Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
А.А. Кутейникова,
при участии представителей
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления": Е.О. Ландо,
ООО "СМУ 2703": А.Р. Шарапова,
рассмотрев жалобу ООО "СМУ 2703" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "Государственный университет управления" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли, работы по замене витражных, оконных и дверных заполнений проемов зданий (Закупка N0373100078118000010) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует неисполнение ранее выданного предписания по делу N2-57-9253/77-18 от 25.07.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 22.08.2018 NТФ/40551/18 документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствие с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
25.07.2018 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя (вх. N 36567/18 от 19.07.2018) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли, работы по замене витражных, оконных и дверных заполнений проемов зданий (Закупка N0373100078118000010), вследствие рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 25.07.2018 по делу N2-57-9253/77-18.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что во исполнение Предписания аукционная комиссия Заказчика повторно рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе, признав заявку Заявителя (порядковый номер заявки 4) не соответсвующей требованиям аукционной документации по п. 10 "Песок для строительных работ", п. 31 "Бетон".
Комиссией Управления установлено, что в ходе рассмотрения жалобы Заявителя (вх. N 36567/18 от 19.07.2018) по делу N2-57-9253/77-18 от 25.07.2018 решение аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя по аналогичным основаниям, содержащимся в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.08.2018 N 0373100078118000010-4, признано неправомерным и принятым в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе Заказчиком, не рассмотрены первые части заявок с учетом решения Московского УФАС России от 25.07.2018 по делу N2-57-9253/77-18.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СМУ 2703" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВО "Государственный университет управления" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика нарушение п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии А.С. Спирякова
А.А. Кутейников
исп.Кутейников А.А. (495) 784-75-05 (доб. 077-162)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 августа 2018 г. N 2-57-10583/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2018