Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 7 ноября 2011 г. N 02-559
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь
создаваемого многофункционального центра в Крапивинском
муниципальном районе" на 2012-2014 годы"
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 24 декабря 2012 г. N 115 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный главой Крапивинского муниципального района проект муниципальной целевой Программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в Крапивинском муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы, Крапивинский районный Совет народных депутатов
Решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в Крапивинском муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы.
2. Администрации Крапивинского муниципального района, финансовому управлению предусмотреть расходы по данной Программе при формировании бюджета Крапивинского муниципального района" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы.
3. Решение опубликовать в районной газете "Тайдонские родники", текст Программы разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением Решения возложить на председателя районного Совета народных депутатов А.В. Попик и первого заместителя главы Т.И. Климину.
Председатель |
А.В. Попик |
Муниципальная целевая Программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг
на базе вновь создаваемого многофункционального центра
в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 годы
(утв. решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 7 ноября 2011 г. N 02-559)
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг на базе вновь
создаваемого многофункционального центра в Крапивинском
муниципальном районе" на 2012-2014 годы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в Крапивинском муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы. |
||
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Крапивинского муниципального района от 05.10.2011 г. N 120-р |
||
Заказчик Программы |
Администрация Крапивинского муниципального района |
||
Директор Программы |
Первый заместитель главы Крапивинского муниципального района Т.И. Климина |
||
Основные разработчики программы |
Администрация Крапивинского муниципального района |
||
Цели Программы |
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг 2. Повышение эффективности деятельности органов власти |
||
Задачи Программы |
1. Разработка концепции, организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна". 2. Разработка проекта реконструкции и инженерно-технологического обустройства помещений МФЦ, обеспечивающих стандарты комфортности предоставления услуг, и последующее выполнение работ по реконструкции, обустройству и оснащению помещений МФЦ. 3. Разработка проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на основе информационного и технологического межведомственного взаимодействия органов и организаций различного уровня: федерального, регионального, муниципального. 4. Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем создания автоматизированной системы МФЦ и внедрения эффективных ИКТ-решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ, создания телефонного центра обслуживания. 5. Разработка проектов нормативных правовых актов, соглашений, уставов, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 7. Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных и муниципальных услуг в МФЦ, нотариальное обслуживание, юридическая помощь и прочее). 8. Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ 9. Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ. |
||
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||
Основные мероприятия Программы |
I этап: Разработка и утверждение нормативных правовых актов для организации деятельности МФЦ, нормативных правовых актов регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. II этап: реконструкция, инженерно-техническое обустройство и оснащение помещений МФЦ. III этап: создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ. IV этап: информационная поддержка и кадровое обеспечение проекта по созданию МФЦ. V этап: запуск МФЦ в Крапивинском муниципальном районе Кемеровской области. |
||
Основные исполнители Программы |
Администрация Крапивинского муниципального района |
||
Источники и объемы финансирования |
Всего на реализацию Программы на 2012 - 2014 годы потребуется 38231,0 тыс. руб. В 2012 году - 23683,6 тыс. руб. В 2013 году - 7273,7 тыс. руб. В 2014 году - 7273, 7 тыс. руб.
За счет средств местного бюджета: 21256,0 тыс. руб. В 2012 году - 6708,5 тыс. руб. В 2013 году - 7273,7 тыс. руб. В 2014 году - 7273,7 тыс. руб. За счет средств областного бюджета: - 16975,0 тыс. руб. В 2012 году - 16975,0 тыс. руб. В 2013 году - 0,0 тыс. руб. В 2014 году - 0,0 тыс. руб. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Наименование |
Единица измерения |
2011 год |
1. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Крапивинском районе |
%
|
70 |
|
2. Доля населения района, положительно оценивающего деятельность органов исполнительной власти |
% |
75 |
|
3. Не менее чем 80% предоставляемых в МФЦ государственных услуг сокращен срок их предоставления |
Да/нет |
да |
|
4. Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют стандарту комфортности при предоставлении государственных услуг |
% |
100 |
|
5. Доля внедряемых административных регламентов, по которым подготовлены технические задания на автоматизацию (программное обеспечение) |
% |
80 |
|
6. Доля государственных услуг предоставляемых в МФЦ информация, по которым содержится в сети Интернет |
|
100 |
|
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы - администрация Крапивинского муниципального района |
1. Анализ причин возникновения проблемы, обоснование
целесообразности и необходимости ее решения путем
реализации Программы
Все инновации в государственном управлении, так или иначе, касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа, проводимая в Российской Федерации.
