Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Новокузнецка
от 1 апреля 2011 г. N 52
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Регистрация коллективных договоров"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях доступности на территории г. Новокузнецка муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация коллективных договоров".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по труду администрации города Новокузнецка (далее - отдел).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05. 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Новокузнецка;
- Распоряжением администрации города Новокузнецка от 09.04.2002 г. N 514 "О проведении уведомительной регистрации коллективных договоров, заключаемых между работниками и работодателями в организациях г. Новокузнецка";
- Положением об отделе по труду администрации города Новокузнецка, утвержденным постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 14.07.2006г. N 52.
- настоящим Административным регламентом.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является проверка коллективных договоров (соглашений; изменений или дополнений к ним) на соответствие действующему законодательству и отметка о регистрации на титульном листе представленного документа.
2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители обращаются в отдел по труду:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).
Отдел по труду находится по адресу: 654080 г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71 каб. 540.
Телефоны для справок:
8-384-3-36-52-90
8-384-3-36-52-91
8-384-3-36-52-94
Факс:
8-384-3-35-62-90
Адреса электронной почты:
otd_trud@admnkz.ru
otd_trud_544@admnkz.ru
Приём заявителей муниципальной услуги специалистами отдела по труду осуществляется с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00;
В летнее время в пятницу с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 15.00.
2.6.2. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- чёткость в изложении информации.
2.6.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной и письменной форме.
2.6.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонный звонок специалисту отдела необходимо назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист отдела корректно и внимательно относится к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
2.6.5. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты отдела квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции.
2.6.6. Начальник отдела, либо лицо его замещающее, определяет специалиста отдела для подготовки ответа по каждому конкретному обращению.
2.6.7. Письменный ответ подписывается начальником отдела или лицом его замещающим, и должен содержать инициалы, фамилию и телефон специалиста.
2.6.8. Ответ направляется почтовой, факсимильной связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" (www.admnkz.ru) в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
2.6.9. При индивидуальном письменном информировании, письменный ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.6.10. Публичное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации путём размещения информации на официальном сайте Администрации г. Новокузнецка.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня обращения, при условии предоставления всех необходимых документов.
2.8. Перечень документов, представляемых заявителем, в отдел для предоставления муниципальной услуги:
- коллективный договор со всеми приложениями (не менее двух экземпляров);
- протокол собрания (конференции) трудового коллектива о принятии коллективного договора.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы не соответствуют перечню, определенному в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
- наличие исправлений в документах.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями, столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, должны быть предусмотрены доступные места общего пользования и место хранения верхней одежды посетителей (время работы гардероба: ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней).
2.11.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера кабинетов, графики личного приема граждан, режим работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
-настоящий административный регламент.
2.11.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.11.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел по труду, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним) на соответствие действующему законодательству;
- регистрация коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним);
- выдача коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в отдел документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявитель представляет коллективный договор (с подлинными подписями представителей сторон и печатями).
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист отдела проверяет поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Информационное письмо подписывается начальником отдела, которое после регистрации в установленном порядке передается заявителю.
3.4. Проверка коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним) на соответствие действующему законодательству
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела приступает к выполнению административных процедур в день обращения.
3.4.1. Специалист отдела, в случае выявления условий коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним), ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, сообщает об этом представителям сторон, подписавших коллективный договор (соглашение; изменения или дополнения к ним), а также оформляет обращение в государственную инспекцию труда в Кемеровской области.
Максимальный срок выполнения действия 30 мин.
3.5. Регистрация
3.5.1. Специалист отдела по труду, осуществляющий проверку коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним) вносит в книгу учёта регистрации данные об организации-заявителе:
- порядковый номер записи;
- наименование организации;
- форма собственности;
- вид деятельности;
- численность работников;
- дата принятия коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним);
- дата регистрации;
- ФИО руководителя;
- ФИО представительного органа работников;
- срок действия коллективного договора (соглашения);
- наличие замечаний к коллективному договору (соглашению; изменениям или дополнениям к ним) о нарушениях трудового законодательства;
- отметка о возврате документов.
Максимальный срок выполнения действия 10 мин.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3. Специалист отдела, ответственный за уведомительную регистрацию, ставит штамп на каждом экземпляре коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним), и заполняет его.
Максимальный срок выполнения действия 3 мин.
3.6. Специалист отдела, ответственный за регистрацию коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним) передаёт коллективный договор заявителю и предлагает поставить подпись за получение зарегистрированного экземпляра коллективного договора (соглашения; изменений или дополнений к ним).
Максимальный срок выполнения действия 10 мин.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием специалистами решений, осуществляется начальником отдела.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов работы отдела) и внеплановым. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений специалистов отдела в досудебном порядке и судебном порядке.
5.2. . В досудебном порядке заявители могут обжаловать действие (бездействие) специалиста отдела:
- начальнику отдела по адресу, указанному в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- Первому заместителю Главы города по промышленности и городскому хозяйству;
- Главе города по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу по почте.
5.4. В жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней от даты регистрации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 1 апреля 2011 г. N 52 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.