Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 29 марта 2012 г. N 115
Индикаторы эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Цель: снижение административных барьеров при оказании государственных услуг, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области | |||||||||||||
1.1. Задача: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области | |||||||||||||
1.2. Задача: оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||
1.3. Задача: разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций | |||||||||||||
1.4. Задача: формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | |||||||||||||
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных услуг и функций, реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2012 - 2014 годы |
Доля муниципальных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве муниципальных услуг и функций |
процентов |
- |
- |
30 |
70 |
|||||
Доля государственных услуг, на которые приняты регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг |
процентов |
3 |
15 |
80 |
100 |
||||||||
Доля государственных контрольно-надзорных и разрешительных функций, на которые приняты регламенты, в общем количестве контрольно-надзорных и разрешительных функций |
процентов |
- |
10 |
50 |
90 |
||||||||
1.5. Задача: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области | |||||||||||||
1.6. Задача: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ | |||||||||||||
|
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
2012 - 2014 годы |
Доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от общего количества городских округов и муниципальных районов |
процентов |
17,6 |
26,4 |
32,4 |
45 |
|||||
Доля населения Кемеровской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ |
процентов |
8,5 |
30,5 |
35,5 |
50 |
||||||||
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети создания МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.7. Задача: повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг | |||||||||||||
1.8. Задача: организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||
|
Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг населению Кемеровской области |
2012 - 2014 годы |
Количество городских округов и муниципальных районов, в которых проводится мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг |
единиц |
30 |
34 |
34 |
34 |
|||||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных |
процентов |
48 |
55 |
60 |
70 |
||||||||
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной услуги) |
минут |
30 |
20 |
15 |
15 |
||||||||
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Кемеровской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Кемеровской области государственных и муниципальных услуг |
процентов |
20 |
30 |
35 |
35 |
||||||||
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Кемеровской области |
процентов |
- |
40 |
50 |
60 |
||||||||
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
- |
3 |
2 |
2 |
||||||||
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
процентов |
- |
10 |
0 |
0 |
||||||||
|
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2012 - 2014 годы |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
30 |
70 |
90 |
100 |
|||||
Доля государственных услуг (функций), информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
50 |
90 |
100 |
100 |
||||||||
2. Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области | |||||||||||||
2.1. Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам | |||||||||||||
2.2. Задача: повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества | |||||||||||||
|
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2012 - 2014 годы |
Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области | |||||||||||||
Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам | |||||||||||||
|
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
2012 - 2014 годы |
Доля городских округов и муниципальных районов Кемеровской области, разработавших доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области | |||||||||||||
4.1. Задача: повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области | |||||||||||||
4.2. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления | |||||||||||||
4.3. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области | |||||||||||||
|
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области |
2012 - 2014 годы |
Количество муниципальных служащих Кемеровской области, прошедших переподготовку |
единиц |
200 |
200 |
200 |
200 |
|||||
|
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
2012 - 2014 годы |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) |
процентов |
75 |
85 |
95 |
100 |
|||||
|
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
||||||||||||
|
Всего по Программе |
2012 - 2014 годы |
Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале) |
баллов |
3,7 |
3,9 |
4,0 |
4,0 |
|||||
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
рублей |
0,8 |
1,07 |
- |
- |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 марта 2012 г. N 115 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.