Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кемерово от 27 сентября 2013 г. N 2974 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
г. Кемерово от 22 мая 2012 г. N 656
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог"
8 октября 2012 г., 27 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов в случае, если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления города Кемерово (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций, порядке предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, Заявители могут получить:
- в сети интернет на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru);
- в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" (далее - МФЦ), на сайте (www.mfc-kemerovo.ru), при личном обращении;
- посредством личного консультирования специалистом в помещении управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово;
- с использованием телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации.
1.3.1. Почтовый адрес управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово:
650000, г. Кемерово, пр. Советский, д. 54.
Контактные телефоны: (8-3842) 34-95-62, 58-34-72.
Режим работы: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 (обед: 13.00-14.00).
Время приема Заявителей: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 (обед: 13.00 - 14.00). Выходной день - суббота, воскресенье
1.3.2. Почтовый адрес МФЦ:
650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а.
Контактный телефон: (8-3842) 77-21-79.
Режим работы: понедельник - пятница: 9.00 - 19.00, без обеда, суббота: 10.00-14.00. Выходной день - воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: admin@mfc-kemerovo.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог (далее - специальное разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово (далее по тексту - уполномоченный орган). Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Срок предоставления услуги - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги регулируются:
- Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ Женева, 30.09.1957);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553; 2008, 3 20, ст. 2251, N 30(ч. 1), ст. 3597, N 30(ч. 2), ст. 3616, 349, ст. 5744; 2009, N 29,ст. 3582, N 39, ст. 4532, N 52(ч. 1), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753, N 51(ч. 3), ст. 6810; 2011, N 7, ст. 901, 3 15, ст. 2041, 3 17, ст. 2310);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 2010 N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, "Российская газета", 2011 N 139);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ" от 25.04.2011 N 17 ст. 2407);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза" (далее - Приказ Минтранса РФ N 179), (опубликован в издании: "Российская газета", от 23.09.2011 N 213);
- Постановлением администрации города Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (опубликован в издании: газета "Кемерово" от 01.05.2013 N 17);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление по установленной форме (утверждено Приложением N 2 Приказа Минтранса РФ N 179). Заявление можно скачать в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2) Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасного груза.
3) Копия документа, подтверждающего право владения транспортным средством, предполагаемого к использованию для перевозки опасного груза, на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика.
4) Копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, полученного в установленном порядке.
5) Копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы, полученного после прохождения специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов в специализированных учебных учреждениях.
6) Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.
7) Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Заявитель имеет право представлять документы посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов.
Документ, указанный в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашивается специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель) по каналам межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не предоставил его самостоятельно.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
2.7. Уполномоченный орган отказывает в приеме документов для получения специального разрешения в случаях:
- если уполномоченный орган не в праве согласно пункту 6 приказа Минтранса РФ N 179 выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Уполномоченный орган отказывает в выдаче специального разрешения в случае предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, несоблюдения требования Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ Женева, 30.09.1957) и правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73).
2.9. За выдачу специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Специалист уполномоченного органа, МФЦ в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, и специалист уполномоченного органа, в случае личного обращения Заявителя в уполномоченный орган, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
2.11. Требования к помещениям уполномоченного органа, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении, где расположены рабочие места сотрудников уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Рабочее место сотрудников уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, а также стульями для посетителей.
2.11.3. Место ожидания приема Заявителей должно быть оборудовано местами для сидения.
2.11.4. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.11.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения и при выдаче специального разрешения - не более 15 минут при условии подачи заявления на получение одного специального разрешения на одно транспортное средство.
Время приема Заявителя и ожидания в очереди увеличивается пропорционально количеству транспортных средств, указанных в заявлении, и (или) количеству выдаваемых специальных разрешений.
2.12. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
а) возможность Заявителя выбрать наиболее удобный способ получения услуги (посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов, путем обращения с письменным заявлением непосредственно в уполномоченный орган, путем обращения в МФЦ);
б) транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
в) минимальное взаимодействие Заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий помимо обращения за муниципальной услугой и получения ее результата);
г) возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Кемерово, сайте МФЦ, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение законности решений и действий муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Прием заявлений от Заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приёма Заявителей в МФЦ ведется в соответствии с регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. Выдача специального разрешения либо мотивированного отказа в выдаче специального разрешения.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в уполномоченный орган, МФЦ заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
В случае обращения Заявителя через МФЦ, специалист МФЦ на следующий рабочий день с момента приёма документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, направляет их в уполномоченный орган в порядке, указанном в соглашении о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
3.3.2. Исполнитель, специалист МФЦ проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и исполнитель регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, содержащем следующие сведения:
- дату получения и регистрационный номер заявления;
- наименование Заявителя, его место нахождения и телефон;
- тип, марку, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак, автомобиля, прицепа или полуприцепа;
- класс, номер, наименование, количество и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
- маршрут перевозки опасного груза;
- номер и дату выдачи специального разрешения;
- срок действия специального разрешения;
- подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
- дату получения, ФИО, наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
- дату, номер и причину отказа в рассмотрении заявления (в случае отказа в выдачи разрешения).
Исполнитель, специалист МФЦ по обращению Заявителя предоставляет Заявителю сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
Максимальный срок приема документов от Заявителя исполнителем не может превышать 15 минут.
В случае если Заявитель не представил документ, указанный в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, данный документ запрашивается исполнителем по каналам межведомственного взаимодействия. Срок получения необходимых сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
3.3.3. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступающие по почте, факсу, переводятся на бумажный носитель и далее исполняются как письменные заявления с обязательной регистрацией.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных документов ответственным должностным лицом, уполномоченным органом.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступление к исполнителю заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.2. В процессе рассмотрения заявления исполнитель:
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- оформляет специальное разрешение либо мотивированный отказ в случаях, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.
3.4.4. Исполнитель направляет на подпись специальное разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения с документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента, руководителю уполномоченного органа.
3.4.5. Максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения либо мотивированного отказа.
3.5. Выдача специального разрешения либо мотивированного отказа в выдаче специального разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче специального разрешения либо отказа в выдаче специального разрешения является получение исполнителем подписанного разрешения либо отказа в выдаче специального разрешения руководителем уполномоченного органа.
3.5.2. Выдача специального разрешения либо отказа в выдаче специального разрешения производится исполнителем. В случае обращения Заявителя через МФЦ указанное решение либо отказ направляется исполнителем в течение 1 рабочего дня в МФЦ для его выдачи.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения исполнитель информирует об этом Заявителя устно по телефону, либо по желанию Заявителя, в письменной свободной форме.
3.5.4 Специальное разрешение выдается на срок не более одного года. Бланки специальных разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 7 февраля 2003 N 14н.
3.5.5. Уполномоченный орган ведет журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.5.6. Уполномоченный орган ведет реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза и масса перевозимого груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике: наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
7) номер специального разрешения;
8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.5.7. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
3.5.8. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в уполномоченный орган подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению).
4.5. Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Кемерово для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Кемерово для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами города Кемерово;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Кемерово;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы уполномоченного органа, МФЦ.
Жалоба на решение, действия (бездействие) муниципальных служащих - специалистов управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово подается руководителю управления.
Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово, подается заместителю Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства подается Главе города.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в этот МФЦ либо в уполномоченный орган.
5.5. В жалобе указывается:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию Заявителя в электронном виде.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если жалоба признана необоснованной.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.