Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Интех" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА "СОВЕТСКИЙ РАЙОН" ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300243618000012 на капитальный ремонт здания Администрации внутригородского района "Советский район" г. Махачкала(далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Халидова А.З. (доверенность N 24 от 10.09.2018 г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
04.09.2018 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчикапри проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
26.06.2018г.Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация (в ред. от 18.08.2018 г.) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31 163 700 рублей.
Заявитель указывает, что требования к товарам (материалам) установленным в техническом задании Аукционной документации не соответствуют товарам (материалам) указанным в сметной документации либо вообще отсутствуют в смете. Например, такие товары (материалы) как: Арматурная сетка, Самоанкерующийся распорный болт, Фанера.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщил, что в п. 13, 15 и 54 сметы указаны такие виды работ как: устройство подстилающих слоев бетонных, армирование пола и работы по облицовке стен фанерным шпоном. В процессе выполнения указанных работ используются такие материалы как арматурная сетка ифанера.
Далее представитель Заказчика указал, что п. 146 сметы указаны работы по прокладкетрубопроводов канализации. В процессе выполнения указанных работ необходимо закрепление деталей к стене или к потолку здания в зависимости от проекта с использованием, в том числесамоанкерующихся распорных болтов.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Заявитель не явился, доводов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии вышеуказанных товаров в сметной документации и нарушения норм Закона о контрактной системе указанными действиями Заказчика, не представил.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя
2. Заявитель также в жалобе указывает, что при описании требований к товару (материалу) "Кабель силовой" неправомерно установлены требования к цвету изоляции жил.
Комиссией установлено, в позиции "Кабель силовой" требований к товарам Аукционной документации установлены следующие требования, в том числе: "Цвет изоляции жилы: серый, синий, коричневый, черный, зеленый-желтый".
В своих возражениях Заказчик указал, что показатель "Цвет изоляции жилы" является стандартным и указан в ГОСТе 31996-2012, требование о соответствии которому содержится в Аукционной документации.
Комиссией установлено, что в п. 5.2.1.10 ГОСТа 31996-2012 указано следующее: изолированные жилы кабелей должны иметь отличительную расцветку. Расцветка должна быть сплошной или в виде продольной полосы шириной не менее 1 мм. Цвет изоляции жил многожильных кабелей должен соответствовать указанному в таблице 4.
На заседание Комиссии Заявитель не явился, доводов и доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки и нарушения норм Закона о контрактной системе указанными действиями Заказчика, не представил.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущаязаседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 сентября 2018 г. N 1254А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2018