Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 декабря 2011 г. N 541
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Кемеровской области" на 2012-2014 годы"
28 декабря 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 ноября 2012 г. N 497 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В целях повышения продовольственной безопасности Кемеровской области, улучшения качества жизни населения Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие рыбохозяйственного комплекса Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин), департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) В.А. Шабанова.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие рыбохозяйственного комплекса Кемеровской области" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 декабря 2011 г. N 541)
28 декабря 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 634 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, действующие до 1 января 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Кемеровской области" на 2012-2014 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Важнейшей составной частью обеспечения населения Кемеровской области животноводческой продукцией является рыба, доля которой в рационе питания должна составлять не менее 20 процентов.
Важным преимуществом рыбоводства перед другими отраслями сельского хозяйства является высокая плодовитость рыб. Если плодовитость крупных сельскохозяйственных животных исчисляется единицами, а мелких (птицы) - десятками или сотнями, то количество икры, ежегодно продуцируемой разными видами рыб, составляет от нескольких тысяч (форель) до нескольких сотен тысяч и даже миллионов штук (карповые). Так, одна самка карпа дает 500-600 тыс. и более икринок, из которых уже на следующий год можно получить не менее 60 тонн товарной рыбы. Сейчас в рыбоводных хозяйствах области имеется более 1 тыс. голов производителей карповых и растительноядных рыб, от потомства которых можно ежегодно выращивать более 300 тонн рыбы. Это свидетельствует о больших потенциальных возможностях рыбоводства и позволит за короткий период обеспечить крупномасштабное производство товарной продукции.
Высокие репродуктивные возможности рыб, быстрый рост, наличие в хозяйствах достаточного количества маточного поголовья - все это позволит увеличить объемы выращивания от обычных столовых рыб (толстолобики, карпы, сомы) до деликатесных видов (форель, стерлядь, осетр).
В середине 80-х годов Кузбасс занимал одно из ведущих мест в России по производству товарной продукции. Производство товарной рыбы достигало 2,5 тыс. тонн в год. В рыбохозяйственный комплекс Кемеровской области входили 5 индустриальных хозяйств на теплых водах, выращивающие товарную рыбу круглый год, и прудовые хозяйства.
При переходе на рыночные отношения и смене собственника произошло резкое снижение производства товарной продукции. Из 5 индустриальных рыбоводных хозяйств в рабочем состоянии осталось ООО "Беловское рыбное хозяйство", а также несколько прудовых хозяйств. В 1996 году ООО "Беловское рыбное хозяйство" не реализовало ни одной тонны товарной рыбы.
В последние годы в результате мер, осуществляемых на федеральном и региональном уровнях, рыбохозяйственным организациям Кемеровской области удалось переломить негативные тенденции в отрасли и обеспечить ежегодный рост объемов производства товарной рыбы.
В настоящее время на территории Кемеровской области в рабочем состоянии находятся 1 индустриальное рыбоводное хозяйство и 13 прудовых хозяйств.
Рыбоводными хозяйствами области выращено и реализовано за 2006 год 335 тонн рыбы, за 2007 год - 350 тонн рыбы, за 2008 год - 365 тонн рыбы, за 2009 год - 440 тонн рыбы, за 2010 год - 484 тонны рыбы. Ежегодный рост объемов производства товарной рыбы составляет 8-10 процентов.
Благодаря принимаемым мерам государственной поддержки из областного и федерального бюджетов производство товарной рыбы в Кемеровской области с 1998 года увеличилось вдвое - до 484 тонн (2010 год), в результате Кемеровская область последние годы является лидером среди субъектов Сибирского федерального округа по данному показателю.
Однако в настоящее время появляются новые риски для развития данной подотрасли. С 1 января 2011 г. для юридических лиц электроэнергия поставляется по свободным ценам, что наряду с переводом поставщиками электроэнергии индустриальных и прудовых хозяйств в более дорогую ценовую зону привело к резкому росту тарифа на электроэнергию (2009 год - 2,2 рубля кВт/час, 2010 год - 3,16 рубля кВт/час, 2011 год - 4,3 рубля кВт/час).
