Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации г. Кемерово
от З сентября 1997 г. N 192
Тарифы
оплаты рекламных мест, находящихся
в муниципальной собственности и сдаваемых в аренду
Размер оплаты в месяц из расчета 1кв.м. площади рекламоносителя Рекламоноситель, в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы ( в тыс. руб.) |
|||
вид рекламоно- сителя |
площадь рекламной поверхности (кв.м.) |
Коммерческая реклама и ин- формация |
Реклама культ- массовых,спорт. и благотв-ных мероприятий |
1. Горизонтальные и вертикальные кронштейны. панели на стенах зданий, сооружений 2. Стены зданий, соо- ружений(в т.ч. киосках, павильонах, остановках) 3. Крыши зданий, соо- ружений(в т.ч. киосков и пр.) 4. Временные строи- тельные сооружения (в т.ч. заборы, стро- ительные леса) 5. Панель, кронштейн на столбах (опорах) городского освещения и др.опорах, столбах 6. Вывески, размещаемые на крышах зданий, соо- ружений и носящие информационный характер 7.Транспаранты-перетяжки подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в т.ч. на жесткой основе) 8. Реклама или информа- ция на летательных аппаратах дирижаблях, воздушных шарах и пр. над городом |
любая больше 25 от 9 до 25 меньше 9 больше 50 от 25 до 50 больше 25 от 9 до 25 меньше 9 любая больше 25 меньше 25 больше 10 меньше 10 любая |
30,0 18,0 30,0 58,0 41,0 53,0 12,0 18,0 24,0 58,0 18,0 30,0 41,0 58,0 116,0 |
3,0 1,8 3,0 5,8 4,1 5,3 1,2 1,8 2,4 5,8 1,8 3,0 4,1 5,8 11,6 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета НДС .
2. В случае размещение рекламы в зоне общегородского значения применяется коэффициент 2, в зоне пр.Советского - коэффициент 3.
3. В случае размещения на стенах и крышах зданий рекламы иностранной фирмы, товара или услуг, применяется повышающий коэффициент 2 (данный коэффициент складывается с коэффициентами, предусмотренными п.2 в случае размещения рекламы в зоне общегородского значения).
4. При наличии нескольких претендентов на одно рекламное место проводится конкурс или аукцион. Стоимость аренды рекламного места определяется по результатам конкурса или аукциона, при этом стоимость аренды не может быть ниже стоимости, установленной на основе утвержденных тарифов с применением повышающих коэффициентов.
5. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение тарифов (до 50% и на срок до одного года).
6. В случае кратковременного использования рекламоносителя на период менее одного месяца применяется тарифная ставка из расчета 10% от установленного месячного тарифа за каждый день использования рекламоносителя.
7. Стоимость аренды рекламного места определяется в договоре между арендатором и собственником на основе утвержденных тарифов с применением коэффициентов.
Зона общегородского значения
для размещения рекламы, информации и малых архитектурных форм
1. Автомобильные дороги магистрального, общегородского значения.
2. Территории, прилегающие к аэропорту, железнодорожному и автовокзалам.
3. Мосты, путепроводы, эстакады.
4. Площади:
- Кирова
- Театральная
- у цирка
- перед ДК Кировского р-на
- Привокзальная
- перед ДК Шахтеров
- Волкова
- Пушкина
5. Улицы и проспекты:
- ул.Автозаводская - пр.Ленина
- ул.Баумана - пр.Молодежный
- ул.Весенняя - ул.Нахимова
- ул.Инициативная - пр.Октябрьский
- ул.Кирова - ул.Сибиряков-Гвард.
- ул.Космическая - пр.Советский
- ул. Красноармейская - б-р.Строителей
- пр. Кузнецкий - ул.Терешковой
- ул.40лет Октября - ул.Тухачевского
Упpавляющий делами |
Г.Г.Пеpекpестов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.