Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
пятого созыва
от 23 декабря 2011 г. N 94
(тринадцатое заседание)
6. Основные результаты реализации стратегического плана
Реализация намеченных стратегических целей и выполнение задач с учетом потенциальных возможностей региона и предпринимаемых властью усилий и действий должны обеспечить к концу рассматриваемого срока:
превышение основных параметров качества жизни населения города Кемерово над среднероссийским уровнем и уровнем ряда административных центров субъектов Российской Федерации;
перелом негативных тенденций в демографической ситуации (превышение рождаемости над смертностью);
сокращение резких социальных различий между районами города;
формирование города Кемерово как главного инновационного центра Кемеровской области в XXI веке;
вхождение в категорию финансово самообеспеченных муниципальных образований начиная с 2015 года.
Ожидаемые основные социально-экономические результаты:
1) в долгосрочном периоде:
увеличение численности постоянного населения (с 521,2 тыс. человек в 2009 году до 533,8 тыс. человек в 2020 году) и снижение коэффициента смертности (с 13,5 человек на 1000 человек населения в 2009 году до 13,28 человек в 2020 году);
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в фактических ценах в 3,2 раза (241 062,6 млн. рублей в 2020 году против 76 221,4 млн. рублей в 2009 году);
увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки, в 2,6 раза (58 101,5 млн. рублей в действующих ценах в 2020 году против 22 741,9 млн. рублей в 2009 году);
увеличение числа малых предприятий на 21,5% (12 750 единиц в 2020 году против 10 497 единиц в 2009 году);
увеличение оборота розничной торговли в 2,5 раза (190 303,2 млн. рублей в 2020 году против 74 720,3 млн. рублей в 2009 году);
увеличение оборота общественного питания в 1,6 раза (5 338,3 млн. рублей в 2020 году против 3 243,9 млн. рублей в 2009 году);
увеличение объемов жилищного строительства в 2 раза (550,0 тыс. кв. м в 2020 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
увеличение средней заработной платы работников по крупным и средним предприятиям в 2,2 раза (42 953,4 рублей в 2020 году против 19 962,1 рублей в 2009 году);
рост среднедушевых денежных доходов в 2,3 раза (44 111,0 рублей в месяц в 2020 году против 18 955,8 рублей в 2009 году);
снижение уровня бедности (9,0% в 2020 году против 12,1% в 2009 году);
снижение уровня безработицы (с 2,0% от численности трудоспособного населения города в 2009 году до 0,7% в 2020 году);
2) в среднесрочном периоде:
увеличение численности постоянного населения (с 521,2 тыс. человек в 2009 году до 533,9 тыс. человек в 2015 году) и снижение коэффициента смертности (с 13,5 человек на 1000 человек населения в 2009 году до 13,33 человек в 2015 году);
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в фактических ценах в 2,4 раза (182 384,9 млн. рублей в 2015 году против 76 221,4 млн. рублей в 2009 году);
увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки, на 74,6% (39 702,4 млн. рублей в действующих ценах в 2015 году против 22 741,9 млн. рублей в 2009 году);
увеличение объемов жилищного строительства в 1,7 раз (460,0 тыс. кв. м в 2015 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
увеличение числа малых предприятий на 20,0% (12 600 единиц в 2015 году против 10 497 единиц в 2009 году);
увеличение оборота розничной торговли в 1,8 раза (135 580,1 млн. рублей в 2015 году против 74 720,3 млн. рублей в 2009 году);
увеличение оборота общественного питания в 1,3 раза (4 074,6 млн. рублей в 2015 году против 3 243,9 млн. рублей в 2009 году);
увеличение средней заработной платы работников по крупным и средним предприятиям в 1,6 раза (32 850,3 рублей в 2015 году против 19 962,1 рублей в 2009 году);
рост среднедушевых денежных доходов в 1,7 раза (31 706,0 рублей в месяц в 2015 году против 18 955,8 рублей в 2009 году);
снижение уровня бедности (9,8% в 2015 году против 12,1% в 2009 году);
снижение уровня безработицы (с 2,0% от численности трудоспособного населения города в 2009 году до 0,9% в 2015 году).
Контроль выполнения Концепции развития города Кемерово до 2025 года должен быть общественным и реализован посредством мониторинга. С учетом результатов мониторинга принимаются решения о распределении ресурсов, корректировке стратегических целей и направлений.
В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
стимулирование реализации отдельных проектов и Концепции в целом;
оценка достижения главных стратегических, тактических и оперативных целей, получение информации для принятия решений о распределении ресурсов на достижение целей или о корректировке целей;
оценка степени реализации мер, информация для уточнения и корректировки этих мер;
обеспечение непрерывности управления реализацией стратегического плана.
Структура системы мониторинга включает в себя три части:
1. Мониторинг внешней среды города Кемерово на основе информации о ситуации и тенденциях в муниципальных образованиях Кемеровской области, Сибирского федерального округа, России и мира.
2. Мониторинг общих результатов реализации Концепции по четырем принятым стратегическим направлениям.
3. Мониторинг состояния эффективности реализации стратегического плана исходя из уровня социально-экономических показателей развития города Кемерово. Он показывает степень продвижения по выбранным стратегическим направлениям к главной цели - повышению качества жизни населения.
Основные индикаторы оценки эффективности реализации стратегического плана развития города Кемерово представлены в приложении к стратегическому плану.
Достижение поставленных целей и приоритетов развития города Кемерово возможно лишь при согласованном взаимодействии органов местного самоуправления города Кемерово, субъектов хозяйствования, общественности и населения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 2011 г. N 94 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.