Кроме того, закупочная цена на фуражную пшеницу, являющуюся основой большинства комбикормов для рыбы, за период с 1 февраля 2010 г. по 2 февраля 2011 г. выросла с 3,6 тыс. рублей/тонна до 6-6,7 тыс. рублей/тонна. Как следствие, рыбоводные хозяйства смогут ее приобрести не дешевле чем 8 тыс. рублей/тонна.
Вместе с тем практически все прудовые хозяйства в настоящее время выращивают только три вида рыб: карп, толстолобик и амур. Ограниченный ассортимент существенно сдерживает сбыт продукции аквакультуры. Поэтому дальнейшее развитие этого направления требует внедрение в производство новых объектов выращивания (товарные осетровые, форель, сомовые и другие).
Необходимость развития аквакультуры обусловлена также резким снижением запасов ценных видов рыб в естественных водоемах, являющихся производственным полем деятельности для следующей подотрасли рыбного хозяйства - рыболовства.
Основными объектами промысла в Кемеровской области на сегодняшний день являются: лещ, язь, плотва, елец, карась, окунь, щука. Кроме того, в качестве прилова добываются сазан, судак, налим, хариус, таймень.
Вместе с тем необходимо учитывать, что благодаря низкой стоимости основных объектов промысла и производимой из них рыбопродукции, они являются социально значимыми. Кроме того, несортовая рыба (мелочь 3-й группы: ерш, елец, окунь и т.д.) необходима для полноценного функционирования таких сопряженных отраслей, как птицеводство, животноводство и звероводство. А такие виды, как лещ, окунь и елец, могут послужить сырьем для восстановления производства консервов в Кемеровской области.
Одним из главных препятствий развития рыболовства в пресноводных водоемах является несовершенство правовой базы на федеральном уровне. В материалах Правительственной комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса отмечено, что действующее законодательство ориентировано на регулирование рыболовства в морских водах. При этом основная часть ценных видов водных биоресурсов добывается Кемеровскими рыбаками во внутренних пресноводных водоемах (реках и водохранилищах).
Развитию рыболовства также препятствует сокращение объемов воспроизводства водных биоресурсов и, как следствие, сокращение сырьевой базы промысла.
Ключевым направлением, развитие которого позволит увеличить спрос на рыбу-сырец и, как следствие, даст толчок развитию промысла и аквакультуры, является рыбопереработка.
В Кемеровской области остался только 1 крупный действующий рыбокомбинат. Имеющийся рост производства рыбопродукции обеспечен за счет развития предприятий малого и среднего предпринимательства. Однако данные хозяйства не в состоянии резко увеличить объемы рыбопереработки и восстановить рыбоконсервную промышленность, утраченную в Кемеровской области в кризисные периоды 1990-х годов - начала 2000-х годов.
В то же время согласно маркетинговым исследованиям, проведенным в Кемеровской области, городское население отдает предпочтение живой и охлажденной пресноводной рыбе, несколько реже покупают морскую рыбу, совсем редко - мидии и морепродукты. В сельской местности наибольшим спросом пользуются консервы (производство которых в Кемеровской области отсутствует), живая и мороженая рыба. Значителен спрос населения Кемеровской области на рыбную кулинарию.
Дальнейшее развитие рыбопереработки сдерживается низкой доступностью кредитов, высокой стоимостью электроэнергии, а также сезонностью поставок сырья.
Таким образом, учитывая многоплановость рыбохозяйственной отрасли, необходимость реализации мероприятий на региональном и федеральном уровнях, взаимодействия с другими отраслями экономики, становится очевидным, что развитие рыбного хозяйства Кемеровской области возможно только комплексным программным методом.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение устойчивого развития рыбохозяйственной отрасли региона для удовлетворения спроса населения на рыбную продукцию.
Для достижения названной цели необходимо решение следующих задач:
увеличение объемов искусственного воспроизводства объектов аквакультуры;
наращивание производства товарной рыбы;
эффективное использование индустриальных, прудовых и озерных рыбоводных хозяйств;
рациональное использование рыбных запасов естественных водоемов;
увеличение рыбопродуктивности на рыбоводных водоемах.
