Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница N 14" (далее - Заказчик): по доверенности,
ООО "Неолит" (далее - Заявитель): по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 22559-ЭП/18 от 04.09.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту полов в коридорах и рекреациях отделений NN1,3,5 и по текущему ремонту палат на отделениях NN1,2,3,5 в здании СПб ГБУЗ "Городская больница N14" по адресу: СПб, ул. Косинова 19/9 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 10.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200006218000058. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 217 857,62 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в незаконном отказе в допуске заявке Заявителя.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе первой части заявки Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В первой части заявки для товара "Раствор, используется для выполнения работы по строке 9 раздела 4 Локальной сметы N2" не представлен конкретный показатель "Средняя плотность затвердевшего раствора в проектном возрасте", требование к значению которого было установлено в Таблице 2 Приложения N3 к Части III Документации".
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Требования к конкретным показателям товаров установлены Заказчиком в приложении N 3 к Техническому заданию.
Так же в приложении N 3 к Техническому заданию Заказчиком по собственной инициативе внесены изменения.
Заказчиком к товару по позиции "Раствор, используется для выполнения работы по строке 9 раздела 4 Локальной сметы N2" установлено, в том числе следующее требование: "Средняя плотность затвердевшего раствора в проектном возрасте должна быть > 1400 кг/м3"".
Заявителем по указанной позиции представлены следующие сведения: "Средняя плотность затвердевшего раствора 1550 кг/м3".
Таким образом, Заявителем представлен показатель, не соответствующий требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись правовые основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 сентября 2018 г. N 44-4312/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2018