Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобуООО "Эверест"(далее - Заявитель) на действия МКУ МО Динской район "Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад на 200 мест по ул. Королева, 47 в ст. НовотитаровскаяДинского района" (извещение N 0318300028418000160) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. Заказчиком нарушено требование ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе (включение в документацию о закупке в качестве возможных видов работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту). Заказчик не приложил локальные сметы объекта-аналога, на который ссылается (отсутствуют сметы на некоторые виды работ, указанные в объектном сметном расчете N02-01).
Представителем Заказчикапредставленадокументация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представительЗаказчика не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком -МКУ МО Динской район "Служба заказчика по строительству, ЖКХ и ТЭК"проводился электронный аукцион: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад на 200 мест по ул. Королева, 47 в ст. НовотитаровскаяДинского района" (извещение N 0318300028418000160).
Начальная (максимальная) цена контракта - 144 693 725,24 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронногоаукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 570) утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Пунктом 2 Постановления N 570 установлено, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;
в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемовработ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
В единой информационной системе в сфере закупок в составе аукционной документации размещено Приложение N 3 к разделу 2 "Описание объекта закупки", в котором содержится файл, где указаны возможные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства в соответствии с Постановлением N 570.
Возможные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту
(в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом")
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад на 200 мест по ул.Королева, 47 в ст.НовотитаровскаяДинского района" |
(наименование объекта закупки) |
Наименование вида работ по строительству объектакапитального строительства |
Объем работ по строительству объекта капитального строительства |
Сметная стоимость работ по строительству объектакапитального строительства, руб. |
1. Устройство наружных электрических сетей и линий связи. 2. Устройство наружных сетей водоснабжения. 3. Устройство наружных сетей канализации. 4. Устройство наружных сетей газоснабжения 5. Устройство наружных сетей теплоснабжения. 6. Благоустройство. |
в соответствии с проектной документацией |
в соответствии с проектной документацией |
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Пунктом 4.1.12 проекта муниципального контракта определено, что Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту конкретные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства из числа возможных видов и объемов работ, включенных заказчиком в документацию о закупке в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", которые исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 25 процентов цены контракта.
Конкретные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств указаны в приложении N 3, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.
Таким образом, в аукционной документации предусмотрены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту.
Конкретные виды работ и объемы бот определяются исполнителем при заключении контракта, что не ограничивает участников закупки.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В составе аукционной размещен раздел 6 "Обоснование НМЦК".
В соответствии с п. 4) ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: проектно-сметный метод;
Согласно п. 1) ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад на 200 мест по ул. Королева, 47 в ст. НовотитаровскаяДинского района".
В связи с чем, при обосновании начальной максимальной цены контракта Заказчик использовал проектно-сметный метод.
В составе раздела 6 аукционной документации размещены следующие документы (файлы):
В локально-сметном расчете N 02-01указано в том числе следующее:
N пп |
Номера сметных расчетов (смет) |
Наименование работ и затрат |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Средства на оплату труда, тыс. руб. |
Показатели единичной стоимости, тыс. руб. м3 / м2 |
||||
строительных работ |
монтажных работ |
оборудования, мебели, инвентаря |
прочих |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Объект-аналог 01Я-3190 "Строительство МБ ДОУ д/с N4 на 230 мест в Северном микрорайоне г. Белореченска Краснодарского края" (Положительное заключение государственной экспертизы N 23-1-3-0338-14 от 23.07.2014 г.) | |||||||||
1 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-01 |
Общестроительные работы стр. (10419,82/16385,9*12930,00=8222,21) з/п (511,12/16385,9*12930,00=403,32) |
8222,21 |
|
|
|
8222,21 |
511,12 |
0,64 / 1,91 |
2 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-02 |
Отопление, вентиляция стр. (655,32/5093,9*4300,50=553,25) монт. (0,23/5093,9*4300,50=0,19 ) Обор. (477,06/5093,90*4300,50=402,76) з/п (59,37/5093,90*4300,50=50,12) |
553,25 |
0,19 |
402,76 |
|
956,20 |
50,12 |
|
3 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-03 |
Водопровод, канализация стр. (388,99/5093,9*4300,50=328,40) Обор. (15,02/5093,90*4300,50=12,68) з/п (27,34/5093,90*4300,50=23,08) |
328,4 |
|
12,68 |
|
341,08 |
23,08 |
|
4 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-04 |
Электроосвещение и силовое оборудование стр. (179,43/5093,9*4300,50=151,48) монт. (1210,87/5093,9*4300,50=1022,27 ) Обор. (35,50/5093,90*4300,50=29,97) з/п (94,29/5093,90*4300,50=79,60) |
151,48 |
1022,27 |
29,97 |
|
1203,72 |
79,6 |
|
5 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-05 |
Пожарная сигнализация монт. (44,93/5093,9*4300,50=37,93 ) Обор. (176,30/5093,90*4300,50=148,84) з/п (10,33/5093,90*4300,50=8,72) |
|
37,93 |
148,84 |
|
186,77 |
8,72 |
|
6 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-06 |
Охранная сигнализация монт. (27,4/5093,9*4300,50=28,13 ) Обор. (28,04/5093,90*4300,50=23,67) з/п (5,59/5093,90*4300,50=4,78) |
|
23,13 |
23,67 |
|
46,80 |
4,72 |
|
7 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-07 |
Система оповещения монт. (47,77/5093,9*4300,50=40,33 ) Обор. (49,41/5093,90*4300,50=41,71) з/п (8,92/5093,90*4300,50=7,53) |
|
40,33 |
41,71 |
|
82,04 |
7,53 |
|
8 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-08 |
Видеонаблюдение монт. (15,59/5093,9*4300,50=13,16) Обор. (39,94/5093,90*4300,50=33,72) з/п (3,65/5093,90*4300,50=3,08) |
|
13,16 |
33,72 |
|
46,88 |
3,08 |
|
9 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-09 |
Слаботочные устройства монт. (16,13/5093,9*4300,50=13,62 ) Обор. (8,31/5093,90*4300,50=7,02) з/п (3,14/5093,90*4300,50=2,65) |
|
13,62 |
7,02 |
|
20,64 |
2,65 |
|
10 |
Аналог 01Я-1390 ЛС N02-01-10 |
КИП и А (АОВ) монт. (28,02/5093,9*4300,50=23,65) Обор. (19,42/5093,90*4300,50=16,40) з/п (2,38/5093,90*4300,50=2,01) |
|
23,65 |
16,4 |
|
40,05 |
2,01 |
|
Заявителем указано, что в составе документации отсутствуют сметы на объект-аналог, что ограничивает права участников закупки при подаче заявки.
