Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 8 февраля 2002 г. N 15
Положение
о премировании за привлечение
дополнительных доходов в городской бюджет на 2002 год
1. Общие положения
1.1. Положение "О премировании за привлечение дополнительных доходов в городской бюджет на 2002 год" разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Кемерово.
1.2. Целью настоящего Положения является стимулирование реализации мероприятий, увеличивших поступления в бюджет города.
2. Перечень категорий работников, подлежащих премированию
2.1. Премированию в соответствии с настоящим Положением подлежат руководители и работники:
а) муниципальных предприятий и учреждений;
б) администрации города и территориальных управлений;
в) комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово;
г) финансового управления администрации города Кемерово;
д) инспекции Министерства по налогам и сборам по городу Кемерово;
е) Кемеровского городского отдела управления федеральной службы налоговой полиции по Кемеровской области;
ж) подразделений судебных приставов районов города Кемерово.
3. Показатели премирования
3.1. Показателем премирования является сумма дополнительного дохода, поступившего в бюджет города. Дополнительным доходом считается увеличение доходов бюджета, полученное в результате осуществления дополнительных мероприятий, предпринятых мер. В основе мероприятий должны быть новые, оригинальные идеи.
3.2. Дополнительными доходами могут являться:
3.2.1. Новые виды доходов, не предусмотренные бюджетом.
3.2.2. Поступления в бюджет в виде погашения безнадежной задолженности по налогам и сборам налогоплательщиками, полученные в результате проведения дополнительных мероприятий организациями и физическими лицами.
3.2.3. Доходы или уменьшение потерь бюджета, полученные в результате разрешение арбитражных и судебных споров.
3.2.4. Дополнительные средства, привлеченные в бюджет города:
а) из других уровней бюджетов и внебюджетных фондов, от спонсоров и других организаций и физических лиц;
б) налоговыми органами и органами налоговой полиции в результате выявления нарушений налогового законодательства, налоговых преступлений, от административной практики;
в) судебными приставами по постановлениям налоговых органов и администрации города.
3.2.5. Сверхплановые поступления:
а) земельных платежей от юридических лиц, от аренды рекламных мест, а также от предоставления участков городской инфраструктуры под размещение рекламы;
б) налога на имущество с физических лиц и земельного налога с физических лиц;
в) от погашения недоимки по отчислениям на содержание пожарной охраны;
г) от погашения недоимки по ранее действовавшим налогам и сборам.
3.2.6. Другие виды доходов.
3.3. В условиях действия настоящего Положения не являются дополнительными доходами:
а) увеличение налоговых поступлений и сборов в результате изменения налогового законодательства;
б) снижение просроченной задолженности налогоплательщиков в результате выполнения плана реструктуризации задолженности.
4. Порядок премирования
4.1. Источником премирования является текущий бюджет (резервный фонд).
4.2. Для оценки эффективности мероприятий по увеличению доходной части бюджета создается межотраслевая комиссия с участием работников финансового управления, комитета по экономике, депутатов городского Совета народных депутатов под председательством первого заместителя Главы города.
4.3. Информация по выполненным мероприятиям, увеличившим доходную часть бюджета, подается заявителем в течение месяца после отчетного квартала в финансовое управление администрации города и должна содержать обоснование величины дополнительного дохода, поступившего в бюджет города, сроки поступления, ответственных исполнителей, расчет суммы, направляемой на премирование.
4.4. Финансовое управление совместно с комитетом по экономике в течение 10 дней готовят заключение по представленному расчету и направляют его в межотраслевую комиссию для принятия решения по выплате премии.
4.5. Комиссия ежеквартально подводит итоги и принимает решения о выплате премии, учитывая новизну и оригинальность идеи.
5. Размер премирования
5.1. Размер премирования зависит от размера дополнительно привлеченных доходов в бюджет города, полученных в результате выполнения намеченных мероприятий, и определяется по шкале:
Сумма дополнительных доходов | Размер премии | |
1. | До 100 000 рублей | 5 процентов |
2. | От 100 001 рубля до 500 000 рублей |
5 000 рублей + 3 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей |
3. | От 500 001 рубля до 1000 000 рублей |
17 000 рублей +2,5 процента с суммы, превышающей 500 000 рублей |
4. | От 1000 001 рубля до 5 000 000 рублей |
29 500 рублей + 2 процента с суммы, превышающей 1 000 000 рублей |
5. | От 5000 001 рубля до 10 000 000 рублей |
109 500 рублей + 1,5 процента с суммы, превышающей 5 000 000 рублей |
6. | Свыше 10 000 000 рублей | 184 500 рублей + 1 процент с суммы, превышающей 10 000 000 рублей |
5.2. В отдельных случаях размер премирования может быть установлен межотраслевой комиссией, указанной в пункте 4.2. настоящего Положения.
Управляющий делами |
Н.А. Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.