Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс правительства Свердловской области" -
- в отсутствии заявителя в лице ООО"УралРегионСтрой", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
- слушателя -
рассмотрев жалобу ООО"УралРегионСтрой" (624006, Свердловская обл., Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 2А) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс правительства Свердловской области" (620060, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Трактовая, д. 15), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт участка автомобильной дороги (извещение N 0362200050818000204), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "УралРегионСтрой" (вх. N 01-19248 от 07.09.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс правительства Свердловской области", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт участка автомобильной дороги (извещение N 0362200050818000204) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель обжалует решение комиссии заказчика в части необоснованного признания заявки ООО"УралРегионСтрой" не соответствующей требованиям аукционной документации по итогам рассмотрения вторых частей заявок, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
22.08.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0362200050818000204 и документация об аукционе на текущий ремонт участка автомобильной дороги.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 802 742 ,20 рублей.
05.09.2018 года аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов электронного аукциона, по ее итогам составлен протокол N0362200050818000204-3, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом вторая часть заявки участника закупки ООО "УралРегионСтрой" была признана не соответствующей на основании "п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ: наличие в представленных документах, предусмотренных п. 5 ч. 2 ст.62 Федерального закона N 44-ФЗ, недостоверной информации, а именно: в составе заявки отсутствуют изменения в Устав, зарегистрированные 10.12.2009 согласно приложенной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ".
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
К числу документов участников относятся в числе прочего копии учредительных документов (пункт 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе).
На основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Вторая часть заявки на участие в аукционе содержит копии учредительных документов (Устава), редакция от 17 сентября 2009 г., а так же копию изменений в Устав от 12.05.2009 г., от 08.06.2018 г.
Вместе с тем, в копии выписки из ЕГРЮЛ (п. 162) имеется запись свидетельствующая о том, что после 17 сентября 2009 г. в Устав вносились изменения, а именно: 03.12.2009 г.
Таким образом, аукционной комиссий было принято правомерное решение о признании заявки ООО"УралРегионСтрой" не соответствующей требованиям аукционной документации, так как во второй части заявки не представлены копии учредительных документов (Устава) в действующей редакции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО"УралРегионСтрой" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс правительства Свердловской области", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс правительства Свердловской области", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 сентября 2018 г. N 1429-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2018