Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 30 апреля 2015 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 9
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений
27 июля 2011 г., 30 апреля 2015 г., 5 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
- пунктом 8 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- частью 3 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- частью 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Настоящий Порядок определяет порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Новокузнецка (далее - Финансовое управление) лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - бюджетные (автономные) учреждения), а также устанавливает порядок проведения Финансовым управлением кассовых выплат за счет средств этих учреждений на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и определения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, а также следующие термины и определения:
- клиент - бюджетное или автономное учреждение, которому в соответствии с настоящим Порядком открыты лицевые счета в Финансовом управлении;
- орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - отраслевой или функциональный орган администрации города Новокузнецка, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения;
- неучастник бюджетного процесса - бюджетное (автономное) учреждение.
Постановлением Администрации г. Новокузнецка от 5 мая 2017 г. N 59 настоящее приложение дополнено пунктом 1.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Финансовое управление обязано сообщить об открытии (о закрытии, об изменении реквизитов) лицевого счета клиента в налоговый орган в порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации.
2. Порядок открытия лицевых счетов бюджетным (автономным) учреждениям
2.1. Для учета операций, осуществляемых бюджетными (автономными) учреждениями, Финансовым управлением открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа (далее - лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа (далее - отдельный лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения).
2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, им присваиваются номера. Номер лицевого счета состоит из 11 разрядов:
- 1 и 2 разряды - код лицевого счета, определяющий вид лицевого счета.
Для определения вида лицевого счета используются следующие коды:
04- лицевой счет для учета невыясненных поступлений;
20 - лицевой счет бюджетного учреждения;
21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;
30 - лицевой счет автономного учреждения;
31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;
- 3 и 4 разряды - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке, - цифры "39";
- 5 разряд - цифра "6" (средства бюджетного (автономного) учреждения);
- с 6 по 10 разряд - учетный номер, который присваивается бюджетному (автономному) учреждению Финансовым управлением;
- 11 разряд - контрольный разряд.
2.3. Для открытия лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения клиент представляет в Финансовое управление следующие документы:
а) заявление на открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - заявление на открытие лицевых счетов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в одном экземпляре;
б) карточку образцов подписей к лицевым счетам для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - карточка образцов подписей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах;
в) копию учредительного документа бюджетного (автономного) учреждения, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения, либо нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
е) копию правового акта администрации города Новокузнецка о создании (реорганизации) либо изменении типа муниципального учреждения.
2.4. Для клиентов, заключивших договор на обслуживание с централизованной бухгалтерией, право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевым счетам клиента принадлежит руководителю и главному бухгалтеру (уполномоченным руководителем лицам) централизованной бухгалтерии; в этом случае карточка образцов подписей подписывается должностными лицами централизованной бухгалтерии и в ней указываются, соответственно, их образцы подписей.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, проверяются работником Финансового управления на соответствие следующим требованиям:
2.5.1. В заявлении на открытие лицевых счетов и в карточке образцов подписей наименование бюджетного (автономного) учреждения должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительном документе.
2.5.2. При одновременном открытии двух лицевых счетов клиент вправе оформить одно заявление на открытие лицевых счетов с указанием в соответствующих строках заявления на открытие лицевых счетов видов лицевых счетов.
2.5.3. В разделе "Образцы подписей лиц организации-клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" карточки образцов подписей наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц бюджетного (автономного) учреждения должны быть указаны полностью.
2.5.4. Право первой подписи на карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате бюджетного (автономного) учреждения нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица).
В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в Финансовое управление, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.5.5. Карточку образцов подписей заверяет руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (уполномоченное им лицо).
2.5.6. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента или иных лиц, подписи которых включены в карточку образцов подписей, представляется новая карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
2.5.7. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента или при временном предоставлении лицам права первой или второй подписи новая карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.
Эта временная карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
2.5.8. Дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления карточки образцов подписей.
2.5.9. На лицевой стороне карточки образцов подписей проставляется оттиск печати клиента, предназначенной для финансовых документов.
Применение оттисков печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.6. Проверка представленных бюджетным (автономным) учреждением документов, необходимых для открытия лицевых счетов бюджетному (автономному) учреждению, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления.
2.7. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается бюджетному (автономному) учреждению не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.8. В целях непревышения количества символов в поле "Плательщик" платежного поручения на кассовые выплаты с лицевых счетов клиентов и унификации наименований бюджетных (автономных) учреждений Финансовое управление присваивает клиенту краткое наименование (наименование клиента для платежных документов).
2.9. После проверки на полноту оформления и соответствие требованиям настоящего Порядка предоставленных клиентом документов, а также иной, имеющейся в Финансовом управлении информации, Финансовое управление открывает клиенту лицевой счет и в течение пяти рабочих дней после обращения клиента направляет ему извещение об открытии лицевого счета неучастника бюджетного процесса (далее - извещение об открытии лицевого счета) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на каждый вид лицевого счета.
