Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ОАО "ВТИ" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - управления закупок администрации МО г. Краснодар при проведении открытого конкурса N 0318300119418001499 "Выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе. ОАО "ВТИ" указывает, что комиссией итоговый рейтинг заявок посчитан неверно. ОАО "ВТИ" предоставило необходимые документы. В составе заявки представлен опыт по успешному выполнению аналогичных предмету конкурса работ - 19 работ. Комиссией учтено только 10.
Представители Уполномоченного органа, заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Победитель по данной закупке определен в соответствии с Законом о контрактной системе и конкурсной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился открытый конкурс N 0318300119418001499 "Выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар". Начальная (максимальная) цена контракта - 12 200 000,00 рублей.
Критерии оценки заявок, а также порядок оценки содержатся в конкурсной документации. Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе установлены следующие критерии: цена контракта (60%); квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (40%).
В качестве показателя критерия квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации оценивался опыт участника по успешному выполнению аналогичных предмету конкурса работ по разработке (актуализации) схем теплоснабжения для городского округа (города) с населением 500 тыс. человек и более. Лучшим условием по данному показателю является наибольшее количество выполненных и утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 работ (услуг) участником закупки по разработке (актуализации) схем теплоснабжения для городского округа (города) с населением 500 тыс. человек и более. Для оценки заявок на участие в конкурсе по указанному показателю участник закупки в составе заявки предоставляет нижеперечисленные документы:
- копии контрактов (договоров) по разработке (актуализации) схем теплоснабжения для городского округа (города) с населением 500 тыс. человек и более, в полном объеме со всеми приложениями (при наличии приложение);
- копии приказов Министерства энергетики РФ об утверждении разработанных (актуализированных) схем теплоснабжения для городского округа (города) с населением 500 тыс. человек и более, выданных в соответствии с п.17 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N154 (по каждому контракту (договору)).
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному показателю осуществляется в соответствии с пунктами 10,11,23, 27, 28 Правил:
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику:
- в составе заявки, которого не представлены требуемые сведения;
- не представлены документы, подтверждающие представленные сведения;
- предоставленные сведения и документы подтверждают выполнение работ:
а) до срока исчисления, предусмотренного показателем (до 2014 г.);
б) не соответствуют установленному виду (видам) работ;
- предоставлены не все подтвержденные документы.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 09.10.2018 победителем признано ООО "Корпус", второй номер присвоен ОАО "ВТИ".
Из протокола следует, что оценка заявок осуществлялась в соответствии с порядком и критериями, указанными в конкурсной документации. Соответствующие требованиям документации комиссией признано 10 контрактов.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "ВТИ" необоснованной. В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений и обжаловать такие результаты можно в судебном порядке.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119418001499).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 октября 2018 г. N К-116/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2018