Резолютивная часть решения оглашена 07.09.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<_..> заместителя руководителя управления - начальника отдела;
членов Комиссии:
<_..> заместителя начальника отдела;
<__>, главного специалиста-эксперта;
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу заявителя - ООО "Фарм-Трэйд" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственных препаратов для ОПП для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N6 г.Владимира" (N закупки 0128200000118008424), в открытом заседании в присутствии представителей:
заказчика - ГБУЗ ВО " Городская больница N6 г.Владимира ":
<_.> (доверенность от 05.09.2018 N2207/2),
<_..> (доверенность от 06.09.2018 N2210/2),
<_..> (доверенность от 04.09.2018 N9/2018);
уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области:
<_..> (доверенность от 30.07.2018 N92).
Заявитель - ООО "Фарм-Трэйд" явку представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Фарм-Трэйд" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственных препаратов для ОПП для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N6 г.Владимира" (N закупки 0128200000118008424).
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, по причине несоответствия в его заявке показателя товара (дозировка) требованиям аукционной документации.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявителю в связи с тем, что им указан показатель товара, несоответствующий установленному в документации об электронном аукционе (дозировка).
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 23.08.2018 года подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 5.
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000118008424 в порядке, установленном статьей 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и приняла решение допустить к участию в аукционе участника закупки с порядковым номером 3.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от "24" августа 2018 г. N 0128200000118008424 отказано в допуске участникам закупки с порядковыми номерами N 1, 5 в соответствии с Приложением N1 к информационной карте, ч.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позициям 16 и 17 показатели товара не соответствуют (дозировка)).
В Приложении N1 к информационной карте по позициям 16 и 17 заказчиком указано:
16. Цефепим (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 2г. или**** 2000 мг. и/или*** 2шт х 1г. или**** 2шт х 1000 мг.
17. Меропенем (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 2г. или**** 2000 мг. и/или*** 2шт х 1г. или**** 2шт х 1000 мг.
*- Наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира
**- указывается участником закупки в соответствии с Приказом Минздрава Российской дерации от 26.10.2017 N 870н "Об утверждении Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения"
***- Участник закупки указывает одну лекарственную форму или несколько лекарственных форм, одну дозировку или несколько дозировок ****_ Участник закупки указывает дозировку лекарственного средства согласно РУ
*****- требования определенны согласно применяемым стандартам лечения в отделение паллиативной медицинской помощи, а так же согласно действующему приказу Минздрава СССР: от 02.06.1987 N 747 (ред от 30.12.1987) "Об утверждении "Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР""
******- Участник закупки может указать значения показателя со словами "не менее".
В заявке участника N1 указано:
16. Цефепим (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1г.
17. Меропенем (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1000 мг.
В заявке участника N 5 указано:
16. Цефепим (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1г.
17. Меропенем (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1г.
Таким образом, показатели товара не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу заявителя необоснованной в полном объеме.
Представители заказчика пояснили следующее.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N1380) при описании лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки , в документации в Приложении N 1 к информационной карте помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, указано:
а) лекарственная форма препарата, включая, в том числе, эквивалентные лекарственный формы;
б) дозировка лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве;
в) остаточный срок годности лекарственного препарата;
е) при описании объекта закупки не допускается указывать форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, N 20 т т.п.).
Поэтому заказчиком для достижения терапевтического эффекта указано двойное количество (2 шт).
Исходя из вышеизложенного, считаем, что техническое задание составлено на основании потребности заказчика, так же не способствует ограничению числа участников закупки. Требования к описанию объекта закупки, установленные статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и Постановлением N 1380, соблюдены.
Таким образом, по спорным позициям указана эквивалентная дозировка, а именно:
- по позиции 16 - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 2г. или 2000 мг. и/или 2шт х 1г. или 2шт х1000мг.
- по позиции 17 - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 2г. или 2000 мг. и/или 2шт х 1г. или 2шт х
1000 мг.
Также в приложении N 1 имеется указание о том, что *** - Участник закупки указывает одну лекарственную форму или несколько лекарственных форм, одну дозировку или несколько дозировок, **** - Участник закупки указывает дозировку лекарственного средства согласно РУ.
Заявитель жалобы, в первой части заявки указав конкретную дозировку, не указывает его двойное количество в графе "Лекарственная форма, дозировка".
