Резолютивная часть решения оглашена 12.10.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Мир Копий" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области (N закупки 0128200000118009731) в присутствии:
представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО, уполномоченный орган): <_>,
представителя заказчика - департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области: <_>,
представителя заявителя - ООО "Мир Копий": <_>.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 956-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Мир Копий" (далее - Заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области (N закупки 0128200000118009731).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
17.09.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118009731 на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике.
Однако по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закон о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации и была отклонена.
Общество с таким решением аукционной комиссии несогласно ввиду того, что заявитель направил заявку, где отобразил характеристики предлагаемого к поставке товара в полном соответствии с информацией, представленной на сайте официального поставщика.
Из пояснений представителя заявителя следует, что часть характеристик имеют диапазонные значения, как следствие заявителем были заявлены характеристики в полном соответствии с техническими показателями товара указанными на сайте.
Таким образом, общество считает, что отклонение заявки на участие в аукционе является необоснованным и ограничивающим конкуренцию, а формирование требований к товарам подобным образом является ненадлежащим исполнением требований статьи 33 Закона о контактной системе.
Ввиду изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку действий заказчика и признать жалобу обоснованной.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа поясняет следующее.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 27.09.2018 года подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от "28" сентября 2018 г. N 0128200000118009731 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером N 1 в соответствии с Приложением N 3 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (по позиции 16 и 17 не указаны конкретные показатели товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В Приложении N 1 к информационной карте Заказчиком по позициям 16 и 17 установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара (Допускается указание на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" в соответствии с п.37 Информационной карты) |
Значения показателей товара |
Технические, качественные характеристики (функциональные характеристики, упаковка) товара | ||
16 |
Блок питания ATX 400W FSP [ATX-400PNR-I] или эквивалент |
Форм-фактор - ATX; Мощность - 400 Вт; Стандарт - ATX12V 2.2; PFC - нет; Система охлаждения - 1 вентилятор (120 мм); Тип разъема для материнской платы - 20+4 pin; Количество разъемов 4-pin CPU - 1; Количество разъемов 15-pin SATA - 2; Количество разъемов 4-pin IDE - 4; Количество разъемов 4-pin Floppy - 1; Ток по линии +3.3 В - 20А; Ток по линии +5 В - 16А; Ток по линии +12 В 1 - 10А; Ток по линии +12 В 2 - 13A; Ток по линии -12 В - 0.8A; Ток по линии +5 В Standby - 2.5A; Входное напряжение - 220 - 240 В; Защита от перенапряжения - есть; Защита от перегрузки - есть; Защита от короткого замыкания - есть; Размеры (ВxШxГ) - 86x150x140 мм |
17 |
Вентилятор DeepCool THETA 9 PWM (Socket 1155) или эквивалент |
Игровой - да; Назначение - для процессора; Максимальная рассеиваемая мощность, Вт - 95; Socket - LGA1150/1151/1155/S1156; Совместимость - Intel Core i7/i5/i3; Материал радиатора - алюминий; Количество вентиляторов - 1; Размеры вентилятора (ДхШхВ) - 92x92x25 мм; Скорость вращения - 1100 - 3200 об/мин; Воздушный поток - 57.97 CFM; Уровень шума - 17.8 - 44.6 дБ; Тип подшипника - гидродинамический; Тип коннектора - 4-pin PWM; Подсветка - отсутствует; Регулятор оборотов - отсутствует; Размеры кулера (ШхВxГ) - 100x47x100 мм; Вес - 269 г. |
В заявке участника N 1 по позициям 16 и 17 указано:
N п.п |
Наименование товара с указанием товарного знака (его словесного обозначения)(при наличии), знака обслуживания (при наличии), фирменного наименования(при наличии), патентов (при наличии), полезных моделей (при наличии), промышленных образцов (при наличии) |
Функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики товара (Модель принтера, МФУ) |
16 |
Блок питания ATX 400W FSP [ATX-400PNR-I] |
