Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого
от 3 декабря 2010 г. N 1651
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам
на прохождение медико-социальной экспертизы"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 апреля 2017 г. N 597 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения доступности медицинской помощи населению города Ленинска-Кузнецкого и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2. Управлению здравоохранения (Л.А. Богданова), МУЗ городская больница N 1 (Ю.В. Шелохович), МУЗ "Дом сестринского ухода" (Г.И. Скворцова) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 3 декабря 2010 г. N 1651)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности медицинской помощи населению города и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении выдачи направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения, ведущими амбулаторно-поликлинический прием и оказывающими стационарную помощь населению города: МУЗ городская больница N 1, МУЗ "Дом сестринского ухода".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином направления на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.4. Исполнение и предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
Федеральным законом от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы";
приказом департамента охраны здоровья населения Кемеровской области и ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области" от 18.04.2008 N 423/270 "Необходимый объем обследований больных при направлении на медико-социальную экспертизу".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
направление на МСЭ (форма N 088/у-06), заполненное лечащим врачом;
паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении ребенка;
паспорт одного из родителей или законного представителя пациента (для детей);
полис обязательного медицинского страхования;
свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представленные документы не соответствуют требованиям, предъявленным к ним нормативно-правовыми актами;
несоответствие одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
отсутствие одного из документов.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие стойкой утраты трудоспособности, признаков ограничения жизнедеятельности.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги ограничен графиком (режимом) работы врачебной комиссии по отбору больных для направления на МСЭ (п. 3.7 настоящего административного регламента), но не более 3 часов. Прием пациентов - в порядке очереди.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здание муниципального учреждения здравоохранения должен быть оборудован хорошо освещенной информационной вывеской, содержащей полное наименование учреждения и график (режим) работы. Информационные стенды должны помещаться в доступных обзору, хорошо освещенных местах. Информационные терминалы устанавливаются в хорошо доступном и освещенном месте. Кабинеты приема должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества врача и медицинской сестры.
Учреждения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
В помещении для оказания муниципальной услуги должны быть созданы условия для комфортного ожидания предоставления услуги.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.12. Порядок информирования населения о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном обращении к лечащему врачу, на информационных стендах в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте управления здравоохранения (www.uz-lk.ru), а также с использованием телефонной связи, средств массовой информации, информационных терминалов.
Сведения о месте нахождения муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты лечебно-профилактических учреждений, режим работы содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте управления здравоохранения (www.uz-lk.ru).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан по поводу предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги работники муниципальных учреждений здравоохранения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на заведующего поликлиникой или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Показания к оформлению направления на МСЭ определяет лечащий врач.
3.2. Выдача направления на прохождение МСЭ осуществляется врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения.
3.3. Оформление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляют:
лечащий врач по профилю заболевания после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, оформляет направление на МСЭ (форма N 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь"), содержащее сведения о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций, о проведенном обследовании и его результатах, о проведенном лечении и реабилитационных мероприятиях;
врачебная комиссия лечебно-профилактического учреждения изучает медицинскую документацию гражданина и выносит решение в соответствии с перечнем условий признания гражданина инвалидом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".
3.4. Решения, которые могут быть приняты врачебной комиссией:
направить гражданина на МСЭ в случае наличия признаков инвалидности;
отказать в направлении на МСЭ в случае отсутствия признаков инвалидности.
3.5. Решение врачебной комиссии оформляется в виде:
записи в медицинской документации (медицинской карте амбулаторного больного, истории болезни, журнале учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения);
справки об отказе в направлении на МСЭ с указанием причины отказа.
3.6. В случае отказа в выдаче направления на МСЭ врачебная комиссия выдает гражданину справку об отказе в направлении на МСЭ.
При несогласии гражданина с решением врачебной комиссии, он может самостоятельно обратиться за консультацией в бюро медико-социальной экспертизы.
3.7. Режим работы врачебной комиссии по отбору больных для направления на МСЭ: вторник, четверг, с 11.00 час. до 14.00 час.
Медицинские работники и получатели муниципальной услуги руководствуются описанием последовательности действий, содержащихся в настоящем административном регламенте в текстовом виде и в виде блок-схемы, представленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.8. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к информации о муниципальной услуге, но не дает возможности предоставить в электронном виде саму услугу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления здравоохранения администрации г. Ленинска-Кузнецкого.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется заведующим поликлиникой, заведующим отделением, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также главным врачом лечебно-профилактического учреждения здравоохранения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Главный врач учреждения здравоохранения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех работников учреждения здравоохранения;
организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
закрепить персональную ответственность должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в должностной инструкции.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим поликлиникой, заведующим отделением, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения здравоохранения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальные служащие управления здравоохранения администрации г. Ленинска-Кузнецкого.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии, заведующим поликлиникой, заведующим отделением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества), в амбулаторно-поликлинических учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан действиями (бездействием) должностных лиц учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (судебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Действия (бездействие) работников учреждений здравоохранения, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы руководителю муниципального учреждения здравоохранения, в управление здравоохранения администрации города Ленинска-Кузнецкого, страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, администрацию города Ленинска-Кузнецкого.
5.2. Форма обращения в письменном виде должна содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть заявления или жалобы;
личную подпись физического лица;
дату.
Обращение должно быть написано разборчиво.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.3. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего административного регламента: в администрацию города Ленинска-Кузнецкого (главе города, заместителю главы города по социальным вопросам) по адресу: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, д. 56; в управление здравоохранения администрации города Ленинска-Кузнецкого по адресу: 652502, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Зорина, д. 1, телефон: 5-29-64, официальный сайт www.uz-lk.ru; а также в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС.
5.4. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер административной, дисциплинарной, гражданско-правовой ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Кемеровской области и настоящего административного регламента.
5.5. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие муниципальных служащих управления здравоохранения в судебном порядке.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего
жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача направлений гражданам
на прохождение медико-социальной экспертизы"
Сведения о местах нахождения учреждений, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги "Выдача направлений
гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
МУЗ городская больница N 1: |
652502, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, д. 5 |
7-42-52 |
primgb1@mail.ru |
1.1. |
детская поликлиника N 1 |
652502, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Горького, д. 28 |
2-77-56 |
lk_dp1@mail.ru |
1.2. |
детская поликлиника N 2 |
652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина, д. 1 |
7-09-02 |
lk_dp2@mail.ru |
1.3. |
детская поликлиника N 4 |
652519, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Толбухина, д. 43а |
3-93-03 |
lk_dp4@mail.ru |
1.4. |
поликлиника N 1 |
652502, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Зорина, д. 3 |
5-32-27 |
leninsk_pol1@mail.ru |
1.5. |
поликлиника N 2 |
652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина, д. 31 |
7-17-40 |
lk_pol2@mail.ru |
1.6. |
поликлиника N 4 |
652519, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Коростылева, д. 15 |
5-32-27 |
leninsk_pol4@mail.ru |
1.7. |
травматолого-ортопедическое отделение поликлиник |
652502, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, д. 5 |
5-26-38 |
lk_travma@mail.ru |
2. |
МУЗ "Дом сестринского ухода" |
652552, Кемеровская область, |
6-33-05 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
г. Ленинск-Кузнецкий, пос. Никитинский, ул. Поселковая, д. 14 |
|
|
Режим работы муниципальных учреждений здравоохранения:
поликлиники:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 час. - 18.00 час;
стационары: круглосуточно.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача направлений гражданам
на прохождение медико-социальной экспертизы"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 3 декабря 2010 г. N 1651 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 апреля 2017 г. N 597 настоящее постановление признано утратившим силу