Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостанпоступила жалоба отООО "Гранд" на действия Аукционной комиссии Заказчика в лице, Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средняя общеобразовательная школа N2 с.Исянгулово муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан, при осуществлении закупки N1001300029818000006 "Капитальный ремонт по устройству наружной облицовки здания МОБУ СОШ N2 с. Исянгулово МР Зианчуринский район РБ".
По мнению Заявителя,аукционной комиссиейнарушенФедеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 1001300029818000006.
Согласно доводам жалобы Заявитель указывает, что заявка победителя ООО "УФАПРОММАШ" несоответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно о не соответствие победителя с ч. 2 статьи 62 Законао контрактной системе, о не соответствие (наличия) решения об одобрении или о совершении порезультатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица суказанием информации о максимальной сумме одной сделки.
Объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту по устройству наружной облицовки здания МОБУ СОШ N2 с. Исянгулово МР Зианчуринский район РБ, а именно облицовка оконных, дверных проемов и наружных стен профилями из оцинкованной стали.
Согласно протоколуподведения итогов электронного аукциона N1001300029818000006 от 24.09.2018 г. аукционная комиссия, рассмотрела в соответствии со ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе и приняла решение, что участник ООО "УПМ" с заявкой N9 соответствует требованиям документации о закупке и сведениям, содержащимся в реестре аккредитованных участников.
В соответствии с п.1 ст.46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью Крупной сделкой считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности и при этом:
связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, приобретение такого количества акций (иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции) публичного общества, в результате которых у общества возникает обязанность направить обязательное предложение в соответствии с главой XI.1 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"), цена или балансовая стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату;
предусматривающая обязанность общества передать имущество во временное владение и (или) пользование либо предоставить третьему лицу право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на условиях лицензии, если их балансовая стоимость составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.
В п. 8 ст. 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью указано, что для целей настоящего Федерального закона под сделками, не выходящими за пределы обычной хозяйственной деятельности, понимаются любые сделки, которые приняты в деятельности соответствующего общества либо иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, независимо от того, совершались ли такие сделки таким обществом ранее, если такие сделки не приводят к прекращению деятельности общества или изменению ее вида либо существенному изменению ее масштабов.
На заседании комиссии представитель ООО "Гранд"заявила, что файлы в составе представленной заявки N9 не читаемы. Представитель Заказчика пояснил, что данные файлы действительно были не читаемы, однако данная заявка соответствовала установленным требованиям.
Исходя из представленных материалов дела, пояснений сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что согласно п. 51 выписки из ЕГРЮЛ ООО "УФАПРОММАШ" вправе осуществлять производство металлических дверей и окон, п. 81 "Производство профилей", что согласно выписке является основным видом деятельности участника.Кроме того, решение об одобрении крупной сделки не требуется, если учредитель - единственный участник общества с ограниченной ответственностью, и одновременно выступает в качестве единоличного исполнительного органа общества.
Таким образом, доводы жалобы не нашли своего подтверждения. Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Гранд" на действия Аукционной комиссии Заказчика в лице, Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средняя общеобразовательная школа N2 с.Исянгулово муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан, при осуществлении закупки N1001300029818000006 "Капитальный ремонт по устройству наружной облицовки здания МОБУ СОШ N2 с. Исянгулово МР Зианчуринский район РБ",необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 3 октября 2018 г. N ГЗ-1013/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2018