Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Кемерово
от 17 февраля 2012 г. N 76
Административный регламент
администрации города Кемерово по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, устанавливает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки исполнения административных процедур.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации и заявляющие о намерении провести лотерею на территории одного муниципального образования - "город Кемерово" (кроме органов государственной власти и местного самоуправления).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Кемерово, по электронному адресу управления, в месте нахождения управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово - на информационных стендах, а также непосредственно у специалиста либо по телефону.
Место нахождения управления потребительского рынка и развития предпринимательства: г. Кемерово, ул. Арочная, 41, 2 этаж.
Телефон для справок: 58-51-26.
Адрес электронной почты управления: e-mail: trade@kemerovo.ru.
Адрес информационного Интернет-портала администрации города Кемерово: www.kemerovo.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация города Кемерово. Непосредственное исполнение административных процедур в соответствии с настоящим регламентом осуществляет управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17.11.2003 N 46 (часть 1) ст. 4434);
- постановлением Главы города Кемерово от 01.11.2005 N 112 "Об организации и проведении лотерей на территории города Кемерово" (газета "Кемерово", N 46, 11.11.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых заявителем:
2.6.1. заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление);
2.6.2. условия лотереи;
2.6.3. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
2.6.4. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
2.6.5. правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
2.6.6. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
2.6.7. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
2.6.8. засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
2.6.9. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.10. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.11. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.12. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
2.6.13. бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемых управлением в налоговых органах по месту нахождения заявителя:
2.7.1. справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Заявитель вправе самостоятельно представить документ, указанный в настоящем пункте.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления:
2.8.1. отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2.8.2. несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
2.8.3. наличие в представленных документах неоговоренных исправлений.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям законодательства;
2.9.2. представление заявителем недостоверных сведений;
2.9.3. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2.9.4. возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.10. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 20 минут.
2.12. Регистрация заявления на выдачу разрешения осуществляется специалистом управления, ответственным за делопроизводство, путем присвоения заявлению входящего номера в день его поступления.
2.13. Места ожидания для заявителей на предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
В местах ожидания размещаются стенды с текстовой информацией о порядке и сроках получения муниципальной услуги, информирования о ходе предоставления услуги.
Места приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, а также лицами, ответственными за оформление документов по предоставлению муниципальной услуги не должно составлять более 3 раз продолжительностью не более 20 минут.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг г. Кемерово не предусмотрено. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Виды административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления);
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - рассмотрение заявления);
- выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения (далее - выдача разрешения, отказ в выдаче разрешения).
3.2. Прием заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является представление заявителем заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.2.2. Ответственным за прием заявления является специалист отдела потребительского рынка (далее - ОПР), в должностные обязанности которого входит оформление документов по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист ОПР).
3.2.3. Административная процедура приема заявления включает в себя следующие действия:
- установление личности заявителя;
- проверка полномочий заявителя на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (наличие надлежащим образом оформленной доверенности);
- проверка оформления заявления (на наличие всех обязательных сведений и реквизитов);
- проверка соответствия представленных документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6. настоящего регламента;
- проверка соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
3.2.4. В случае отсутствия замечаний специалист ОПР, ведущий прием документов:
- принимает заявление и прилагаемые документы;
- передает заявление и принятые документы для регистрации специалисту управления, осуществляющему делопроизводство;
- вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист ОПР, ведущий прием документов, уведомляет (устно) заявителя о препятствиях для приема и регистрации заявления и возвращает ему документы. По желанию заявителя данное уведомление может быть оформлено в письменном виде.
3.2.6. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 30 минут в день поступления заявления. При подготовке письменного уведомления о наличии препятствий для приема и регистрации документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем возврата заявителю документов.
Результатом выполнения данной процедуры является принятие и регистрация заявления или возврат документов заявителю.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основаниями для проведения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - рассмотрение заявления) является прием и регистрация соответствующего заявления и документов.
3.3.2. Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов является заведующий ОПР. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения осуществляется начальником управления.
3.3.3. Административная процедура по рассмотрению заявления включает в себя осуществление следующих действий:
- проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем на соответствие требованиям законодательства;
- проверку специалистом ОПР прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. настоящего регламента;
- направление в налоговые органы по месту нахождения заявителя запроса справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
- направление запроса заявителю о предоставлении недостающих для рассмотрения заявления документов, определенных в пункте 2.6. настоящего регламента (в случае представления неполного комплекта документов при подаче заявления);
- направление документов в управление экономического развития администрации города Кемерово (далее - УЭР) для проведения финансово-экономического анализа представленных документов;
- обобщение результатов проверки и информации, полученной из УЭР подготовка проекта заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - заключение);
- подписание заключения заведующим ОПР и направление его и документов, представленных для получения услуги, заместителю начальника управления (далее - заместитель начальника управления);
- рассмотрение заместителем начальника управления заключения и представленных документов, при отсутствии замечаний - передача их для принятия решения начальнику управления;
- рассмотрение начальником управления заключения и документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения путем нанесения на заключение соответствующей резолюции.
3.3.4. Продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 50 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
3.4. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи
3.4.1. Основанием для проведения административной процедуры по выдаче разрешения является внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей города Кемерово и подписание разрешения на проведение муниципальной лотереи начальником управления.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Административная процедура состоит из следующих действий:
- начальник управления направляет в ОПР заключение с резолюцией для оформления разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения;
- при принятии решения о выдаче разрешения, специалист ОПР, ответственный за оформление документов по предоставлению муниципальной услуги вносит запись о лотерее в реестр муниципальных лотерей города Кемерово (раздел 1);
- по поручению заведующего ОПР специалист, ответственный за оформление документов по предоставлению муниципальной услуги, готовит проект разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (далее - уведомление об отказе) согласно приложению N 4 к настоящему регламенту, передает их на подпись начальнику управления;
- начальник управления подписывает разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает его в ОПР для вручения заявителю. Подписанное разрешение регистрируется в журнале выдачи разрешений специалистом, ответственным за оформление документов по предоставлению муниципальной услуги. Регистрацию уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляет специалист управления, отвечающий за делопроизводство, в рамках общей регистрации исходящих документов;
- специалист ОПР вручает (направляет по почте) заявителю разрешение либо уведомление об отказе.
Продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения.
3.5. Разрешение на проведение лотереи выдается на срок, не более чем пять лет.
Дубликат и копии разрешения предоставляются в течение 3 рабочих дней юридическому лицу, получившему разрешение, по его письменному заявлению.
3.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, информация УЭР, заключение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, копия разрешения и другие имеющиеся документы комплектуются в дело и хранятся в управлении в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за соблюдением процедур выдачи
разрешения на проведение муниципальной лотереи
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным регламентом, осуществляется должностными лицами администрации города, ответственными за организацию работы по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
4.2. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедур включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.4. Начальник управления осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков проверки необходимых документов, представленных заявителем.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, направляются Главе города Кемерово.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кемерово, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.5 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.