Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 17 июля 2012 г. N 265
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития Кемеровской области | ||||||||
1. Задача: организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости воспитанников, обучающихся и студентов образовательных учреждений | ||||||||
|
Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся
|
2012-2014 |
Доля учащихся, охваченных всеми организованными формами труда и отдыха |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Задача: изменение структуры и повышение качества подготовки квалифицированных рабочих (специалистов) в соответствии с запросами рынка труда | ||||||||
|
Повышение качества профессионального образования |
2012-2014 |
Доля учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, от общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования
|
процентов |
41 |
75 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
процентов |
65 |
65 |
65 |
65 |
Доля выпускников государственных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
процентов |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
3. Задача: стимулирование активности ученых региона в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований, ориентированных на решение актуальных проблем социально-экономического и инновационного развития Кемеровской области | ||||||||
|
Разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ |
2012-2014 |
Охват грантами, премиями, наградами сотрудников вузов и научных организаций
|
процентов |
12 |
12 |
12 |
12 |
2012-2014 |
Увеличение количества участников открытого конкурса прикладных научных исследований
|
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
4. Задачи: дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан; формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и по призыву; вовлечение детей и молодежи в систематические занятия физкультурой и спортом | ||||||||
|
Организация и проведение областных спартакиад, соревнований, слетов, конкурсов, фестивалей, акций патриотической направленности
|
2012-2014 |
Количество обучающихся, принявших участие в конкурсах, спартакиадах и слетах патриотической направленности, от общего числа обучающихся |
процентов |
40 |
45 |
46 |
47 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5. Задачи: модернизация общего, дошкольного и дополнительного образования как институтов социального развития через достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; развитие механизмов стимулирования профессионального совершенствования педагогов, поддержка лидеров образования | ||||||||
5.1 |
Материально-техническое оснащение образовательных учреждений, приобретение учебного транспорта, в том числе школьных автобусов |
2012-2014 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников
|
процентов |
63 |
73 |
83 |
87 |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста
|
процентов |
79 |
73 |
73 |
73 |
|||
5.2 |
Фонд поддержки образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающих высокий уровень качества предоставляемых образовательных услуг |
2012-2014 |
Количество образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы, получивших грантовую поддержку
|
единиц |
25 |
25 |
25 |
25 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене
|
процентов |
73,5 |
73,5 |
73,8 |
74 |
|||
5.3 |
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования |
2012-2014 |
Удельный вес численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования в организациях всех форм собственности и уровней образования, в общей численности детей данного возраста, нуждающихся в таких услугах |
процентов |
80 |
85 |
92 |
95 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Удельный вес численности детей, поступавших в первый класс, осваивавших программы дошкольного образования, отвечающие современным требованиям, в общей численности детей, поступавших в текущем году в первый класс
|
процентов |
75 |
85 |
90 |
95 |
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста
|
процентов |
76 |
82 |
89 |
90 |
|||
5.4 |
Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
2012-2014 |
Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации
|
процентов |
11 |
30 |
42 |
76 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5.5 |
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования |
2012-2014 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
|
процентов |
32
15 |
40
25 |
50
35 |
50
41 |
5.6 |
Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования |
2012-2014 |
||||||
5.7 |
Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием |
2012-2014 |
||||||
5.8 |
Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
2012-2014 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
|
процентов |
44 |
52 |
60 |
65 |
Доля выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, от общей численности выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях |
процентов |
50 |
60 |
75 |
82 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5.9 |
Внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации |
2012-2014 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей |
процентов |
12 |
32 |
49 |
66 |
6. Задача: совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей и молодежи, обеспечения условий для их личностной самореализации и профессионального самоопределения, успешной социализации | ||||||||
6.1 |
Оказание государственной поддержки участникам образовательного процесса |
2012-2014 |
Государственная поддержка педагогов, реализующих инновационные образовательные программы |
человек |
50 |
50 |
50 |
50 |
6.2 |
Организация и проведение губернаторских приемов, торжественных собраний, областных конкурсов педагогического мастерства, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, научно-практических конференциях, а также управленческие расходы
|
2012-2014 |
Количество участников регионального этапа предметных олимпиад |
человек |
920 |
950 |
970 |
980 |
2012-2014 |
Доля победителей регионального этапа предметных олимпиад от общего количества участников |
процентов |
25 |
25,5 |
26 |
26 |
||
7. Задача: усиление мер по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений | ||||||||
|
Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений |
2012-2014 |
|
|
|
|
|
|
8. Задача: дальнейшее внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных и дистанционных образовательных технологий | ||||||||
|
Развитие единого образовательного информационного пространства, в том числе развитие сетей образовательных коммуникаций, сети региональных ресурсных центров |
2012-2014 |
Число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся образовательных школ |
единиц |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9. Задача: создание необходимых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||
9.1 |
Материально-техническое оснащение центра дистанционного обучения детей-инвалидов |
2012-2014 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия получения качественного общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста, способных осваивать образовательные программы с использованием дистанционных технологий |
процентов |
92,5 |
100 |
100 |
100 |
9.2 |
Создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития |
2012-2014 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
процентов |
35 |
40 |
50 |
60 |
10. Задача: развитие системы постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
|
Социальная адаптация и сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2012-2014 |
Количество выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
процентов |
92 |
93 |
94 |
95 |
11. Задача: создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений Кемеровской области | ||||||||
|
Внедрение новых подходов в организацию горячего питания |
2012-2014 |
Доля учащихся, получающих горячее питание в образовательных учреждениях, участвующих в федеральном эксперименте |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. Задача: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
|
Реализация мер по социальной реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в тяжелой жизненной ситуации |
2012-2014 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними |
процентов |
8,2 |
8,0 |
7,0 |
6,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
13. Задача: сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной поддержки субъектов образовательного процесса | ||||||||
13.1 |
Социальная поддержка обучающихся и работников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования |
2012-2014 |
Доля учащихся и студентов, получивших социальную поддержку |
процентов от потребности |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.2 |
Обеспечение детей из малообеспеченных семей школьными принадлежностями, одеждой, обувью. Проведение акций "Первое сентября", "Дневник первоклассника" |
2012-2014 |
||||||
Итого по Программе |
2012-2014 |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
0,39 |
1,43 |
0,44 |
0,44 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 июля 2012 г. N 265 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.