Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 603
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 "Об утверждении долгосрочной
целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения
населения Кемеровской области" на 2008-2013 годы"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 659 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008 - 2013 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 01.10.2007 N 271, от 26.11.2007 N 324, от 07.02.2008 N 25, от 20.05.2008 N 201, от 10.09.2008 N 381, от 16.12.2008 N 561, от 30.12.2008 N 606, от 30.03.2009 N 125, от 01.06.2009 N 239, от 08.10.2009 N 397, от 30.12.2009 N 551, от 20.05.2010 N 207, от 15.06.2010 N 243, от 13.10.2010 N 443, от 29.12.2010 N 598, от 29.12.2010 N 625, от 07.06.2011 N 247, от 08.06.2011 N 257, от 23.09.2011 N 437, от 26.10.2011 N 485) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 13 423 945,3254 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей; в 2009 году - 1 966 008,937 тыс. рублей; в 2010 году - 1 811 362,988 тыс. рублей; в 2011 году - 3 460 394,18 тыс. рублей; в 2012 году - 1 101 874 тыс. рублей; в 2013 году - 1 217 938 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: а) за счет средств областного бюджета - 8 102 768,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей; в 2009 году - 1 023 940 тыс. рублей; в 2010 году - 1 414 441,5 тыс. рублей; в 2011 году - 2 236 800 тыс. рублей; в 2012 году - 750 000 тыс. рублей; в 2013 году - 750 000 тыс. рублей; из них на безвозвратной основе - 5 498 315,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей; в 2009 году - 585 540 тыс. рублей; в 2010 году - 981 399,5 тыс. рублей; в 2011 году - 1 406 013 тыс. рублей; в 2012 году - 512 000 тыс. рублей; в 2013 году - 251 200 тыс. рублей; субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 2 604 452,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 165 423,9 тыс. рублей; в 2009 году - 438 400 тыс. рублей; в 2010 году - 433 042 тыс. рублей; в 2011 году - 830 787 тыс. рублей; в 2012 году - 238 000 тыс. рублей; в 2013 году - 498 800 тыс. рублей; б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 5 321 176,8254 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2 761 115,0504 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 1 322 244,0004 тыс. рублей; в 2009 году - 537 800 тыс. рублей; в 2010 году - 124 198,5 тыс. рублей; в 2011 году - 198 362,55 тыс. рублей; в 2012 году - 270 510 тыс. рублей; в 2013 году - 308 000 тыс. рублей; софинансирование из местного бюджета - 2 300 225,275 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей; в 2009 году - 359 335,937 тыс. рублей; в 2010 году - 171 655,988 тыс. рублей; в 2011 году - 911 395,13 тыс. рублей; в 2012 году - 81 364 тыс. рублей; в 2013 году - 159 938 тыс. рублей; внебюджетные источники - 259 836,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 0; в 2009 году - 44 933 тыс. рублей; в 2010 году - 101 067 тыс. рублей; в 2011 году - 113 836,5 тыс. рублей; в 2012 году - 0; в 2013 году - 0 |
".
1.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить за 2008 - 2013 годы: ввод в эксплуатацию объектов: для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 1300 посещений в смену, для больничных учреждений - на 315 коек, для общеобразовательных учреждений - на 3080 ученических мест, для дошкольных учреждений - на 2260 мест; для учреждения культуры клубного типа - на 80 мест; для физкультурно-оздоровительных комплексов - с общей площадью 11920,54 кв. м (2 единицы); территории области топографо-геодезической и картографической информацией в аналитическом, графическом и цифровом видах (топографические карты всего масштабного ряда, топографические планы территорий городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов); пунктами государственной геодезической сети, нивелирных сетей, сетей сгущения; качественное улучшение информационного обеспечения процессов планирования и управления муниципальными территориями и городскими хозяйствами; создание информационной основы для ведения многофункциональных кадастров, решение вопросов инженерно-геодезического обеспечения территорий |
".
