Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы на территории города Кемерова
1. Общие положения
1.1. Налог на содержание фонда и объектов социально - культурной сферы вводится на основании закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" N 4178-1 от 22 декабря 1992 г.
1.2. Налог вводится с целью изыскания дополнительных средств на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся в муниципальной собственности и финансируемых из средств городского бюджета.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет (далее предприятия).
3. Объект налогообложения и ставка налога
3.1. Объектом налогообложения для всех предприятий (кроме заготовительных, торгующих, снабженческо - сбытовых и банков) является объем реализации продукции (работ, услуг) для заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо - сбытовых организаций - товарооборот, для банков - объем доходов.
3.2. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг) для всех предприятий (кроме заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо - сбытовых организаций в размере 0,5% от оборота, для банков в размере 1,5% от объема доходов).
4. Зачисление налога в бюджет
4.1. Зачисление налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, производится в бюджет города в соответствии с законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5. Льготы по налогу
5.1. Льготы по налогу определяются "Положением о местных налогах и сборах на территории города Кемерова", дополнениями и изменениями к нему, утвержденными решениями малого Совета городского Совета народных депутатов.
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
6.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы исчисляется исходя из установленной ставки налога и объема реализации продукции (работ, услуг), оборота объема доходов.
6.2. По предприятиям, имеющим на балансе жилищный фонд и объекты социально - культурной сферы, либо финансирующим указанные объекты в порядке долевого участия, а также по предприятиям, которым указанные объекты муниципальной собственности переданы в полное хозяйственное ведение или бесплатную аренду, из суммы налога исключаются расходы на содержание этих объектов, рассчитанные по нормативам, утвержденным городским Советом народных депутатов.
6.3. В случае, если расходы предприятий на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, рассчитанные по нормативам, утвержденным городским Советом народных депутатов, равны или превышают сумму налога, эти предприятия не являются плательщиками налога.
6.4. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно нарастающим итогом с начала года с учетом льгот и ставки налога.
6.5. Юридические лица ежеквартально представляют налоговым органам по месту регистрации в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в городской бюджет.
6.6. Причитающаяся по расчету сумма налога вносится плательщиком в бюджет в 5-дневный срок со дня, и установленного для предоставления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в 10-ти дневный срок.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических лиц, являющихся плательщиком налога.
7.2. Контроль за полнотой и своевременностью внесения налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР" и законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Зам. председателя
Кемеровского городского
Совета народных депутатов |
В.В.Кочуров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 13 апреля 1993 г. N 461 "О налоге на содержание жилищного фонда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.