Основным показателем, отражающим развитие рыбохозяйственной отрасли, определен объем производства рыбы, то есть рыбы, выловленной в естественных водоемах или выращенной в искусственных и полувольных условиях (аквакультура), впоследствии направляемой на переработку или реализуемой в свежем виде.
При этом приоритетными направлениями, учитывая природно-климатические и производственно-экономические особенности Кемеровской области, являются следующие:
2.1. Индустриальное (тепловодное) рыбоводство
Задачи: выращивание и реализация рыбы, содержание маточно-ремонтных стад, производство личинок, выращивание годовиков, проведение противоэпизоотических мероприятий.
Объекты разведения и выращивания: карп, растительноядные рыбы (толстолобик, белый амур), осетровые рыбы (осетр, стерлядь, веслонос), форель.
Цель: производство товарной рыбы в 2014 году - 470 тонн.
2.2. Прудовое рыбоводство
Задачи: выращивание и реализация рыбы, проведение противоэпизоотических и мелиоративных работ на водных объектах.
Объекты выращивания: карп, растительноядные рыбы (толстолобик, белый амур), форель, сом.
Цель: производство товарной рыбы в 2014 году- 190 тонн.
2.3. Озерное рыбоводство
Задачи: организация озерных товарных рыбоводных хозяйств на озерах Большой и Малый Берчикуль, Журавлевском водохранилище, Беловском водохранилище; выращивание и реализация рыбы, проведение противоэпизоотических мероприятий.
Объекты выращивания: карп, пелядь, растительноядные рыбы (толстолобик, белый амур), форель, сом.
Цель: производство товарной рыбы в 2014 году - 90 тонн.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач. Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. Программой предусмотрены следующие мероприятия:
3.1. Стимулирование увеличения производства рыбы.
3.2. Проведение противоэпизоотических мероприятий.
3.3. Выполнение работ по воспроизводству водных биологических ресурсов.
3.4. Проведение мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах (пруды на реке Северная Уньга в районе с. Панфилово Крапивинского района).
3.5. Проведение мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах (пруды на реке Тарсьма в районе с. Окунево Промышленновского района).
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 634 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции, действующей до 1 января 2013 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012-2014 годы, составляет 252000 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2012 год - 83000 тыс. рублей;
на 2013 год - 83000 тыс. рублей;
на 2014 год - 86000 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2012-2014 годы - 5000 тыс. рублей, из них:
на 2012 год - 3000 тыс. рублей;
на 2013 год - 1000 тыс. рублей;
на 2014 год - 1000 тыс. рублей;
в том числе на безвозвратной основе - 5000 тыс. рублей:
на 2012 год - 3000 тыс. рублей;
на 2013 год - 1000 тыс. рублей;
на 2014 год - 1000 тыс. рублей.
Выплата субсидий по статье "Стимулирование увеличения производства рыбы" осуществляется на условиях, определенных приложением N 1 к Программе.
Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования.
Средства федерального бюджета на 2012-2014 годы - 6000 тыс. рублей, из них:
на 2012 год - 2000 тыс. рублей;
на 2013 год - 2000 тыс. рублей;
на 2014 год - 2000 тыс. рублей;
внебюджетные источники на 2012-2014 годы - 241000 тыс. рублей, из них:
на 2012 год - 78000 тыс. рублей;
на 2013 год - 80000 тыс. рублей;
на 2014 год - 83000 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется получить социально-экономический и экологический эффекты:
увеличение объемов производства товарной рыбы;
увеличение объемов вылова водных биоресурсов;
увеличение объемов рыбопереработки.
В производственной сфере выполнение Программы позволит:
создать условия для ускорения технического прогресса в рыбохозяйственном комплексе Кемеровской области для разработки и освоения новых технологических процессов;
увеличить число объектов рыбохозяйственного назначения;
за счет материального стимулирования работников рыбохозяйственных организаций увеличить производительность труда.