1.2. Разделы 4-5 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.
Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 13 423 945,3254 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 966 008,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 811 362,988 тыс. рублей;
в 2011 году - 3 460 394,18 тыс. рублей;
в 2012 году - 1 101 874 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 217 938 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств областного бюджета - 8 102 768,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 023 940 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 414 441,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 2 236 800 тыс. рублей;
в 2012 году - 750 000 тыс. рублей;
в 2013 году - 750 000 тыс. рублей;
из них на безвозвратной основе - 5 498 315,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей;
в 2009 году - 585 540 тыс. рублей;
в 2010 году - 981 399,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 1 406 013 тыс. рублей;
в 2012 году - 512 000 тыс. рублей;
в 2013 году - 251 200 тыс. рублей;
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 2 604 452,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 165 423,9 тыс. рублей;
в 2009 году - 438 400 тыс. рублей;
в 2010 году - 433 042 тыс. рублей;
в 2011 году - 830 787 тыс. рублей;
в 2012 году - 238 000 тыс. рублей;
в 2013 году - 498 800 тыс. рублей;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 5 321 176,8254 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2 761 115,0504 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 322 244,0004 тыс. рублей;
в 2009 году - 537 800 тыс. рублей;
в 2010 году - 124 198,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 198 362,55 тыс. рублей;
в 2012 году - 270 510 тыс. рублей;
в 2013 году - 308 000 тыс. рублей;
софинансирование из местного бюджета - 2 300 225,275 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей;
в 2009 году - 359 335,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 171 655,988 тыс. рублей;
в 2011 году - 911 395,13 тыс. рублей;
в 2012 году - 81 364 тыс. рублей;
в 2013 году - 159 938 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 259 836,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 0;
в 2009 году - 44 933 тыс. рублей;
в 2010 году - 101 067 тыс. рублей;
в 2011 году - 113 836,5 тыс. рублей;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы" на 2008 - 2013 годы составит 13 381 145,3254 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 3 857 467,2204 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 948 308,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 795 162,988 тыс. рублей;
в 2011 году - 3 460 394,18 тыс. рублей;
в 2012 году - 1 101 874 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 217 938 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств областного бюджета - 8 100 368,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 926 587 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 023 540 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 413 441,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 2 236 800 тыс. рублей;
в 2012 году - 750 000 тыс. рублей;
в 2013 году - 750 000 тыс. рублей;
из них на безвозвратной основе - 5 498 315,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей;
в 2009 году - 585 540 тыс. рублей;
в 2010 году - 981 399,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 1 406 013 тыс. рублей;
в 2012 году - 512 000 тыс. рублей;
в 2013 году - 251 200 тыс. рублей;
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 2 602 052,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 164 423,9 тыс. рублей;
в 2009 году - 438 000 тыс. рублей;
в 2010 году - 432 042 тыс. рублей;
в 2011 году - 830 787 тыс. рублей;
в 2012 году - 238 000 тыс. рублей;
в 2013 году - 498 800 тыс. рублей;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 5 280 776,8254 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2 720 715,0504 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 314 344,0004 тыс. рублей;
в 2009 году - 520 500 тыс. рублей;
в 2010 году - 108 998,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 198 362,55 тыс. рублей;
в 2012 году - 270 510 тыс. рублей;
в 2013 году - 308 000 тыс. рублей;
софинансирование из местного бюджета - 2 300 225,275 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей;
в 2009 году - 359 335,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 171 655,988 тыс. рублей;
в 2011 году - 911 395,13 тыс. рублей;
в 2012 году - 81 364 тыс. рублей;
в 2013 году - 159 938 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 259 836,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 0;
в 2009 году - 44 933 тыс. рублей;
в 2010 году - 101 067 тыс. рублей;
в 2011 году - 113 836,5 тыс. рублей;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы "Топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Кемеровской области" на 2008-2013 годы составит 42 800 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 8 900 тыс. рублей;
в 2009 году - 17 700 тыс. рублей;
в 2010 году - 16 200 тыс. рублей;
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств областного бюджета - 2 400 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 400 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 000 тыс. рублей.
