Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Каскад" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ УПРДОР "Прикамье" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь на участке км 357+100 - км 359+000 (км 965+250 - км 967+150), Пермский край (изв. N 0315100000318000205) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0315100000318000205ФКУ УПРДОР "Прикамье" (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион наустройство слоев износа на автомобильной дороге Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь на участке км 357+100 - км 359+000 (км 965+250 - км 967+150), Пермский край.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 13.08.2018 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта-13 223 556,00 руб.;
4) на участие в Аукционе поступило4 заявки;
Заявитель в своей жалобе указывает, что Комиссия неправомерно признала заявку ООО "Каскад" не соответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно ч.4 ст.105 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
В соответствии с поступившей от АО "Электронные торговые системы" информациейООО "Каскад" не участвовало в электронном аукционе, не подавало заявку.
На основании указанного, с учетом ч.4 ст.105 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу, что в данном конкретном случае права и законные интересы ООО "Каскад" не нарушены.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушений положений Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Каскад"на действияАукционной комиссиипри проведении электронного аукциона на устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь на участке км 357+100 - км 359+000 (км 965+250 - км 967+150), Пермский край (изв. N 0315100000318000205)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 сентября 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2018