Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУ СО "Психоневрологический интернат N 3"(далее - Заказчик):
в отсутствии представителей:
ООО "ЛИНКОМ" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 24451-ЭП/18 от 26.09.2018) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукционанавыполнение работ помонтажу системы видеонаблюдения на территории и зданиях СПб ГБСУСО "ПНИ N3" (1 этап)(далее -аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 31.08.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200009818000097.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 758 561,10 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:"Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ) в ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч. 3 ст.66 44-ФЗ, а именно: согласно требованиям, установленным в документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 44-ФЗ. Указанные показатели не отвечают требованиям заказчика:П.15.В требованиях указано: Класс прочности: не ниже 265. В заявке указано: Класс прочности: 205. В ГОСТ 19281-2014 класс прочности 205 отсутствует".
Заказчиком в Приложении N4 к части IIIТехническое задание документации об аукционе указаны требуемые характеристики используемых при выполнении работ товаров, в частности позиция N 15"Сталь листовая": "Класс прочности: не ниже 265". При этом в аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ: "Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 19281-2014, ГОСТ 19903-2015".
Анализ аукционной документации показал, что Заказчиком установлены требования к товарам, которые используются при выполнении работ.
Заказчиком в п. 2.1Инструкции по заполнению заявки (Приложение N 4) части IIIТехническое задание указано: "В случае если Заказчиком установлены требования к значению показателя со словами "не менее", "", "не ниже", "от" то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше или равно значению, установленного Заказчиком".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе по товару N 15: "Сталь листовая" указаны следующие показатели:"Класс прочности: 205", что не соответствует требованиям Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а так же не соответствует ГОСТ 19281-2014, поскольку согласно Таблице 2 класс прочности начинается с показателя 265.
Учитывая вышеизложенное, в соответствии с инструкцией по заполнению I частей заявки на участие в электронном аукционе Заявителю необходимо было указывать обжалуемые показатели в виде конкретного значения, которое будет больше или равно значению, установленному Заказчиком.
Следовательно, Заявитель указал показателипо товару N 15"Сталь листовая": "Класс прочности: 205" не соответствующие требованиям инструкции по заполнению заявки и требованиям технического задания.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛИНКОМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 октября 2018 г. N 44-4556/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018