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
из них на безвозвратной основе - 0;
субсидии местным бюджетам муниципальных образований - 2 400 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 400 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 40 400 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 40 400 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 7 900 тыс. рублей;
в 2009 году - 17 300 тыс. рублей;
в 2010 году - 15 200 тыс. рублей;
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
софинансирование из местного бюджета - 0;
внебюджетные источники - 0.
Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области осуществляется на основании действующего законодательства.
Субсидия бюджету одного муниципального образования не может превышать общей суммы субсидии на реализацию Программы.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту отдельных объектов социальной сферы, предусмотренных настоящей Программой, а также мероприятий
по качественному и количественному улучшению обеспечения территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования из местных бюджетов затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, качественное и количественное улучшение обеспечения территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией.
Размеры субсидии (Si) на осуществление мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:
, где:
Si - размер субсидии для муниципального образования;
S - общий размер субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности;
Ч - численность постоянного населения Кемеровской области;
Чi - численность населения i-го муниципального образования на основании статистических данных о численности населения;
К1 - коэффициент обеспеченности общеобразовательными, дошкольными учреждениями, больничными койками, культурно-развлекательными учреждениями;
К2 - коэффициент износа здания (учитывается при проведении капитального ремонта).
Размеры субсидии (Сi) на осуществление мероприятий по качественному и количественному улучшению обеспечения территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:
, где:
Сi - размер субсидии для муниципального образования;
С - общий размер субсидии;
К - коэффициент соотношения площади застроенной территории муниципального образования к общей площади застроенной территории Кемеровской области.
Перечень объектов социальной сферы, подлежащих строительству и капитальному ремонту за счет средств субсидии, предусмотренных Программой, определяется органами местного самоуправления,
согласовывается с соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области.
Объемы финансирования по программным мероприятиям приведены в разделе 7 Программы и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности реализации Программы являются:
завершение строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, в том числе:
для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 1300 посещений в смену, в том числе по годам:
в 2008 году - на 1200 посещений в смену;
в 2012 году - на 100 посещений в смену;
для больничных учреждений - на 315 коек, в том числе по годам:
в 2008 году - на 45 коек;
в 2010 году - на 186 коек;
в 2012 году - на 84 койки;
для общеобразовательных учреждений - на 3080 ученических мест, в том числе по годам:
в 2008 году - на 998 ученических мест;
в 2009 году - на 432 ученических места;
в 2011 году - на 1650 ученических мест;
для дошкольных учреждений - на 2260 мест, в том числе по годам:
в 2008 году - на 505 мест;
в 2009 году - на 340 мест;
в 2010 году - на 360 мест;
в 2011 году - на 1055 мест;
для учреждения культуры клубного типа - на 80 мест, в том числе по годам - в 2011 году - на 80 мест;
для физкультурно-оздоровительных комплексов - общая площадь 11920,54 кв. м (2 единицы), в том числе по годам:
в 2011 году - общая площадь 9423,04 кв. м (1 единица);
в 2012 году - общая площадь 2497,5 кв. м (1 единица);
обеспеченность территории Кемеровской области современными картами всего масштабного ряда, достоверными топографическими планами крупных масштабов;
уменьшение затрат всех уровней бюджетов на производство планово-картографических материалов при консолидации средств и паритетном финансировании работ в 2 раза;
обеспеченность современной топографической основой для навигационных транспортных систем, ведения мониторинга и паспортизации, автомобильных дорог.
Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.".
1.3. Раздел 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Целевые индикаторы Программы, являющиеся приложением к Программе, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) А.В. Сибиля.
И.о. Губернатора Кемеровской области |
В.П. Мазикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 603 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2013 годы"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 27 декабря 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 659 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.