Проект по созданию МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ являются:
1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, создание МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.
Кроме того, в администрации района проведен ряд подготовительных мероприятий по созданию МФЦ, а именно: разработан реестр муниципальных услуг и начата разработка стандартов и регламентов их предоставления.
Реализация проекта в Крапивинском районе позволит разработать типовые решения создания различных форм МФЦ и самое главное, позволит выработать и апробировать типовые варианты взаимодействия различных уровней власти, разработать типовые административные регламенты сложносоставных услуг, другие нормативные акты, а также создать схемы информационного взаимодействия.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
2. Повышение эффективности деятельности органов власти.
Достижение основных целей Программы видится в решении следующих основных задач:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Разработка концепции, организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна".
2. Выполнение работ по реконструкции, обустройству и оснащению помещений МФЦ.
3. Разработка и утверждение проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на основе информационного и технологического межведомственного взаимодействия органов и организаций различного уровня: федерального, регионального, муниципального.
4. Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем создания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных ИКТ - решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ, создания телефонного центра обслуживания.
5. Разработка и утверждение нормативных правовых актов, соглашений, уставов, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, нотариальное обслуживание, юридическая помощь и прочее).
8. Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ.
9. Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ.
3. Система и этапы программных мероприятий
I этап: Разработка и утверждение нормативных правовых актов для организации деятельности МФЦ, нормативных правовых актов регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
II этап: реконструкция, инженерно-техническое обустройство и оснащение помещений МФЦ.
III этап: создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ.
IV этап: информационная поддержка и кадровое обеспечение проекта по созданию МФЦ.
V этап: запуск МФЦ в Крапивинском муниципальном районе Кемеровской области.
N |
Наименование мероприятий и его краткое описание |
Срок реализации |
Ответственный за исполнение |
I этап: Разработка и утверждение нормативных правовых актов для организации деятельности МФЦ, нормативных правовых актов регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ | |||
1.1 |
Создание единой рабочей группы по управлению реализацией программы по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе |
IV квартал 2011 года |
Отдел экономики и ценообразования |
1.2 |
Уточнение и утверждение реестра государственных и муниципальных услуг планируемых к оказанию на базе МФЦ с дальнейшей уточнением и дополнением |
IV квартал 2011 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией программы по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе |
1.3 |
Проведение анализа существующей нормативной правовой базы и порядков предоставления государственных и муниципальных услуг |
IV квартал 2011 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией программы по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе |
1.4 |
Подготовка и подписание соглашений о совместном предоставлении государственных и муниципальных услуг через МФЦ Администрацией Кемеровской области, территориальными органами федеральной исполнительной власти и органами местного самоуправления Крапивинского района |
I квартал 2012 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией проектов по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе. Многофункциональный центр |
1.5 |
Разработка и подписание межведомственных соглашений по совместному предоставлению услуг органами исполнительной власти и местного самоуправления |
I квартал 2012 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией проектов по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе. |
1.6 |
Разработка концепции организационного, информационного и технологического взаимодействия участников процессов (органов государственной власти, органов местного самоуправления, и заявителей услуг) предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
I квартал 2012 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией проектов по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе. |
1.7 |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в рамкам МФЦ |
I квартал 2012 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией проектов по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе. |
1.8 |
Разработка и утверждение Положения об МФЦ |
IV квартал 2011 года |
Многофункциональный центр |
1.9 |
Разработка и утверждение регламента деятельности МФЦ |
IV квартал 2011 года |
Многофункциональный центр |
1.10 |
Определение организационно-правовой формы учреждения, разработка и утверждение устава МФЦ |
IV квартал 2011 года |
Юридический отдел |
1.11 |
Разработка и утверждение штатного расписания МФЦ |
IV квартал 2011 года |
Отдел экономики и ценообразования |
1.12 |
Утверждение регламента взаимодействия органов государственной власти федерального и регионального уровней и органов местного самоуправления при предоставлении услуг в рамках МФЦ |