Форм-фактор - АТХ; Мощность - 400 Вт; Стандарт - ATX12V 2.2; PFC - нет; Система охлаждения - 1 вентилятор (120 мм); Тип разъема для материнской платы - 20+4 pin; Количество разъемов 4-pin CPU - 1; Количество разъемов 15-pin SATA - 2; Количество разъемов 4-pin IDE - 4; Количество разъемов 4-pin Floppy - 1; Ток по линии +3.3 В - 20А; Ток по линии +5 В - 16А; Ток по линии +12 В 1 - 10А; Ток по линии +12 В 2 - 13А; Ток по линии -12 В - 0.8А; Ток по линии +5 В Standby - 2.5А; Входное напряжение - 220 - 240 В; Защита от перенапряжения - есть; Защита от перегрузки - есть; Защита от короткого замыкания - есть; Размеры (ВхШхГ) - 86x150x140 мм |
17 |
Вентилятор DeepCool THETA 9 PWM (Socket 1155) |
Игровой - да; Назначение - для процессора; Максимальная рассеиваемая мощность, Вт - 95;, Socket - LGA1150/1151/1155/S1156; Совместимость - Intel Core i7/i5/i3; Материал радиатора - алюминий; Количество вентиляторов - 1; Размеры вентилятора (ДхШхВ) - 92x92x25 мм; Скорость вращения - 1100 - 3200 об/мин; Воздушный поток - 57.97 CFM; Уровень шума -17.8 - 44.6 дБ; Тип подшипника - гидродинамический; Тип коннектора - 4-pin PWM; Подсветка - отсутствует; Регулятор оборотов - отсутствует; Размеры кулера (ШхВхГ) - 100x47x100 мм; Вес - 269 г. |
Частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 настоящего закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком по позициям 16 и 17 не указана инструкция по заполнению данных позиций.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Таким образом, участником закупки не указаны конкретные показатели товара, предусмотренные документацией об аукционе.
Исходя из изложенного, ДИЗО считает, что нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при проведении электронного аукциона N 0128200000118009731 не допущено, и жалоба ООО "Мир Копий" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика по доводам настоящей жалобы пояснил, что технические характеристики товара, указанные в спорных пунктах (16, 17): входное напряжения, скорость вращения, уровень шума являются диапазонными характеристиками.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
17.09.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118009731 на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике.
Начальная (максимальная) цена контракта: 234399.99 рублей.
27.09.2018 года в 09:00 часов по окончанию срока подачи заявок подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5.
28.09.2018 в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000118009731 участнику закупки ООО "Мир Копий" (реестровый номер 1) отказано в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение N3 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (по позиции 16 и 17 не указаны конкретные показатели товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования установлены заказчиком в пунктах 13.2, 16.4 инструкции участникам закупок.
Проанализировав первую часть заявки заявителя и требования, установленные заказчиком в аукционной документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
По пункту 16 Приложения N 3 к информационной карте документации об электронном аукционе указано следующее требование к наименованию товара: "Блок питания ATX 400W FSP [ATX-400PNR-I] или эквивалент" с требованиями к техническим, качественным характеристикам товара: "Форм-фактор - ATX; Мощность - 400 Вт; Стандарт - ATX12V 2.2; PFC - нет; Система охлаждения - 1 вентилятор (120 мм); Тип разъема для материнской платы - 20+4 pin; Количество разъемов 4-pin CPU - 1; Количество разъемов 15-pin SATA - 2; Количество разъемов 4-pin IDE - 4; Количество разъемов 4-pin Floppy - 1; Ток по линии +3.3 В - 20А; Ток по линии +5 В - 16А; Ток по линии +12 В 1 - 10А; Ток по линии +12 В 2 - 13A; Ток по линии -12 В - 0.8A; Ток по линии +5 В Standby - 2.5A; Входное напряжение - 220 - 240 В; Защита от перенапряжения - есть; Защита от перегрузки - есть; Защита от короткого замыкания - есть; Размеры (ВxШxГ) - 86x150x140 мм".
В заявке участника ООО "Мир Копий" (реестровый номер заявки 1) по данному требованию указано: "Блок питания ATX 400W FSP [ATX-400PNR-I]" со значениями показателей: "Форм-фактор - АТХ; Мощность - 400 Вт; Стандарт - ATX12V 2.2; PFC - нет; Система охлаждения - 1 вентилятор (120 мм); Тип разъема для материнской платы - 20+4 pin; Количество разъемов 4-pin CPU - 1; Количество разъемов 15-pin SATA - 2; Количество разъемов 4-pin IDE - 4; Количество разъемов 4-pin Floppy - 1; Ток по линии +3.3 В - 20А; Ток по линии +5 В - 16А; Ток по линии +12 В 1 - 10А; Ток по линии +12 В 2 - 13А; Ток по линии -12 В - 0.8А; Ток по линии +5 В Standby - 2.5А; Входное напряжение - 220 - 240 В; Защита от перенапряжения - есть; Защита от перегрузки - есть; Защита от короткого замыкания - есть; Размеры (ВхШхГ) - 86x150x140 мм".