На территории Российской Федерации применяется в том числе МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (далее-Методика), предназначенная для определения стоимости строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ (далее строительства), осуществляемого на территории Российской Федерации, а также формирования цен на строительную продукцию.
Согласно п. 2.4 Методики сметные нормативы подразделяются на элементные и укрупненные_ Укрупненные сметные нормативы и показатели, в том числе: показатели по объектам аналогам.
В соответствии с п. 3.27, 3.31 Методики при составлении смет (расчетов) могут применяться следующие методы определения стоимости: ресурсный; ресурсно-индексный; базисно-индексный; на основе укрупненных сметных нормативов в т.ч. банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектов-аналогов. При методе применения банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектов используются стоимостные данные по ранее построенным или запроектированным аналогичным зданиям и сооружениям.
Объектные сметные расчеты могут составляться с использованием укрупненных сметных нормативов (показателей), а также стоимостных показателей по объектам-аналогам.Единица измерения, к которой приводится стоимость объекта-аналога, должна наиболее достоверно отражать конструктивные и объемно-планировочные особенности объекта. Выбор аналога осуществляется на основе строящихся или построенных объектов, сметы которых составлены по рабочим чертежам. При выборе аналога обеспечивается максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объекта-аналога по производственно-технологическому или функциональному назначению и по конструктивно-планировочной схеме. С этой целью анализируется сходство объекта-аналога с будущим объектом, вносятся в стоимостные показатели объекта-аналога требуемые коррективы в зависимости от изменения конструктивных и объемно-планировочных решений, учитываются особенности, зависящие от намечаемого технологического процесса, а также отдельно делаются поправки по уровню стоимости для района строительства (п. 4.38 Методики).
Таким образом, действующее законодательство предусматривает возможность использования данных объекта-аналога при определении стоимости строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ (далее строительства), осуществляемого на территории Российской Федерации, а также формирования цен на строительную продукцию.
Вместе с тем, Методика, Закон о контрактной системе и иные документы не содержат информации об обязанности формирования общих документов для нового объекта и используемого при расчете объекта-аналога.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2), 3) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В составе аукционной документации размещена проектно-сметная документация на выполняемые виды работ, также в разделе 6 содержится положительное заключение ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства N23-1-3-0254-15 от 29 июня 2015 года, в котором указано, что сметная документация "Детский сад на 200 мест по ул. Королева, 47 в ст. НовотитаровскаяДинского района" соответствует действующим нормативам и правилам в области сметного нормирования и ценообразования в строительстве, сметная стоимость является достоверной.
Таким образом, порядок определения сметной стоимости объекта, используемый в последствии при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, получил положительное заключение ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" и не содержит нарушений действующего законодательства.
Согласно ч. 2, 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций. Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В п. 2, 7 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации указано:
N п\п |
Раздел |
Информация |
2. |
Объём работ и затрат, составляющих предмет контракта |
В соответствии с проектно-сметной документацией Шифр: 01-01-014-1 |
7. |
Приложения к описанию объекта закупки |
Приложение N1. Проектная документация Шифр: 01-01-014-1 (публикуется отдельными файлами). Приложение N2. Требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ (публикуется отдельным файлом). Приложение N3. Возможные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту (публикуется отдельным файлом). |
Таким образом, участнику закупки необходимо выполнить работы в соответствии с требованиями проектно-сметной документации и аукционной документации, сформированной на основании проектно-сметной документации, что не противоречит нормам Градостроительного кодекса РФ, Закона о контрактной системе и иным нормативно-правовым актам.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика являются для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Эверест" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300028418000160).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 октября 2018 г. N ЭА-1775/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2018