Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Выпуск агитационных печатных материалов
Избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы избирателей в лице их рабочего органа, кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы.
Агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск.
Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов.
Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательной комиссии и в помещении для голосования.
Не позднее чем за 20 дней до дня выборов местная администрация должна выделить специальные места для вывешивания или расклеивания агитационных печатных материалов, их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка.
Избирательная комиссия при поступлении сведений о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.