I квартал 2012 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией проектов по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе |
II - этап: Реконструкция, инженерно-техническое обустройство и оснащение помещений МФЦ | |||
2.1 |
Осуществление реконструкции помещения МФЦ |
IV квартал 2011 года |
Отдел строительства |
2.2 |
Закупка и монтаж системы вентиляции и кондиционирования |
I квартал 2012 года |
Отдел строительства. |
2.3 |
Закупка и монтаж электронного оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, оборудования рабочих мест и зала для посетителей |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр. |
2.4 |
Осуществление благоустройства прилегающей территории и оборудования парковочных мест |
II квартал 2012 года |
Многофункциональный центр. Отдел по управлению ЖКХ |
2.5 |
Закупка и монтаж противопожарной системы, обеспечение средствами порошкового пожаротушения |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр. |
2.6 |
Закупка и монтаж системы наружного и внутреннего видеонаблюдения |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр. |
2.07 |
Закупка и монтаж системы видеонаблюдения у "окон" приема посетителей (в целях контроля качества работы сотрудников) |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр. |
2.08 |
Закупка и оборудование рабочих мест и зала для посетителей необходимой мебелью с соблюдением стандартов комфортности |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр. |
2.09 |
Закупка и монтаж оборудования и организация работы call-центра многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (по системе - телефонный робот |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр |
2.13 |
Создание портала государственных и муниципальных услуг предоставляемых на базе МФЦ |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр |
III этап: Создание и запуск информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ | |||
3.1 |
Создание и пуск в эксплуатацию автоматизированной информационной системы МФЦ, включающей подсистему электронного документооборота МФЦ |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр |
3.2 |
Создание и пуск в эксплуатацию подсистемы управления потоками заявителей ("электронная очередь") |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр |
3.3 |
Создание и пуск в эксплуатацию сайта МФЦ, интеграция его с информационной системой МФЦ |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр. |
IV этап: Информационная поддержка и кадровое обеспечение программы по созданию МФЦ | |||
4.1 |
Организация службы телефонного и Интернет консультирования по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, фиксированию, обобщению и обработке вопросов заявителей. |
I квартал 2012 года |
Многофункциональный центр |
4.2 |
Освещение в СМИ мероприятий по созданию МФЦ и предоставляемым в МФЦ услугам |
В течение реализации программы |
Многофункциональный центр |
4.3 |
Размещение 1 рекламного баннера в пгт. Крапивинский, распространение информационных брошюр (по системе в каждый почтовый ящик), расклейка информационных плакатов в общественном транспорте и в специально отведенных местах |
В течение реализации программы |
Многофункциональный центр |
4.4 |
Подбор персонала для работы в МФЦ |
IV квартал 2011 г. I квартал 2012 г. |
Многофункциональный центр |
4.5 |
Обеспечение прохождения персонала МФЦ обучения по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ, обучение сотрудников организаций - участников МФЦ |
IV квартал 2011 г. I квартал 2012 г. |
Единая рабочая группа по управлению реализацией проектов по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе |
V этап: Запуск МФЦ в Крапивинском муниципальном районе Кемеровской области | |||
5.1 |
Открытие МФЦ и пуск его в эксплуатацию с предоставлением ограниченного перечня услуг |
II квартал 2012 года |
Единая рабочая группа по управлению реализацией проектов по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Крапивинском муниципальном районе. Многофункциональный центр |
Перечень мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Основными финансовыми источниками в реализации мероприятий Программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в Крапивинском муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы являются средства районного, областного бюджетов.
Всего на реализацию Программы на 2012 - 2014 годы потребуется 38231,0 тыс. руб.
В 2012 году - 23683,6 тыс. руб.
В 2013 году - 7273,7 тыс. руб.
В 2014 году - 7273, 7 тыс. руб.
За счет средств местного бюджета: 21256,0 тыс. руб.
В 2012 году - 6708,5 тыс. руб.
В 2013 году - 7273,7 тыс. руб.
В 2014 году - 7273,7 тыс. руб.
За счет средств областного бюджета: - 16975,0 тыс. руб.
В 2012 году - 16975,0 тыс. руб.
В 2013 году - 0,0 тыс. руб.
В 2014 году - 0,0 тыс. руб.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Создание и запуск в работу многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению позволит в значительной степени сократить сроки предоставления услуг, повысить комфортность их предоставления и минимизировать риски коррупционных проявлений, благодаря исключению возможности личного общения заявителя с лицом, непосредственно оказывающим услугу. Успешная реализация проекта приведет к значительному росту уровня доверия населения к власти.
Данный проект предусматривает оказание разносторонних услуг на базе одного МФЦ и соответственно значим для всех категорий населения.
Способы сбора информации для измерения показателей достижения результатов: социологическое исследование, анкетирование, анализ повторных обращений получателей государственных услуг.
Основными итоговыми результатами проекта являются:
- Запуск МФЦ.
- Организация предоставления услуг в электронном виде.