В случае обслуживания клиента централизованной бухгалтерией подлинник извещения направляется Финансовым управлением также и в централизованную бухгалтерию.
2.10. На каждом экземпляре карточки образцов подписей уполномоченный работник Финансового управления указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует карточку образцов подписей, кроме того, карточка образцов подписей визируется главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) Финансового управления.
2.11. При изменении полного и сокращенного наименований в учредительном документе, ведомственной подчиненности бюджетного (автономного) учреждения и иных существенных реквизитов клиент обязан в течение 10 календарных дней предоставить в Финансовое управление копии соответствующих документов, заверенных в установленном порядке.
2.12. Открытые бюджетному (автономному) учреждению лицевые счета заносятся в сводный перечень бюджетных (автономных) учреждений с закреплением за органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Обязательными реквизитами сводного перечня бюджетных (автономных) учреждений являются:
- полное и сокращенное наименование клиента;
- наименование клиента для платежных документов;
- номер лицевого счета, учетный номер;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета;
- ИНН, КПП клиента;
- код учетного номера;
- контактная информация.
2.13. Основанием для ведения сводного перечня бюджетных (автономных) учреждений служат предоставленные в Финансовое управление бюджетным (автономным) учреждением документы, указанные в п. 2.3 настоящего Порядка, а также перечни бюджетных (автономных) учреждений, предоставленные по запросу Финансового управления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
3. Порядок закрытия, переоформления и ведения лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений
3.1. Закрытие соответствующего лицевого счета в случаях, установленных настоящим Порядком, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после подачи в одном экземпляре заявления на закрытие лицевого счета (приложение N 4 к настоящему Порядку), представленного клиентом либо органом, действующим от лица клиента, в связи с реорганизацией, изменением ведомственной подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии, изменением типа учреждения.
3.2. Заявление на закрытие лицевого счета составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета.
3.3. Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) на каждый вид лицевого счета и направляется клиенту, в обслуживающую его централизованную бухгалтерию либо в орган, действующий от лица клиента, не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета.
3.4. Финансовое управление на основе предоставленных клиентом заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих изменение полного или сокращенного наименования в учредительном документе клиента, изменение наименования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иной существенной информации, без заявления клиента производит переоформление реквизитов в сводном перечне бюджетных (автономных) учреждений.
При этом извещение о переоформлении лицевого счета клиенту не высылается.
3.5. Извещение о переоформлении лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) направляется Финансовым управлением клиенту только в случае изменения кодов в номерах лицевых счетов клиента не позднее следующего рабочего дня после переоформления лицевого счета.
Извещение оформляется на каждый вид переоформленного лицевого счета.
При переоформлении номера лицевого счета в карточке образцов подписей предыдущий номер зачеркивается уполномоченным работником Финансового управления, рядом проставляется переоформленный номер, дата вступления в действие переоформленного номера и подпись уполномоченного работника Финансового управления.
3.6. На лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения отражаются следующие операции:
- поступления средств;
- выбытия средств.
3.7. Финансовое управление осуществляет сверку операций, отраженных на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения путем предоставления бюджетному (автономному) учреждению в электронном виде следующих документов:
- выписки из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения;
- выписки из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения;
- приложения к выписке из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения;
- приложения к выписке из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения.
К выпискам из соответствующих лицевых счетов бюджетного (автономного) учреждения прилагаются электронные копии документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения.
3.8. Выписки из соответствующих лицевых счетов бюджетного (автономного) учреждения в Финансовом управлении формируются в разрезе документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из соответствующих лицевых счетов бюджетного (автономного) учреждения формируются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с формированием электронных документов по операциям за данный операционный день.
При необходимости подтверждения операций, отраженных на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения при электронном документообороте с использованием электронной подписи, отметка об исполнении проставляется уполномоченным сотрудником Финансового управления на копиях документов на бумажных носителях при предоставлении бюджетным (автономным) учреждением в Финансовое управление письма с указанием цели подтверждения, номера и даты документа, отражающего операцию на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения.
3.9. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, формирует бюджетному (автономному) учреждению:
- отчет о состоянии лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения;
- отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения.
При отсутствии письменных возражений со стороны клиентов по операциям, отраженным в выписках из лицевых счетов и отчетах о состоянии лицевых счетов, в течение трех рабочих дней после предоставления указанных выписок из лицевых счетов и отчетов о состоянии лицевых счетов сверка по операциям клиентов считается выполненной.
3.10. При закрытии бюджетному (автономному) учреждению лицевого счета, отдельного лицевого счета сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления бюджетному (автономному) учреждению в электронном виде отчета о состоянии лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, отчета о состоянии отдельного лицевого счета.
Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения формируются на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в заявлении клиента на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
При наличии на закрываемом лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения остатка денежных средств бюджетное (автономное) учреждение представляет в Финансовое управление вместе с заявлением на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в установленном порядке расчетный документ на перечисление остатка денежных средств по назначению.
4. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений
4.1. При осуществлении операций со средствами клиентов информационный обмен между клиентом и Финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Финансовым управлением.
4.2. Финансовое управление открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счет по учету средств клиентов на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации".
4.3. Для проведения кассовой выплаты клиент представляет в Финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе платежное поручение, оформленное в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России от 19.06.2012 N 383-П, и требованиями, установленными настоящим Порядком (далее - платежный документ).
При этом в платежном документе:
- в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - клиента;
- в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки клиента на налоговый учет;
- в поле "Плательщик" указываются сокращенное наименование Финансового управления, в скобках - полное или сокращенное наименование клиента. Наименование клиента должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в карточке образцов подписей, представленной клиентом в Финансовое управление;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа указываются в скобках код классификации расходов бюджетов и номер лицевого (отдельного лицевого) счета клиента, иная необходимая информация.
4.4. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в Финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы: Заявку на кассовый расход (форма по коду формы документа (далее - КФД) 0531801), Заявку на возврат (форма по КФД 0531803) (далее также - заявка).
4.5. Финансовое управление принимает платежный документ к исполнению в случае выполнения следующих условий:
- платежный документ соответствует установленной форме по КФД;
- суммы, указанные в платежном документе, не превышают остаток на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента), указанном клиентом в платежном документе;
- в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе);
- указанные в платежном документе коды бюджетной классификации являются действующими на момент представления платежного документа;
- указанные в платежном документе коды бюджетной классификации соответствуют текстовому назначению платежа.
4.6. В случае соответствия требованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, платежные документы клиента направляются Финансовым управлением в банк для перечисления средств со счета по учету средств клиентов.
Операции по исполненным платежным документам отражаются на лицевых счетах клиентов (отдельных лицевых счетах клиентов) по кодам бюджетной классификации, указанным в заявках, представленных клиентами в Финансовое управление.
4.7. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента) в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления в установленных случаях клиентом средств на открытый ему же лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента), клиент представляет в Финансовое управление платежный документ.
Финансовое управление на основании представленного клиентом платежного документа в течение трех рабочих дней формирует мемориальный ордер, который является основанием для проведения Финансовым управлением операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на соответствующих лицевых счетах.
Для возврата излишне или неверно уплаченных денежных средств, поступивших на лицевой (отдельный лицевой) счет клиентом оформляется Заявка на возврат.
4.8. Выплаты в наличной форме осуществляются в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Казначейства России от 30.06.2014 N 10н.
4.9. Финансовое управление принимает заявку к исполнению в случае выполнения следующих условий:
- заявка соответствует установленной форме по КФД;
- суммы, указанные в заявке, не превышают остаток на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента), указанном в кодовой зоне заявки;
- в заявке отсутствуют исправления (в случае представления заявки на бумажном носителе).
4.10. Зачисление доходов клиенту производится по соответствующему коду доходов и отражается на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
4.11. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента) на основании электронных расчетных документов по возврату, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты.
Клиент обязан информировать дебитора, организацию, осуществляющую перечисление средств, о порядке заполнения расчетного документа на перечисление средств клиенту и полного указания необходимых реквизитов в соответствии с учетом особенностей расчетно-кассового обслуживания.
4.12. Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиента по платежным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или по платежным документам, в которых не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета клиента (отдельного лицевого счета клиента) (далее - невыясненные поступления), учитываются Финансовым управлением в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов на специальных лицевых счетах, открытых для учета невыясненных поступлений.
4.13. Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в Финансовое управление Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809) (далее - Уведомление). Указанное Уведомление является основанием для проведения Финансовым управлением операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
4.14. Клиент вправе в течение финансового года представить в Финансовое управление Уведомление для уточнения кодов бюджетной классификации, по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
Указанное Уведомление является основанием для проведения Финансовым управлением уточняющей операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
4.15. Прием платежных документов, заявок и уведомлений, поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе или в электронном виде, производится уполномоченным работником Финансового управления.
В случае если форма или содержание представленного клиентом платежного документа, заявки, уведомления не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в карточке образцов подписей, Финансовое управление отказывает клиенту в приеме платежного документа, заявки, уведомления с указанием причины отказа.
4.16. По завершении финансового года производится сверка остатков средств на лицевых счетах клиентов в виде формирования справок по остаткам в разрезе источников финансового обеспечения.
При отсутствии письменных возражений по переносу остатков средств клиента со стороны бюджетного (автономного) учреждения до 01 февраля текущего финансового года сверка по остаткам средств на лицевых счетах клиентов считается выполненной и перенесенные остатки изменению не подлежат.
Заместитель Главы города - |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.