В экономической сфере выполнение Программы позволит:
обеспечить финансовое оздоровление рыбохозяйственных предприятий;
обеспечить инвестиционную привлекательность рыбохозяйственного комплекса.
В социальной сфере выполнение Программы позволит:
посредством увеличения производства товарной рыбопродукции обеспечить население Кемеровской области качественными продуктами питания местного производства по ценам ниже рыночных на 10 - 15 процентов;
улучшить условия труда работников рыбохозяйственных организаций;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения.
В экологической сфере в рамках выполнения Программы имеет значение определение оптимальных пропорций между допустимой антропогенной нагрузкой на окружающую среду, которая образуется при реализации Программы, и возможностями природной среды ассимилировать указанные нагрузки.
Текущие мелиоративные мероприятия на рыбоводных водоемах, включающие в себя выкашивание и удаление растительности, очистку ложа водохранилища от кустарниковой растительности, направлены на улучшение показателей гидрологического, гидрогеохимического, экологического состояния водных объектов в целях создания условий для сохранения и рационального использования водных биоресурсов.
На улучшение качества воды направлены все мероприятия Программы, поскольку предусматривают природоохранные меры, которые удерживают уровень антропогенной нагрузки в пределах допустимой нормы.
Таким образом, при реализации Программы существующая экологическая ситуация не ухудшится.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 634 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции, действующей до 1 января 2013 г.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||||||
на безвозвратной основе |
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
|
Всего по Программе
в том числе: |
2012-2014 годы |
252000 |
5000 |
5000 |
|
6000 |
|
241000 |
|
|
||||
2012 год |
83000 |
3000 |
3000 |
|
2000 |
|
78000 |
||||||||
2013 год |
83000 |
1000 |
1000 |
|
2000 |
|
80000 |
||||||||
2014 год |
86000 |
1000 |
1000 |
|
2000 |
|
83000 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1.
|
Стимулирование увеличения производства рыбы
|
2012-2014 годы |
239000 |
5000 |
5000 |
|
2000 |
|
232000 |
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Увеличение объемов производства товарной рыбы |
||||
2012 год |
78400 |
3000 |
3000 |
|
|
|
75400 |
||||||||
2013 год |
79000 |
1000 |
1000 |
|
1000 |
|
77000 |
||||||||
2014 год |
81600 |
1000 |
1000 |
|
1000 |
|
79600 |
||||||||
2.
|
Проведение противоэпизоотических мероприятий
|
2012-2014 годы |
7000 |
|
|
|
4000 |
|
3000 |
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Профилактические, антипаразитарные, антибактериальные обработки рыбы. Предупреждение и ликвидация заболеваний рыб |
||||
2012 год |
3000 |
|
|
|
2000 |
|
1000 |
||||||||
2013 год |
2000 |
|
|
|
1000 |
|
1000 |
||||||||
2014 год |
2000 |
|
|
|
1000 |
|
1000 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
3. |
Выполнение работ по воспроизводству водных биологических ресурсов |
2012-2014 годы |
1800 |
|
|
|
|
|
1800 |
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Компенсация отрицательного воздействия на рыбные запасы путем выращивания и выпуска в водоемы ценных видов рыб |
||||
2012 год |
500 |
|
|
|
|
|
500 |
9,8 млн. шт. |
|||||||
2013 год |
600 |
|
|
|
|
|
600 |
10,0 млн. шт. |
|||||||
2014 год |
700 |
|
|
|
|
|
700 |
10,0 млн. шт. |
|||||||
4. |
Проведение мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах (пруды на реке Северная Уньга в районе с. Панфилово Крапивинского района) |
2012-2014 годы |
1800 |
|
|
|
|
|
1800 |
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Обеспечение оптимального гидрологического режима водоемов |
||||
2012 год |
400 |
|
|
|
|
|
400 |
||||||||
2013 год |
600 |
|
|
|
|
|
600 |
||||||||
2014 год |
800 |
|
|
|
|
|
800 |
||||||||
5. |
Проведение мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах (пруды на реке Тарсьма в районе с. Окунево Промышленновского района) |
2012-2014 годы |
2400 |
|
|
|
|
|
2400 |
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Обеспечение оптимального гидрологического режима водоемов |
||||
2012 год |
700 |
|
|
|
|
|
700 |
||||||||
2013 год |
800 |
|
|
|
|
|
800 |
||||||||
2014 год |
900 |
|
|
|
|
|
900 |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе"Развитие рыбохозяйственного
комплекса Кемеровской области"
на 2012-2014 годы
Порядок
выплаты субсидий по статье "Стимулирование увеличения производства рыбы" на 2012-2014 годы
1. В целях стимулирования увеличения производства рыбы и повышения продовольственной безопасности Кемеровской области настоящим Порядком определяются условия и правила выплаты в 2012 - 2014 годах из средств областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся выращиванием и реализацией рыбы (далее - получатели), на поддержку развития производства рыбы (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
2. Распорядителем бюджетных средств по данному виду расходов является департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее - департамент).