По позиции 17 Приложения N 3 к информационной карте документации об электронном аукционе указано следующее требование к наименованию товара: "Вентилятор DeepCool THETA 9 PWM (Socket 1155) или эквивалент" с требованиями к техническим, качественным характеристикам товара: "Игровой - да; Назначение - для процессора; Максимальная рассеиваемая мощность, Вт - 95; Socket - LGA1150/1151/1155/S1156; Совместимость - Intel Core i7/i5/i3; Материал радиатора - алюминий; Количество вентиляторов - 1; Размеры вентилятора (ДхШхВ) - 92x92x25 мм; Скорость вращения - 1100 - 3200 об/мин; Воздушный поток - 57.97 CFM; Уровень шума - 17.8 - 44.6 дБ; Тип подшипника - гидродинамический; Тип коннектора - 4-pin PWM; Подсветка - отсутствует; Регулятор оборотов - отсутствует; Размеры кулера (ШхВxГ) - 100x47x100 мм; Вес - 269 г.".
В заявке заявителя по данному требованию указано: "Вентилятор DeepCool THETA 9 PWM (Socket 1155)" со значениями показателей: "Игровой - да; Назначение - для процессора; Максимальная рассеиваемая мощность, Вт - 95;, Socket - LGA1150/1151/1155/S1156; Совместимость - Intel Core i7/i5/i3; Материал радиатора - алюминий; Количество вентиляторов - 1; Размеры вентилятора (ДхШхВ) - 92x92x25 мм; Скорость вращения - 1100 - 3200 об/мин; Воздушный поток - 57.97 CFM; Уровень шума -17.8 - 44.6 дБ; Тип подшипника - гидродинамический; Тип коннектора - 4-pin PWM; Подсветка - отсутствует; Регулятор оборотов - отсутствует; Размеры кулера (ШхВхГ) - 100x47x100 мм; Вес - 269 г.".
Таким образом, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что участником закупки с порядковым номером 1 показатели товара указаны не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании анализа указанных норм, Комиссия установила, что заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона.
Рассмотрев документацию данного электронного аукциона, Комиссия установила, что технические и качественные характеристики товара, были указаны заказчиком в Приложении N 3 к информационной карте документации об электронном аукционе, в том числе по следующим позициям:
- по пункту 16 "Блок питания ATX 400W FSP [ATX-400PNR-I] или эквивалент" со значениями показателей: "_Входное напряжение - 220 - 240 В...";
- по пункту 17 "Вентилятор DeepCool THETA 9 PWM (Socket 1155) или эквивалент" со значениями показателей: "_Скорость вращения - 1100 - 3200 об/мин_Уровень шума - 17.8 - 44.6 дБ_".
Согласно сведениям из общедоступных ресурсов в сети Интернет, а также пояснениям заказчика и заявителя параметры: "входное напряжение", "уровень шума", "скорость вращения" не могут выражаться конкретными значениями, а описываются как диапазонные.
Данные обстоятельства носят не объективный характер, который не позволяет участникам закупки определить соответствие закупаемых товаров.
В соответствии с пунктом 15.2 Требований к описанию объекта закупки документации об электронном аукционе: "При описании цифровых показателей указываются значения в соответствии с инструкцией заказчика, указанной в приложении к документации (при наличии)".
Комиссией было отмечено, что в приложении N 3 к информационной карте при установлении требований к значениям показателей товара заказчиком не было предусмотрено каких-либо ссылок на инструкцию о том, каким образом участником закупки должны указываться спорные показатели.
Таким образом, документация рассматриваемого электронного аукциона не позволяет объективно и однозначно определить требования заказчика, что повлекло за собой отклонение всех заявок участников закупки и ввело потенциальных участников в заблуждение.
С учетом изложенного, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями частей 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мир Копий" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области (N закупки 0128200000118009731) необоснованной.
2. Признать заказчика - департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области нарушившим требования частей 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 956-04/2018
12 октября 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 12.10.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 956-04/2018 от 12.10.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию электронного аукциона при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области (N закупки 0128200000118009731) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 956-04/2018 от 12.10.2018,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128200000118009731) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области (N закупки 0128200000118009731) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "ЕЭТП" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники и запасных частей к компьютерной технике для нужд департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области (N закупки 0128200000118009731) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 956-04/2018 от 12.10.2018;
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии;
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 01 ноября 2018 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 02 ноября 2018 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председательствующий Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 12 октября 2018 г. N Г 956-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2018