- Организация работы call-центра.
- Создание системы межведомственного электронного документооборота.
- Утверждение сложносоставных регламентов предоставления услуг.
- Выработка типовых решений организации деятельности МФЦ, типовых документов, получение тиражируемого результата.
- Повышение уровня доверия населения к власти.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Наименование |
Единица измерения |
2012 |
Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Крапивинском районе Кемеровской области |
% |
70 |
Доля населения города Крапивинского района, положительно оценивающего деятельности органов исполнительной власти |
% |
75 |
Доля внедряемых административных регламентов, по которым подготовлены технические задания на автоматизацию (программное обеспечение) |
% |
80 |
Не менее чем на 80% предоставляемых в МФЦ государственных услуг сокращен срок их предоставления |
Да/нет |
Да |
Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют стандарту комфортности при предоставлении государственных услуг |
% |
100 |
Доля государственных услуг предоставляемых в МФЦ информация по которым содержится в сети Интернет |
% |
100 |
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в отдел экономики и ценообразования администрации Крапивинского муниципального района отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденному постановлением от 16.06.2011 года N 787 (далее - Порядок).
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в отдел экономики и ценообразования администрации Крапивинского муниципального района:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств районного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку результатов реализации Программы;
Оценка результатов реализации Программы проводится по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Ежегодно директор Программы направляет итоги реализации Программы за отчетный год на рассмотрение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программы, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
в том числе: |
|
|||||||
районный бюджет |
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|
||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по Программе |
2012 - 2014 годы |
38231 |
21256,0 |
|
16975,0 |
|
Администрация Крапивинского муниципального района |
|
|
|
2012 год |
23683,5 |
6708,5 |
|
16975,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
7273,7 |
7273,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
7273,7 |
7273,7 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств - Поставка программно-аппаратных средств - Локально-вычислительная сеть - Телефонная сеть - Система управления очередью - Работы по ремонту здания МФЦ - Мебель - Прочие (кассовый аппарат, сканер для купюр, станок для подшивки бумаг, принтер цветной, факс, видеокамера, информационный стенд и т.д.) - Программа "Консультант Плюс", 1-С - Оценка качества - Детская комната - Монтаж локальных сетей - Защита канала связи (Росреестр) - Медицинская экспертиза - Паспорт БТИ - Прочие |
2012 - 2014 годы |
16975,0
2091,950 288,416 205,433 752,854 7100,334 1312,300 688,150
45,000 60,000 50,000 2500,000 250,000 7,000 30,000 1593,563 |
|
|
16975,0
2091,950 288,416 205,433 752,854 7100,334 1312,300 688,150
45,000 60,000 50,000 2500,000 250,000 7,000 30,000 1593,563 |
|
Администрация Крапивинского муниципального района |
Открытие многофункционального центра |
|
Увеличение стоимости основных средств - Поставка программно-аппаратных средств - Локально-вычислительная сеть - Телефонная сеть - Система управления очередью - Работы по ремонту здания МФЦ - Мебель - Прочие (кассовый аппарат, сканер для купюр, станок для подшивки бумаг, принтер цветной, факс, видеокамера, информационный стенд и т.д.) - Программа "Консультант Плюс", 1-С - Оценка качества - Детская комната - Монтаж локальных сетей - Защита канала связи (Росреестр) - Медицинская экспертиза - Паспорт БТИ - Прочие |
2012 год |
16975,0
2091,950 288,416 205,433 752,854 7100,334 1312,300 688,150
45,000 60,000 50,000 2500,000 250,000 7,000 30,000 1593,563 |
|
|
16975,0
2091,950 288,416 205,433 752,854 7100,334 1312,300 688,150
45,000 60,000 50,000 2500,000 250,000 7,000 30,000 1593,563 |
|
|
|
|
|
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Текущие расходы |
2012 - 2014 годы |
21256,0 |
21256,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского муниципального района |
|
|
|
2012 год |
6708,5 |
6708,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 год |
7273,7 |
7273,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
7273,7 |
7273,7 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности органов власти на 2012 - 2014 гг. утверждена муниципальная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в Крапивинском муниципальном районе" с финансированием в 38231,0 тыс. руб.
Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 7 ноября 2011 г. N 02-559 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 годы"
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации Крапивинского муниципального района в Internet (http://www.krapivino.ru/) 17 ноября 2011 г.
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 28 июня 2021 г. N 256 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июня 2021 г.
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 24 декабря 2012 г. N 115 настоящее решение признано утратившим силу