3. Субсидии выплачиваются на рыбу, выращенную и реализованную в Кемеровской области и учтенную межрайонными отделами статистики (далее - отделы статистики).
Выплата субсидий производится ежеквартально. Выплата субсидий за октябрь, ноябрь производится в декабре текущего финансового года. Финансирование продукции, произведенной в декабре, осуществляется в первом квартале следующего финансового года.
4. Ставка расчета субсидий для получателей за выращенную и реализованную в Кемеровской области рыбу определяется в размере:
толстолобик 2000 рублей за тонну;
карп 4500 рублей за тонну;
сом 5000 рублей за тонну;
белый амур 6000 рублей за тонну;
форель 7000 рублей за тонну;
осетровые 8000 рублей за тонну.
При осуществлении отбора получателей применяются следующие критерии:
4.1. Среднесписочная численность работников по отношению к аналогичному периоду предыдущего года - сохранение или увеличение численности работающих.
4.2. Уровень заработной платы по отношению к аналогичному периоду предыдущего года - на уровне или выше уровня предыдущего года.
4.3. Объем реализации продукции по отношению к аналогичному периоду предыдущего года - на уровне или выше уровня предыдущего года.
Справки с указанием среднесписочной численности, среднего уровня заработной платы работников, объемов производства продукции, подписанные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем, представляются ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за кварталом в департамент.
5. Получатели ежеквартально представляют в департамент до 10-го числа месяца, следующего за кварталом: справки-расчеты сумм субсидий, предоставляемых из средств областного бюджета получателю на поддержку развития производства рыбы (далее справка - расчет), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; форму NПМ - пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием", утвержденную Федеральной службой статистики; справку о пользовании гидротехническим сооружением; договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства на территории Кемеровской области.
Документы на получение субсидий принимаются в департаменте от руководителя получателя либо от представителя получателя при наличии доверенности. Получатели субсидий несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в департамент документах.
6. Ежеквартально департамент проверяет поступившие расчеты и представляет до 20-го числа месяца, следующего за кварталом, в главное финансовое управление Кемеровской области сводную справку-расчет потребности средств областного бюджета для выплаты субсидий на поддержку развития производства рыбы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Главное финансовое управление Кемеровской области в соответствии со сводной справкой-расчетом выделяет бюджетные средства для предоставления субсидий в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
8. Для выплаты субсидий получателям департамент представляет в орган Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств на расчетный счет получателя.
Выплата субсидий осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты зачисления средств областного бюджета на лицевой счет департамента, открытый в органе Федерального казначейства.
9. В случае нарушения получателями условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидии не перечисляются, а при выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в установленном законодательством порядке.
10. Средства, не использованные департаментом для предоставления субсидий получателям, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
Приложение N 1
к Порядку выплаты субсидии по статье
"Стимулирование увеличения
производства рыбы" на 2012-2014 годы
Наименование
сельскохозяйственного
товаропроизводителя
Справка-расчет
сумм субсидий, предоставляемых из средств областного бюджета сельскохозяйственному товаропроизводителю на продукцию рыбоводства за_________ 200_г.