Таким образом, заявителем указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании подпункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования заказчиком установлены в пункте 13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 23.08.2018 года подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 5.
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000118008424 в порядке, установленном статьей 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и приняла решение допустить к участию в аукционе участника закупки с порядковым номером 3.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от "24" августа 2018 г. N 0128200000118008424 отказано в допуске участникам закупки с порядковыми номерами N 1, 5 в соответствии с Приложением N1 к информационной карте, ч.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позициям 16 и 17 показатели товара не соответствуют (дозировка)).
В Приложении N1 к информационной карте по позициям 16 и 17 заказчиком указано:
16. Цефепим (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 2г. или**** 2000 мг. и/или*** 2шт х 1г. или**** 2шт х 1000 мг.
17. Меропенем (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 2г. или**** 2000 мг. и/или*** 2шт х 1г. или**** 2шт х 1000 мг.
*- Наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира
**- указывается участником закупки в соответствии с Приказом Минздрава Российской дерации от 26.10.2017 N 870н "Об утверждении Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения"
***- Участник закупки указывает одну лекарственную форму или несколько лекарственных форм, одну дозировку или несколько дозировок ****_ Участник закупки указывает дозировку лекарственного средства согласно РУ
*****- требования определенны согласно применяемым стандартам лечения в отделение паллиативной медицинской помощи, а так же согласно действующему приказу Минздрава СССР: от 02.06.1987 N 747 (ред от 30.12.1987) "Об утверждении "Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР""
******- Участник закупки может указать значения показателя со словами "не менее".
В заявке участника N1 указано:
16. Цефепим (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1г.
17. Меропенем (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1000 мг.
В заявке участника N 5 указано:
16. Цефепим (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1г.
17. Меропенем (ЖНВЛП) - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1г.
Таким образом, показатели товара не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлены следующее нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
На основании пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Согласно подпункту "б" пункта 2 особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2018 N1380 при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.
Согласно сведениям, размещенным в Государственном реестре лекарственных средств, лекарственные препараты, соответствующие МНН Меропенем, имеют дозировку 500 мг, 1000 мг, 0,5 г, 1 г; лекарственные препараты, соответствующие МНН Цефепим, имеют дозировку 500 мг, 1000 мг, 2000 мг, 0,5 г, 1 г, 2 г.
Учитывая, что в Приложении N1 к информационной карте по позициям NN16, 17 единицы измерения заказчиком указаны в граммах (общее количество 50 г), заказчиком в нарушение вышеуказанный требований в Приложении N1 к информационной карте по данным позициям установлено излишнее требование к дозировке "2шт", также не установлены эквивалентные дозировки 500 мг (0,5 г) и по позиции N17 Меропенем указаны несуществующие дозировки 2 г или 2000 мг, так как информация о дозировках 2 г (2000 мг) не содержится в Государственном реестре лекарственных средств и инструкциях к препарату, соответствующему МНН Меропенем.
Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Тем самым, в действиях заказчика установлены нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фарм-Трэйд" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственных препаратов для ОПП для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N6 г.Владимира" (N закупки 0128200000118008424) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Председатель Комиссии <__>
Члены Комиссии <__>
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
____________________________________________________________________ _____
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу Г 826-04/2018
7 сентября 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 07.09.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Фомина М.В., заместителя руководителя управления - начальника отдела;
членов Комиссии:
Миронова Д.В., заместителя начальника отдела;
Звёздкиной В.М., главного специалиста-эксперта;
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 826-04/2018 от 07.09.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГБУЗ ВО "Городская больница N6 г.Владимира" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе на право заключить гражданско-правовой договор на закупку лекарственных препаратов для ОПП для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N6 г.Владимира" (N закупки 0128200000118008424) в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 826-04/2018 от 07.09.2018;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор на закупку лекарственных препаратов для ОПП для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N6 г.Владимира" (N закупки 0128200000118008424) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе на право заключить гражданско-правовой договор на закупку лекарственных препаратов для ОПП для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N6 г.Владимира" (N закупки 0128200000118008424);
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 21.09.2018.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 24.09.2018.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председатель Комиссии <_..>
Члены Комиссии <_..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 7 сентября 2018 г. N Г 826-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2018