Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Буянкиной Н.Е. - врио заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
Миненка И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "СТРОЙЦЕНТР" - не явился, извещен,
от заказчика - МБОУ "Саввушинская СОШ" - не явился, извещен
от уполномоченного органа - администрации Змеиногорского района - Ткаченко Марины Викторовны, Зыряновой Елены Викторовны,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия заказчика, уполномоченного органа по закупке N 0117300021318000067 "Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Саввушинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.Н. Чекаева" Змеиногорского района Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия заказчика, уполномоченного органа по закупке N 0117300021318000067 "Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Саввушинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.Н. Чекаева" Змеиногорского района Алтайского края".
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчиком в документации об аукционе не указан раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участник закупки должен сделать предложение в своих заявках.
Представители заказчика предоставили письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражают.
Заслушав пояснения представителей уполномоченного органа, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
28 августа 2018 года уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0117300021318000067 "Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Саввушинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.Н. Чекаева" Змеиногорского района Алтайского края".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 вышеуказанной статьи документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Технической части документации о закупке N 0117300021318000067 указано, что все работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства, строительных норм и правил, государственных стандартов и иных нормативных правовых документов, регламентирующих порядок и качество выполнения работ, являющихся предметом контракта. Качество и объем выполняемых работ, применяемых материалов должно соответствовать сметной документации.
В Проекте контракта документации о закупке N 0117300021318000067 установлено, что подрядчик обязуется собственными и (или) привлеченными силами своевременно выполнить на условиях контракта работу по капитальному ремонту муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Саввушинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.Н. Чекаева" Змеиногорского района Алтайского края в соответствии с Технической документацией (приложение N 2 к контракту) и сметной документацией (приложение N1 к контракту) в сроки, указанные в Контракте, Графике выполнения работы (приложение N3 к контракту) и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Состав и объем работы определяется: сметной документацией, приложением N 1 к Контракту
Таким образом, Комиссия признает необоснованными довод заявителя о нарушении требований части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку документация о закупке N 0117300021318000067 содержит показатели, позволяющие определить соответствие услуг установленным заказчиком требованиям.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
Н.Е. Буянкина |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
И.В. Миненок |
|
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 сентября 2018 г. N 553/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2018