Наименование продукции |
Количество продукции (т) |
Ставка субсидии (руб./т) |
Сумма субсидии, причитающаяся сельскохозяйственному товаропроизводителю (руб.) |
Рыба всего, в том числе: толстолобик карп сом белый амур форель осетровые |
|
|
|
Руководитель
сельскохозяйственного
товаропроизводителя ____________________
Главный бухгалтер ______________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку выплаты субсидии по статье
"Стимулирование увеличения
производства рыбы" на 2012-2014 годы
Сводная справка-расчет
потребности средств областного бюджета для выплаты субсидий на продукцию рыбоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям по Кемеровской области за_________ 200_г.
Наименование муниципального образования, юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Рыба |
Всего субсидий |
||
|
объем (т) |
ставка (руб./т) |
сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник департамента сельского хозяйства и Главный бухгалтер департамента сельского
перерабатывающей промышленности хозяйства и перерабатывающей
Кемеровской области промышленности Кемеровской области
____________________(подпись) Ф.И.О. ____________________(подпись) Ф.И.О.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 634 настоящее приложение изложено в новой редакции, действующей до 1 января 2013 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе"Развитие рыбохозяйственного
комплекса Кемеровской области"
на 2012-2014 годы
Целевые индикаторы Программы
п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года 2011 год |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цели Программы: обеспечение устойчивого развития рыбохозяйственной отрасли региона для удовлетворения спроса населения на рыбную продукцию | ||||||||
Задачи: увеличение объемов искусственного воспроизводства объектов аквакультуры; рациональное использование рыбных запасов естественных водоемов | ||||||||
1. |
Выполнение работ по воспроизводству водных биологических ресурсов |
2012-2014 годы |
Выпуск молоди ценных промысловых видов рыб в естественные водоемы и водохранилища |
млн. шт. |
9,6 |
9,8 |
10,0 |
10,0 |
Задачи: наращивание производства товарной рыбы; эффективное использование индустриальных, прудовых и озерных рыбоводных хозяйств; увеличение рыбопродуктивности на рыбоводных водоемах | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.
3.
4.
5. |
Стимулирование увеличения производства рыбы. Проведение противоэпизоотических мероприятий. Мелиоративные мероприятия на рыбоводных водоемах (пруды на реке Северная Уньга в районе с. Панфилово Крапивинского района). Мелиоративные мероприятия на рыбоводных водоемах (пруды на реке Тарсьма в районе с. Окунево Промышленновского района) |
2012-2014 годы |
Объем товарного рыбоводства, в том числе: индустриальное рыбоводство озерное рыбоводство прудовое рыбоводство
|
т
т
т
т
|
490,0
400,0
25,0
65,0
|
660,0
430,0
60,0
170,0
|
700,0
450,0
70,0
180,0
|
750,0
470,0
90,0
190,0
|
|
Долгосрочная целевая программа "Развитие рыбохозяйственного комплекса Кемеровской области" на 2012-2014 годы |
2012-2014 годы |
Привлечено средств на 1 рубль средств областного бюджета
Среднедушевое потребление товарной рыбы |
руб.
кг |
75,4
0,175 |
26,6
0,235 |
82,0
0,250 |
85,0
0,267 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения устойчивого развития рыбохозяйственной отрасли региона для удовлетворения спроса населения на рыбную продукцию утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие рыбохозяйственного комплекса Кемеровской области" на 2012 - 2014 гг., с финансированием в 254 000 тыс. руб., задачами которой являются увеличение объемов искусственного воспроизводства объектов аквакультуры, наращивание производства товарной рыбы; эффективное использование индустриальных, прудовых и озерных рыбоводных хозяйств, рациональное использование рыбных запасов естественных водоемов и увеличение рыбопродуктивности на рыбоводных водоемах.
Указаны основные программные мероприятия, а также ожидаемые конечные результаты.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 декабря 2011 г. N 541 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Кемеровской области" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 13 января 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 ноября 2012 г. N 497 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 634
Изменения действуют до 1 января 2013 г.