Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации г. Новокузнецка
от 15 сентября 2010 г. N 93
Положение о комиссии по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров города Новокузнецка
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города Новокузнецка (далее - Комиссия).
2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2.1. В состав комиссии входят должностные администрации города, по согласованию депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
2.2. В состав Комиссии могут включаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам муниципальной службы и кадров.
2.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.4. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии, а в случае его временного отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Комиссия рассматривает и утверждает повестку дня заседания.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров;
3.2. Координация деятельности органов администрации города Новокузнецка, муниципальных учреждений и предприятий города по вопросам, связанным с отбором и выдвижением участников Программы "О формировании и подготовке резерва управленческих кадров города Новокузнецка на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа), а также по другим вопросам, связанным с внедрением Программы;
3.3. Выработка рекомендаций руководителям органов администрации города Новокузнецка, муниципальных учреждений и предприятий по отбору и выдвижению в резерв управленческих кадров;
3.4. Определение порядка ведения базы данных участников Программы;
3.5. Разработка методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения участников Программы;
3.6. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Программой.
4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
4.2. Создавать рабочие группы по вопросам выработки методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения участников Программы, а также финансирования Программы;
4.3. Приглашать на свои заседания представителей учреждений, организаций, независимо от формы собственности, органов местного самоуправления и общественных объединений.
5. Порядок деятельности комиссии:
5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и признаются правомочными, если на них присутствовали не менее половины членов комиссии.
5.2. Решения комиссии принимаются при открытом голосовании простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.3. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии (оповещение членов комиссии о дате и времени заседаний, регистрация участников и т.д.) осуществляется секретарем комиссии.
5.4. Сообщение о дате, времени, месте проведения заседания комиссии, повестке дня осуществляются путем направления членам комиссии телефонограмм или факсограмм.
5.5. Во время заседания комиссии ведется протокол, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.