УЭК выдается уполномоченной организацией в течение тридцати календарных дней со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата УЭК на основании записи в реестре УЭК о пользователе УЭК.
4. Подача заявления о выдаче дубликата УЭК (далее - заявление) осуществляется в пунктах приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт (далее - пункт приема заявлений) лично гражданином либо его представителем (далее - заявитель) в соответствии с формой, утвержденной уполномоченной организацией.
5. При обращении в пункт приема заявлений с заявлением о выдаче дубликата УЭК заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также иные документы, установленные в форме, утвержденной уполномоченной организацией. К заявлению прикладывается платежный документ об оплате стоимости выдачи дубликата УЭК (далее - платежный документ).
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Заявление о выдаче дубликата УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку и форма платежного документа предоставляются сотрудником пункта приема при обращении заявителя в пункт приема заявлений.#
7. Форма заявления и форма платежного документа размещаются на официальном сайте уполномоченной организации (www.ruek42.ru) и могут быть заполнены заявителем самостоятельно.
8. В случае подачи гражданином заявления о выдаче дубликата УЭК в связи с механическими повреждениями визуальных (графических) сведений, размещенных на УЭК, электронного носителя УЭК, влекущими затруднения или невозможность дальнейшего использования УЭК, последняя прикладывается к заявлению (изымается) для последующей передачи в уполномоченную организацию и уничтожения (аннулирования). Гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об изъятии УЭК.
9. В случае подачи заявителем заявления о выдаче дубликата УЭК в связи с невозможностью использования УЭК по причине сбоя работы электронных приложений выдача дубликата осуществляется бесплатно.
10. Сотрудник пункта приема при приеме заявления на выдачу дубликата УЭК регистрирует его в электронном журнале заявлений и выдает заявителю выписку из него со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности дубликата УЭК, наименование и контакты выбранного заявителем пункта выдачи УЭК.
11. Размер платы за выдачу дубликата УЭК утверждается Коллегией Администрации Кемеровской области ежегодно до 1 июля и не может превышать расходов на его изготовление и персонализацию.
12. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется в соответствии с порядком доставки универсальных электронных карт.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Основаниями для отказа в выдаче дубликата универсальной электронной карты являются:
непредставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты;
несоблюдение формы заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты;
наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
представление в заявлении о выдаче дубликата универсальной электронной карты недостоверных сведений.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение
к Порядку выдачи дубликата универсальной
электронной карты и определения размера
платы за его выдачу
Заявление
о выдаче дубликата универсальной электронной карты
Фотография заявителя
Кому: руководителю _________________________
(наименование
__________________________________________
уполномоченной организации)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _______________________________________,
(фамилия, имя, (если имеется) отчество)
дата рождения "__" __________ ____ г., место
рождения _________________________, пол М/Ж,
проживающего (зарегистрированного) по адресу#
___________________________________________,
(индекс и адрес места жительства
(регистрации)
документ, удостоверяющий личность заявителя,
серия ____ N __________________, дата выдачи
"__" ________ ____ г., кем выдан __________,
СНИЛС _____________________________________,
полис медицинского страхования (ОМС)
(при наличии) серия _____ N _______________,
контактный телефон: (_____)___-__-__, адрес
электронной почты __________________________
Заявление N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выдать мне дубликат универсальной электронной карты, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Изготовленный дубликат универсальной электронной карты на мое имя прошу направить по следующему адресу: _________________________________________________________________________ .
(указывается адрес пункта выдачи универсальных электронных карт),
Дата |
|
|
|
личная подпись |
|
(число, |
месяц, |
год) |
|
Представитель уполномоченной организации
______________________________________
(должность)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
______________________________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------------- --
Линия отрыва
Отрывной талон
к заявлению N |
|
|
|
|
|
|
|
|
о выдаче дубликата |
универсальной электронной карты
(заполняется лицом, принимающим заявление, и передается заявителю)
Подлежит предъявлению в уполномоченную организацию при получении дубликата
универсальной электронной карты.
Дата заполнения заявления |
|
Уполномоченная организация |
|
Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
Фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника |
|
Подпись ответственного сотрудника |
|
Телефоны уполномоченной организации |
|
Заместитель Губернатора |
Д.В. Исламов |
Порядок
доставки универсальных электронных карт
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 апреля 2012 г. N 160)
22 октября 2012 г.
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, проживающих в Кемеровской области (далее - гражданин, заявитель).
2. Доставка (выдача) УЭК обеспечивается уполномоченной организацией в пунктах выдачи универсальных электронных карт (далее - пункты выдачи карт).
3. Доставка УЭК осуществляется организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией.
4. Выдача УЭК заявителю осуществляется в пункте выдачи карт, выбранном гражданином при подаче заявления о выдаче УЭК и указанным им в заявлении о выдаче УЭК.
5. Выдача УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
6. При готовности УЭК уполномоченная организация в течение двух рабочих дней направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) и (или) посредством сообщения на мобильный телефон в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
В уведомлении указывается адрес пункта выдачи карт, в котором можно получить УЭК, и срок, в течение которого универсальная электронная карта будет храниться в пункте выдачи карт.
7. УЭК выдается гражданину лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо его представителю при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Непосредственно перед выдачей УЭК гражданином заполняются и подписываются документы, необходимые для открытия счета в банке-эмитенте банковского приложения, персонализированного на карте.
9. При получении УЭК гражданин либо его представитель подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:
данные документа, удостоверяющего его личность;
данные документа, удостоверяющего личность представителя (при получении УЭК через представителя);
номер УЭК;
дата, время и место вручения УЭК;
должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего УЭК.
10. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи гражданину УЭК.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 пункт 11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
11. В случае отказа гражданина (представителя) от получения изготовленной по его заявлению УЭК им подписывается заявление об отказе от выдачи УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425 настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение
к Порядку доставки универсальных
электронных карт
Заявление
об отказе от выдачи универсальной электронной карты
Кому: руководителю _________________________
(наименование
____________________________________________
уполномоченной организации)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ________________________________________,
(фамилия, имя, (если имеется) отчество)
дата рождения "__" _______________ г.,
проживающего (зарегистрированного) по адресу#
___________________________________________,
(индекс и адрес места жительства
(регистрации)
документ, удостоверяющий личность заявителя,
серия ___________ N _______________________,
дата выдачи "__" _____________ ____ г.,
кем выдан __________________________________
Заявление N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, _____________________________________________, отказываюсь от выдачи мне универсальной электронной карты, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
Дата |
|
|
|
личная подпись |
|
(число, |
месяц, |
год) |
|
Представитель УО
________________________
(должность)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
________________________
(подпись)
Заместитель Губернатора |
Д.В. Исламов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы отношения, возникающие в процессе подачи гражданином, проживающим в Кемеровской области, заявления о выдаче универсальной электронной карты и заявления на замену универсальной электронной карты, а также возникающие при выдаче дубликата универсальной электронной карты и в процессе доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, проживающих в Кемеровской области.
Указаны размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты, а также список документов, необходимых для совершения вышеуказанных действий.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 апреля 2012 г. N 160 "Об утверждении порядков подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, подачи заявления на замену универсальной электронной карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты, доставки универсальных электронных карт"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 3 мая 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 февраля 2017 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 425